ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 12
Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.  26.01.2009 12:38

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос 2. Если самым примитивным образом прикинуть
> возможные пассажиропотоки "Каширская" -
> "Печатники" и "Каховская" - "Калужская", где он
> будет больше?

Конечно, Калужская-Каховская больше!

Каширская-Печатники есть довольно устойчивая связь на электричке этих двух районов.
Между Калужской и Каховской, кроме НОТ, стоящего в пробках, ничего нет.
Недалее как в пятницу ехал 70 минут от Калужской до Чертановской. :-\ Каждый раз, поверив оптимистам, сажусь в НОТ и потом всегда оказывается, что через центр на метро быстрее получилось бы.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.  26.01.2009 12:39

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Шамаров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вопрос 2. Если самым примитивным образом
> прикинуть
> > возможные пассажиропотоки "Каширская" -
> > "Печатники" и "Каховская" - "Калужская", где он
> > будет больше?
>
> Каширская - Текстильщики! :)

От Царицыно до Текстилей электричка вполне ходит.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Mousemaster  26.01.2009 13:58

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недалее как в пятницу ехал 70 минут от Калужской
> до Чертановской. :-\ Каждый раз, поверив
> оптимистам, сажусь в НОТ и потом всегда
> оказывается, что через центр на метро быстрее
> получилось бы.

Пешком быстрее, но ненамного.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Виталий Шамаров  26.01.2009 14:46

Я.В. писал(а):

> От Царицына до Текстилей электричка вполне ходит.

Вы поедете от "Каширской" в Текстильщики через Царицыно, даже зная точное расписание электричек? Я не поеду, за исключением случая сбоя в движении в метро.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.  26.01.2009 17:18

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я.В. писал(а):
>
> > От Царицына до Текстилей электричка вполне
> ходит.
>
> Вы поедете от "Каширской" в Текстильщики через
> Царицыно, даже зная точное расписание электричек?
> Я не поеду, за исключением случая сбоя в движении
> в метро.

Когда есть метро, я всегда поеду на метро, просто его необходимость на этом участке не так остра, как до Калужской-Пр.Вернадского.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
KLoun  26.01.2009 18:11

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы поедете от "Каширской" в Текстильщики через
> Царицыно, даже зная точное расписание электричек?

Если бы мне надо было именно в Текстильщики, то только так бы и поехал.
Точно так, как из Выхино в районы прилегающие к Сортировочной/Электрозаводской езжу только таким образом, да и в ройон Соколиной горы тоже - элька до Перово, потом автобус или маршрутка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.09 18:13 пользователем KLoun.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Алекс Э.  26.01.2009 18:27

> Если бы мне надо было именно в Текстильщики, то только так бы и поехал.

А смысл? На метро — 17 км, на метро и электричке — 15,5. А теперь давайте рассмотрим достоинства и неудобства обоих вариантов:

1. Две пересадки, не всегда можно сесть.

2. Не самая удобная пересадка с метро на электричку, очередь в кассу за билетом, ожидание этой электрички (сколько пересадок в метро можно сделать за это время, интересно?). Возможность сесть — аналогично метро, если не хуже. Плюс — холод, торгаши, обшарпанные вагоны, набитые большим числом подмосковного быдла. Кроме того, если нужно ехать не в сами текстильщики, а, например, в Кузьминки, то всё равно придётся на что-нибудь пересаживаться.

Вы всё ещё хотите именно электричку?

> из Выхино в районы прилегающие к Сортировочной/Электрозаводской
> езжу только таким образом, да и в ройон Соколиной горы тоже

Здесь электричка, безусловно, удобнее. Но только потому, что у неё нет более нормальной альтернативы.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Путеводитель  27.01.2009 01:07

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> От Царицыно до Текстилей электричка вполне ходит.

Ходит, но не в полне. К доводам Виталия Шамарова и Алекса Э., с которыми я полность согласен, хочу добавить следующее: Под Текстильщиками я имел виду не столько непосредственно сами Текстильщики, сколько весь восток ТКЛ. По схеме метро-электричка-метро поедут единицы, а с 2 пересадками на метро - подавляющее большинство трафика между этим направлением и югом ГЗЛ и СТЛ. И если у юга ГЗЛ и СТЛ есть более-менее реальные перспективы снижения нагрузки за счёт ЛДЛ и БЛ соответственно, то у востока ТКЛ они более, чем туманны. А продление КхЛ всего на 1 перегон/станцию до Текстильщиков от запланированных Печатников - наиболее быстрый и наименее дорогостоящий способ хоть как-то снизить нагрузку на Таганский радиус.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vanes II  27.01.2009 09:23

KLoun писал(а):
>
> Если бы мне надо было именно в Текстильщики, то
> только так бы и поехал.
> Точно так, как из Выхино в районы прилегающие к
> Сортировочной/Электрозаводской езжу только таким
> образом, да и в ройон Соколиной горы тоже - элька
> до Перово, потом автобус или маршрутка.

Не вполне корректное сравнение "Каширская"-"Текстильщики" и "Выхино-Электрозаводская". В втором случае плюс электрички очевиден. А первый случай надо сравнивать с маршрутом типа "Кузьминки (или Тесктильщики) - Электрозаводская".

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Андрей Сорокин  06.03.2009 22:35

1. Разность времени хода 15-20 мин плюс 5 минут ожидания троллейбуса. 25 минут туда-обратно - это 50 минут потерянного времени каждый день. Поэтому не ждёт ни в коей мере! При метро от Калужской до Каховской время хода составило бы: 8 мин до Беляево + 1,5 мин на ожидание поезда + 3 минуты хода по перегону + 3 минуты на переход и ожидание поезда + 10 минут на время хода до Каширской + 7 минут от Каширской до МИФИ = 30 минут.

2. Даже если бы пассажиропоток по этому маршруту был низок, это нисколько не оправдывает отсутствие удобной связи для тех, кто, по сути, случайно, оказался в транспортном меньшинстве.

Постскриптум.
Метро-троллейбус-метро предполагает дополнительную плату за проход, хотя, скорее, мне должны доплачивать за неудобство :). См. рассуждение на эту тему: http://community.livejournal.com/ru_metro/3036935.html .

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
gss  13.03.2009 14:46

Андрей Сорокин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Постскриптум.
> Метро-троллейбус-метро предполагает дополнительную
> плату за проход, хотя, скорее, мне должны
> доплачивать за неудобство :). См. рассуждение на
> эту тему:
> http://community.livejournal.com/ru_metro/3036935.
> html .


А метро от каждой точки до каждой никто и не обещал... Да ещё и по самому удобному маршруту.

Re: Продение Каховской линии.
Vlad  13.03.2009 17:30

Приветствую!

> После завершения Солнцевского радиуса, следующий
> на очереди -- юго-восточный.


Кстати, на сайте mosmetro.ru выложены схемы этого участка (по докладу ДВГ в правительстве Москвы).
Так же озвучена идея протянуть Калининскую линию после Новокосино в Кожухово.

http://www.mosmetro.ru/files/84539771149ba5788ceb85/kojuhovo.jpg

Re: Продение Каховской линии.
Виталий Шамаров  14.03.2009 16:52

Vlad писал(а):

> Так же озвучена идея протянуть Калининскую линию
> после Новокосино в Кожухово.

На метрофорумах эта идея ничего, кроме недоумения, не вызвала. Смысл в таком продлении есть только в том случае, если собственно Кожуховскую линию строить много-много позже.

Re: Продение Каховской линии.
Dmitry Umnov  14.03.2009 17:42

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смысл в таком продлении есть только в
> том случае, если собственно Кожуховскую линию
> строить много-много позже.

А что, разве это не так?
Даже если не продлять Калинискую, разве у Кожуховской линии есть шанс появиться ну хотя бы в ближайшие 20 лет?

Re: Продение Каховской линии.
Виталий Шамаров  14.03.2009 18:06

Dmitry Umnov писал(а):

> Даже если не продлять Калинискую, разве у
> Кожуховской линии есть шанс появиться ну хотя бы в
> ближайшие 20 лет?

Если не продлевать Калининскую, то шанс есть.

Re: Продение Каховской линии.
Антон Чиграй  14.03.2009 18:24

> > Даже если не продлять Калинискую, разве у
> > Кожуховской линии есть шанс появиться ну
> > хотя бы в ближайшие 20 лет?

> Если не продлевать Калининскую, то шанс есть.

Сроки строительства Кожуховского радиуса никак не зависят от короткого продления Калининской, бо зависят в первую очередь от финансирования. Так что можно упариться в просьбах и обещаниях, но быстрее от этого новый радиус не построится.

Re: Продение Каховской линии.
Виталий Шамаров  14.03.2009 18:32

Антон Чиграй писал(а):

> Сроки строительства Кожуховского радиуса никак не
> зависят от короткого продления Калининской, бо
> зависят в первую очередь от финансирования.

Ну полуправда же это! От финансирования любое строительство зависит в первую очередь. Но наличие "короткого продления Калининской" будет основанием направить имеющиеся финансирование на другие участки вместо Кожуховской линии.

Re: Продение Каховской линии.
Dmitry Umnov  14.03.2009 18:37

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сроки строительства Кожуховского радиуса никак не
> зависят от короткого продления Калининской, бо
> зависят в первую очередь от финансирования.

Причем что характерно, все крупные метропроекты (включая этот) озвучиваются с постоянным примечанием-рефреном "если федеральные власти будут софинансировать строительство 50 на 50". Но поскольку совершенно очевидно, что федералы этих денег не дадут, шансы на реализацию имеют только те проекты, финансирование которых изначально планируется со стороны правительства Москвы. Насколько я понимаю, Кожуховская линия к таковым не относится, а значит ей уготована исключительно бумажная судьба.

Продление же Калинской не столь масштабно по затратам, его теоретически может и московский бюджет потянуть.

Re: Продение Каховской линии.
Виталий Шамаров  14.03.2009 19:36

Dmitry Umnov писал(а):

> шансы на реализацию имеют только
> те проекты, финансирование которых изначально
> планируется со стороны правительства Москвы.
> Насколько я понимаю, Кожуховская линия к таковым
> не относится, а значит ей уготована исключительно
> бумажная судьба.

Применительно к теме выходит, что продление Каховской линии до "Печатников" построят и без федерального финансирования, а к "Тестильщикам" и дальше - только при его наличии?

> Продление же Калинской не столь масштабно по
> затратам, его теоретически может и московский
> бюджет потянуть.

Вот, наверное, и появилось на перспективных схемах это продление. Суррогат, конечно, но всё же... Не исключаю вариант, что ТКЛ продлевать всё же не станут.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Pervect  14.03.2009 21:16

А в чём вообще смысл кожуховского радиуса без ТПК? Ну привезёт он всех пассажиров к авиамоторной, а дальше-то они на калининской линии и окажутся.

Страница: 5 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]