КМУ-1 кран
warrior
09.02.2008 17:00
Сегодня проезжал мимо депо "Измайлово". Лет 10 там не был. Жёлтый вагон "Д", переделанный в кран КМУ-1 - Боже, что с ним стало! Обгорел... Переименовался почему-то в УКМ-1 (отвалились буквы после пожара, и прилепили, как пришлось?). Он вообще ещё способен функционировать или уже просто стоит в качестве металлолома, ждёт разрезки? А для чего он вообще применялся, кстати? Re: КМУ-1 кран
Илья(Грохотайло)
09.02.2008 22:03
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня проезжал мимо депо "Измайлово". Лет 10 там > не был. Жёлтый вагон "Д", переделанный в кран > КМУ-1 - Боже, что с ним стало! Обгорел... > Переименовался почему-то в УКМ-1 (отвалились буквы > после пожара, и прилепили, как пришлось?). Он > вообще ещё способен функционировать или уже просто > стоит в качестве металлолома, ждёт разрезки? А для > чего он вообще применялся, кстати? Он не обгорел. Он облез. Сколькож можно то без покраски то? А он был КМУ?
Конст. Карасёв
09.02.2008 22:12
> Переименовался почему-то в УКМ-1 (отвалились буквы
> после пожара, и прилепили, как пришлось?). Вот тут он даже назван Универсальная крановая машина. Re: А он был КМУ?
warrior
11.02.2008 18:22
В книге Ракова чёрным по белому написано: "Вагон "Д" № 2026 Московского метрополитена используется как кран, получивший обозначение "КМУ-001". Сам я в 1999-2000 гг ездил мимо депо "Измайлово" чуть ли не каждый день, кран стоял на том же месте, что и сейчас, только в гораздо лучшем состоянии, и хромированные буквы сверкали: "КМУ-001".
И облезть-то он облез, само собой, но в одном месте(правый борт передней части) явно обгорел, кажется, даже металл "повело", хотя в последнем точно не уверен. УКМ
Vladislav E. Lavrov
12.02.2008 01:08
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Переименовался почему-то в УКМ-1 (отвалились буквы > после пожара, и прилепили, как пришлось?). На официальном сайте укладчика путевых звеньев и стрелочных переводов для железных дорог и метрополитенов наверное то же пожар был и буквы как попало перемешались... http://UKM.nm.ru/ Re: УКМ
Vladislav E. Lavrov
12.02.2008 16:50
Nbr писал(а):
------------------------------------------------------- > Это не оно, это кран. А в Измайлово что, бетономешалка стоит? Вот рекламный проспект: ТРушники как всегда знают больше, чем конструкторы о своей технике... Re: УКМ
warrior
12.02.2008 17:19
Так это, оказывается, экспериментальная модель - уникальный единственный экземпляр, великое изобретение, которое, как всегда бывает в России с великими изобретениями (кроме, разве что, имеющих отношение к "оборонке", да и то далеко не всех) оказалось никому не нужным и теперь стоит, разлагается... А всё-таки первоначально эта штука называлась КМУ-001. Re: УКМ
Vladislav E. Lavrov
12.02.2008 18:08
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > А всё-таки первоначально эта штука > называлась КМУ-001. Всю его жизнь на кране было написано УКМ-01. Из карты вагонов от 1995 года: | Д |958 |пyтеизмеpитель |Ташкент |Ленингpад |- | | | Д |2026 |кpан Слyжбы |Москва |Москва |- | | | | |Пyти (УКМ-01) | | | | | | Д |2076 |Гpyзовой |Хаpьков |Москва |- | | | Д |2122 |Хоз.вагон |Киев |Москва |- | | | Д |2130 |мyзей ТЧ-2 |Москва |Москва |1988 |Имитация N | | | | | | | | 801| | Д |2135 |мyзей (д.Даp- |Киев |Киев,Ленин- |- | | | | | ница) | | гpад| | | | Д |2229 |Эк/а |Минск |Ленингpад |- | | | Д |2277 |гpyзовой |Ленингpад |Москва, |- | | Re: Это далеко не старое фото - он раньше красно-жёлтым был
warrior
12.02.2008 19:13
Вот именно! И когда был красно-жёлтым, назывался КМУ-001. Очевидно, и Раков, когда писал книгу, знал его именно в таком виде.
Да дело-то не в этом. Вот спорим о мелочах, привязываемся к несущественному, буквоедством занимаемся - а обидно другое: уникальная машина, построенная к тому же на шасси ретровагона, оказалась заброшена, не используется и, можно сказать, разложилась. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.08 19:20 пользователем warrior. New product!
Конст. Карасёв
12.02.2008 20:22
> http://UKM.nm.ru/
Эх, умеют же люди презентацию по-русски устраивать! Нигде на сайте ж не сказано, что его из списанного вагона сделали, даже картинка на Д ничем не похожа. Представляю, если кто-нибудь реально захочет машину купить - покраснеет узнав. Или ему предложат аналог из давальческого вагона сделать:). А в чём его экологичность, я так и не понял. Чем-то возить по ночному метро ео ж всё равно надо... Re: Это далеко не старое фото - он раньше красно-жёлтым был
Vladislav E. Lavrov
13.02.2008 03:24
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот именно! И когда был красно-жёлтым, назывался > КМУ-001. Очевидно, и Раков, когда писал книгу, > знал его именно в таком виде. Информация о метро в книгах Ракова - по большей части от Пузанова (см. стр. 6 в издании 1999 года). Поскольку я с Пузановым состою в одной организации, то проверить было просто - в книге банальная опечатка... > занимаемся - а обидно другое: уникальная машина, > построенная к тому же на шасси ретровагона, > оказалась заброшена, не используется и, можно > сказать, разложилась. А кран как таковой никогда и не работал. Были проведены испытания (снято на видео), но на свой баланс метрополитен его не взял - не было столько денег. Остался опытным образцом, а у опытных образцов судьба такая - гнить на помойке. PS Выставка "Метро и Тоннели 2002": Борис Константинович Павлов объясняет принцип работы своего изобретения - УКМ ;-]
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]