ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
КМУ-1 кран
warrior  09.02.2008 17:00

Сегодня проезжал мимо депо "Измайлово". Лет 10 там не был. Жёлтый вагон "Д", переделанный в кран КМУ-1 - Боже, что с ним стало! Обгорел... Переименовался почему-то в УКМ-1 (отвалились буквы после пожара, и прилепили, как пришлось?). Он вообще ещё способен функционировать или уже просто стоит в качестве металлолома, ждёт разрезки? А для чего он вообще применялся, кстати?

Re: КМУ-1 кран
Илья(Грохотайло)  09.02.2008 22:03

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня проезжал мимо депо "Измайлово". Лет 10 там
> не был. Жёлтый вагон "Д", переделанный в кран
> КМУ-1 - Боже, что с ним стало! Обгорел...
> Переименовался почему-то в УКМ-1 (отвалились буквы
> после пожара, и прилепили, как пришлось?). Он
> вообще ещё способен функционировать или уже просто
> стоит в качестве металлолома, ждёт разрезки? А для
> чего он вообще применялся, кстати?

Он не обгорел. Он облез. Сколькож можно то без покраски то?

А он был КМУ?
Конст. Карасёв  09.02.2008 22:12

> Переименовался почему-то в УКМ-1 (отвалились буквы
> после пожара, и прилепили, как пришлось?).

Вот тут он даже назван Универсальная крановая машина.

Re: А он был КМУ?
warrior  11.02.2008 18:22

В книге Ракова чёрным по белому написано: "Вагон "Д" № 2026 Московского метрополитена используется как кран, получивший обозначение "КМУ-001". Сам я в 1999-2000 гг ездил мимо депо "Измайлово" чуть ли не каждый день, кран стоял на том же месте, что и сейчас, только в гораздо лучшем состоянии, и хромированные буквы сверкали: "КМУ-001".
И облезть-то он облез, само собой, но в одном месте(правый борт передней части) явно обгорел, кажется, даже металл "повело", хотя в последнем точно не уверен.

УКМ
Vladislav E. Lavrov  12.02.2008 01:08

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------

> Переименовался почему-то в УКМ-1 (отвалились буквы
> после пожара, и прилепили, как пришлось?).

На официальном сайте укладчика путевых звеньев и стрелочных переводов для железных дорог и метрополитенов наверное то же пожар был и буквы как попало перемешались...

http://UKM.nm.ru/

Re: УКМ
Nbr  12.02.2008 10:40

http://UKM.nm.ru/
Это не оно, это кран.

Re: УКМ
Vladislav E. Lavrov  12.02.2008 16:50

Nbr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не оно, это кран.

А в Измайлово что, бетономешалка стоит?

Вот рекламный проспект:






ТРушники как всегда знают больше, чем конструкторы о своей технике...

Re: УКМ
warrior  12.02.2008 17:19

Так это, оказывается, экспериментальная модель - уникальный единственный экземпляр, великое изобретение, которое, как всегда бывает в России с великими изобретениями (кроме, разве что, имеющих отношение к "оборонке", да и то далеко не всех) оказалось никому не нужным и теперь стоит, разлагается... А всё-таки первоначально эта штука называлась КМУ-001.

Re: УКМ
Vladislav E. Lavrov  12.02.2008 18:08

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> А всё-таки первоначально эта штука
> называлась КМУ-001.

Всю его жизнь на кране было написано УКМ-01.



Из карты вагонов от 1995 года:

|  Д    |958    |пyтеизмеpитель |Ташкент   |Ленингpад   |-         |           |
|  Д    |2026   |кpан Слyжбы    |Москва    |Москва      |-         |           |
|       |       |Пyти (УКМ-01)  |          |            |          |           |
|  Д    |2076   |Гpyзовой       |Хаpьков   |Москва      |-         |           |
|  Д    |2122   |Хоз.вагон      |Киев      |Москва      |-         |           |
|  Д    |2130   |мyзей ТЧ-2     |Москва    |Москва      |1988      |Имитация N |
|       |       |               |          |            |          |        801|
|  Д    |2135   |мyзей (д.Даp-  |Киев      |Киев,Ленин- |-         |           |
|       |       |         ница) |          |        гpад|          |           |
|  Д    |2229   |Эк/а           |Минск     |Ленингpад   |-         |           |
|  Д    |2277   |гpyзовой       |Ленингpад |Москва,     |-         |           |

Это далеко не старое фото - он раньше красно-жёлтым был (-) (-)
Конст. Карасёв  12.02.2008 18:26

0

Re: Это далеко не старое фото - он раньше красно-жёлтым был
warrior  12.02.2008 19:13

Вот именно! И когда был красно-жёлтым, назывался КМУ-001. Очевидно, и Раков, когда писал книгу, знал его именно в таком виде.

Да дело-то не в этом. Вот спорим о мелочах, привязываемся к несущественному, буквоедством занимаемся - а обидно другое: уникальная машина, построенная к тому же на шасси ретровагона, оказалась заброшена, не используется и, можно сказать, разложилась.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.08 19:20 пользователем warrior.

New product!
Конст. Карасёв  12.02.2008 20:22

> http://UKM.nm.ru/

Эх, умеют же люди презентацию по-русски устраивать! Нигде на сайте ж не сказано, что его из списанного вагона сделали, даже картинка на Д ничем не похожа. Представляю, если кто-нибудь реально захочет машину купить - покраснеет узнав. Или ему предложат аналог из давальческого вагона сделать:).

А в чём его экологичность, я так и не понял. Чем-то возить по ночному метро ео ж всё равно надо...

Re: Это далеко не старое фото - он раньше красно-жёлтым был
Vladislav E. Lavrov  13.02.2008 03:24

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот именно! И когда был красно-жёлтым, назывался
> КМУ-001. Очевидно, и Раков, когда писал книгу,
> знал его именно в таком виде.

Информация о метро в книгах Ракова - по большей части от Пузанова (см. стр. 6 в издании 1999 года). Поскольку я с Пузановым состою в одной организации, то проверить было просто - в книге банальная опечатка...

> занимаемся - а обидно другое: уникальная машина,
> построенная к тому же на шасси ретровагона,
> оказалась заброшена, не используется и, можно
> сказать, разложилась.

А кран как таковой никогда и не работал. Были проведены испытания (снято на видео), но на свой баланс метрополитен его не взял - не было столько денег. Остался опытным образцом, а у опытных образцов судьба такая - гнить на помойке.


PS

Выставка "Метро и Тоннели 2002": Борис Константинович Павлов объясняет принцип работы своего изобретения - УКМ ;-]


Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]