Всё что после 2015 - вилами на болоте писано...
Дем
28.01.2008 14:32
> Если строят то имеет смысл строить тоннели метро и станции в конструкциях уже в процессе намывания. Или не имеет? Будут ли реально?
Там глубина дна в среднем полметра - так что никакого смысла нет. > Также интересует тема продолжения 5 (или уже 4?) линии на север, насколько я слышал, линия идет совсем не по Комендантскому пр, а скорее по Уточкина, как они планируют вывести ее в город у Долгоозерной/Коммендантского? Таки по Комендантскому, там недоходя до того перекрёстка шахта есть (да, и второй выход практически на перекрёсток получается - так что №27 не факт что отдельная станция) > Нужно строить второй выход ст м. Ст Деревня, выход бы вышел на ул Савушкина Не дотянется... Где-то только до Школьной... Всё нарисованное за 12 лет? Всё, кроме серого цвета. Внизу легенда есть. (+)
Виктор Бойков
28.01.2008 16:42
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > > Также интересует тема продолжения 5 (или уже 4?) линии на север > Таки по Комендантскому, там недоходя до того перекрёстка шахта есть (да, и > второй выход практически на перекрёсток получается - так что > №27 не факт что отдельная станция) Долгоозёрная (а это и есть магистраль № 27) слишком далеко от площади, чтобы второй выход до неё дотянулся. Антти Хухтинен писал(а): ------------------------------------------------------- > Ну, если уж на то пошло, то во Фрунзенском районе > нету ни одной станции на данный момент) Да, это я тоже заметил. Станция "Купчино" находится со стороны Московского района. Но с учётом того, что подземные переходы выходят-таки во Фрунзенский район, это почти и не ошибка. > Порадовало две станции "Пискаревский пр". О да! Самый отжиг в схеме. > Видимо, одна из них, все-таки, должна называться "Пискаревка". > Изгиб к пл. Калинина - ничто иное, как отросток от > полукольцевой линии на северо-восток. Этим же > объясняется и нелогичный загиб к Ладожской. В > итоге из полукольца "Василеостровская-Ладожская" и > линии "Юго-Запад - Ржевка" сделали черте-что. А потому что пообещали метро к газобашне. Вот и приходится выкручиваться, придумывая чёрт-те что. Re: Питерские мегапланы
Владимир Венедиктов
28.01.2008 17:19
Конст. Карасёв писал(а):
------------------------------------------------------- > >Кстати, сама «Адмиралтейская» станет второй > пересадочной станцией, соединяющей зелёную и > оранжевую ветки. > > Н-да, если дословно верить статье и схеме, от > "переподключения" участка Сенная-Комендантский > просп. к 5 линии выходит что отказались. И вообще > в схеме много странного, особенно крюк на пл. > Калинина при ветке слева. Насчет переподключения - это явный глюк авторов статьи или материала. Там тогда надо новые тоннели рыть - в настоящее время, как известно, движение между Сенной и Владимирской идет частично по соединительным, а не по магистральным тоннелям - причем это всем хорошо видно - поезд тащится по соединительным кривым с характерным скрипом. В конце осени на несколько дней движение перекрывали на предмет установки стрелок - до этого их не было, а сейчас поезд проходит две стрелки. Так что переподключение однозначно будет. А насчет крюка... Бог весть. Во первых там застройка идет весьма прихотливо - жилые районы перемежаются промзонами и откровенными пустырями. А пустыри эти порождены ничем иным как той самой подземной "рекой", которая и привела к "Размыву" - там ничего серьезного строить нельзя. В Питере таких мест достаточно - взять хотя бы район к северо-востоку от "Ладожской" - там огромное торфяное болото с глубиной заложения торфа до 8 м, где ничего тоже строить нельзя. По фото в статье понятно, что первой в Питере построят станцию "Кантемировская":) (-)
Александр Зеленцов
29.01.2008 01:44
0 Конечно, до перекрёстка не дотянется, но там всего метров 300 останется - слишком мало для станции
Дем
29.01.2008 09:55
> Долгоозёрная (а это и есть магистраль № 27) слишком далеко от площади, чтобы второй выход до неё дотянулся. Re: Питерские мегапланы
UFO
31.01.2008 09:29
У меня есть подозрение, что сразу после введения в строй Фрунзенского радиуса и появления в Петербурге первой тройной пересадки на ней сразу же начнётся убийство. Ведь Адмиралтейскую на 3-й линии построят ещё неизвестно когда, а значит - почти все приехавшие со стороны Комендантского будут вылезать на Садовой, и там же будет вылезать около половины приехавших со стороны Волковской. Это будет нечто... Re: Питерские мегапланы
Бромбрулет
01.02.2008 18:00
UFO писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня есть подозрение, что сразу после введения в > строй Фрунзенского радиуса и появления в > Петербурге первой тройной пересадки на ней сразу > же начнётся убийство. Ведь Адмиралтейскую на 3-й > линии построят ещё неизвестно когда, а значит - > почти все приехавшие со стороны Комендантского > будут вылезать на Садовой, и там же будет вылезать > около половины приехавших , со стороны Волковской. > Это будет нечто... Особенно, если учесть, что переход с Сенной (2 линия) на Спасскую (4 линия) будет осуществляться через Садовую. Сама Садовая разгрузится, так как Фрунзенский радиус, будет пока что в никуда ... Re: Питерские мегапланы
UFO
01.02.2008 20:57
Фрунзенский радиус будет очень даже в куда :-) Из-за пробок и вообще нестабильной работы наземного транспорта народ будет ехать на нём только до ближайшей станции метро, т.е. до Волковской. Так что затык будет и на Волковской, где весь район ломанётся на один эскалатор, и на Садовой, где 3/4 пассажиров со всей линии будет пересаживаться. А уж если действительно не сделают прямого перехода с Сенной на Спасскую, то на Садовой вообще на рельсы спихивать будут... Re: Питерские мегапланы
mike812-2
02.02.2008 00:20
Бромбрулет, переход со Спасской будет 2 перехода - на Садовую, другой на Сенную. Так что через Садовую на Сенную со Спасской никто ходить не будет... Re: Питерские мегапланы
Leo
02.02.2008 02:19
UFO писал(а):
------------------------------------------------------- > Фрунзенский радиус будет очень даже в куда :-) > Из-за пробок и вообще нестабильной работы > наземного транспорта народ будет ехать на нём > только до ближайшей станции метро, т.е. до > Волковской. Так что затык будет и на Волковской, > где весь район ломанётся на один эскалатор, и на > Садовой, где 3/4 пассажиров со всей линии будет > пересаживаться. А уж если действительно не сделают > прямого перехода с Сенной на Спасскую, то на > Садовой вообще на рельсы спихивать будут... Первое. Про затык на «Волковской». Станция «Волковская» расположена на границе жилого района и отделена от него ж/д. Даже при грамотной ориентации на нее общественного транспорта всем живущим южнее улицы Салова будет ближе до МПЛ, куда они и будут ездить. Вот вторая очередь («Бухаресткая» — «Международная») заберет себе все до проспекта Славы, и даже южнее. Второе. Кто вам сказал, что прямого перехода с «Сенной площади» на «Спасскую» не будет? Он уже в основном построен, выходит он в помещение бывшей СТП в «глухом» торце «Сенной площади». Таким образом, с ФПЛ будет три перехода — на МПЛ, ПЛ и КВЛ. Чуть меньше, чем со всех остальных, но вполне себе нормально. почему до МПЛ ближе? (+)
ЧеГевара
02.02.2008 13:24
http://maps.google.com/?ie=UTF8&om=0&ll=59.887258,30.350933&spn=0.030574,0.079823&z=14
Из этой карты имхо следует, что до МПЛ (от перекрестка Бухарестской и Салова) 1. Дальше. 2. Надо преодолеть несколько серьезных перекрестков. Чертовщина какая-то: каждый раз при вставки ссылки на гугловскую карту, она (карта) открывается немного сдвинутой в сторону. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.02.08 13:29 пользователем ЧеГевара. Re: Питерские мегапланы
Andy
02.02.2008 13:47
Leo писал(а):
------------------------------------------------------- > Первое. Про затык на «Волковской». Станция > «Волковская» расположена на границе жилого района > и отделена от него ж/д. Даже при грамотной > ориентации на нее общественного транспорта всем > живущим южнее улицы Салова будет ближе до МПЛ, > куда они и будут ездить. Необходимые замечания. Первое. Если НОТ к МПЛ не будет или будет недостаточно (а у городских авторитетов есть опыть по раскутке Правобережной линии из 3 станций в 1985 году, когда НОТ попросту обрезался по ближайшую станцию метро), то все поедут на ст. м. "Могила Ильича" (Волковская :) как миленькие. Второе. Весь северо-восток Купчина (т.е. района меж двух железных дорог южнее ул. Салова) традиционно ездит на ст. м. Елизаровская через путепровод над одной из этих железных дорог. Так вот, в 2008 или в 2009 годах этот путепровод становится на двух-трехлетнюю реконструкцию. Аншлаг на Волкуше обеспечен. Единственно что радует, что по новым СНиПам запрещенео строить станции менее чем с 4 эскалаторами. Ну а что касамо "планов громадье", то если план предусматривает ввод аж 18 станций в одном, но однако 20 году, то явно отсылает к шаху, Насреддину и его ишаку. Также добавлю, что реализация подобной программы прямо увязана на финансирование по схеме 50/50, при том что на 2008 год обязательная по закону федеральная доля в 20% не выполнена и наполовину. А вот еще одна история. У нас же была "Программа ... до 2015 года". Оказывается, она благополучна почила в бозе не в 2008, спринятием нынешней программы, а еще в 2005, когда было заявлено о "корректировке программы на 2005 - 2008 гг.", а реально - об отмене. Так что реально можно говорить на срок до 2010 и в лучшем случае - 2011 года. За это время можно предполагать постройку 1 и 2 этапа первой очереди 5-ой линии до пр. Славы и, в лучшем случае, начала работ на Красносельской линии и/или по продлению 5 линии на севере до депо. Историческим офф-топом (+)
Алексей Алексеев
02.02.2008 17:45
ПЛ всё же пустили с 4-мя станциями (ПлАН-2, К-гвардейская, Ладожская, Большевиков). Имхо, тогда пуск линии с тремя станциями не проканал бы. Да и нагружать даже с учётом НОТ было уже чем - большой (сам по себе) район Весёлого Поселка+уже неслабо застроенные за 5 лет Ржевка-Пороховые. К тому же тогда остался в центр 13 трам (а ешё и 65). Re: Питерские мегапланы
Yuri Popov
26.03.2008 05:34
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Полноразмерная схема развития метрополитена > (708.23 KB) > http://static.fontanka.ru/metro20070123.jpg Господа в 33 постингах горячо обсудили схему, со всеми ее крюками, вилками и прочими несуразностями, но похоже никто и не заметил, что схема-то нарисована ФОНТАНКОЙ, а вовсе не кем-либо официальным (генпланом, метростроем, и т.п.). Это видно и по адресу ссылки, и по стилю "художеств". Официальная же схема никем не менялась - http://podzemka.spb.ru/future/1/ (вырвана из Генплана собственными руками). Господа питерцы почему очень любят всерьез обсуждать всякие левые схемы нарисованные абы кем и делать при этом многозначительные выводы. А стоит ли верить конкретной схеме хоть на 1% - ни у кого такой мысли как правило не возникает. Потом же удивляемся, откуда рождаются всякие нелепые слухи и домыслы. Источник же всегда дин: полное отсутсвие критического мышления на этапе поступления информации. Питерские мегапланы
Виктор Бойков
27.03.2008 12:23
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Господа в 33 постингах горячо обсудили схему, со всеми ее крюками, вилками и прочими > несуразностями, но похоже никто и не заметил, что схема-то нарисована ФОНТАНКОЙ, а вовсе не кем-либо > официальным (генпланом, метростроем, и т.п.). Это видно и по адресу ссылки, Ни разу не аргумент. Естественно, "Фонтанка" разместила картинку на своём сервере, чтобы она гарантированно грузилась вместе со статьёй (в тексте была ещё более "лёгкая" версия файла - её я вырезал). В статьях на ту же тему в других ЭСМИ ссылка будет на свою картинку (пусть и с тем же содержимым). > и по стилю "художеств". И чем же стиль выдаёт свою "неофициальность"? > Официальная же схема никем не менялась - (вырвана > из Генплана собственными руками). Господа питерцы Ну что ж, сравним "кривую" схему с текстом. За четыре года с 2016 до 2020 городу предстоит завершить работы на участке кольцевой линии от станции «Василеостровская» до станции «Выборгская», продолжить Красносельско - Калининскую линию от станции «Черниговская» до станции «Большеохтинская» и довести Красногвардейский радиус от «Большеохтинской» до станции «Ржевка». К 2020 году эта новая ветка метрополитена должна закончиться в Калининском районе станцией «Ручьи». Всего линия будет насчитывать 15 станций, среди которых «Пискарёвский проспект», «Суворовская» и «проспект Маршала Блюхера» Кроме того, от «Большеохтинской», которую планируется построить неподалёку от моста Петра Великого, у новой ветки появится ответвление в виде Красногвардейского радиуса, который пройдёт через станцию «Ладожская» и закончится на Ржевке. В 2013 году продлится ветка за «Комендантским проспектом», она должна обновиться сразу 4 станциями и называется «Приморским радиусом». На севере города ветка должна закончиться в районе Каменки. Так какой же схеме соответствует текст? "Кривой" или генплановской? Да, некоторые "кривости" в тексте не упомянуты - изгиб ККЛ к площади Калинина (куда потом - серый цвет на схеме - придёт Кольцо), продление в Каменку именно ПЛ, а не НВЛ (как было до недавнего времени, после начала Намыва), поперечная линия на севере города. Но они в основном и лежат за пределами расчётного срока. > почему очень любят всерьез обсуждать всякие левые схемы нарисованные абы кем и делать при этом > многозначительные выводы. А стоит ли верить конкретной схеме хоть на 1% - ни у кого такой > мысли как правило не возникает. Потом же удивляемся, откуда рождаются всякие нелепые слухи > и домыслы. Источник же всегда дин: полное отсутсвие критического мышления на этапе поступления информации. Или текст тоже "Фонтанка" сама выдумала? Во, пропустил ещё одно ударное место: Кстати, сама «Адмиралтейская» станет второй пересадочной станцией, соединяющей зелёную и оранжевую ветки. Re: Питерские мегапланы
Yuri Popov
28.03.2008 04:19
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > И чем же стиль выдаёт свою "неофициальность"? Больно уж похожа например на Земины схемы. Но никак не на генплановскую. > Ну что ж, сравним "кривую" схему с текстом. > ... > Так какой же схеме соответствует текст? "Кривой" > или генплановской? Виктор, все Ваши замечания касаются одного-единственного разночтения, связанного с Большеохтинской и вилками/крюками возле нее. Да, фантанковский текст соответствует фантанковской же схеме, и свидетельствует скорее всего о том, что схема рисовалась кем-то по этому глупому тексту. Потому как никто в здравом уме не сделает того, что нарисовано на фантанковской схеме в районе Большеохтинской и Калинина. Я просто не понимаю зачем нужны все эти вензеля, кривулины и вилки. Гораздо проще сделать одну линию север-юг (Красносельско-Калининскую) пересекающую кольцевую в одном пересадочном узле (как нарисовано на генплановской схеме), и не морочить себе и людям голову. Т.е. наиболее вероятный вариант: кто-то что-то не так записал, на этой основе написали текст, а потом уже по тексту рисовали вензеля. Другого логического объяснения я просто не вижу. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.03.08 04:29 пользователем Yuri Popov. Re: Питерские мегапланы
shadow
28.03.2008 09:48
Кто подскажет во сколько раз нужно будет увеличить штат метропроекта и метростроя? Ведь нужны будут и дипломированные специалисты и просто рабочие и желательно с опытом. За оставшихся 11 лет нужно будет в год проектировать и строить 3-4 станции и проходить 6-7 км двухпутной? трассы. Понятно, что у города таких людских резервов нет. В это же время еще более мощные планы у Москвы. Там тоже нет людских резервов. Будет перетягивание каната. Нужно будет разово подготовить огромное число спецов. Где их будут селить?
Как это скажется на коренных жителях? Есть ли у города резервы по эл. энергии или нужно будет строить дополнительную электростанцию? Какие варианты? Re: Питерские мегапланы
Mike812-2
28.03.2008 12:25
Shadow, в корень смотрите. К вашему высказыванию о нехватке людских ресурсов я бы добавил еще и нехватку производственных мощностей (производство тюбингов, цемента, мк, эскалаторов и т.п.) Так что скорее всего планы так и останутся планами... Re: Питерские мегапланы
shadow
28.03.2008 16:32
>К вашему высказыванию о нехватке людских ресурсов я бы добавил еще и нехватку производственных мощностей
>(производство тюбингов, цемента, мк, эскалаторов и т.п.) Для восполнения которых тоже нужны будут люди. Пусть набрали и подготовили. Куда их всех потом, после 2020 года, девать? Созданные производственные мощности, о которых вы пишете, тоже замораживать жалко.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]