Re: Вопросик по Филевской линии
Антон Хлынин
16.01.2008 02:39
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------- > У Воробьёвых гор нет НОТ. Действительно так. Когда ещё был жив большой эскалатор, можно было с натяжкой считать троллейбус №7 и автобус А (только вот не помню, был ли там в те годы последний). А по пассажиропотоку на > вход/выход самая малонагруженная - Парк > Культуры-радиальная. Правда там пересадка, поэтому > суммарный поток там больше. Если это данные каких-то измерений, можно источник? А так, по моим наблюдениям, на вход-выход там поток намного больше, чем, скажем, на той же Студенческой - просто выходят и входят не через старый вестибюль, а через новый (общий со станцией Кольцевой линии). Re: Вопросик по Филевской линии
Биореактор
16.01.2008 08:36
> хоть с основного направления Филёвки большую часть пассажиропотока и сняли, но в Сити-то он будет возрастать, и, с учётом пассажиров Строгино и Митино, через пару лет пересадка на АлСад-БиЛ-Арбатская, а также, хоть и в меньшей степени, Киевский узел - имеют реальные шансы захлебнуться. :( Возможность с Филёвки уехать прямиком на ПлРев и Курскую улучшило бы ситуацию.)
Поскольку парность на АПЛ пока не самая высокая, а давка на участке от Курской в сторону из центра довольно сильная, дополнительные поезда от Международной, следующие хотя бы до Измайловского парка, будут очень полезными. Резерв в пропускной способности для этого есть даже сейчас. А после установки АРС - тем более. Пустить некоторое число поездов с интеревалом в 15 минут, на мой взгляд, вполне можно. Кстати, а какая сейчас парность на ФЛ, АПЛ и на Международной? Про ПК - где-то были данные о потоке 2004 и 2006 годов, не помню где находил, сам удивился (-)
Пассажир (ВНИИП)
16.01.2008 09:45
0 Re: Вопросик по Филевской линии
Vladislav Prudnikov
16.01.2008 11:29
> Кстати, а какая сейчас парность на ФЛ, АПЛ и на Международной?
На АПЛ - формально 36, фактически не выполняется из-за проблем с новым участком. На участке Молодёжная-Строгино - формально 18, а остальные 18 крутят по Молодёжной. На ФЛ до Кунцевской - порядка 15, на Международную - 8. Запас на АПЛ по графику - всего 3 пары... Re: Вопросик по Филевской линии
Виталий Шамаров
16.01.2008 13:00
Антон Хлынин писал(а):
> Когда ещё был жив большой > эскалатор, можно было с натяжкой считать > троллейбус №7 и автобус А (только вот не помню, > был ли там в те годы последний). Автобус А как раз ввели в качестве компенсационного маршрута при закрытии "Ленинских гор". И ходить ему, видимо, до восстановления эскалатора. А с восстановлением проблемы. И дело вроде как не в деньгах на сам эскалатор, деньги нужны на укрепление берега Москвы-реки. Re: Вопросик по Филевской линии
Vladislav Prudnikov
16.01.2008 13:09
> А с восстановлением проблемы. И дело вроде как не в деньгах на сам эскалатор,
> деньги нужны на укрепление берега Москвы-реки. Если точнее, то нужно заново строить железобетонное основание эскалатора ибо старое находится в таком состоянии, что никакой нагрузки не выдержит. А при фактически новом строительстве действительно необходимо укреплять склон в этом месте. Подвижной состав Филевской линии
Н.Б. Груздев
18.01.2008 16:23
> И ещё немного впечатлений. Ежеобразных на линии
> было только два шедших подряд состава, все > остальные - Русичи. Так что завтра, после > укорочения линии, вполне возможна ситуация, когда > на линии будут только Русичи. Уже несколько дней Филёвская линия обрывается на Кунцевской (Кстати, Кунцевская стала первой в Москве наземной пересадочной станцией, да ещё и кроссплатформенной). Насколько сбылось данное предсказание Антона? Действительно ли на голубой линии теперь только Русичи ? Или всё-таки ещё остались на ней старые составы из вагонов Еж- и Ем- семейств ? Кстати вагоны Е (1960-х) годов выпуска уже окончательно ушли в историю ? А линкрустовый 3605 передан в музей ? Так ли это ? Ну а на Арбатско-Покровской линии сейчас Русичи, как я понял, тоже составляют весьма значительную часть подвижного состава, но всё же больше вагонов Еж- и Ем-семейств. Так ли это ? Я не москвич, так что непосредственно проверить это не могу Re: Подвижной состав Филевской линии
Slon
18.01.2008 17:11
Н.Б. Груздев писал(а):
------------------------------------------------------- > Действительно ли на голубой линии теперь только > Русичи ? Или всё-таки ещё остались на ней старые > составы из вагонов Еж- и Ем- семейств ? В будни Ежи ещё точно попадаются (хотя и довольно редко), в выходные - не видел, утверждать не берусь. > > Кстати вагоны Е (1960-х) годов выпуска уже > окончательно ушли в историю ? > А линкрустовый 3605 передан в музей ? Так ли это > ? > > Ну а на Арбатско-Покровской линии сейчас Русичи, > как я понял, тоже составляют весьма значительную > часть подвижного состава, но всё же больше вагонов > Еж- и Ем-семейств. Так ли это ? Видимо, да. Re: Подвижной состав Филевской линии
Vladislav Prudnikov
18.01.2008 19:10
> Действительно ли на голубой линии теперь только
> Русичи ? Или всё-таки ещё остались на ней старые > составы из вагонов Еж- и Ем- семейств ? На ФЛ сейчас имеется 14 маршрутов главного хода (01-14) и 5 маршрутов в Сити (51-55). В вечерний час пик одновременно работают 13+4=17 маршрутов. В Сити ходят только Русичи, в Кунцево ходят как Ёжики, так и Русичи. 11.01.07 я наблюдал 4 Ёжика, сегодня с утра заметил 3 Ёжика. Так что они пока никуда не делись. Кроме того, Фили имеет 14 маршуртов на АПЛ и запросто может подать туда 1-2 Ёжика (я в таком 7-вагоннике проехал неделю назад). > Кстати вагоны Е (1960-х) годов выпуска уже > окончательно ушли в историю ? Да, их эксплуатация была прекращена в районе 10-12 апреля 2007 (кроме вагона 3605). > А линкрустовый 3605 передан в музей ? Так ли это? Последнее наблюдение на линии - 17.12.2007. Через несколько дней его перегнали в Калугу где он сейчас и находится. Эпоха Е в Москве закончилась. > Ну а на Арбатско-Покровской линии сейчас Русичи, > как я понял, тоже составляют весьма значительную > часть подвижного состава, но всё же больше вагонов > Еж- и Ем-семейств. Так ли это ? На глаз Русичей процентов 35-40, Ёжиков - 60-65. Всего на АПЛ сейчас 49 измайловских маршрутов (01-49) и 14 филёвских (71-84). И на тех, и на других работают и старые, и новые вагоны. Re: Вопросик по Филевской линии
Ёшкин_Кот
18.01.2008 21:29
В будни Ежи ещё точно попадаются (хотя и довольно редко), в выходные - не видел, утверждать не берусь.
В прошлые выходные проехал всю линию от АС до Кунцевской - как раз Еж попался. Но навстречу - только Русичи (я на подземных перегонах смотрел в дырку в двери кабины машиниста, так что ыроде ни одного не пропустил :) ). Re: Вопросик по Филевской линии
паровоз
18.01.2008 21:50
На АПЛ сейчас работают и ТЧ-3 Измайлово, и ТЧ-9 Фили. В Измайлово сейчас 37 составов Еж и Ем и 15 составов Русич. В Филях на самое начало января было 31 состав Русич (18 четырёхвагонных и 13 пятивагонных) и 13 Еж и Ем. Но Ежи и Емы в Филях интенсивно режут. Так, что сейчас Ежей уже меньше.
На АПЛ пока максимально работает 25 составов Русич (14 ТЧ-3 и 11 ТЧ-9). В Измайлово сейчас времено расформирован Русич 0072-0073, так что на линию выпускают только 14 таких поездов. Фили больше 11 Русичей на АПЛ пока не выпускает. Измайловских Ежей на АПЛ одновреннно работает 36 составов, а филёвских 3. Итого получает, что по АПЛ в час-пик ездит 25 составов Русич и 39 составов Еж и Ем. Конкретно на Филёвской линии...
Vladislav Prudnikov
18.01.2008 21:50
> (я на подземных перегонах смотрел в дырку в двери кабины машиниста, так что ыроде
> ни одного не пропустил :) ). ...смотреть в дырку незачем, так как тоннели двухпутные и всё прекрасно просматривается из окон самого вагона. Единственное исключение - часть перегона Киевская-Студенческая, между стрелками в Сити и порталом - там тоннели однопутные, но имеют небольшую протяжённость. Re: Подвижной состав Филевской линии
Илья
18.01.2008 23:36
На Киевском узле кстати уже народу очень значительно прибавилось. Что будет после прибавления пассажиров из Митина и ДЦ как-то и думать не хочется. Причем выхода из этого тупика, учитывая 6 вагонность станций Филевки и ее апендикса в Сити как то и не видится. Тем более дополнительные пересадки типа той же "Маросейки" и не думают строить...
Vladislav Prudnikov писал(а): ------------------------------------------------------- > > Последнее наблюдение на линии - 17.12.2007. Через > несколько дней его перегнали в Калугу где он > сейчас и находится. Эпоха Е в Москве закончилась. Речь идет о электродепо "Калужское"? Или о Калужском метро?:) Re: Подвижной состав Филевской линии
Сура
18.01.2008 23:43
Илья писал(а):
> > Речь идет о электродепо "Калужское"? Или о > Калужском метро?:) На 12-м пути станции Калуга-1, от вокзала идти в сторону Алексина около 500 м... Ладно, шучу ;) Re: Подвижной состав Филевской линии
Илья
19.01.2008 02:22
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > На 12-м пути станции Калуга-1, от вокзала идти в > сторону Алексина около 500 м... > > Ладно, шучу ;) Хм...А если это шутка, то как тогда это понимать? М. Шуфутинский "Тополя": "Калужское метро помню я, как сейчас, Серебряный каток, новостройки и джаз. На танцы и к друзьям ходили мы с вином, Я каждый раз с собой брал аккордеон" И вот это: http://metro-novyafon.narod.ru/kaluga/Kaluga_Metro.gif Извиняюсь за субботний оффтоп :) Re: Подвижной состав Филевской линии
Vladislav E. Lavrov
19.01.2008 04:06
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм...А если это шутка, то как тогда это > понимать? > > М. Шуфутинский "Тополя": > > "Калужское метро помню я, как сейчас, > Серебряный каток, новостройки и джаз. > На танцы и к друзьям ходили мы с вином, как-как... напьются до свинячьего визга... Про Калужское метро (+)
Антон Куликов
19.01.2008 16:16
Наверное, это имеется в виду метро, к которому от Чертановского метро автобус 28й идёт. Почему бы не выдавать все имеющиеся ежи на АПЛ? (-)
Майкл
20.01.2008 12:25
> На ФЛ сейчас имеется 14 маршрутов главного хода
> (01-14) и 5 маршрутов в Сити (51-55). В вечерний > час пик одновременно работают 13+4=17 маршрутов. В > Сити ходят только Русичи, в Кунцево ходят как > Ёжики, так и Русичи. 11.01.07 я наблюдал 4 Ёжика, > сегодня с утра заметил 3 Ёжика. Так что они пока > никуда не делись. Кроме того, Фили имеет 14 > маршуртов на АПЛ и запросто может подать туда 1-2 > Ёжика (я в таком 7-вагоннике проехал неделю > назад). Re: Вопросик по Филевской линии
Артём
04.07.2008 15:12
Фома Неверов писал(а):
------------------------------------------------------- > >И как так исторически сложилось, что на ней (и на > АПЛ) нет АЛС-АРС? > > Именно потому что на АПЛ и ФЛ последние > десятилетия был самый старый подвижной состав. > Такая же ситуация была с КФЛ (ныне СЛ), пока на > ней не заменили подвижной состав, а затем и АРС > ввели. Относительно СЛ (КФЛ) неверно. Там АЛС-АРС (причём бессфетофорную) полностью внедрили в декабре 2000 года, когда ещё вовсю по линии ездили даже вагоны типа Е - самая старая модель на тот момент. Да, номерные тогда возили пассажиров по линии, но их, по-моему, стало больше половины только в 2002 году, то есть, после исчезновеняи Е-шек с СЛ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]