ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Вопросик по Филевской линии
Антон Хлынин  16.01.2008 02:39

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Воробьёвых гор нет НОТ.

Действительно так. Когда ещё был жив большой эскалатор, можно было с натяжкой считать троллейбус №7 и автобус А (только вот не помню, был ли там в те годы последний).

А по пассажиропотоку на
> вход/выход самая малонагруженная - Парк
> Культуры-радиальная. Правда там пересадка, поэтому
> суммарный поток там больше.

Если это данные каких-то измерений, можно источник? А так, по моим наблюдениям, на вход-выход там поток намного больше, чем, скажем, на той же Студенческой - просто выходят и входят не через старый вестибюль, а через новый (общий со станцией Кольцевой линии).

А ввели как раз на время закрытия станции метро (0)
Иван Садовский  16.01.2008 06:09

00

Re: Вопросик по Филевской линии
Биореактор  16.01.2008 08:36

> хоть с основного направления Филёвки большую часть пассажиропотока и сняли, но в Сити-то он будет возрастать, и, с учётом пассажиров Строгино и Митино, через пару лет пересадка на АлСад-БиЛ-Арбатская, а также, хоть и в меньшей степени, Киевский узел - имеют реальные шансы захлебнуться. :( Возможность с Филёвки уехать прямиком на ПлРев и Курскую улучшило бы ситуацию.)

Поскольку парность на АПЛ пока не самая высокая, а давка на участке от Курской в сторону из центра довольно сильная, дополнительные поезда от Международной, следующие хотя бы до Измайловского парка, будут очень полезными.

Резерв в пропускной способности для этого есть даже сейчас. А после установки АРС - тем более. Пустить некоторое число поездов с интеревалом в 15 минут, на мой взгляд, вполне можно.

Кстати, а какая сейчас парность на ФЛ, АПЛ и на Международной?

Про ПК - где-то были данные о потоке 2004 и 2006 годов, не помню где находил, сам удивился (-)
Пассажир (ВНИИП)  16.01.2008 09:45

0

Re: Вопросик по Филевской линии
Vladislav Prudnikov  16.01.2008 11:29

> Кстати, а какая сейчас парность на ФЛ, АПЛ и на Международной?

На АПЛ - формально 36, фактически не выполняется из-за проблем с новым участком. На участке Молодёжная-Строгино - формально 18, а остальные 18 крутят по Молодёжной.

На ФЛ до Кунцевской - порядка 15, на Международную - 8.

Запас на АПЛ по графику - всего 3 пары...

Re: Вопросик по Филевской линии
Виталий Шамаров  16.01.2008 13:00

Антон Хлынин писал(а):

> Когда ещё был жив большой
> эскалатор, можно было с натяжкой считать
> троллейбус №7 и автобус А (только вот не помню,
> был ли там в те годы последний).

Автобус А как раз ввели в качестве компенсационного маршрута при закрытии "Ленинских гор". И ходить ему, видимо, до восстановления эскалатора. А с восстановлением проблемы. И дело вроде как не в деньгах на сам эскалатор, деньги нужны на укрепление берега Москвы-реки.

Re: Вопросик по Филевской линии
Vladislav Prudnikov  16.01.2008 13:09

> А с восстановлением проблемы. И дело вроде как не в деньгах на сам эскалатор,
> деньги нужны на укрепление берега Москвы-реки.

Если точнее, то нужно заново строить железобетонное основание эскалатора ибо старое находится в таком состоянии, что никакой нагрузки не выдержит. А при фактически новом строительстве действительно необходимо укреплять склон в этом месте.

Подвижной состав Филевской линии
Н.Б. Груздев  18.01.2008 16:23

> И ещё немного впечатлений. Ежеобразных на линии
> было только два шедших подряд состава, все
> остальные - Русичи. Так что завтра, после
> укорочения линии, вполне возможна ситуация, когда
> на линии будут только Русичи.

Уже несколько дней Филёвская линия обрывается на Кунцевской
(Кстати, Кунцевская стала первой в Москве наземной пересадочной станцией, да ещё и кроссплатформенной). Насколько сбылось данное предсказание Антона?
Действительно ли на голубой линии теперь только Русичи ? Или всё-таки ещё остались на ней старые составы из вагонов Еж- и Ем- семейств ?

Кстати вагоны Е (1960-х) годов выпуска уже окончательно ушли в историю ?
А линкрустовый 3605 передан в музей ? Так ли это ?

Ну а на Арбатско-Покровской линии сейчас Русичи, как я понял, тоже составляют весьма значительную часть подвижного состава, но всё же больше вагонов Еж- и Ем-семейств. Так ли это ?

Я не москвич, так что непосредственно проверить это не могу

Re: Подвижной состав Филевской линии
Slon  18.01.2008 17:11

Н.Б. Груздев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Действительно ли на голубой линии теперь только
> Русичи ? Или всё-таки ещё остались на ней старые
> составы из вагонов Еж- и Ем- семейств ?

В будни Ежи ещё точно попадаются (хотя и довольно редко), в выходные - не видел, утверждать не берусь.

>
> Кстати вагоны Е (1960-х) годов выпуска уже
> окончательно ушли в историю ?
> А линкрустовый 3605 передан в музей ? Так ли это
> ?
>
> Ну а на Арбатско-Покровской линии сейчас Русичи,
> как я понял, тоже составляют весьма значительную
> часть подвижного состава, но всё же больше вагонов
> Еж- и Ем-семейств. Так ли это ?

Видимо, да.

Re: Подвижной состав Филевской линии
Vladislav Prudnikov  18.01.2008 19:10

> Действительно ли на голубой линии теперь только
> Русичи ? Или всё-таки ещё остались на ней старые
> составы из вагонов Еж- и Ем- семейств ?

На ФЛ сейчас имеется 14 маршрутов главного хода (01-14) и 5 маршрутов в Сити (51-55). В вечерний час пик одновременно работают 13+4=17 маршрутов. В Сити ходят только Русичи, в Кунцево ходят как Ёжики, так и Русичи. 11.01.07 я наблюдал 4 Ёжика, сегодня с утра заметил 3 Ёжика. Так что они пока никуда не делись. Кроме того, Фили имеет 14 маршуртов на АПЛ и запросто может подать туда 1-2 Ёжика (я в таком 7-вагоннике проехал неделю назад).

> Кстати вагоны Е (1960-х) годов выпуска уже
> окончательно ушли в историю ?

Да, их эксплуатация была прекращена в районе 10-12 апреля 2007 (кроме вагона 3605).

> А линкрустовый 3605 передан в музей ? Так ли это?

Последнее наблюдение на линии - 17.12.2007. Через несколько дней его перегнали в Калугу где он сейчас и находится. Эпоха Е в Москве закончилась.

> Ну а на Арбатско-Покровской линии сейчас Русичи,
> как я понял, тоже составляют весьма значительную
> часть подвижного состава, но всё же больше вагонов
> Еж- и Ем-семейств. Так ли это ?

На глаз Русичей процентов 35-40, Ёжиков - 60-65. Всего на АПЛ сейчас 49 измайловских маршрутов (01-49) и 14 филёвских (71-84). И на тех, и на других работают и старые, и новые вагоны.

Re: Вопросик по Филевской линии
Ёшкин_Кот  18.01.2008 21:29

В будни Ежи ещё точно попадаются (хотя и довольно редко), в выходные - не видел, утверждать не берусь.

В прошлые выходные проехал всю линию от АС до Кунцевской - как раз Еж попался. Но навстречу - только Русичи (я на подземных перегонах смотрел в дырку в двери кабины машиниста, так что ыроде ни одного не пропустил :) ).

Re: Вопросик по Филевской линии
паровоз  18.01.2008 21:50

На АПЛ сейчас работают и ТЧ-3 Измайлово, и ТЧ-9 Фили. В Измайлово сейчас 37 составов Еж и Ем и 15 составов Русич. В Филях на самое начало января было 31 состав Русич (18 четырёхвагонных и 13 пятивагонных) и 13 Еж и Ем. Но Ежи и Емы в Филях интенсивно режут. Так, что сейчас Ежей уже меньше.

На АПЛ пока максимально работает 25 составов Русич (14 ТЧ-3 и 11 ТЧ-9). В Измайлово сейчас времено расформирован Русич 0072-0073, так что на линию выпускают только 14 таких поездов. Фили больше 11 Русичей на АПЛ пока не выпускает. Измайловских Ежей на АПЛ одновреннно работает 36 составов, а филёвских 3.

Итого получает, что по АПЛ в час-пик ездит 25 составов Русич и 39 составов Еж и Ем.

Конкретно на Филёвской линии...
Vladislav Prudnikov  18.01.2008 21:50

> (я на подземных перегонах смотрел в дырку в двери кабины машиниста, так что ыроде
> ни одного не пропустил :) ).

...смотреть в дырку незачем, так как тоннели двухпутные и всё прекрасно просматривается из окон самого вагона. Единственное исключение - часть перегона Киевская-Студенческая, между стрелками в Сити и порталом - там тоннели однопутные, но имеют небольшую протяжённость.

Re: Подвижной состав Филевской линии
Илья  18.01.2008 23:36

На Киевском узле кстати уже народу очень значительно прибавилось. Что будет после прибавления пассажиров из Митина и ДЦ как-то и думать не хочется. Причем выхода из этого тупика, учитывая 6 вагонность станций Филевки и ее апендикса в Сити как то и не видится. Тем более дополнительные пересадки типа той же "Маросейки" и не думают строить...


Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Последнее наблюдение на линии - 17.12.2007. Через
> несколько дней его перегнали в Калугу где он
> сейчас и находится. Эпоха Е в Москве закончилась.

Речь идет о электродепо "Калужское"? Или о Калужском метро?:)

Re: Подвижной состав Филевской линии
Сура  18.01.2008 23:43

Илья писал(а):
>
> Речь идет о электродепо "Калужское"? Или о
> Калужском метро?:)

На 12-м пути станции Калуга-1, от вокзала идти в сторону Алексина около 500 м...

Ладно, шучу ;)

Re: Подвижной состав Филевской линии
Илья  19.01.2008 02:22

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> На 12-м пути станции Калуга-1, от вокзала идти в
> сторону Алексина около 500 м...
>
> Ладно, шучу ;)


Хм...А если это шутка, то как тогда это понимать?

М. Шуфутинский "Тополя":

"Калужское метро помню я, как сейчас,
Серебряный каток, новостройки и джаз.
На танцы и к друзьям ходили мы с вином,
Я каждый раз с собой брал аккордеон"

И вот это:
http://metro-novyafon.narod.ru/kaluga/Kaluga_Metro.gif
Извиняюсь за субботний оффтоп :)

Re: Подвижной состав Филевской линии
Vladislav E. Lavrov  19.01.2008 04:06

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм...А если это шутка, то как тогда это
> понимать?
>
> М. Шуфутинский "Тополя":
>
> "Калужское метро помню я, как сейчас,
> Серебряный каток, новостройки и джаз.
> На танцы и к друзьям ходили мы с вином,

как-как... напьются до свинячьего визга...

Про Калужское метро (+)
Антон Куликов  19.01.2008 16:16

Наверное, это имеется в виду метро, к которому от Чертановского метро автобус 28й идёт.

Почему бы не выдавать все имеющиеся ежи на АПЛ? (-)
Майкл  20.01.2008 12:25

> На ФЛ сейчас имеется 14 маршрутов главного хода
> (01-14) и 5 маршрутов в Сити (51-55). В вечерний
> час пик одновременно работают 13+4=17 маршрутов. В
> Сити ходят только Русичи, в Кунцево ходят как
> Ёжики, так и Русичи. 11.01.07 я наблюдал 4 Ёжика,
> сегодня с утра заметил 3 Ёжика. Так что они пока
> никуда не делись. Кроме того, Фили имеет 14
> маршуртов на АПЛ и запросто может подать туда 1-2
> Ёжика (я в таком 7-вагоннике проехал неделю
> назад).

Re: Вопросик по Филевской линии
Артём  04.07.2008 15:12

Фома Неверов писал(а):
-------------------------------------------------------
> >И как так исторически сложилось, что на ней (и на
> АПЛ) нет АЛС-АРС?
>
> Именно потому что на АПЛ и ФЛ последние
> десятилетия был самый старый подвижной состав.
> Такая же ситуация была с КФЛ (ныне СЛ), пока на
> ней не заменили подвижной состав, а затем и АРС
> ввели.
Относительно СЛ (КФЛ) неверно. Там АЛС-АРС (причём бессфетофорную) полностью внедрили в декабре 2000 года, когда ещё вовсю по линии ездили даже вагоны типа Е - самая старая модель на тот момент. Да, номерные тогда возили пассажиров по линии, но их, по-моему, стало больше половины только в 2002 году, то есть, после исчезновеняи Е-шек с СЛ.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]