Re: Иллюстрация; АПЛ - депо
Vladdis
11.01.2008 18:39
Конст. Карасёв писал(а):
------------------------------------------------------- > > Американские станции отличаются отсутствием > отделки. > > Давайте именно американцев зря не обижать - у них > всегда были станции и покрасивее:). По-моему, > более ужасна "Багратионовская", где даже не > спрятаны провода вдоль стен. Согласен. Собственно, я никого обижать не собирался. Пожалуй, станции Филевки наименее отделанные станции. > У меня ещё один вопрос по Филёвской линии: как > теперь возвращаются поезда с АПЛ в депо "Фили"? Из > депо они явно идут через ССВ Ал.Сад-Пл.Революции: > сегодня наблюдал семивагонного Ежа, идуего > резервом через Киевскую-ФЛ в центр с табличками > "Строгино" и "Щёлковская" в мордах, сделанными > чернилами через трафарет. Полагаю, назад возвращаются точно также, т.е. по ССВ. Вопрос только в том, откуда поезда идут резервом? От Пл. Революции? Сам не видел, потому вопрос адресован тем, кто видел. резервом от Щёлковской либо Партизанской (-)
Dionysos
11.01.2008 19:12
Re: Филевская линия
ROOT
11.01.2008 19:50
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Студенческая - самая малонагруженная станция > московского метро (теперь может спорить с другой > станцией той же линии - Международной), > единственная станция, в окрестностях которой нет > никакого общественного транспорта. А зачем ее вообще построили? Где находится ближайшая остановка НОТ? Re: Студенческая
Конст. Карасёв
11.01.2008 20:07
>А зачем ее вообще построили?
Кто-то же должен вывозить то небольшое количество живущих рядом, хотя бы из того же большого старого общежития. >Где находится ближайшая остановка НОТ? На Кутузовском проспекте, около 600 м по прямой. На момент открытия станции, впрочем, была трамвайная линия по Студенческой улице, примерно в два раза ближе. Re: резервом от Щёлковской либо Партизанской
Конст. Карасёв
11.01.2008 20:08
А это не очень хорошо. Людей на Бауманской-Курской, например, всегда много, и высадка на Площади Революции по-моему была бы меньшим злом. Re: Филевская линия
Серокой
11.01.2008 20:14
ROOT писал(а):
> А зачем ее вообще построили? Там депо рядом. Вообще, большая ЖД-инфраструктура. Re: Студенческая
Olof
11.01.2008 20:47
Да теперь, пожалуй, и Спортивная оказалась без НОТ поблизости.
А у Студенческой заместо той трамвайной линии, если я не путаю, до 91-го года проходил 201 автобус. Re: Студенческая
Slon
11.01.2008 21:40
Olof писал(а):
------------------------------------------------------- > Да теперь, пожалуй, и Спортивная оказалась без НОТ > поблизости. > > А у Студенческой заместо той трамвайной линии, > если я не путаю, до 91-го года проходил 201 > автобус. ЕМНИП, одно время мимо Студенческой ездил ещё и 132 (видимо, только в одну сторону). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 21:41 пользователем Slon. Re: Филевская линия
Vladislav Prudnikov
11.01.2008 23:06
> А зачем ее вообще построили?
> Где находится ближайшая остановка НОТ? ROOT, посмотри здесь: http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om=0&ll=55.741825,37.551827&spn=0.011451,0.040169&z=15 Ближайший транспорт идёт по Кутузовскому проспекту и Большой Дорогомиловской улице, а метро - единственное, что обслуживает этот небольшой райончик. Re: Иллюстрация; АПЛ - депо
joy
12.01.2008 12:53
Конст. Карасёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Из> депо они явно идут через ССВ Ал.Сад-Пл.Революции: А почему эта соединительная ветка не испольуется для перевозки пассажиров? нет возможности? Re: Иллюстрация; АПЛ - депо
The_super
13.01.2008 02:54
joy писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему эта соединительная ветка не испольуется > для перевозки пассажиров? нет возможности? Ну так вроде как платформы на Филевской линии не вмещают пятивагонные Русичи. Да и вряд ли пассажирам понравится черепашье движение по соединительной ветви с ее планом и профилем и ожиданием своей "нитки" на соседней линии. А первому вопросу темы, действительно, преобладает мнение о выравнивании освещения между улицей и тоннелем. :) Re: Иллюстрация; АПЛ - депо
Антон Хлынин
13.01.2008 16:29
The_super писал(а):
------------------------------------------------------- > joy писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А почему эта соединительная ветка не > испольуется > > для перевозки пассажиров? нет возможности? > > Ну так вроде как платформы на Филевской линии не > вмещают пятивагонные Русичи. Только некоторые наземные. Подземные - прекрасно вместили бы. А Молодёжная и Крылатское УЖЕ вместили. Без каких-либо проблем. Re: Иллюстрация; АПЛ - депо
The_super
13.01.2008 16:50
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Только некоторые наземные. > Подземные - прекрасно вместили бы. Аааааа, да? Ну тогда действительно все просто. Тогда можно запросто организовать движение с пассажирами: на подземных поезд останавливается, наземные пропускает. Очень удобно. Re: Иллюстрация; АПЛ - депо
Vladislav Prudnikov
13.01.2008 16:58
> Аааааа, да? Ну тогда действительно все просто.
> Тогда можно запросто организовать движение с > пассажирами: на подземных поезд останавливается, > наземные пропускает. Очень удобно. А чего пропускает? Из депо выезжаем на Фили, там платформа длинная, но двери не открываем - т.е. по сути проезжаем мимо. Также мимо Кутузовской и Студенческой. А на Киевской двери открываем, сажаем пассажиров и едем далее... На АлСаду в поезд, несмотря на объявления, набивается толпа, у которой после отправления резко увеличивается размер глаз :-) Re: Вопросик по Филевской линии
Конст. Карасёв
13.01.2008 17:31
> Аааааа, да? Ну тогда действительно все просто.
> Тогда можно запросто организовать движение с > пассажирами: на подземных поезд останавливается, > наземные пропускает. Очень удобно. От Киевской до Александровского сада (и теперь далее на АПЛ) пасажиропоток небольшой и вполне вывозится существующими поездами, так что длинные составы для АПЛ вполне можно гнать резервом. Плюс к тому пришлось бы снимать ограждения на платформах со стороны хвостов поездов, что несколько снизит безопасность (хотя она не будет хуже, чем на обычных "8-вагонных" линиях). Re: Вопросик по Филевской линии
Dionysos
14.01.2008 13:22
Даже если не брать вопрос коротких платформ на Кутузовской и Студенческой (+ на Багратионовской, если едем обратно) - проблема в первую очередь в том, что подобное «сквозное» движение будет слишком эпизодическим, чтобы им можно было пользоваться сознательно :-) Так что на этих немногочисленных поездах будут ездить только случайные и абсолютно офигевшие пассажиры :))
Другой вопрос, стоит ли организовывать регулярное (раз в неск. минут) «а-ля вилочное» движение с ПлРев на АлСад. Тут есть свои плюсы и минусы. Минусов, к сожалению, пока что больше. (К сожалению - потому что хоть с основного направления Филёвки большую часть пассажиропотока и сняли, но в Сити-то он будет возрастать, и, с учётом пассажиров Строгино и Митино, через пару лет пересадка на АлСад-БиЛ-Арбатская, а также, хоть и в меньшей степени, Киевский узел - имеют реальные шансы захлебнуться. :( Возможность с Филёвки уехать прямиком на ПлРев и Курскую улучшило бы ситуацию.) Так э Калининскую делать надо, ибо всё что активно строили - в основном построили,и даже хоть и не достроили, а всё уже сдали. (-)
Искандер
14.01.2008 14:24
0 Калининская дойдёт то ДЦ лет через 5, если сейчас начнут… (-) (-)
Dionysos
14.01.2008 14:36
0 Re: Вопросик по Филевской линии
Пассажир (ВНИИП)
14.01.2008 14:48
У Воробьёвых гор нет НОТ. А по пассажиропотоку на вход/выход самая малонагруженная - Парк Культуры-радиальная. Правда там пересадка, поэтому суммарный поток там больше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]