ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Иллюстрация; АПЛ - депо
Vladdis  11.01.2008 18:39

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Американские станции отличаются отсутствием
> отделки.
>
> Давайте именно американцев зря не обижать - у них
> всегда были станции и покрасивее:). По-моему,
> более ужасна "Багратионовская", где даже не
> спрятаны провода вдоль стен.

Согласен. Собственно, я никого обижать не собирался. Пожалуй, станции Филевки наименее отделанные станции.

> У меня ещё один вопрос по Филёвской линии: как
> теперь возвращаются поезда с АПЛ в депо "Фили"? Из
> депо они явно идут через ССВ Ал.Сад-Пл.Революции:
> сегодня наблюдал семивагонного Ежа, идуего
> резервом через Киевскую-ФЛ в центр с табличками
> "Строгино" и "Щёлковская" в мордах, сделанными
> чернилами через трафарет.

Полагаю, назад возвращаются точно также, т.е. по ССВ. Вопрос только в том, откуда поезда идут резервом? От Пл. Революции?
Сам не видел, потому вопрос адресован тем, кто видел.

резервом от Щёлковской либо Партизанской (-)
Dionysos  11.01.2008 19:12

 

Re: Филевская линия
ROOT  11.01.2008 19:50

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Студенческая - самая малонагруженная станция
> московского метро (теперь может спорить с другой
> станцией той же линии - Международной),
> единственная станция, в окрестностях которой нет
> никакого общественного транспорта.

А зачем ее вообще построили?
Где находится ближайшая остановка НОТ?

Re: Студенческая
Конст. Карасёв  11.01.2008 20:07

>А зачем ее вообще построили?

Кто-то же должен вывозить то небольшое количество живущих рядом, хотя бы из того же большого старого общежития.


>Где находится ближайшая остановка НОТ?

На Кутузовском проспекте, около 600 м по прямой.
На момент открытия станции, впрочем, была трамвайная линия по Студенческой улице, примерно в два раза ближе.

Re: резервом от Щёлковской либо Партизанской
Конст. Карасёв  11.01.2008 20:08

А это не очень хорошо. Людей на Бауманской-Курской, например, всегда много, и высадка на Площади Революции по-моему была бы меньшим злом.

Re: Филевская линия
Серокой  11.01.2008 20:14

ROOT писал(а):
> А зачем ее вообще построили?

Там депо рядом. Вообще, большая ЖД-инфраструктура.

Re: Студенческая
Olof  11.01.2008 20:47

Да теперь, пожалуй, и Спортивная оказалась без НОТ поблизости.

А у Студенческой заместо той трамвайной линии, если я не путаю, до 91-го года проходил 201 автобус.

Re: Студенческая
Slon  11.01.2008 21:40

Olof писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да теперь, пожалуй, и Спортивная оказалась без НОТ
> поблизости.
>
> А у Студенческой заместо той трамвайной линии,
> если я не путаю, до 91-го года проходил 201
> автобус.

ЕМНИП, одно время мимо Студенческой ездил ещё и 132 (видимо, только в одну сторону).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.08 21:41 пользователем Slon.

Re: Филевская линия
Vladislav Prudnikov  11.01.2008 23:06

> А зачем ее вообще построили?
> Где находится ближайшая остановка НОТ?

ROOT, посмотри здесь: http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&om=0&ll=55.741825,37.551827&spn=0.011451,0.040169&z=15

Ближайший транспорт идёт по Кутузовскому проспекту и Большой Дорогомиловской улице, а метро - единственное, что обслуживает этот небольшой райончик.

Re: Иллюстрация; АПЛ - депо
joy  12.01.2008 12:53

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из> депо они явно идут через ССВ Ал.Сад-Пл.Революции:
А почему эта соединительная ветка не испольуется для перевозки пассажиров? нет возможности?

Re: Иллюстрация; АПЛ - депо
The_super  13.01.2008 02:54

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему эта соединительная ветка не испольуется
> для перевозки пассажиров? нет возможности?

Ну так вроде как платформы на Филевской линии не вмещают пятивагонные Русичи. Да и вряд ли пассажирам понравится черепашье движение по соединительной ветви с ее планом и профилем и ожиданием своей "нитки" на соседней линии.

А первому вопросу темы, действительно, преобладает мнение о выравнивании освещения между улицей и тоннелем. :)

Re: Иллюстрация; АПЛ - депо
Антон Хлынин  13.01.2008 16:29

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------
> joy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А почему эта соединительная ветка не
> испольуется
> > для перевозки пассажиров? нет возможности?
>
> Ну так вроде как платформы на Филевской линии не
> вмещают пятивагонные Русичи.

Только некоторые наземные.
Подземные - прекрасно вместили бы. А Молодёжная и Крылатское УЖЕ вместили. Без каких-либо проблем.

Re: Иллюстрация; АПЛ - депо
The_super  13.01.2008 16:50

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только некоторые наземные.
> Подземные - прекрасно вместили бы.

Аааааа, да? Ну тогда действительно все просто. Тогда можно запросто организовать движение с пассажирами: на подземных поезд останавливается, наземные пропускает. Очень удобно.

Re: Иллюстрация; АПЛ - депо
Vladislav Prudnikov  13.01.2008 16:58

> Аааааа, да? Ну тогда действительно все просто.
> Тогда можно запросто организовать движение с
> пассажирами: на подземных поезд останавливается,
> наземные пропускает. Очень удобно.

А чего пропускает? Из депо выезжаем на Фили, там платформа длинная, но двери не открываем - т.е. по сути проезжаем мимо. Также мимо Кутузовской и Студенческой. А на Киевской двери открываем, сажаем пассажиров и едем далее... На АлСаду в поезд, несмотря на объявления, набивается толпа, у которой после отправления резко увеличивается размер глаз :-)

Так я ж так и сказал - очень удобно. (-)
The_super  13.01.2008 17:05

0

Re: Вопросик по Филевской линии
Конст. Карасёв  13.01.2008 17:31

> Аааааа, да? Ну тогда действительно все просто.
> Тогда можно запросто организовать движение с
> пассажирами: на подземных поезд останавливается,
> наземные пропускает. Очень удобно.


От Киевской до Александровского сада (и теперь далее на АПЛ) пасажиропоток небольшой и вполне вывозится существующими поездами, так что длинные составы для АПЛ вполне можно гнать резервом. Плюс к тому пришлось бы снимать ограждения на платформах со стороны хвостов поездов, что несколько снизит безопасность (хотя она не будет хуже, чем на обычных "8-вагонных" линиях).

Re: Вопросик по Филевской линии
Dionysos  14.01.2008 13:22

Даже если не брать вопрос коротких платформ на Кутузовской и Студенческой (+ на Багратионовской, если едем обратно) - проблема в первую очередь в том, что подобное «сквозное» движение будет слишком эпизодическим, чтобы им можно было пользоваться сознательно :-) Так что на этих немногочисленных поездах будут ездить только случайные и абсолютно офигевшие пассажиры :))
Другой вопрос, стоит ли организовывать регулярное (раз в неск. минут) «а-ля вилочное» движение с ПлРев на АлСад. Тут есть свои плюсы и минусы. Минусов, к сожалению, пока что больше.
(К сожалению - потому что хоть с основного направления Филёвки большую часть пассажиропотока и сняли, но в Сити-то он будет возрастать, и, с учётом пассажиров Строгино и Митино, через пару лет пересадка на АлСад-БиЛ-Арбатская, а также, хоть и в меньшей степени, Киевский узел - имеют реальные шансы захлебнуться. :( Возможность с Филёвки уехать прямиком на ПлРев и Курскую улучшило бы ситуацию.)

Так э Калининскую делать надо, ибо всё что активно строили - в основном построили,и даже хоть и не достроили, а всё уже сдали. (-)
Искандер  14.01.2008 14:24

0

Калининская дойдёт то ДЦ лет через 5, если сейчас начнут… (-) (-)
Dionysos  14.01.2008 14:36

0

Re: Вопросик по Филевской линии
Пассажир (ВНИИП)  14.01.2008 14:48

У Воробьёвых гор нет НОТ. А по пассажиропотоку на вход/выход самая малонагруженная - Парк Культуры-радиальная. Правда там пересадка, поэтому суммарный поток там больше.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]