Вопросик по Филевской линии
81-717M
31.12.2007 11:59
Люди, подскажите, пжлста, почему в тоннелях Филевской линии постоянно включено аварийное освещение? И как так исторически сложилось, что на ней (и на АПЛ) нет АЛС-АРС? Re: Вопросик по Филевской линии
Антон Чиграй
31.12.2007 12:32
> Люди, подскажите, пжлста, почему в тоннелях
> Филевской линии постоянно включено аварийное > освещение? Никто не подскажет, потому что это не соответствует действительности. Другое дело, что на подземном участке Филёвки гораздо бОльшую, по сравнению с другими линиями, долю составляют всевозможные камеры съездов и т.п. участки, где свет горит всегда и на всех линиях. > И как так исторически сложилось, что на > ней (и на АПЛ) нет АЛС-АРС? Автоматика устанавливается по мере перехода линии на вождение в одно лицо (т.е. без помощника машиниста). Соответственно, когда 81-740/741 станет основой парка ФЛ и АПЛ, настанет и их черёд. Re: Вопросик по Филевской линии
Александр22
31.12.2007 14:17
>Никто не подскажет, потому что это не соответствует действительности.
Раньше кстати горел везде, кроме перегона Молодежное - Крылатское. Объясняли тем, чтобы машинистов не слепило. Re: Вопросик по Филевской линии
The_super
31.12.2007 16:56
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Люди, подскажите, пжлста, почему в тоннелях > > Филевской линии постоянно включено аварийное > > освещение? > > Никто не подскажет, потому что это не > соответствует действительности. Возможно, кто-то и подскажет, потому что это соответствует действительности. Но традиция настолько старая, что этого "кого-то" придется поискать. :) 81-717M писал(а): ------------------------------------------------------- > И как так исторически сложилось, что на > ней (и на АПЛ) нет АЛС-АРС? Да собссно, исторически это почти везде так сложилось. :) А потом историю переписывали. И здесь перепишут. :) Re: Вопросик по Филевской линии
81-717M
31.12.2007 19:04
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Никто не подскажет, потому что это не > соответствует действительности. Я в Мосвке не был уже давно, а про освещение прочитал в инструкции о проходе (проезде) в тоннели.... по сост. на 2001 г. Там написано, что во всех тоннелях Филевской линии постоянно включено аварийное освещение. А как там щас я и не знаю. Re: Вопросик по Филевской линии
Дмитрий 89
31.12.2007 21:09
81-717M писал(а):
------------------------------------------------------- > Я в Мосвке не был уже давно, а про освещение > прочитал в инструкции о проходе (проезде) в > тоннели.... по сост. на 2001 г. Там написано, что > во всех тоннелях Филевской линии постоянно > включено аварийное освещение. А как там щас я и не > знаю. Там освещение на аварийное, а рабочее. Оно включено на всех перегонах, даже на "аппендиксе" к "Международной". Re: Вопросик по Филевской линии
The_super
31.12.2007 21:19
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Там освещение на аварийное, а рабочее. С недавних пор? Вроде всю жизнь было аварийное? Да и в действующей Инструкции по проходу написано - аварийное. Re: Я лично не знаю различий между аварийным и рабочим освещением...
The_super
31.12.2007 22:14
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я лично не знаю различий между аварийным и рабочим освещением... Совместно с Дмитрий 89 писал(а): ------------------------------------------------------- > Там освещение на аварийное, а рабочее. звучит занятно. По новогоднему. :) Re: Вопросик по Филевской линии
Антон Чиграй
01.01.2008 16:37
> > > Люди, подскажите, пжлста, почему в тоннелях
> > > Филевской линии постоянно включено аварийное > > > освещение? > > Никто не подскажет, потому что это не > > соответствует действительности. > Возможно, кто-то и подскажет, потому что это > соответствует действительности. Сегодня специально поехал крюком через Филёвку, заодно последний раз прокатиться с Крылатского в Фили. Ошибку свою признаю - свет горел везде, кроме однопутных тоннелей на перегоне Киевская-Студенческая. И ещё немного впечатлений. Ежеобразных на линии было только два шедших подряд состава, все остальные - Русичи. Так что завтра, после укорочения линии, вполне возможна ситуация, когда на линии будут только Русичи. За Кунцевской врезается съезд, перед Кунцевской пока никаких приготовлений к перекладке путей не наблюдается. На Кунцевской при входе стоял вот такой очень симпатичный щит: По всем окрестностям станции расставлена куча указателей на остановки автобуса М в оба направления. Re: Ко всем
81-717M
01.01.2008 21:22
Специфика форума: до фига сообщений, кто-то уже поругаться между собой успел, а на вопрос никто так и не ответил((
Я конечно никого обидеть не хочу, но советую задуматься)) Re: Ко всем
Антон Хлынин
07.01.2008 02:18
По первому вопросу: я, честное слово, не знаю :( Выйду на работу - спрошу.
По второму вопросу: я бы сказал, что как раз так исторически НЕ сложилось. Подозреваю, что совокупность причин здесь та же, из-за которой на эти две линии долгое время "сливался" самый старый ПС. Но - опять-таки НЕ ЗНАЮ. Самому интересно, будем выяснять. Re: Вопросик по Филевской линии
Фома Неверов
08.01.2008 23:03
>Почему в тоннелях Филевской линии постоянно включено аварийное освещение?
Большое количество открытых участков. Чтобы не портить машинистам глаза частой сменой дневного света и темноты тоннеля. >И как так исторически сложилось, что на ней (и на АПЛ) нет АЛС-АРС? Именно потому что на АПЛ и ФЛ последние десятилетия был самый старый подвижной состав. Такая же ситуация была с КФЛ (ныне СЛ), пока на ней не заменили подвижной состав, а затем и АРС ввели. Филевская линия
Сура
09.01.2008 00:55
Вообще, вот так вот постепенно год за годом, а Филёвская линия стала абсолютным рекордсменом с точки зрения различных интересностей, необычностей и вообще нестандартных мест, достойных посещения и исследования. Короче САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ линия.
Специально для немосквичей попытаюсь подытожить: Александровский сад 1) Уникальная для Москвы подземная станция в кривой (теперь уже делит славу с международной, однако Алсад - весь в кривой) 2) ---""--- с боковыми платформами 3) Единственная станция, главные пути которой продолжаются в виде ССВ, самой по себе уникальной. 4) Станция с очень специфичной схемой подходных коридоров и историей их перестройки. перегон АлСад - Арбатская - самый короткий до 2006-го года перегон, почти весь занятый под перекрёстный съезд Арбатская - построенный, но неоткрытый второй выход, оригинальный уникальный вестибюль, одни из немногих сохранившихся аутентичных касс, столовая. перегон Арбатская - Смоленская, мелким заложением через арбатские дворы прямо под домами - рекомендуется к прохождению пешком с ориентацией на вентшахты. Смоленская - единственная станция, ни один из оригинальных вестибюлей которой не сохранился, зато сохранились подходные коридоры, превращённые в подзменый переход и стрелковый тир (до недавней реконструкции - аутентичные коридоры) метромост - говорит сам за себя рамповый участок перегона к Киевской в кривой - рекомендуется к прохождению пешком по поверхности (по местам фильма "Берегись автомобиля") одна из самый крутых кривых в московском метро перед Киевской. Киевская - просто интересная, 37-го года постройки. перегон Киевская - Студенческая - пристроенные камеры съезда к Деловому Центру на открытом участке пешеходный мост с возможностью фотосъёмки. Студенческая - самая малонагруженная станция московского метро (теперь может спорить с другой станцией той же линии - Международной), единственная станция, в окрестностях которой нет никакого общественного транспорта. Кутузовская - самая "американская" станция. перегон Кутузовская - Фили: тоннели и кривые, занимательная промзона, шикарные виды на Сити Фили - единственная наземная станция метро, над которой проходит железнодорожная ветка. Филёвский парк и Пионерская - станции с абсолютно идентичным оформлением - тоже уникально для московского метро (наш ответ на "в нашем метро одинаковых нет") Кунцевская - ну про неё все писано уже. Хотя бы единственная станция, имеющая для одной из линий только один путь. + перегон Киевская - Деловой центр - на обратном пути остановка состава перед выездом на перегон Студенческая - Киевская на подъёме в кривой Деловой центр - единственная станция московского метро, построенная в конструкциях другого, значительно более масштабного сооружения. Единственная станция, западный выход из которой приводит... к востоку от станции, а восточный... к югу. Единственная станция с постоянно действующей художественной галереей. перегон ДЦ - Международная - самый короткий перегон московского метро. Международная - единственная станция глубокого заложения с частью платформы в кривой, станция с самым малым диаметром центрального зала из трёхсводчатых глубоких станций московского метро. Достаточно для того, чтобы организовывать по этой линии тематические экскурсии? ;) Сура Re: Филевская линия
Путеводитель
09.01.2008 01:36
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Студенческая - самая малонагруженная станция > московского метро (теперь может спорить с другой > станцией той же линии - Международной), > единственная станция, в окрестностях которой нет > никакого общественного транспорта. И в этом отношении тоже (Ваша цитата) "...может спорить с другой станцией той же линии - Международной..." Re: Филевская линия
Vladislav E. Lavrov
10.01.2008 16:49
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Кутузовская - самая "американская" станция. Иллюстрация, а то немногие поймут: Re: Филевская линия
Vladislav Prudnikov
10.01.2008 16:58
> перегон Киевская - Деловой центр - на обратном
> пути остановка состава перед выездом на перегон Кстати, там же самый большой уклон в Москве - 48 тысячных. А мне и с иллюстрацией не понятно ни фига. Объясните для совсем тупых, что ли... (-) (-)
HTFFan
11.01.2008 15:09
0 Re: А мне и с иллюстрацией не понятно ни фига. Объясните для совсем тупых, что ли...
Vladdis
11.01.2008 15:13
Американские станции отличаются отсутствием отделки.
На Кутузовской она (отделка) наблюдается весьма условно. Иллюстрация; АПЛ - депо
Конст. Карасёв
11.01.2008 18:25
> Американские станции отличаются отсутствием отделки.
Давайте именно американцев зря не обижать - у них всегда были станции и покрасивее:). По-моему, более ужасна "Багратионовская", где даже не спрятаны провода вдоль стен. У меня ещё один вопрос по Филёвской линии: как теперь возвращаются поезда с АПЛ в депо "Фили"? Из депо они явно идут через ССВ Ал.Сад-Пл.Революции: сегодня наблюдал семивагонного Ежа, идуего резервом через Киевскую-ФЛ в центр с табличками "Строгино" и "Щёлковская" в мордах, сделанными чернилами через трафарет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]