ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Вопросик по Филевской линии
81-717M  31.12.2007 11:59

Люди, подскажите, пжлста, почему в тоннелях Филевской линии постоянно включено аварийное освещение? И как так исторически сложилось, что на ней (и на АПЛ) нет АЛС-АРС?

Re: Вопросик по Филевской линии
Антон Чиграй  31.12.2007 12:32

> Люди, подскажите, пжлста, почему в тоннелях
> Филевской линии постоянно включено аварийное
> освещение?

Никто не подскажет, потому что это не соответствует действительности. Другое дело, что на подземном участке Филёвки гораздо бОльшую, по сравнению с другими линиями, долю составляют всевозможные камеры съездов и т.п. участки, где свет горит всегда и на всех линиях.

> И как так исторически сложилось, что на
> ней (и на АПЛ) нет АЛС-АРС?

Автоматика устанавливается по мере перехода линии на вождение в одно лицо (т.е. без помощника машиниста). Соответственно, когда 81-740/741 станет основой парка ФЛ и АПЛ, настанет и их черёд.

Re: Вопросик по Филевской линии
Александр22  31.12.2007 14:17

>Никто не подскажет, потому что это не соответствует действительности.

Раньше кстати горел везде, кроме перегона Молодежное - Крылатское. Объясняли тем, чтобы машинистов не слепило.

Re: Вопросик по Филевской линии
The_super  31.12.2007 16:56

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Люди, подскажите, пжлста, почему в тоннелях
> > Филевской линии постоянно включено аварийное
> > освещение?
>
> Никто не подскажет, потому что это не
> соответствует действительности.

Возможно, кто-то и подскажет, потому что это соответствует действительности.
Но традиция настолько старая, что этого "кого-то" придется поискать. :)

81-717M писал(а):
-------------------------------------------------------
> И как так исторически сложилось, что на
> ней (и на АПЛ) нет АЛС-АРС?

Да собссно, исторически это почти везде так сложилось. :) А потом историю переписывали. И здесь перепишут. :)

Re: Вопросик по Филевской линии
81-717M  31.12.2007 19:04

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Никто не подскажет, потому что это не
> соответствует действительности.


Я в Мосвке не был уже давно, а про освещение прочитал в инструкции о проходе (проезде) в тоннели.... по сост. на 2001 г. Там написано, что во всех тоннелях Филевской линии постоянно включено аварийное освещение. А как там щас я и не знаю.

Re: Вопросик по Филевской линии
Дмитрий 89  31.12.2007 21:09

81-717M писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я в Мосвке не был уже давно, а про освещение
> прочитал в инструкции о проходе (проезде) в
> тоннели.... по сост. на 2001 г. Там написано, что
> во всех тоннелях Филевской линии постоянно
> включено аварийное освещение. А как там щас я и не
> знаю.

Там освещение на аварийное, а рабочее. Оно включено на всех перегонах, даже на "аппендиксе" к "Международной".

Re: Вопросик по Филевской линии
The_super  31.12.2007 21:19

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Там освещение на аварийное, а рабочее.

С недавних пор? Вроде всю жизнь было аварийное? Да и в действующей Инструкции по проходу написано - аварийное.

Я лично не знаю различий между аварийным и рабочим освещением... (-)
Дмитрий 89  31.12.2007 21:34

0

Re: Я лично не знаю различий между аварийным и рабочим освещением...
The_super  31.12.2007 22:14

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я лично не знаю различий между аварийным и рабочим освещением...

Совместно с

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там освещение на аварийное, а рабочее.

звучит занятно. По новогоднему. :)

Re: Вопросик по Филевской линии
Антон Чиграй  01.01.2008 16:37

> > > Люди, подскажите, пжлста, почему в тоннелях
> > > Филевской линии постоянно включено аварийное
> > > освещение?

> > Никто не подскажет, потому что это не
> > соответствует действительности.

> Возможно, кто-то и подскажет, потому что это
> соответствует действительности.

Сегодня специально поехал крюком через Филёвку, заодно последний раз прокатиться с Крылатского в Фили. Ошибку свою признаю - свет горел везде, кроме однопутных тоннелей на перегоне Киевская-Студенческая.

И ещё немного впечатлений. Ежеобразных на линии было только два шедших подряд состава, все остальные - Русичи. Так что завтра, после укорочения линии, вполне возможна ситуация, когда на линии будут только Русичи.
За Кунцевской врезается съезд, перед Кунцевской пока никаких приготовлений к перекладке путей не наблюдается.

На Кунцевской при входе стоял вот такой очень симпатичный щит:

По всем окрестностям станции расставлена куча указателей на остановки автобуса М в оба направления.

Re: Ко всем
81-717M  01.01.2008 21:22

Специфика форума: до фига сообщений, кто-то уже поругаться между собой успел, а на вопрос никто так и не ответил((

Я конечно никого обидеть не хочу, но советую задуматься))

Re: Ко всем
Антон Хлынин  07.01.2008 02:18

По первому вопросу: я, честное слово, не знаю :( Выйду на работу - спрошу.

По второму вопросу: я бы сказал, что как раз так исторически НЕ сложилось. Подозреваю, что совокупность причин здесь та же, из-за которой на эти две линии долгое время "сливался" самый старый ПС. Но - опять-таки НЕ ЗНАЮ.
Самому интересно, будем выяснять.

Re: Вопросик по Филевской линии
Фома Неверов  08.01.2008 23:03

>Почему в тоннелях Филевской линии постоянно включено аварийное освещение?

Большое количество открытых участков. Чтобы не портить машинистам глаза частой сменой дневного света и темноты тоннеля.

>И как так исторически сложилось, что на ней (и на АПЛ) нет АЛС-АРС?

Именно потому что на АПЛ и ФЛ последние десятилетия был самый старый подвижной состав. Такая же ситуация была с КФЛ (ныне СЛ), пока на ней не заменили подвижной состав, а затем и АРС ввели.

Филевская линия
Сура  09.01.2008 00:55

Вообще, вот так вот постепенно год за годом, а Филёвская линия стала абсолютным рекордсменом с точки зрения различных интересностей, необычностей и вообще нестандартных мест, достойных посещения и исследования. Короче САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ линия.
Специально для немосквичей попытаюсь подытожить:
Александровский сад
1) Уникальная для Москвы подземная станция в кривой (теперь уже делит славу с международной, однако Алсад - весь в кривой)
2) ---""--- с боковыми платформами
3) Единственная станция, главные пути которой продолжаются в виде ССВ, самой по себе уникальной.
4) Станция с очень специфичной схемой подходных коридоров и историей их перестройки.
перегон АлСад - Арбатская - самый короткий до 2006-го года перегон, почти весь занятый под перекрёстный съезд
Арбатская - построенный, но неоткрытый второй выход, оригинальный уникальный вестибюль, одни из немногих сохранившихся аутентичных касс, столовая.
перегон Арбатская - Смоленская, мелким заложением через арбатские дворы прямо под домами - рекомендуется к прохождению пешком с ориентацией на вентшахты.
Смоленская - единственная станция, ни один из оригинальных вестибюлей которой не сохранился, зато сохранились подходные коридоры, превращённые в подзменый переход и стрелковый тир (до недавней реконструкции - аутентичные коридоры)
метромост - говорит сам за себя
рамповый участок перегона к Киевской в кривой - рекомендуется к прохождению пешком по поверхности (по местам фильма "Берегись автомобиля")
одна из самый крутых кривых в московском метро перед Киевской.
Киевская - просто интересная, 37-го года постройки.
перегон Киевская - Студенческая - пристроенные камеры съезда к Деловому Центру
на открытом участке пешеходный мост с возможностью фотосъёмки.
Студенческая - самая малонагруженная станция московского метро (теперь может спорить с другой станцией той же линии - Международной), единственная станция, в окрестностях которой нет никакого общественного транспорта.
Кутузовская - самая "американская" станция.
перегон Кутузовская - Фили: тоннели и кривые, занимательная промзона, шикарные виды на Сити
Фили - единственная наземная станция метро, над которой проходит железнодорожная ветка.
Филёвский парк и Пионерская - станции с абсолютно идентичным оформлением - тоже уникально для московского метро (наш ответ на "в нашем метро одинаковых нет")
Кунцевская - ну про неё все писано уже. Хотя бы единственная станция, имеющая для одной из линий только один путь.
+
перегон Киевская - Деловой центр - на обратном пути остановка состава перед выездом на перегон Студенческая - Киевская на подъёме в кривой
Деловой центр - единственная станция московского метро, построенная в конструкциях другого, значительно более масштабного сооружения. Единственная станция, западный выход из которой приводит... к востоку от станции, а восточный... к югу. Единственная станция с постоянно действующей художественной галереей.

перегон ДЦ - Международная - самый короткий перегон московского метро.
Международная - единственная станция глубокого заложения с частью платформы в кривой, станция с самым малым диаметром центрального зала из трёхсводчатых глубоких станций московского метро.

Достаточно для того, чтобы организовывать по этой линии тематические экскурсии? ;)

Сура

Re: Филевская линия
Путеводитель  09.01.2008 01:36

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Студенческая - самая малонагруженная станция
> московского метро (теперь может спорить с другой
> станцией той же линии - Международной),
> единственная станция, в окрестностях которой нет
> никакого общественного транспорта.

И в этом отношении тоже (Ваша цитата) "...может спорить с другой станцией той же линии - Международной..."

Re: Филевская линия
Vladislav E. Lavrov  10.01.2008 16:49

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кутузовская - самая "американская" станция.

Иллюстрация, а то немногие поймут:


Re: Филевская линия
Vladislav Prudnikov  10.01.2008 16:58

> перегон Киевская - Деловой центр - на обратном
> пути остановка состава перед выездом на перегон

Кстати, там же самый большой уклон в Москве - 48 тысячных.

А мне и с иллюстрацией не понятно ни фига. Объясните для совсем тупых, что ли... (-) (-)
HTFFan  11.01.2008 15:09

0

Re: А мне и с иллюстрацией не понятно ни фига. Объясните для совсем тупых, что ли...
Vladdis  11.01.2008 15:13

Американские станции отличаются отсутствием отделки.
На Кутузовской она (отделка) наблюдается весьма условно.

Иллюстрация; АПЛ - депо
Конст. Карасёв  11.01.2008 18:25

> Американские станции отличаются отсутствием отделки.

Давайте именно американцев зря не обижать - у них всегда были станции и покрасивее:). По-моему, более ужасна "Багратионовская", где даже не спрятаны провода вдоль стен.

У меня ещё один вопрос по Филёвской линии: как теперь возвращаются поезда с АПЛ в депо "Фили"? Из депо они явно идут через ССВ Ал.Сад-Пл.Революции: сегодня наблюдал семивагонного Ежа, идуего резервом через Киевскую-ФЛ в центр с табличками "Строгино" и "Щёлковская" в мордах, сделанными чернилами через трафарет.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]