ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Re: Или через трикотажную, как это делает Макс (Житель Строгино).
warrior  19.02.2008 14:04

Я, вообще-то, тоже с содроганием думаю о том времени, когда АПЛ продлят до Митина. Особенно если вспомнить, какое огромное жилищное строительство ведётся сейчас в районе, где будет "Волоколамская". ИМХО, на "Строгино" поезда будут приходить примерно такой же степени набитости, как сегодня они приходят на "Рязанский проспект".
И вообще, метро (во всяком случае, в том виде, в каком оно появилось в Строгино) было для решения транспортных проблем Строгино совершенно не нужно. Для этого оказалось, как мы видим, вполне достаточно просто-напросто устранить пробку на Строгинском мосту. Если бы ещё сделали действительно скоростной трамвай, было бы вообще идеально. А станнцию метро "Строгино" после введения участка "Мякининская" - "Митино" можно будет вообще закрывать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.08 14:51 пользователем warrior.

Re: Или через трикотажную, как это делает Макс (Житель Строгино).
Илья  19.02.2008 20:50

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
А станнцию метро "Строгино" после
> введения участка "Мякининская" - "Митино" можно
> будет вообще закрывать.

Отличная идея - как житель Крылатского ее безоговорчно поддерживаю.:)
Я вообще тоже тут недавно прикидывал подобные "страшилки", но вообще не все так уж мрачно на самом деле:
1. Митинцы еще больше чем строгинцы офигеют ехать в центр через Строгино и Кунцево - с такими длинными перегонами. Конечно у них нет трамвая и метро "Тушинская" несколько подальше - т.е. по сравнению со Строгино альтернативы меньше, но я не думаю, что все в метро ломанутся точно.
2. Слава консерватизму РЖД платформы "Митино" глядишь мы и не увидим - а если ее и сделают, то там будет метро 300 до метро - далеко не все пойдут, когда на "Тушинской" есть удобная пересадка. Опять же станция "Волоколамская" будет расположена так, что даже если и построят какой-нибудь мост через ж/д + дорогу до Волоколамского шоссе там не близко будет - опять же Красногорску будет удобней по прежнему на "Тушинскую" ехать.
3. Когда пустят Митино уберут оборот на "Молодежной" - поезда будут ходить в 2 раза чаще. Плюс есть возможность добавить 8 вагон - правда вот с "Русичами" в этом плане проблема...Но все равно.
Так что не все так страшно - и не стоит сравнивать с Выхино, которая везет на себе огромный район + Жулебино И Кожухово + автостанцию плюс пригородные поезда. А Казанское направление - это далеко не Рижское.

Так что поток АПЛ вывезет - и в Строгино и в Крылатском и на "Молодежной" люди влезут. Проблемы будут только из-за того, что на АПЛ сравнительно мало переходов - а строить "Маросейку" не собираются. Плюс конечно будет (...) если осуществят нынешние планы и повесят на АПЛ еще и Солнцевскую линию на "Парке Победы" - вот тогда они то и не влезут точно)))

Будем надеяться на лучшее - я вот тоже был уверен, что на переходе с трехленточным эскалатором на "Арбатской" - "Библиотеке" теперь будет вообще мегадавка - оказалось наоборот, он даже весьма разгрузился...

Re: Или через трикотажную, как это делает Макс (Житель Строгино).
Vladislav Prudnikov  19.02.2008 21:30

> Я, вообще-то, тоже с содроганием думаю о том
> времени, когда АПЛ продлят до Митина. Особенно
> если вспомнить, какое огромное жилищное
> строительство ведётся сейчас в районе, где будет "Волоколамская".

Хм, там только м/р 1а строят. Точнее, уже почти построили. Осталось только Рождествено застроить и всё.

Re: Строгино открывают 7 Января.
Илья  20.02.2008 13:31

Вот тут что планировщики насчитали:

В утренний пик в центр (тыс.):

Митино - Волоколамская - / 11,5
Волоколамская - Мякининская - / 16,4
Мякининская - Строгино - / 17,5
Строгино - Крылатское 9,7 / 25,3
Крылатское - Молодежная 15,2 / 30,8
Молодежная - Кунцевская 19,4 / 35,0
Кунцевская - Парк Победы 15,7 / 31,3
Парк Победы - Киевская 17,9 / 33,5

+ примерно 7 тыс. прибавит "Славянский бульвар" и того получаем на перегоне Парк Победы - Киевская около 40 тыс. Ориентировочный пассажиропоток Солнцевской линии - 19-20 тыс. чел.
Получаем 60 тыс. На ТКЛ 1905 - Баррикадная было 62,6 тыс. - ну т.е. выходит что даже если всю Солнцевскую линию повесить только на "Парк Победы" линия технически справится - хотя да, это будет ТКЛ-2...Большее опасение в этом плане вызывают именно пересадки, прежде всего на "Киевской" и "Арбатской"...

Re: Строгино открывают 7 Января.
Vlad  20.02.2008 14:20

Приветствую!

> Ориентировочный пассажиропоток Солнцевской линии - 19-20 тыс.

По оценкам 90-х годов в ТЭО Солнцевской линии писалось о огромном даже не прогнозном, а ожидаемом при пуске первой очереди пересадочном трафике на Парке Победы -- 30 тыс/час на АПЛ + 3 тыс/час на МБЛ, т.е. суммарный поток Солнцевской линии оценивался в 33 тыс/час.

"Для реализации больших пересадочных пассажиропотоков на проектируемой
станции предусмотрена система пересадочных устройств. Из южного торца - по
лестнице и четырем эскалаторам с Солнцевской линии будут следовать на
Арбатско-Покровскую линию 30 тыс. пассажиров в час пик, на
Митинско-Бутовскую - 3 тыс. человек. Указанные пассажиропотоки приведены на
период пуска."

Re: Строгино открывают 7 Января.
warrior  22.02.2008 12:38

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот тут что планировщики насчитали:
>
> В утренний пик в центр (тыс.):
>
> Митино - Волоколамская - / 11,5
> Волоколамская - Мякининская - / 16,4
> Мякининская - Строгино - / 17,5
> Строгино - Крылатское 9,7 / 25,3
> Крылатское - Молодежная 15,2 / 30,8
> Молодежная - Кунцевская 19,4 / 35,0
> Кунцевская - Парк Победы 15,7 / 31,3
> Парк Победы - Киевская 17,9 / 33,5
>

Ничего не понял! Что означают эти цифры? Сколько человек проезжает за определённый интервал времени (за какой именно?) по тому или иному перегону? (Судя по тому, что после дроби указаны цифры даже и по ещё не построенным станциям, это предполагаемые величины. А гораздо меньшие цифры, указанные перед дробью только по ныне функционирующим станциям - это величины действительные?)

Немного не в тему рассуждения
Zatwornik  26.02.2008 12:48

Сегодня ехал в перегоне Строгино - Крылатское и с удивлением заметил, что на месте будущей станции "Троице-Лыково" в обоих направлениях висят часы с отсчётом времени... никто не знает зачем помещать часы в тоннеле. И есть ли ещё где-нибудь часы не на станции, а в тоннеле?

Re: Немного не в тему рассуждения
warrior  26.02.2008 13:33

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня ехал в перегоне Строгино - Крылатское и с
> удивлением заметил, что на месте будущей станции
> "Троице-Лыково" в обоих направлениях висят часы с
> отсчётом времени...

Точно, я тоже видел! Но побоялся об этом написать, а то ещё обвинят опять в том, что страдаю глюками...

А где там? Поточнее скажите? Завтра утром посмотрю... (-) (-)
Илья Ковалёв  26.02.2008 14:06

0

Re: А где там? Поточнее скажите? Завтра утром посмотрю...
Zatwornik  26.02.2008 15:27

Непосредственно на станции "Троице-Лыково" немного сбоку, поэтому из окна хорошо можно увидеть. Минуты полторы-две от "Строгино"

Re: А где там? Поточнее скажите? Завтра утром посмотрю...
Илья Ковалёв  26.02.2008 15:34

Езжу три раза в неделю, смотрю все кривые, но так и не уловил, где именно под неё задел. 1-2 минуты - это понятно, я у Руссоса на ЖЖ видел фоты, где был котлован под станцию, по видам Строгино вроде всё ясно. Но сидя внутри поезда ни часов, ни достаточной прямой не уловил. Завтра всё увижу. Они по левой стороне в центр? Вверху, внизу?

Re: А где там? Поточнее скажите? Завтра утром посмотрю...
Zatwornik  26.02.2008 15:53

По левой стороне в обоих направлениях, вверху, только немного левее, чем на остальных станциях, что и позволяет без труда их увидеть. Правда часики-то немного поменьне стандартных будут. Напоманают будлирующие на некоторых станциях. Как раз и станет понятно, где станция находится )
А задела там правда почти не видно. Просто лестниуа в небо... Гораздо лучше видно бывшую Минскую...
А часики (насколько я зметил) висят меньше недели...

Re: А где там? Поточнее скажите? Завтра утром посмотрю...
RammsteinTyoma  26.02.2008 16:01

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гораздо лучше видно бывшую Минскую...

А где ее видно, какие отличительные особенности? Сколько раз ездил - так и не заметил ничего.

> А часики (насколько я заметил) висят меньше недели...

В сторону "Строгино" висят явно больше - видел их в 20-х числах января.

Re: А где там? Поточнее скажите? Завтра утром посмотрю...
Vladislav Prudnikov  26.02.2008 16:07

> Езжу три раза в неделю, смотрю все кривые, но так
> и не уловил, где именно под неё задел.

Если ехать от Строгина, то сначала спуск, правая кривая, небольшой прямой участок, снова правая кривая, левая кривая, выезжаем на прямой участок станции (по 2 пути никаких платформ нет, просто тоннель), затем опять кривые начинаются. А вот по 1-му пути есть платформа, очень короткая, и из Ёжика она прекрасно видна. И часы там действительно ещё с 20-х чисел января висят (в отличии от 2-го пути, где их повесили совсем недавно).

Re: А где там? Поточнее скажите? Завтра утром посмотрю...
Vladislav Prudnikov  26.02.2008 16:08

> > Гораздо лучше видно бывшую Минскую...
>
> А где ее видно, какие отличительные особенности?
> Сколько раз ездил - так и не заметил ничего.

Ну там не станция, а просто недлинная камера очень большого диаметра. Если ехать в Ёжике и внимательно смореть, то её очень хорошо видно.

Часы в тоннеле.
Я.В.  26.02.2008 17:42

RammsteinTyoma писал(а):
> В сторону "Строгино" висят явно больше - видел их
> в 20-х числах января.
Интревальные часы в тоннеле, наверно, повесили, чтобы полегче было график соблюдать на таком большом перегоне. Ато у них до сих пор на линии все время какие-то сбои в движении наблюдаются после открытия Строгина.

Re: Немного не в тему рассуждения
Шпекавыг  26.02.2008 18:02

Zatwornik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня ехал в перегоне Строгино - Крылатское и с
> удивлением заметил, что на месте будущей станции
> "Троице-Лыково" в обоих направлениях висят часы с
> отсчётом времени... никто не знает зачем помещать
> часы в тоннеле. И есть ли ещё где-нибудь часы не
> на станции, а в тоннеле?


Еще такие же часы видел на "Славянском Бульваре" в сторону Строгино, тоже висят у остановки первого вагона.

Re: Или через трикотажную, как это делает Макс (Житель Строгино).

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> warrior писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> А станнцию метро "Строгино" после
> > введения участка "Мякининская" - "Митино" можно
> > будет вообще закрывать.
>
> Отличная идея - как житель Крылатского ее
> безоговорчно поддерживаю.:)
> Я вообще тоже тут недавно прикидывал
> подобные "страшилки", но вообще не все так
> уж мрачно на самом деле:
> 1. Митинцы еще больше чем строгинцы офигеют
> ехать в центр через Строгино и Кунцево - с
> такими длинными перегонами.

В так думаете? Может Митинцы и офигеют. А вот Зелик и Красногорск с вместе вязтой Павшинской поймой ради экономии 2-х рублей ой как пересядут. Они уже сейчас вон какой ор на Строгинском форуме подняли, мол подавай им автобусы до нового метро. ;)

> 2. Слава консерватизму РЖД платформы
> "Митино" глядишь мы и не увидим - а если ее
> и сделают, то там будет метро 300 до метро
> - далеко не все пойдут, когда на "Тушинской"
> есть удобная пересадка. Опять же станция
> "Волоколамская" будет расположена так, что
> даже если и построят какой-нибудь мост через
> ж/д + дорогу до Волоколамского шоссе там не
> близко будет - опять же Красногорску будет
> удобней по прежнему на "Тушинскую" ехать.

Уж лучше-бы ее вообще не переносили. И мне на работу ездить удобно. И остальным лучше будет. ;) А то через Покровское-Стрешнево с 10-ти минутной посадкой на Щукинской в трамвай сонного царства студентов очень напрягает как-то ездить. ;)

> 3. Когда пустят Митино уберут оборот на
> "Молодежной" - поезда будут ходить в 2 раза
> чаще. Плюс есть возможность добавить 8 вагон
> - правда вот с "Русичами" в этом плане
> проблема...Но все равно.
> Так что не все так страшно - и не стоит
> сравнивать с Выхино, которая везет на себе
> огромный район + Жулебино И Кожухово +
> автостанцию плюс пригородные поезда. А
> Казанское направление - это далеко не Рижское.

А давайте посчтитаем? Митино, Красногорск, Зеленоград, Строгино (от части, т.к. после продления в Митино в связи с забитостью поездов Зеленоградскими и Красногорскими многие предпочтут опять ехать через Щуку, чем по 40 минут ползти в зябитых в мясо вагонах АПЛ).

> Так что поток АПЛ вывезет - и в Строгино и
> в Крылатском и на "Молодежной" люди влезут.

Сомневаюсь, т.к. полсе 2009 года АПЛ ждет участь Выхино 2. А еще помню кто-то предлогал на Славянском Бульваре платформу для электричек построить. Куда дальше-то? Одинцовские тут-же через нее ломиться станут. А вагоны у нас не резиновые. ;)

> Проблемы будут только из-за того, что на
> АПЛ сравнительно мало переходов - а строить
> "Маросейку" не собираются. Плюс конечно будет
> (...) если осуществят нынешние планы и
> повесят на АПЛ еще и Солнцевскую линию на
> "Парке Победы" - вот тогда они то и не
> влезут точно)))

Они не то что не влезут, а просто не уедут. ;) В такой перспективе в Строгино срочно нужно КалЛ вести перекидывать Митино, Зелик и Красногорск на нее.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.02.08 02:29 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: Или через трикотажную, как это делает Макс (Житель Строгино).
Я.В.  28.02.2008 16:30

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они уже сейчас вон какой ор на Строгинском форуме
> подняли, мол подавай им автобусы до нового метро.
Это было бы неплохо. Тогда ТКЛ еще немного разгрузится!
> Уж лучше-бы ее вообще не переносили.
Трикотажную лучше не переносить, а построить новую платформу рядом с м. Волоколамской. Опять же ТКЛ разгрузится.
> > - правда вот с "Русичами" в этом плане
> > проблема...Но все равно.
Главная проблема будет не в длине состава, а в количестве дверей. Тут будет затык и постоянный сбой графика.
> еще помню кто-то предлогал на
> Славянском Бульваре платформу для электричек
> построить. Куда дальше-то? Одинцовские тут-же
> через нее ломиться станут. А вагоны у нас не
> резиновые. ;)
Если бы в Кунцево не было бы такой неудобной платформы (турникеты отдельно, а кассы на другой стороне), то можно было бы и не строить, а так - платформа бы не помешала.
> > Проблемы будут только из-за того, что на
> > АПЛ сравнительно мало переходов - а строить
> > "Маросейку" не собираются. Плюс конечно
> будет
> > (...) если осуществят нынешние планы и
> > повесят на АПЛ еще и Солнцевскую линию на
>
> > "Парке Победы" - вот тогда они то и не
> > влезут точно)))
>
> Они не то что не влезут, а просто не уедут. ;) В
> такой перспективе в Строгино срочно нужно КалЛ
> вести перекидывать Митино, Зелик и Красногорск на
> нее.
Вот это правильно. Если уж продлевать Калининскую линию, то через Сити, Фили и далее - к Строгино. В общем, как и раньше планировалось, как уже довольно много документации и подготовлено.

Re: Или через трикотажную, как это делает Макс (Житель Строгино).
Илья  28.02.2008 16:45

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------

> В так думаете? Может Митинцы и офигеют. А вот
> Зелик и Красногорск с вместе вязтой Павшинской
> поймой ради экономии 2-х рублей ой как пересядут.
> Они уже сейчас вон какой ор на Строгинском форуме
> подняли, мол подавай им автобусы до нового метро.
> ;)

Действительно, а причем тут Зеленоград то? Не ну я спорю может им и сделают один маршрут до м. "Митино" (скорее всего коммерческий) - но зато время пока автобус по Пятницкому шоссе доедет до Митино, плюс пока оттуда до центра доедет поезд метро на электричке можно будет уже туда и обратно съездить.
Теперь Красногорск и павшинская пойма. Смотрим внимательно на карту - почти весь пассажиропоток от них идет (пойдет) по ж/д или Волоколамскому шоссе. В Митино идет очень не удобная и петляющая дорога. Может что-то измениться, если сондинят Дубравную улицу в Митино с сетью Красногорска...А так...Станция "Волоколамская" сможет зацепить пассажиров с Волоколамского шоссе и ж/д только при условии строительства пешеходного моста над шоссе и ж/д. Да и не все согласятся топать эти 300 метров, когда на "Тушинской" подвоз непосредственно к метро. Пойдут скорее всего только те, кому нужна АПЛ.
Далее - к моменту открытия метро в Митино скорее всего введут выделенные полосы на Волоколамском шоссе. Да я сегодня даже без них на 901 экспрессе доехал до "Тушинской" от Митино не более чем за 15 мин. Все - через 20 минут центр города. А по АПЛ только от "Строгино" 30 мин. ехать...

Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]