Ну да... (+)
Антон Куликов
29.05.2008 22:57
А вообще, там в статье ещё прикольно написано насчёт вагонов с неработающими двигателями, которые почему-то постоянно оказываются в хвосте, несмотря на то, что вагоны эксплуатируются "челночным методом" ;-) Ну так знают вероятно, что у электропоезда головной вагон не моторный. Ну и по аналогии . (-)
Впередсмотрящий
30.05.2008 00:15
Антон Куликов писал(а):
---------------------------------------------------- неработающими двигателями, > которые почему-то постоянно оказываются в хвосте, > несмотря на то, что вагоны эксплуатируются > "челночным методом" ;-) А я обратную информацию слышал от работника МПС... (+)
Антон Куликов
30.05.2008 08:02
А именно, что в вагонах с пантографами размещается электропреобразовательное оборудование, которое занимает само по себе большой объём, а двигатели располагаются уже вагонах без пантографов. Во всяком случае, так могло быть на ЭР-2 и измениться с новыми моделями. Хотя могу и ошибаться, так что если у кого-то найдётся ссылка на матчасть... Re: А я обратную информацию слышал от работника МПС... (+)
KnownWho
30.05.2008 10:07
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > А именно, что в вагонах с пантографами размещается > электропреобразовательное оборудование, которое > занимает само по себе большой объём, а двигатели > располагаются уже вагонах без пантографов. Во > всяком случае, так могло быть на ЭР-2 и измениться > с новыми моделями. ОФФ: И без ссылки на матчасть скажу, что в электропоездах ж/д на вагонах с пантографами располагаются тяговые двигатели, а на прицепных - компрессоры и электропреобразовательное оборудование. Это и к ЭР1 относится, и к нынешним. Впрочем - это уже в другую ветку. Мдя, а ухи у тебя есть? если да постой у отходящей электрички и послушай у каких вагонов тележки жужжат(-)
karelalex
31.05.2008 02:19
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > А именно, что в вагонах с пантографами размещается > электропреобразовательное оборудование, которое > занимает само по себе большой объём, а двигатели > располагаются уже вагонах без пантографов. Во > всяком случае, так могло быть на ЭР-2 и измениться > с новыми моделями. Хотя могу и ошибаться, так что > если у кого-то найдётся ссылка на матчасть... Re: Мдя, а ухи у тебя есть? если да постой у отходящей электрички и послушай у каких вагонов тележки жужжат
Артём Светлов
31.05.2008 03:06
А вот вчера ужас был на Нахимовском проспекте: выхожу из поезда - и на станции гаснет свет, и через секунду загорается аварийное освещение.
Так было приблизительно минуту. Так же встали эскалаторы. Антону Куликову я советую почитать Ракова, там всё написано. ------------------ кто-то читает "Метро-2033" и боится метро. Я читаю "Правила технической эсплуатации", и мне вобще пофиг... Хамите, парниша ((с) не мой) (+)
Антон Куликов
31.05.2008 09:25
А о Ракове я как-то больше слышал в контексте метро, причём в ряде случаев с указанием на его ошибки, но вот знать бы ещё, как почитать этого Ракова... Re: Хамите, парниша ((с) не мой) (+)
Впередсмотрящий
31.05.2008 09:37
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > А о Ракове я как-то больше слышал в контексте > метро, причём в ряде случаев с указанием на его > ошибки, но вот знать бы ещё, как почитать этого > Ракова... В смысле "как почитать"? А про ошибки, так это у любого автора при желании, по мелочи можно к ерунде придраться. Есть любители этого. Сами то писать не могут, а напишут, практически никто читать не станет. Вон, все магазины завалены их литературой, только вот книги Ракова нужны, а их книги нужны мало кому...... Кстати про свет в метро : вчера утром на Нагорной было тоже самое (в 10 где-то я проезжал). Поезд там останавливался, но освещение было тусклым и много милиции, но больше ничего особенного. Вероятно проблемы с освещением на "серой" линии в течение всего дня были. Re: Ужасы подземки
A-Lex-Is
04.06.2008 09:21
А теперь снова к подземным ужасам. Между Ростовом и городком-спутником Аксаем находится Кобяков Холм. Холм этот изнутри изрыт тоннелями, построенными в различное время различными народами. В 50-х годах холм хотели уничтожить и на его месте построить не то военную базу, не то что еще. Для исследования холма в тоннели была отправлена группа солдат, которые должны были найти места для закладки взрывчатки. Через некоторое время связь с группой прервалась. Высланная на поиски экспедиция обнаружила в тоннелях расчлененные трупы, причем верхняя часть тела у погибших отсутствовала. После этого случая большая часть тоннелей была взорвана, а от планов постройки базы на месте Кобякова Холма отказались. Только в 90-е годы эта история была сделана достоянием гласности.
http://www.7c.ru/Culture/1377.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 09:35 пользователем A-Lex-Is. Re: Ужасы подземки
an-tonik
05.06.2008 12:59
В рекламе Google на дверях поездов есть слова "Станции-призраки .... ..."Калужская" и "Первомайская" располагались на поверхности одноименных депо..."
Прочитайте внимательно в поездах - там так и написано. Вот действительно ужас! Кстати, что сегодня случилось на СТЛ в районе 18-00? Поезда на север оборачивали по Чеховской. (-)
Дмитрий 89
06.06.2008 01:07
0 Ссылка на Ракова и не только
Конст. Карасёв
06.06.2008 14:58
http://ronisd.narod.ru/faq_2.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 14:58 пользователем Конст. Карасёв. Re: Ужасы подземки
Виталий Шамаров
07.06.2008 15:12
Настоящий ужас - это построенная (или всё же нет?) в 1950-х годах "Савёловская". Как ни искал, ничего достоверного найти про эту стройку не смог. Что успели построить, что не успели, почему не достроили... Re: Ужасы подземки
A.Mecz
18.06.2008 14:33
Ужасы подземки глазами подонка:
http://www.udaff.net/creo/72299.html (осторожно, ненормативная лексика). Re: Ужасы подземки
tp
02.07.2008 21:26
http://www.rbcdaily.ru/2008/07/02/focus/357644
Метро переводит стрелки За хаос под землей никто не хочет отвечать Московский метрополитен переживает не самые лучшие времена. Разнообразные аварии и чрезвычайные происшествия случаются регулярно. Во вторник утром на станции метро «Волжская» нетрезвый мужчина неожиданно для окружающих спустился на рельсы и лег поспать в желоб между ними. Из-за пьяницы движение на Люблинской линии на некоторое время было остановлено. Унять дебошира удалось достаточно быстро, но «пробки» под землей все равно образовались. В перегруженном московском метрополитене малейший сбой может привести к настоящему коллапсу. А уж когда из строя в часы пик выходит половина ветки, как это было на прошлой неделе с Серпуховско-Тимирязевской линией – подземка превращается в сущий ад. Впрочем, и без коллапсов поездка в перегруженном столичном метро – нечто за гранью добра и зла. Утром, днем и вечером в вагонах давка. В часы пик – ужасная давка. Условия поездок антисанитарные – тяжелый запах, катающиеся под ногами пивные бутылки, зловонные лужи. Когда в прошлую пятницу между «Кропоткинской» и «Библиотекой имени Ленина» было зафиксировано задымление, людей спешно эвакуировали. Но, по совести, дышать под землей часто нечем и без дыма, попавшего в вентиляционную шахту с улицы. Любимая ветка дурно пахнущих московских бомжей – Кольцевая. Здесь можно разлечься на сиденье, задремать и кататься по кругу. Выгоняют лиц без определенного места жительства сотрудники метро лишь изредка. А на смену бомжам, когда становится посвободнее, в вагоны вкатываются на инвалидных колясках одетые в камуфляж инвалиды. Все, как один, утверждают, что воевали в Чечне или Афгане и просят помочь материально. Корреспондент РБК daily на перегоне между «Киевской» и «Парком Культуры» как-то поинтересовался у одного, по его собственному утверждению, ветерана контртеррористической операции, регулярно промышляющего на Кольцевой, есть ли у него документы, подтверждающие участие в боевых действиях. Ответом была лишь нецензурная брань. Между тем на груди у мнимого ветерана «красовался» «Орден Отечественной войны» II степени. Советский орден, полученный за участие в Чеченской компании, – это, конечно, кощунство чистой воды. Но многие пассажиры этого не замечали и одаривали мошенника рублем. Более того, он вполне комфортно чувствовал себя в объективах видеокамер, которыми оборудованы поезда на Кольцевой. Камеры – это вообще отдельная тема. По идее они должны являться действенной профилактической мерой в борьбе с подземным криминалом. Но это только по идее. На деле же они малоэффективны. Лучшее доказательство такого положения вещей – огромное количество драк, которое происходит в метро. Участников побоищ камеры зачастую нисколько не смущают. А милиция оперативно вмешивается далеко не всегда. Особенно если есть вероятность из стража порядка невольно переквалифицироваться в потерпевшего. В переходах между станциями обитают попрошайки и полулегальные торговцы всяким китайским ширпотребом и контрафактными дипломами о высшем образовании. В переходе между кольцевой и радиальной «Октябрьскими» можно встретить представителей всех вышеперечисленных категорий «детей подземелья». Особенно трогательно выглядят сменяющие друг друга молодые люди и девушки с плакатиками – «умирает дочь», «сыну необходимо лечение». Стоит заметить, что стоят они всегда строго на одном и том же месте – чтобы не попадать в зону камеры слежения. И продолжается это не один месяц. В то, что никто из сотрудников станции или метрополитеновской милиции не в курсе происходящего, не верится. О причинах всеобщего бездействия остается лишь догадываться. Когда под землей что-то случается, и информация об этом попадает в СМИ – главное грамотно перевести стрелки. Взять хоть пьяного с «Волжской», который лег соснуть на пути. Ведь кто-то пустил его на станцию, несмотря на то что в правилах пользования метрополитеном записано: находиться в состоянии алкогольного опьянения на территории запрещается. Но ответственности за эту «недоработку» никто не понесет. Как и за попадающих в подземку без всяких проблем бомжей. Отдельная проблема – тысячи «зайцев», ежедневно проскакивающих через турникеты практически на всех станциях метрополитена. Платить за их «перевозку» де-факто приходится тем пассажирам, которые честно оплачивают свой проезд по постоянно растущим тарифам (тарифы увеличиваются оттого, что метрополитену якобы не хватает денег). При этом с «зайцами» воюют в основном «бабушки», которые следят за проходом через турникеты. Бравая метромилиция не утруждает себя столь мелкими делами, о ней сообщают в СМИ по другим поводам, как это было с «расстрелом» пассажира-таджика, которому «шутки ради» выстрелили из пистолета в рот, или историей об изнасилованиях на станции метро «Тверская». По идее у каждого турникета постоянно должен дежурить как минимум один «метромилиционер». Но на кону не только наши деньги, но и наши жизни. 25 июня на перегоне между станциями «Владыкино» и «Отрадное» в результате повреждения рельса – раскрошилось примерно 1,5 м – с путей сошло несколько вагонов. От гибели пассажиров спас вовремя остановивший состав машинист. Некоторое количество москвичей все-таки обратилось за медицинской помощью. Казалось бы, сейчас уж точно последуют оргвыводы, способные встряхнуть всю систему метрополитена и заставить ее работать эффективно. Но нет. Зато стрелочника нашли быстро. Им предварительно назначено предприятие, изготовившее злосчастный рельс. По утверждению администрации метро, данный участок путей проверялся дефектоскопами накануне, и проверка ничего не выявила. Но даже если экспертизой будет установлено, что причина аварии – заводской брак, то любопытно было бы узнать, почему так неэффективна оказалась профилактика. Варианта два – или она не дает полной гарантии, или ее проводят спустя рукава. И в том, и в другом случае можно констатировать – все те миллионы людей, которые ежедневно спускаются под землю, чрезвычайно рискуют. А администрация метрополитена молчит об этом и получает награды от высшего руководства страны. В марте текущего года орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени был награжден начальник метрополитена Дмитрий Гаев. Награждение состоялось спустя пару месяцев после помпезного открытия новых станций – «Строгино» и «Сретенский бульвар». Метрополитен в это время громко рапортовал о том, что строить новые ветки теперь будут с такой же скоростью, как до развала СССР. Ведь в кои-то веки нет проблем с финансами. А в итоге тот же «Сретенский бульвар» не доделан до сих пор. Другую новую станцию – «Славянский бульвар» – согласно планам, неоднократно заявленным на пресс-конференциях г-на Гаева, должны были открыть еще в мае. Но откроется она в лучшем случае в августе. Задерживается открытие после ремонта и станции «Электрозаводская». Похоже, что и дальше ситуация с вводом новых объектов и реконструкцией будет развиваться по принципу домино – задержка будет следовать за задержкой. Вскоре на очередной пресс-конференции были озвучены очередные оправдания. Нет, метрополитен никогда ни в чем не виноват – на этот раз подвел завод, который делает эскалаторы. Он один на всю страну и у него слишком много заказов. Выходит, что все слова про «советские темпы строительства» были пустым сотрясением воздуха. Между тем квалифицированный управленец никогда не будет брать на себя обязательства, в возможности исполнить которые по тем или иным причинам у него есть хоть малейшие сомнения. Не будет, если он, блефуя таким образом, не хочет что-то получить лично для себя. Тому, кто принимает решения о награждениях ответственных работников метро, наверное стоит лично взглянуть на то, что творится под землей. Приехать в утренний час пик к станции «Выхино», оставить служебную машину и охрану и попытаться пройти на платформу. Если получится протиснуться – доехать до «Таганской», перейти на кольцо, прокатиться хотя бы несколько остановок в одном вагоне с ароматными бомжами. По пути стоит внимательно изучить несанкционированную рекламу над дверями – он узнает много интересного о том, как за скромную плату получить регистрацию, медкнижку и разрешение на работу. Потом можно выйти, в переходе с кольца натолкнуться на очередного «дедушку с рахитом и плоскостопием», который будет жалобно смотреть на него и тянуть грязную руку. Если это будет станция «Проспект Мира», то, подкинув дедушке мелочи и выбравшись-таки на свет Божий, можно сразу же нанести визит в здание, где работает метрополитеновская администрация. И сразу же раздать всем причитающиеся награды. После такой экскурсии, возможно, в метро что-то изменится. Конечно, проблемы транспортной инфраструктуры Москвы необходимо решать в комплексе. Город нуждается в глобальном разуплотнении и существенной коррекции вектора развития. Но если на отдельно взятых участках ответственные за бардак люди будут лишь разводить руками, пенять на общегородскую ситуацию и переводить стрелки на смежников – любая инициатива сверху окажется бесполезной тратой сил и средств. НИКОЛАЙ ИВАШОВ 02.07.2008 Re: Ужасы подземки
Tvardoffsky
03.07.2008 11:03
Прэлестно... Что предлагает уважаемый автор? Давайте закроем метро прямо сегодня, раз оно такое ужасное и опасное!
Не ожидал, честно говоря, от РБК Daily такого дебильного журналамерства :( Думал, что уровень издания все же повыше Твоего дня... Re: Ужасы подземки
Аксёнов Дмитрий
03.07.2008 11:52
tp писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.rbcdaily.ru/2008/07/02/focus/357644 > Взять хоть пьяного с «Волжской», который > лег соснуть на пути. Пардон муа... Что-что он лёг сделать??? :-))))))))))))))) Re: Ужасы подземки
nbr11
03.07.2008 16:16
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Настоящий ужас - это построенная (или всё же нет?) > в 1950-х годах "Савёловская". Как ни искал, ничего > достоверного найти про эту стройку не смог. Что > успели построить, что не успели, почему не > достроили... А откуда информация? У меня есть только пара слов в книжке Льва Колодного про новую Москву (1977 год) про строительство метро на Трубной в то время. Re: Ужасы подземки
Vladislav.
03.07.2008 20:27
> > Настоящий ужас - это построенная (или всё же нет?)
> > в 1950-х годах "Савёловская". Как ни искал, ничего > > достоверного найти про эту стройку не смог. Что > > успели построить, что не успели, почему не > > достроили... > > А откуда информация? У меня есть только пара слов > в книжке Льва Колодного про новую Москву (1977 > год) про строительство метро на Трубной в то время. Перегон Новослободская-Савёловская действительно хотели строить на рубеже 60-х/70-х гг., он даже на вагонных схемах успел появиться. Но потом посчитали, что длина ССВ получится больше длины самого перегона и решили со строительство повременить до постройки Серпуховского радиуса. Заворот линии к Цветному бульвару был в проекте линии уже в 70-е годы: возможно, в той или иной степени этому послужил уход КРЛ с маршрута Проспект Мира - Сухаревская - Трубная - Лубянка - Китай-Город.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]