ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
закрытие линий метро
nikooolay  26.11.2007 16:57

хотелось бы узнать есть ли в мире примеры закрытия линий метро?

Re: закрытие линий метро
Vladislav Prudnikov  26.11.2007 17:13

> хотелось бы узнать есть ли в мире примеры закрытия
> линий метро?

Ливерпуль, 1950-е. Были эстакадная линия метро постройки начала 20 века. Закрыта.

Re: закрытие линий метро
Vlad  26.11.2007 17:22

nikooolay писал(а):
-------------------------------------------------------
> хотелось бы узнать есть ли в мире примеры закрытия
> линий метро?

Уже обсуждалось неоднократно.
Но, так как поиск практически не работает, напишу еще раз:

Тут все зависит от того, что считать метрополитеном и что считать "умершим".
На 2006 год:

Практически полностью была ликвидирована и построена заново сеть в Нью-Йорке на Манхэттене (с эстакад под землю).
Есть заброшенные участки в Бруклине (Atlantic Ave subway)
Довольно много больше неиспользуемых участков в London Underground, есть такие и в Париже.
Не так давно был закрыт участок в Осло (правда, его через год "по требованиям трудящихя" вновь открыли)

Система в Цинциннати (Cincinnati subway) - практически построенное, но так и не открытое метро.
http://www.cincinnati-transit.net/subway.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Cincinnati_Subway

В бельгийском Шарлеруа используется лишь часть так и недостроенной системы.
http://urbanadventure.org/main/2002trip/belgium/centenaire.htm

В Антверпене аналогично, более 10 км недостроенных тоннелей, большинство из которых уже не будут использоваться (по новому проекту линия пройдет
по-другому).

Недостроенное метро в Льеже так же используется частично под автостоянки
Вообще бельгийцы в этом преуспели, по количеству неиспользуемых заделов Брюсселю точно принадлежит пальма первенства.

В Цюрихе начали строить метро (u-bahn), но потом бросили, часть построеных тоннелей используется сейчас для LRT.

Надземная (эстакадная) линия в Ливерпуле
http://www.urbanrail.net/eu/liv/liverpool_lor.html

и аналогичная -- в Гамбурге были разрушены во время войны и не восстанавливались.

Кампинас в Бразилии.
http://www.tramz.com/br/lr/ca.html

"Метро" в Рочестере работало до 1956 года.
http://www.railroad.net/articles/railfanning/rochestersubway/index.php

Даллас-Форт-Уорт (Leonard's Subway или Tandy subway )
http://web.presby.edu/~jtbell/transit/FtWorth/
линия с одной подземной станцией, соединявшей деловой квартал с автостоянкой работала до 2002 года.

Заброшеное метро (из двух станций) в Кливленде линия проходила по нижнему уровню Veteran's Memorial Bridge (High-Level Bridge)

Неиспользуеимые тоннели и станции так же есть в:
Берлине, Кельне, Ганновере, Гамбурге, Франкфурте, Бремене, Мангейме, Карлсруэ, Лейпциге, Торонто, Гонконге.

Ходили слузи о закрытии единственной линии в Хайфе

Ну а уж количество демонтированных монорельсов явно превышает количество пальцев на обеих руках.

Из последних "закрытий":
Теперь к этому списку следует добавить линию Peachliner в Японии, в городе Комаки, пригороде Нагойи.
http://en.wikipedia.org/wiki/Peachliner
фото:
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Peachliner.jpg

Линия AGT (японский аналог сименсовских VAL-систем) полностью двупутная, протяженностью 7,4 км с семью станциями окончательно закрыта 30 сентября
2006 года.
Линия была открыта в 1991 году, изначально рассчитывалось, что пассажиропток составит 43 тыс пассажиров в сутки, однако среднесуточный пассажиропоток за все годы эксплуатации составил тоьлко 2670 пассажиров (6% от рассчетного), в то время как эксплуатационные расходы были столь высоки, что ежегодно составляли треть от суммы, затраченной на строительство.

Не закрытая, но не открытая целая система метро
shuricos  26.11.2007 17:24

Может быть, немного не по теме, но вдруг будет интересно:
Где-то тут на форуме обсуждалась целая система метро (Цинциннати), которую почти полностью построили, а потом забросили, так и не пустив в ход. Поищите в недавних темах...

Re: закрытие линий метро
Yaroslav Blanter  26.11.2007 19:10

В Хайфе фуникулер, что ли, имеется в виду? Тогда вряд ли его кто-то будет закрывать, там быстрее на гору никак не забраться.

А в Лос-Анджелесе разве не закрыто все?

Re: закрытие линий метро
Vlad  26.11.2007 19:16

Приветствую!
> В Хайфе фуникулер, что ли, имеется в виду? Тогда
> вряд ли его кто-то будет закрывать, там быстрее на
> гору никак не забраться.

Одно время всерьез говорилось о грядущем закрытии всей линии.
Если окончательно отказались -- хорошо.

> А в Лос-Анджелесе разве не закрыто все?

С чего это? Все открыто и работает
http://www.urbanrail.net/am/lsan/los-angeles.htm

А есть какой-нибудь хороший сайт с описанием бельгийских заделов? (-)
Чен  26.11.2007 21:59

А есть какой-нибудь хороший сайт с описанием бельгийских заделов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.07 21:59 пользователем Чен.

Re: закрытие линий метро
MORRO  26.11.2007 23:43

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> nikooolay писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

>
> Неиспользуеимые тоннели и станции так же есть в:
>
> Торонто,


а это какие там тоннели неисполбзуемые ???

Re: закрытие линий метро
Vlad  27.11.2007 01:00

Приветстсвую

> > Неиспользуеимые тоннели и станции так же есть в Торонто,

> а это какие там тоннели неисполбзуемые ???

Построенная для так и нереализованного проекта Queen Subway станция под существующей станцией Queen, сейчас используется как переход.

In the plan that produced the original section of the Yonge subway, the TTC planned to build a second subway under Queen Street that would have been used not by dedicated rapid-transit trains but instead by regular streetcars in order to speed up their east-west passage through the downtown section. When the federal government refused to provide funding for the subway project, the TTC deferred the Queen subway, and by the time it came to revisit the east-west question, changing traffic patterns made the route under Bloor Street more sensible. The original Yonge subway's Queen station, however, had been built with a roughed-in streetcar station on a lower level, ready for the second line if it should ever be built. Many people unknowingly pass through this second station every day, as the tunnel that goes under the station so that riders can move between northbound and southbound platforms is a portion of this underground station, with most of the excess infrastructure walled off. The access to the lower space is from the passageway between the platforms.

Кроме того, есть еще неиспользуемый (точнее используемый не по назначанию, а, большей частью, для съемок фильмов) нижний уровень станции Bay (Lower Bay)

http://en.wikipedia.org/wiki/Bay_%28TTC%29
http://www.thestar.com/printArticle/185499



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 01:02 пользователем Vlad.

Поподробнее, пожалуйста, про Кёльн - где там неиспользуемые тоннели и станции? (-)
Roman  27.11.2007 02:11

0

Re: Поподробнее, пожалуйста, про Кёльн - где там неиспользуемые тоннели и станции?
Vlad  27.11.2007 03:00

> Поподробнее, пожалуйста, про Кёльн - где там
> неиспользуемые тоннели и станции?

Приветствую.
Я не очень удачно выразился, там надо было написать не "Неиспользуеимые тоннели и станции", а "Неиспользуеимые тоннели и/или станции".

Конкретно по Кельну:

Preparations at Hbf. for North-South-line
Preparations at Koln-Deutz for tunnel of line 4

Re: закрытие линий метро
Laser09  27.11.2007 06:26

В Самаре есть недостроенные тоннели от ст.Кировская в сторону перспективной ст.Крылья Советов. Строительство Крыльев под большим сомнением, тоннели (по некоторым данным)используются как тупики для отстоя составов.

В Москве с 1953 по 1958 был закрыт участок "Киевская" (мелкая) - "Калининская" (Александровский сад). (вообщем, это и так все знают) (-) (-)
АК(Александр)  27.11.2007 15:45

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.07 15:46 пользователем АК(Александр).

Re: закрытие линий метро
dimstudio  27.11.2007 20:56

Vlad писал(а):
> Система в Цинциннати (Cincinnati subway) -
> практически построенное, но так и не открытое
> метро.
> http://www.cincinnati-transit.net/subway.html
> http://en.wikipedia.org/wiki/Cincinnati_Subway

А можно поподробнее про Цинциннати?
Упоминалость уже несколько раз, вожможно, и обсуждалось, но найти не удалось.
Почему не открыли и почему махнули рукой на вбуханные деньги?
Ссылки все-таки английские :(

Re: Поподробнее, пожалуйста, про Кёльн - где там неиспользуемые тоннели и станции?
Roman  28.11.2007 04:00

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Preparations at Hbf. for North-South-line

Ну, это естественно, ибо этот тоннель в стадии строительства. Ну, может, его уже и построили (если да, то совсем недавно), и теперь он ждёт, когда построят всю линию, и тогда его введут в строй.

> Preparations at Koln-Deutz for tunnel of line 4

А этот тоннель - не то, чтобы совсем не используется. Он не используется для пассажирского движения, но используется для вынужденных оборотов составов или перенаправления на другие маршруты.

А откуда, интересно, у Вас эта информация?

Re: закрытие линий метро
Alexej  28.11.2007 13:01

По-моему надо всё-же различать две вещи: заделы, которые так и остались заделами по тем или иным причинам и линии метро, которые реально работали, а потом были закрыты. Вопрос, кажется, был именно про вторые. Таких примеров не много (перенос наземных участков под землю в Нью-Иорке не в счёт, это не закрытие, а апгрейд). Кроме Ливерпуля несколько закрытых станций и участков есть в Лондоне и Париже. В Берлине с 1961 по 90е годы были закрыты 2 приграничных участка и 10 станций на действующих линиях западного метро, проходящих транзитом под восточным Берлином. ПОзже был закрыт ещё один короткий участок в Западном Берлине. Сейчас всё открыто. А вот по количеству неиспользуемых заделов Берлин точно переплюнет Брюссель.

Re: закрытие линий метро
петер  28.11.2007 13:53

> Неиспользуеимые тоннели и станции так же есть в:
> Берлине, Кельне, Ганновере, Гамбурге, Франкфурте,
> Бремене, Мангейме, Карлсруэ, Лейпциге, Торонто,

vlad, привет!
какие неиспользуемые тоннели по-твоему есть в карлсруэ?

петер.

Re: закрытие линий метро
Yaroslav Blanter  28.11.2007 14:43

Да, в Карлсруэ мне тоже сложно себе представить неиспользуемые тоннели.

С Лос Анджелесом проверил, действительно, не нашел никаких следов закрытия. Мне казалось, что закрывали из-за сейсмоопасности, но, видимо, что-то я спутал.

Re: закрытие линий метро
Cutugno  28.11.2007 18:16

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Берлине с 1961 по 90е годы
> были закрыты 2 приграничных участка и 10 станций
> на действующих линиях западного метро, проходящих
> транзитом под восточным Берлином.

А не наоборот? Вроде как Западный Берлин был меньше, и восточный его мог окружать, но не иначе.
Или это школьная пропагадна до сих пор рецидивы дает?

Re: закрытие линий метро
Vladislav Prudnikov  28.11.2007 18:27

> А не наоборот? Вроде как Западный Берлин был
> меньше, и восточный его мог окружать, но не
> иначе.
> Или это школьная пропагадна до сих пор рецидивы
> дает?

Западный Берлин был окружён территорией ГДР, но не Восточным Берлином. О Западном Берлине

Re: закрытие линий метро
andrei (mex)  28.11.2007 19:45

Во-первых, Западный Берлин (три зоны оккупации) был больше Восточного (одна советская зона). Большая часть системы именно метро (U-Bahn) оставалась на Западе (на востоке остались в функционирующем состоянии полторы, по-моему, линии). Во-вторых, в центре Берлина был кусок "восточной" территории, вдававшийся далеко на Запад. Через него проходили линии метро, все (кроме одной) станции которых "на Востоке" были закрыты (единственная открытая станция, Фридрихштрассе, использовалась для погран. перехода и для пересадок "западными" пассажирами). Одну линию, по-моему просто поделили на два. Была и одна линия, у которой на Востоке оставалась только одна конечная, которую просто закрыли (ну и последние станции на Западе пришлось тоже закрыть, видимо, по техническим причинами).

Кроме того, был еще С-Бан, который, даже на Западе, принадлежал Востоку. Маршруты были разделены (на Фридрихштрассе "Восточную" платформу отгородили стеной, так что пассажиры не могли даже видеть "Западные"). Западные маршруты, т.о. были абсолютно автономны, но принадлежали Востоку. На Востоке С-Бана было много больше, чем У-Бана, и там это был основной транспорт. На Западе С-Бан бойкотировали, поезда ходили практически пустыми и постепенно отмирали. Под самый конец, Запад свои маршруты выкупил и частично восстановил, но реально восстанавливали уже после объединения.

Re: закрытие линий метро
nikooolay  29.11.2007 00:01

а может кто-то выложить схему Берлина во времена запода и востока

Re: закрытие линий метро
andrei (mex)  29.11.2007 02:59

Наслаждайтесь:

Восток 1983
http://www.berliner-untergrundbahn.de/1983.htm


Запад 1984
http://www.berliner-untergrundbahn.de/1984a.htm

Там вообще вся история в схемах есть
http://www.berliner-untergrundbahn.de/netzueber.htm

Re: закрытие линий метро
Yuri Popov  16.02.2008 02:12

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Система в Цинциннати (Cincinnati subway) -
> практически построенное, но так и не открытое
> метро.

"Метро" - это сильно сказано. Возникает впечатление, что аж целая система. На деле же там всего пяток станций планировался под центром города.

> "Метро" в Рочестере работало до 1956 года.

Владимир, трамвай.

> Даллас-Форт-Уорт (Leonard's Subway или Tandy
> subway )

Опять трамвай. Я бы даже сказал "трамвайчик". Маленькие, маршрутко-образные вагончики. Сейчас бы сдалали автоматический people mover какой-нибудь, потому как поток там был довольно маленьким.

> Заброшеное метро (из двух станций) в Кливленде
> линия проходила по нижнему уровню Veteran's
> Memorial Bridge (High-Level Bridge)

Как житель Кливленда :-) скажу, что метро в Кливленде никогда не закрывалось - оно открылось только в 1960-х годах :-) Тот же мост, о котором ты ведешь речь, имел уровень для трамвайных линий с западного берега реки (центр - на восточном). Здесь, как и везде в США, было множество линий трамвая в свое время. Сейчас остались только те две, которые по сути ЛРТ - лучше всего изолированы от дорог и интегрированы в единую систему с метро.

Re: закрытие линий метро
Yuri Popov  16.02.2008 02:25

Yaroslav Blanter писал(а):
-------------------------------------------------------
> С Лос Анджелесом проверил, действительно, не нашел
> никаких следов закрытия. Мне казалось, что
> закрывали из-за сейсмоопасности, но, видимо,
> что-то я спутал.

Как житель окрестностей Лос Анжелеса на протяжении 2005-2007 :-) скажу, что Вы скорее всего перепутали метро и трамвай. Метро до начала 1990-х годов в Лос Анжелесе вообще не было. Сейчас же настроили и метро (которое сейчас одно из самых успешных в стране по пассажироперевозкам на км длины), и ЛРТ (и продолжают последний довольно бурно строить), и это естественно никто закрывать не собирается (да и нереально это в наше время).

Трамвай же раньше был, причем даже можно сказать "скоростной" для того времени (Red Car), там были отдельные туннели (в том числе под центром города), и вот он-то как раз и был закрыт в середине прошлого века (как и во многих других городах страны). Не знаю, играли ли в этом какую-либо роль "сейсмоопасность", но допуская, что наверняка могла выдвигаться политиканами в виде "обоснования" закрытия (это как в Минске при снятии троллейбуса в центре говорили о "блуждающих токах" и подобном бреде).

Относительно же сейсмоопасности, то метро построено с большим запасом прочности, и уже успешно пережило крупное землятресение в 1994 году.

Подробнее про лос-анжелесское метро читайте здесь (на русском, с фотографиями).

Re: закрытие линий метро
Vlad  16.02.2008 02:31

Приветствую!

> "Метро" - это сильно сказано. Возникает
> впечатление, что аж целая система. На деле же там
> всего пяток станций планировался под центром
> города.

Почти Самара :)

> > "Метро" в Рочестере работало до 1956 года.
> Владимир, трамвай.

Давай не будем вдаваться в религиозные споры :)
Судя по
http://www.railroad.net/articles/railfanning/rochestersubway/index.php
можно сделать вывод все-таки о изолированости сети.

> > Даллас-Форт-Уорт (Leonard's Subway или Tandy
> > subway )
>
> Опять трамвай.
И опять не будем спорить. Линия ведь была полностью изолированная?
http://web.presby.edu/~jtbell/transit/images/FtWorth/TerminalEntrance.jpg
http://web.presby.edu/~jtbell/transit/images/FtWorth/Portal.jpg

Чем хуже DLR?
Хотя да, одноуровневое пересечение там было
http://web.presby.edu/~jtbell/transit/images/FtWorth/CarbarnExterior.jpg

Про желтую линию в Чикаго напомнить? :))
Кстати, я не зря вспомнил про Чикаго, там вагоны были и отттуда
http://web.presby.edu/~jtbell/transit/images/FtWorth/CTACar.jpg

А почему закрыли-то линию? Прикольная :)


> Тот же мост, о котором
> ты ведешь речь, имел уровень для трамвайных линий
> с западного берега реки (центр - на восточном).

Ну так ровно такое же метро хотели открыть в Омске. Потом, правда, переиграли и решии что станций будет не 2 (по берегам моста), а целых 4, которые сейчас вовсю и копают :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.08 02:32 пользователем Vlad.

Re: закрытие линий метро
Yuri Popov  16.02.2008 02:43

dimstudio писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно поподробнее про Цинциннати?
> Упоминалость уже несколько раз, вожможно, и
> обсуждалось, но найти не удалось.
> Почему не открыли и почему махнули рукой на
> вбуханные деньги?
> Ссылки все-таки английские :(

Учите английский :-) Не открыли же в связи с "Великой Депрессией", слыхали о такой? Экономика была в полном хаосе и развале в конце 1920-х, а федеральное правительство тогда развитие общественного транспорта не спонсировало.

Насчет же "вбуханных денег" - вбухали их как раз-таки в какой-нибудь Самаре. И продолжают вбухивать каждый год на поддержание того, чего там и строить-то не стоило совсем. Цинцинатти же прекрасно обходится и без метро, даже сейчас, спустя 75 лет, что говорит о том, что в финансовом плане решение все же было здравое. За 75 лет в Самаре потрятят только на эксплуатацию и поддержание метро гораздо больше, чем стоило построить его 9 станций.

Re: закрытие линий метро
Yuri Popov  16.02.2008 03:04

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почти Самара :)

Как удивительно - и ты тоже сравнил его с Самарой, пока я писал предыдущий постинг :-)

> И опять не будем спорить. Линия ведь была
> полностью изолированная?

Нет, не была. Пешеходные переходы были в одном в уровне почти на каждой остановке.

> Чем хуже DLR?
> Хотя да, одноуровневое пересечение там было

Далеко не одно.

> А почему закрыли-то линию? Прикольная :)

Потому, что одна парковочная стоянка и один магазин не могут обеспечить пассажиропотока, оправдывающего ее существование. Пассажиропоток-то маршруточный. Вся бездарность линии очень хорошо видна на Гугле.

> Ну так ровно такое же метро хотели открыть в
> Омске. Потом, правда, переиграли и решии что
> станций будет не 2 (по берегам моста), а целых 4,
> которые сейчас вовсю и копают :)

В Кливленде станция по-моему была только в центре города, и она-то как раз до сих пор жива и активно работает (Tower City). Так что закрыли только мост и порталы. Рядом с которым пострили другой мост - чисто МЕТРОмост, без машин, приходящий в несколько другую точку на западном берегу и до сих пор используемый красной линией метро. Вот это место. Прямой мост - где раньше в нижнем уровне шли трамваи. А кривой метромост и так виден.

Кстати, станция Tower City - одна из самых необычных станций метро по своей структуре из виденных мною: схема.

Уточнение по LA - когда была продлена линия до Северного Голливуда (со станциями Юниверсал сити и Северный голливуд)?
Лебедев  16.02.2008 06:10

Еще в прошлом году Google maps показывали красную линию только до театра Кодак или и вовсе до пересечения с Вайн-стрит...

Re: Уточнение по LA - когда была продлена линия до Северного Голливуда (со станциями Юниверсал сити и Северный голливуд)?
Yuri Popov  17.02.2008 09:06

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> когда была продлена линия до Северного Голливуда
> (со станциями Юниверсал сити и Северный голливуд)?
> Еще в прошлом году Google maps показывали красную
> линию только до театра Кодак или и вовсе до
> пересечения с Вайн-стрит...

До Hollywood/Vine линия дошла в 1999 году, а Hollywood/Highland, Universal City и North Hollywood открылись единым пусковым комплексом уже в следующем, 2000-м, по-моему в июне месяце. Так что станциям тем уже почти 8 лет. Не знаю, что показывает Гугл, но замечал у них ошибки в общественном транспорте и ранее. Желтая линия (в Пасадену) до сих пор показана на некоторых кадрах аэросъемки как строящаяся, хотя открылась в августе 2003 года.

Re: закрытие линий метро
Yuri Popov  17.02.2008 09:20

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю, играла ли в этом
> какую-либо роль "сейсмоопасность", но допускаю,
> что наверняка могла выдвигаться политиканами в
> виде "обоснования" закрытия.
>
> Относительно же сейсмоопасности, то метро
> построено с большим запасом прочности, и уже
> успешно пережило крупное землятресение в 1994
> году.

Кстати, подумалось, что например вот этот железнодорожный туннель (точнее три туннеля: два коротких и один длиный, самый западный, длиной около 2.8 км) был построен более 100 лет назад и пережил все землетрясения за последний век без каких-либо для себя последствий. В том числе и крупное землятрясение 1994 года, эпицентр которого находился всего в нескольких километрах от него. Его реконструкцию и укрепление затеяли только совсем недавно, до этого же он сто лет простоял без малейших проблем.

Вообще же я где-то читал, что метро - это самое безопасное место в Лос Анжелесе во время землятресения.

Людвигсхафен
Vlad  31.03.2008 01:23

И вот этот скорбный список скоро пополнит тоннельный, полностью изолированный, "метрошный" участок 12-й линии Штадбана в Людвигсхавене,

http://www.urbanrail.net/eu/vrn/lu-ma-map.gif
(речь о тоннельном участке 12-го маршрута от развилки с 3-м на севере до примыкания к 6-му на юге)

Закрываются несколько станций: подземные
Danziger Platz




нижний уровень станции Rathaus
(все фотографии верхнего уровня, но нижний по словам Роберта -- такой же)



еще фото:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/06/Haltestelle_Ludwigshafen_Rathaus_100_0964.JPG/800px-Haltestelle_Ludwigshafen_Rathaus_100_0964.JPG
http://www.urbanrail.net/eu/vrn/lu-rathaus2.jpg
http://www.urbanrail.net/eu/vrn/lu-rathaus5.jpg

Ostausgang




и пути 12-го маршрута на 4-х путной станции Hauptbahnhof


на этой фотографии -- пути слева.


(цитирую письмо Роберта Швандля)
================

This was part of a real metro network planned for the Ludwigshafen/Mannheim area, and the tunnel in question was to become part of line C (see http://www.urbanrail.net/eu/vrn/lu-ma-map-1973.gif). But this has been a sad story ever since.

In the 1960s the entire city centre was modified, and they were proud to build an "American" city, with elevated motorways/freeways reaching the city centre proper. At the same time the former terminal station (located where the present Rathaus stop is) was transferred further west. The new metro line was to provide a link, and did. The intermediate station Danziger Platz is located just below such a motorway, so you can imagine the area is not too attractive, and the line doesn't really go into the city centre from there. So while line 12 has been running through this tunnel only during peak hours for the last years, they now decided to completely close this stretch as maintenance of the tunnel is too expensive. The funny thing is that what is still called Hauptbahnhof is a hardly used station, especially since they opened a new station in the city centre proper called Ludwigshafen Mitte. By tram, people get as fast to Mannheim Hauptbahnhof which is a major hub in the German long-distance network.

So, sadly still, the full-scale metro station at Danziger Platz will disappear, and the lower level at Rathaus will also be shut off. At Hauptbahnhof the platforms of this line will probably remain visible though unused, and the ugly station at Ostausgang ("Eastern exit") will probably not be missed by anyone.
=================

Краткий перевод

Эта часть метросети, планировавшейся для Людвигсхафена-Мангейма и рассматриваемый тоннель должен был стать "линией С" http://www.urbanrail.net/eu/vrn/lu-ma-map-1973.gif.
Но с тех пор эта история печальна.

В 1960-х весь центр города был преобразован, и они с гордостью приняись строить "Американский" город, с эстакадными автомагистралями доходящими до центральной части.
В то же время бывшая конечная станция (расположенная там, где сейчас станция Rathaus) была перенесена дальше на запад. Новая линия метро должна была обеспечивать связь и она была построена. Промежуточная станция Danziger Platz находится как раз под такой эстакадной автомагистралью, так что вы можете себе представить, район стал не слишком привлекательным, а новая линия в действительности не достигла центра города.
Поэтому, тоннель использовался для линии 12 на протяжении последних лет только в часы пик, а сейчас они решили полностью закрыть этот участок, так как поддержание туннеля обходится слишком дорого.
.....
Так что, к сожалению, исчезнет полностью "метро"-подобная станция Danziger Platz , а нижний уровень на Rathaus также будет закрыт. На Hauptbahnhof платформ этой линии, вероятно, остаются видны, хотя и не будут использовться.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 31.03.08 01:54 пользователем Vlad.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]