ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Закрытие наземного входа на Комсомольскую-кольцевую
Александр К.  24.11.2007 09:21

Входить в метро из-под земли придется пассажирам “Комсомольской” Кольцевой линии:
"Отныне наземный вестибюль станции будет работать только на выход.

Как сообщили “МК” в Московском метрополитене, попасть на расположенную на кольце “Комсомольскую” теперь можно через подземные переходы со стороны Ярославского и Ленинградского вокзалов, а также посредством пешеходного перехода под площадью трех вокзалов.

Перекрыть доступ на “Комсомольскую” с земной поверхности решено для разделения входящего и выходящего пассажиропотоков. По утверждению руководства столичной подземки, только таким образом можно справиться с толчеей на этой перегруженной станции и обеспечить должную безопасность пассажиров. В подобном режиме “Комсомольская” будет работать до улучшения ситуации.
..."
Интересно, что вкладывается в слова "до улучшения ситуации"???
По этому поводу не могу не повторить два своих давних вопроса, на которых ответа нет.
1. Почему руководство метрополитена не понимает, что дикие очереди на вокзалах, особенно при открытии станций, связаны не в последнюю очередь с тем, что билет на 1-2 поездки действует 3 дня с момента продажи (т.е человек не имеет никакой возможности, уезжая из столицы, попасть в следующий приезд в метро, миновав кассу)???
2. Думаю, что следующим шагом будет закрытие "Библиотеки им. Ленина" на вход. Зная ситуацию на переходах, как можно открывать продолжение АПЛ, не построив "Хмельницкую"??? Более того, про "Хмельницкую" нет речи даже в самых отдаленных планах...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.07 09:22 пользователем Александр К..

Это все равно, что лечить диарею, ограничивая доступ к туалету...
RAPAN  24.11.2007 10:44

А по нормальному, на Комсомольских давно уже надо было построить дополнительные выходы и переходы.

Ну вот, теперь обхода нет
array  24.11.2007 13:15

Раньше, когда под землёй была слишком большая толпа, я выходил из этого перехода (попадал я в него с электрички) и шёл через наземный вестибюль, где такой страшной давки не было. А теперь только так...

Re: Ну вот, теперь обхода нет
Vladislav Prudnikov  24.11.2007 13:23

> Раньше, когда под землёй была слишком большая
> толпа, я выходил из этого перехода (попадал я в
> него с электрички) и шёл через наземный вестибюль,
> где такой страшной давки не было. А теперь только
> так...

Я, может, редко этим вестибюлем пользуюсь, но в жуткую толпу всегда попадал именно при входе в вестибюль, а не при входе через подземное пространство.

Кстати, в этом подземном пространстве стало значительно больше турникетов (правда, они все медленные из-за стеклянных створок) и очень, очень много касс.

Re: Закрытие наземного входа на Комсомольскую-кольцевую
Stranger  24.11.2007 15:03

Ничего не понял. Может быть, я слишком редко приезжаю в Москву из Питера, но ничего ЖУТКОГО не видел там никогда. Понятно, очереди в кассы мне нравились, но не до такой же степени, чтобы закрывать!
А вход на радиальную там останется? (она мне намного больше кольцевой полезна)

Re: Закрытие наземного входа на Комсомольскую-кольцевую
Vladislav Prudnikov  24.11.2007 17:00

> А вход на радиальную там останется? (она мне
> намного больше кольцевой полезна)

http://www.metroreklama.ru/bb/pst/os_0106_0502.swf

В правой части рисунка находится северный вестибюль: выход в город осуществляется через северный наземный вестибюль, а вход - через северный подземный вестибюль. Если идёшь с электричек лениенградского или ярославского направлений - то всё просто, но если идёшь из города - то нужно сначала спуститься в длинный подземный переход (на рисунке "переход к Казанскому вокзалу") и по нему попасть в северный подземный вестибюль.

Re: Это все равно, что лечить диарею, ограничивая доступ к туалету...
Александр К.  24.11.2007 21:46

RAPAN писал(а):
-------------------------------------------------------
> А по нормальному, на Комсомольских давно уже надо
> было построить дополнительные выходы и переходы.
Ну на Комсомольской радиальной и так два достаточно полноценных выхода, а вот с кольцевой выход к Казанскому вокзалу действительно был бы не лишним. Но этот выход на загруженность действующего влияния не оказывает, с Казанского народ через него не идет, особенно когда в длинный переход с казанских платформ закрыли вход (или сейчас он открыт? я там последний раз в сентябре был).

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, в этом подземном пространстве стало
> значительно больше турникетов (правда, они все
> медленные из-за стеклянных створок) и очень, очень
> много касс.
Опять же повторюсь, но смысл этих турникетов мне понять не дано - неужели кому-то неясно, что турникет, открытый по умолчанию, надежнее по умолчанию закрытого и открывающегося на каждого пассажира???
> http://www.metroreklama.ru/bb/pst/os_0106_0502.swf
Не думал, что длинный подземный переход проходит как раз рядом с переходом между станциями - так и кажется, что их можно как то соединить:)

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть, я слишком редко
> приезжаю в Москву, но ничего ЖУТКОГО не
> видел там никогда.
А я летом ездил в Ленинград и вернулся в 6-00, так с улицу банально не мог зайти через наземный вход так как все пространство было заполнено людьми, стоящими в кассу.
> Понятно, очереди в кассы мне
> не нравились, но не до такой же степени, чтобы
> закрывать!
А может журналисты все переврали и сие связано, например, с закрытием на ремонт эскалатора на кольцевой???
> А вход на радиальную там останется?
Вход общий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.07 21:47 пользователем Александр К..

Re: Закрытие наземного входа на Комсомольскую-кольцевую
Alexander_kl  25.11.2007 22:09

По моему опыту - проблема не столько во входе через турникеты в метро (в подземном вестибюле), сколько во входе в сам вестибюль от электричек Ярославского вокзала - если (а утром это бывает часто) на Ярославский подходят одновременно Спутник и обычная электричка, то тем, кто идет со спутника приходится тратить из-за узкого прохода чуть не минут по десять, чтобы дойти до метро. Я, во всяком случае, обычно проходил как раз поверху. Теперь приходится идти до Казанского (благо мне нужен радиус, да и удобнее как раз тот вагон, что останавливается у того входа)

Re: Закрытие наземного входа на Комсомольскую-кольцевую
sqrt  26.11.2007 11:00

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Почему руководство метрополитена не понимает,
> что дикие очереди на вокзалах, особенно при
> открытии станций, связаны не в последнюю очередь с
> тем, что билет на 1-2 поездки действует 3 дня с
> момента продажи
А при чем тут ограничение? Это менталитет такой, хлебом не корми - дай в очереди постоять. Я вот, например, карточку на год покупаю и никаких гвоздей.

Re: Закрытие наземного входа на Комсомольскую-кольцевую
KPM  26.11.2007 13:17

Подземный вход на платформы Казанского вокзала давно и безвозвратно закрыт (хотя там и успели поставить турникеты).

Re: Это все равно, что лечить диарею, ограничивая доступ к туалету...
Vladislav Prudnikov  26.11.2007 16:50

> http://www.metroreklama.ru/bb/pst/os_0106_0502.swf
>
> Не думал, что длинный подземный переход проходит
> как раз рядом с переходом между станциями - так и
> кажется, что их можно как то соединить:)

Нет, это условная схема. Подземный переход проходит примерно через середину станции Комсомольская-радиальная.

> А может журналисты все переврали и сие связано,
> например, с закрытием на ремонт эскалатора на
> кольцевой???

Никаких эскалаторов не закрывали. Закрыли только вход через вестибюль.

Re: Закрытие наземного входа на Комсомольскую-кольцевую
Vladislav Prudnikov  26.11.2007 16:55

> А при чем тут ограничение? Это менталитет такой,
> хлебом не корми - дай в очереди постоять. Я вот,
> например, карточку на год покупаю и никаких
> гвоздей.

Простите, sqrt, Вы в Петербурге живёте? Или, может быть, в Ярославле, в Кирове, (напишите любой город)?

Вы не поняли о чём речь: в 6-7 утра на вокзальных станциях скапливается огромное количество пассажиров дальных поездов (многие из них в Москве не живут и даже билет на 5-10 поездок им нафихь не нужен) и им нужны билеты на 1-2-3-4-5 (редко больше) поездок в метро. Но в Москве такие разовые билеты действуют только 3 дня. А посему, если для таких пассажиров Москва является транзитным городом, через неделю на обратном пути они вновь должны будут стоять в очереди за разовым билетом.

Почему в Санкт-Петербурге я всегда могу купить пару жетонов про запас для следующей поездки (чтобы по прибытии в 6-7 утра не стоять в очереди в кассу метро на Пл.Восстания), а Москве любой приезжий должен стоять в очереди каждый раз?

Re: Закрытие наземного входа на Комсомольскую-кольцевую
sqrt  26.11.2007 18:06

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Простите, sqrt, Вы в Петербурге живёте? Или, может
> быть, в Ярославле, в Кирове, (напишите любой
> город)?
>
> Вы не поняли о чём речь: в 6-7 утра на вокзальных
> станциях скапливается огромное количество
> пассажиров дальных поездов (многие из них в Москве
> не живут и даже билет на 5-10 поездок им нафихь не
> нужен) и им нужны билеты на 1-2-3-4-5 (редко
> больше) поездок в метро.

Простите, у нас поезда дальнего следования на все станции метро что-ли прибывают? Вероятно, только этим можно объяснить тот факт, что практически на всех станциях метро по утрам и вечерам собираются очереди в кассы. Поэтому выход из данной ситуации только один - выносить кассы подальше от входов/выходов в метро, чтобы любители очередей могли вдоволь упиться не мешая остальным пассажирам.

Re: Закрытие наземного входа на Комсомольскую-кольцевую
Vladislav Prudnikov  26.11.2007 18:41

> Простите, у нас поезда дальнего следования на все
> станции метро что-ли прибывают? Вероятно, только
> этим можно объяснить тот факт, что практически на
> всех станциях метро по утрам и вечерам собираются
> очереди в кассы.

Здесь - да, я с Вами согласен. Но изначально речь шла о конкретных станциях - привокзальных.

> Поэтому выход из данной ситуации
> только один - выносить кассы подальше от
> входов/выходов в метро, чтобы любители очередей
> могли вдоволь упиться не мешая остальным пассажирам.

Вот на Комсомольской сделали иначе - увеличили (причём резко) число касс в просторном подземном вестибюле.

Выход другой - поставить много-много автоматов

sqrt писал(а):
> очереди в кассы. Поэтому выход из данной ситуации
> только один - выносить кассы подальше от
> входов/выходов в метро, чтобы любители очередей
> могли вдоволь упиться не мешая остальным
> пассажирам.


Метрополитен деградирует: 20 лет назад автоматы (разменные) были в достатке на любой станции, что практически решало проблему одноразовых "билетов" (пятаков).

Офф, к слову, куда большей проблемой были 3-х-копеечные монеты для газировки. :-)

Re: Выход другой - поставить много-много автоматов
dasgrom  26.11.2007 22:22

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метрополитен деградирует: 20 лет назад автоматы
> (разменные) были в достатке на любой станции, что
> практически решало проблему одноразовых "билетов"
> (пятаков).

Так и сейчас много где автоматы стоят по продаже билетов. Сколько раз наблюдал картину: в кассу очередь завивается, рядом около автомата никого нет.

Re: Выход другой - поставить много-много автоматов
dasgrom  26.11.2007 22:23

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------

> Офф, к слову, куда большей проблемой были
> 3-х-копеечные монеты для газировки. :-)

А разве была такая проблема? Газировка стоила 1 копейку, а 3 - это уже с сиропом. И, помнится, те автоматы умели принимать комбинацию 1 + 2 копейки.

Re: Выход другой - поставить много-много автоматов
Vladislav Prudnikov  26.11.2007 22:48

> Так и сейчас много где автоматы стоят по продаже
> билетов. Сколько раз наблюдал картину: в кассу
> очередь завивается, рядом около автомата никого нет.

А ещё эти автоматы любят продавать билеты типа "автомат не работает" :-)

Re: Закрытие наземного входа на Комсомольскую-кольцевую
Сура  26.11.2007 23:41

К сожалению, ситуация характера и для Москвы, и для Питера. Вот только выход всегда есть. Я, приезжая в Питер, никогда не иду в вестибюль в здании вокзала - всегда в вестибюль на Невском. В Москве проблему можно решить, просто дойдя до Красносельской.

Сура

Re: Закрытие наземного входа на Комсомольскую-кольцевую
Alexander_kl  27.11.2007 00:39

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Москве проблему можно решить, просто дойдя до
> Красносельской.
>
> Сура


Вот только далеко не все приезжие про Красносельскую знают, да и не ближний это свет, особенно рано утром с поезда и с обычным для приезжих количеством багажа (катающихся на выходные в Питер - Москву не считаю)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]