Re: Киев - сбойка на Голосеевской
tp
12.12.2007 21:34
Киевлян просят пользоваться метро только в крайнем случае
Корреспондент.net 12 Декабря 2007, 19:48 Коммунальное предприятие Киевский метрополитен призывает пассажиров не ездить в метро в утренние часы пик с 07:30 до 09:00 без крайней необходимости. Как сообщила руководить пресс-службы предприятия Надежда Шумак, соответствующее обращение к пассажирам транслируется на станциях метрополитена. В нем метрополитен поясняет, что из-за постоянно увеличивающегося пассажиропотока у него нет возможности обслуживать пассажиров в полном объеме и гарантировать им комфорт во время поездки. В связи с этим администрация метро призывает пассажиров пользоваться другими видами транспорта, где пассажиры смогут проехать более комфортно и избежать давки. В первую очередь, по словам Шумак, это касается пассажиров, которые едут не на работу и могут сместить время своей поездки в метро, проехав до часа пик или после него. Напомним, что накануне на станциях Святошинско-Броварской линии столичного метро появились трамбовщики пассажиров - мужчины-дружинники, которые помогают пассажирам влезть в переполненные поезда. По материалам Українські новини Re: У нас еще и трамбовщики в метро появились :)
ShSe
15.12.2007 21:15
Только что по российскому каналу показали киевских трамбовщиков - "пушеров" (pusher). Ссылаются на опыт Токио и Лондона, где, якобы, их полно.
Где-то читал, что в Токио их уже нет - построили достаточно линий. Киевские правозащитники утверждают, что это незаконно + можно рассмотривать как сексуальное домогательство - женщин крепкие мужчины тоже заталкивают в вагон. Re: Киев - сбойка на Голосеевской
VicSin
16.12.2007 18:32
Интервалы бы лучше увеличили, трамбовщики блин. :)
А что там станции маленькие? Вагонов не добавить? Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Vyacheslav
16.12.2007 21:17
VicSin писал(а):
> Интервалы бы лучше увеличили, трамбовщики блин. Может, уменьшили? Так некуда. 40 пар в час. > А что там станции маленькие? Вагонов не добавить? Не добавить. Re: Киев - сбойка на Голосеевской
VicSin
16.12.2007 23:43
Да опечатка вышла :) конечно уменьшить.
40 пар в час - это я так понимаю 90 секунд? Ну у нас в Петербурге на 2 линии интервалы в часы пик до 60 секунд Re: Киев - сбойка на Голосеевской
The_super
17.12.2007 00:18
VicSin писал(а):
------------------------------------------------------- > 40 пар в час - это я так понимаю 90 секунд? Ну у > нас в Петербурге на 2 линии интервалы в часы пик > до 60 секунд Ну так... То Петербург... Президент, преемник, Зенит-чемпион, все дела... там положено. А вот у других пока никак меньше 90 не получается. :) Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Владислав Мартианов
17.12.2007 15:34
Вот и настал-таки этот час: метро уже не вмещает желающих. А ведь когда-то под лозунгом того, что метро перевезет всех, в Киеве гробили идущие вдоль трасс метрополитена линии трамвая. Припоминаю, что в свое время Каганович возражал против строительства в Москве троллейбуса, так как метро, мол, и так всех перевезет. Лишнее подтверждение тому, что общественный транспорт - единый организм, и его разные виды должны не враждовать, а взаимодействовать. Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Leo
17.12.2007 16:24
>40 пар в час - это я так понимаю 90 секунд? Ну у нас в Петербурге на 2 линии интервалы в часы пик до 60 секунд
40 (±2 пары) в час это пиковая пропускная способность метрополитена «советских» стандартов. На Московско-Петроградской линии петербургского метрополитена парность в час пик около 35-38 пар, и никаких 60 секундных интервалов там, конечно, нету. Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Pau Barcelona
17.12.2007 21:01
Кстати, а кто знает почему станции не-московских метрополитенов (кроме Питерского) рассчитаны на 5 вагонов. Где об этих причинах упоминается документально? Ладно Киевское начали строить в 1949, но ведь Минское относительно новое, так та же история. А как в Самаре, НН, Новосибирске, Ебурге? Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Vlad
17.12.2007 22:08
> А как в Самаре, НН, Новосибирске,
> Ебурге? 5 вагонов. А вот в Будапеште -- 6 Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Pau Barcelona
20.12.2007 13:48
Они что не просчитывают пассажиропотоки на перспективу или наивно полагают, что население городов уже не будет увеличиваться? А для Киева вообще проблемы на центральных станциях. А интересно, можно ли на практике удлинить платформы без остановки движения? А новые станции в Киеве тоже "пятивагонники"?
А в Будапеште как обстоят дела с пассажиропотоком? Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Vyacheslav
20.12.2007 16:11
> интересно, можно ли на практике удлинить платформы
> без остановки движения? А новые станции в Киеве Вызывает большое сомнение. > тоже "пятивагонники"? Новые станции на старых линиях - да. Новую линию, вроде, проектируют под 6 вагонов. Другими? Человек только вернулся из Киева. Его самого трамбовали пушеры, а Киев весь стоит в жутких пробках. В центре сносят парки, скверы, строят дома элитные, улицы узкие всё ещё, он говорит, хлеще, чем у нас в Москве пробищи! Как, если не на метро? (-) (-)
Илья Ковалёв
22.12.2007 23:44
0 Re: Другими? Человек только вернулся из Киева. Его самого трамбовали пушеры, а Киев весь стоит в жутких пробках. В центре сносят парки, скверы, строят дома элитные, улицы узкие всё ещё, он говорит, хлеще, чем у нас в Москве пробищи! Как, если не на метро?
Vlad
22.12.2007 23:48
Приветсвую!
> Другими? Человек только вернулся из Киева. > Его самого трамбовали пушеры, а Киев весь стоит > в жутких пробках. В центре сносят парки, скверы, > строят дома элитные, улицы узкие всё ещё, он говорит, > хлеще, чем у нас в Москве пробищи! Как, если не на метро? Кто тянул снимать трамвай на мосту Патона? Re: Киев - сбойка на Голосеевской
_Ярополк_
23.12.2007 16:04
VicSin писал(а):
------------------------------------------------------- > Да опечатка вышла :) конечно уменьшить. > > 40 пар в час - это я так понимаю 90 секунд? Ну у > нас в Петербурге на 2 линии интервалы в часы пик > до 60 секунд У вас в Петербурге просто хитро меряют, чтобы перед пассажирами прогнуться. 40 секунд - это время от момента исчезновения хвоста предыдущего экземпляра транспортного сресдтва в тоннеле до момента появления морды последующего экземпляра транспортного средства из тоннеля. А то время, пока транспортное средство стоит на станции, к чему прибавлять будем? А в Киеве считают правильно - интервальные часы сбрасываются только в момент начала продвижения поезда в тоннель. Да и в Питере наверняка так же, да вы никогда на это внимание не обращали. Одним словом, баян - здесь правильность измерения интервалов обсуждается каждый два месяца. На 2 линии в Петербурге из-за наличия трёх станций закрытого типа количество пар поездов в час никогда не превышало 36 в час (или 32-х? - пусть меня поправят). Вот и сравните с киевскими 40. Re: Киев - сбойка на Голосеевской
VicSin
23.12.2007 20:44
_Ярополк_ писал(а):
> А в Киеве считают правильно - интервальные часы > сбрасываются только в момент начала продвижения > поезда в тоннель. Да и в Питере наверняка так же, > да вы никогда на это внимание не обращали. Одним > словом, баян - здесь правильность измерения > интервалов обсуждается каждый два месяца. Да у нас они также сбрасываются в момент ухода поезда со станции. Я это и учитывал: 40 секунд от ухода поезда до прихода + 20 секунд стоянка. Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Vladislav Prudnikov
23.12.2007 22:00
> Да у нас они также сбрасываются в момент ухода
> поезда со станции. Я это и учитывал: 40 секунд от > ухода поезда до прихода + 20 секунд стоянка. Какие 20 секунд??? Это возможно только на какой-нибудь малодеятельной станции + нужно прибавить время на контроль дверей и разгон. Интервалом будет последнее показание интервальных часов перед тем как они покажут "0.00". Можете ради интереса как-нибудь пропустить нужный вам состав на станции и посмотреть на часы, а поехать на следующем.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]