ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Киев - сбойка на Голосеевской
Vyacheslav  19.11.2007 12:54


Re: Киев - сбойка на Голосеевской
tp  12.12.2007 21:34

Киевлян просят пользоваться метро только в крайнем случае

Корреспондент.net
12 Декабря 2007, 19:48

Коммунальное предприятие Киевский метрополитен призывает пассажиров не ездить в метро в утренние часы пик с 07:30 до 09:00 без крайней необходимости.



Как сообщила руководить пресс-службы предприятия Надежда Шумак, соответствующее обращение к пассажирам транслируется на станциях метрополитена.

В нем метрополитен поясняет, что из-за постоянно увеличивающегося пассажиропотока у него нет возможности обслуживать пассажиров в полном объеме и гарантировать им комфорт во время поездки.

В связи с этим администрация метро призывает пассажиров пользоваться другими видами транспорта, где пассажиры смогут проехать более комфортно и избежать давки.

В первую очередь, по словам Шумак, это касается пассажиров, которые едут не на работу и могут сместить время своей поездки в метро, проехав до часа пик или после него.

Напомним, что накануне на станциях Святошинско-Броварской линии столичного метро появились трамбовщики пассажиров - мужчины-дружинники, которые помогают пассажирам влезть в переполненные поезда.

По материалам Українські новини

У нас еще и трамбовщики в метро появились :) (-)
Vyacheslav  13.12.2007 10:10

0

Re: У нас еще и трамбовщики в метро появились :)
ShSe  15.12.2007 21:15

Только что по российскому каналу показали киевских трамбовщиков - "пушеров" (pusher). Ссылаются на опыт Токио и Лондона, где, якобы, их полно.
Где-то читал, что в Токио их уже нет - построили достаточно линий.
Киевские правозащитники утверждают, что это незаконно + можно рассмотривать как сексуальное домогательство - женщин крепкие мужчины тоже заталкивают в вагон.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
VicSin  16.12.2007 18:32

Интервалы бы лучше увеличили, трамбовщики блин. :)

А что там станции маленькие? Вагонов не добавить?

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Vyacheslav  16.12.2007 21:17

VicSin писал(а):
> Интервалы бы лучше увеличили, трамбовщики блин.

Может, уменьшили? Так некуда. 40 пар в час.

> А что там станции маленькие? Вагонов не добавить?

Не добавить.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
VicSin  16.12.2007 23:43

Да опечатка вышла :) конечно уменьшить.

40 пар в час - это я так понимаю 90 секунд? Ну у нас в Петербурге на 2 линии интервалы в часы пик до 60 секунд

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
The_super  17.12.2007 00:18

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 40 пар в час - это я так понимаю 90 секунд? Ну у
> нас в Петербурге на 2 линии интервалы в часы пик
> до 60 секунд

Ну так... То Петербург... Президент, преемник, Зенит-чемпион, все дела... там положено. А вот у других пока никак меньше 90 не получается. :)

Re: Киев - сбойка на Голосеевской

Вот и настал-таки этот час: метро уже не вмещает желающих. А ведь когда-то под лозунгом того, что метро перевезет всех, в Киеве гробили идущие вдоль трасс метрополитена линии трамвая. Припоминаю, что в свое время Каганович возражал против строительства в Москве троллейбуса, так как метро, мол, и так всех перевезет. Лишнее подтверждение тому, что общественный транспорт - единый организм, и его разные виды должны не враждовать, а взаимодействовать.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Leo  17.12.2007 16:24

>40 пар в час - это я так понимаю 90 секунд? Ну у нас в Петербурге на 2 линии интервалы в часы пик до 60 секунд

40 (±2 пары) в час это пиковая пропускная способность метрополитена «советских» стандартов. На Московско-Петроградской линии петербургского метрополитена парность в час пик около 35-38 пар, и никаких 60 секундных интервалов там, конечно, нету.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Pau Barcelona  17.12.2007 21:01

Кстати, а кто знает почему станции не-московских метрополитенов (кроме Питерского) рассчитаны на 5 вагонов. Где об этих причинах упоминается документально? Ладно Киевское начали строить в 1949, но ведь Минское относительно новое, так та же история. А как в Самаре, НН, Новосибирске, Ебурге?

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Vlad  17.12.2007 22:08

> А как в Самаре, НН, Новосибирске,
> Ебурге?

5 вагонов.
А вот в Будапеште -- 6

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Pau Barcelona  20.12.2007 13:48

Они что не просчитывают пассажиропотоки на перспективу или наивно полагают, что население городов уже не будет увеличиваться? А для Киева вообще проблемы на центральных станциях. А интересно, можно ли на практике удлинить платформы без остановки движения? А новые станции в Киеве тоже "пятивагонники"?
А в Будапеште как обстоят дела с пассажиропотоком?

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Vyacheslav  20.12.2007 16:11

> интересно, можно ли на практике удлинить платформы
> без остановки движения? А новые станции в Киеве

Вызывает большое сомнение.

> тоже "пятивагонники"?

Новые станции на старых линиях - да. Новую линию, вроде, проектируют под 6 вагонов.

Другими? Человек только вернулся из Киева. Его самого трамбовали пушеры, а Киев весь стоит в жутких пробках. В центре сносят парки, скверы, строят дома элитные, улицы узкие всё ещё, он говорит, хлеще, чем у нас в Москве пробищи! Как, если не на метро? (-) (-)
Илья Ковалёв  22.12.2007 23:44

0

Re: Другими? Человек только вернулся из Киева. Его самого трамбовали пушеры, а Киев весь стоит в жутких пробках. В центре сносят парки, скверы, строят дома элитные, улицы узкие всё ещё, он говорит, хлеще, чем у нас в Москве пробищи! Как, если не на метро?
Vlad  22.12.2007 23:48

Приветсвую!

> Другими? Человек только вернулся из Киева.
> Его самого трамбовали пушеры, а Киев весь стоит
> в жутких пробках. В центре сносят парки, скверы,
> строят дома элитные, улицы узкие всё ещё, он говорит,
> хлеще, чем у нас в Москве пробищи! Как, если не на метро?

Кто тянул снимать трамвай на мосту Патона?

Я не знаю. Я в Киеве был последний раз в 1989-м (-) (-)
Илья Ковалёв  22.12.2007 23:58

0

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
_Ярополк_  23.12.2007 16:04

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да опечатка вышла :) конечно уменьшить.
>
> 40 пар в час - это я так понимаю 90 секунд? Ну у
> нас в Петербурге на 2 линии интервалы в часы пик
> до 60 секунд


У вас в Петербурге просто хитро меряют, чтобы перед пассажирами прогнуться. 40 секунд - это время от момента исчезновения хвоста предыдущего экземпляра транспортного сресдтва в тоннеле до момента появления морды последующего экземпляра транспортного средства из тоннеля. А то время, пока транспортное средство стоит на станции, к чему прибавлять будем?

А в Киеве считают правильно - интервальные часы сбрасываются только в момент начала продвижения поезда в тоннель. Да и в Питере наверняка так же, да вы никогда на это внимание не обращали. Одним словом, баян - здесь правильность измерения интервалов обсуждается каждый два месяца.

На 2 линии в Петербурге из-за наличия трёх станций закрытого типа количество пар поездов в час никогда не превышало 36 в час (или 32-х? - пусть меня поправят). Вот и сравните с киевскими 40.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
VicSin  23.12.2007 20:44

_Ярополк_ писал(а):
> А в Киеве считают правильно - интервальные часы
> сбрасываются только в момент начала продвижения
> поезда в тоннель. Да и в Питере наверняка так же,
> да вы никогда на это внимание не обращали. Одним
> словом, баян - здесь правильность измерения
> интервалов обсуждается каждый два месяца.

Да у нас они также сбрасываются в момент ухода поезда со станции. Я это и учитывал: 40 секунд от ухода поезда до прихода + 20 секунд стоянка.

Re: Киев - сбойка на Голосеевской
Vladislav Prudnikov  23.12.2007 22:00

> Да у нас они также сбрасываются в момент ухода
> поезда со станции. Я это и учитывал: 40 секунд от
> ухода поезда до прихода + 20 секунд стоянка.

Какие 20 секунд??? Это возможно только на какой-нибудь малодеятельной станции + нужно прибавить время на контроль дверей и разгон. Интервалом будет последнее показание интервальных часов перед тем как они покажут "0.00". Можете ради интереса как-нибудь пропустить нужный вам состав на станции и посмотреть на часы, а поехать на следующем.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]