Re: Наземное метро "рулит"! (+)
Константин Яцкевич
24.11.2007 02:27
Ну поймите же, существует такая вещь, как снегоборьба. И если строить линию метро наземной между двумя дорогами, то снег необходимо будет убирать снегоуборочной машиной, а не снегоотчистителями скидывать вбок. А снегоуборочная машина работает долго, ей нужен ТВС (тупик выгрузки снега), соотв., после заполнения, она поедет в ТВС, потом обратно на место уборки - это сколько рейсов?
И, при этом, необходимо обеспечивать бесперебойное движение на линии?! Я себе слабо представляю такое! Бутово - оно и работает нормально, потому как на эстакаде находится. Re: Наземное метро "рулит"! (+)
Vlad
24.11.2007 03:26
Приветствую!
> Потому что стоящие в левый поворот машины занимают > от 1/4 до 1/2 ширины дороги. Ну для этого во всех странах делаются поворотные карманы. Менявсегда удивляло почему их так упорно игнорируют у нас. > И это не считая > любителей не стоять в очереди на поворот, которые > несутся к перекрёстку и потом стоят там ещё, > перегораживая дополнительные полосы. Таких надо лечить рублем. Вот отличная кормушка для ГИБДД. Что-ж они ее игнорируют? > Давайте так: попробуйте ка обосновать мне, почему > не сделать в Самаре на Центральной магистрали и > Московском шоссе метро по поверхности? Там я уже очень давно пропагандирую СТ. Наземный конечно же :) Re: Наземное метро "рулит"! (+)
KVentz
24.11.2007 03:58
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну для этого во всех странах делаются поворотные > карманы. Менявсегда удивляло почему их так упорно > игнорируют у нас. Ну не игнорируют, особенно правые повороты. Есть карманы. А вот карман слева сделать можно не всегда — там уже встречка… >Таких надо лечить рублем. Вот отличная кормушка для >ГИБДД. Что-ж они ее игнорируют? Буквально на днях всплыла похожая тема. Появилась крамольная безумная мысль: если штрафовать всех, то ездить начнут аккуратнее, штрафовать будет не за что и кормушка иссякнет. Потому всех и не штрафуют. Это похоже на бред, но что-то не даёт отбросить эту мысль окончательно… Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.07 04:02 пользователем KVentz. На КП в сторону центра
Антон Куликов
24.11.2007 14:39
> Ну-ка поверните с внутреннего кольца 3ТК на Комсомольский пр-т
> в сторону центра. Для этого поворачиваем в сторону Университета, но не выезжаем налево на метромост, а идём прямо на боковую дорожку моста, разворачиваемся под ним и выходим на КП "с 31м троллейбусом". Re: Наземное метро "рулит"! (+)
Антон Куликов
24.11.2007 14:44
> Ну поймите же, существует такая вещь, как снегоборьба. И если строить линию
> метро наземной между двумя дорогами, то снег необходимо будет убирать > снегоуборочной машиной, а не снегоотчистителями скидывать вбок. > А снегоуборочная машина работает долго, ей нужен ТВС А если разработать машинку специальную такую... Чтобы она нагревала снег, и его можно было сливать прямо на шпалы, а ночью, соответственно, другой машиной сдалбливать лёд и вывозить на ТВС в депо одним рейсом? Лёд-то он меньше места занимает при сходном числе молекул, чем снег... На худой конец, можно вообще поэкспериментировать с возгонкой, тады и воду сливать будет не надо ;-) Про кормушку
Антон Куликов
24.11.2007 14:46
> Таких надо лечить рублем. Вот отличная кормушка для ГИБДД.
> Что-ж они ее игнорируют? А они не игнорируют. Вводятся системы непрерывного видоенаблюдения, которые позволят вести учёт этой фигни в непрерывном режиме и выписывать квитанции с доставкой на дом или "до востребования при техосмотре". Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
E69
24.11.2007 15:31
>> А снегоуборочная машина работает долго, ей нужен ТВС
>А если разработать машинку специальную такую... Чтобы она нагревала снег, и его можно было сливать... Гораздо проще посмотреть, как на железной дороге используют снегоуборщики, состоящие из нескольких вагонов. Соответственно период между выгрузками увеличивается в несколько раз без расхода энергии на выпаривание снега. О том и речь, что такой поворот до десяти минут может занять, и лишний пробег больше километра (-) (-)
Дмитрий
24.11.2007 18:31
0 Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
Антон Куликов
24.11.2007 18:50
> Гораздо проще посмотреть, как на железной дороге используют снегоуборщики,
> состоящие из нескольких вагонов. Соответственно период между выгрузками > увеличивается в несколько раз без расхода энергии на выпаривание снега. А можно где-нибудь взять прямую ссылку? Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
E69
24.11.2007 19:27
Одновагонные снегоочистители метро:
http://nickhome2005.narod.ru/Metro/Vagons/Spectechnika/sn2.jpg http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/vagon_special/smm/smm-01_depo_fili_04.jpg Железнодорожный - имеет возможность перегружать снег по цепочке из вагона в вагон: http://ukrtrains.narod.ru/img/6/6sm2-1296_200501001.jpg Правда, рабочая скорость снегоочистителя всё равно явно меньше скорости движения обычных поездов по перегону. К тому же из-за разницы габаритов новый вариант снегоочистителя потребуется проектировать заново. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.07 19:28 пользователем E69. Re: Наземное метро "рулит"! (+)
den1101
25.11.2007 12:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > В городских условиях и при плотном движении > разнесение пересечений по уровням НЕ увеличивает > пропускную способность сети в целом. Посмотрите проспект Мира, где пропускная способность была увеличена чуть ли не в 3 раза! > Что наглядно показывает 3ТК в тех районах где оно > было построено раньще - Сущевский, Масловка, > Беговая. Эти улицы и без 3ТК были загружены. А теперь на них же еще и поток с 3ТК добавился. Изначально планировалось, что 3ТК на севере будет раздваиваться. Поэтому развязка на Масловке плохо сделана (на внешней стороне полосы сужаются с 7 до 4, с резким поворотом налево). Просто было решено сохранить сквер, только там сейчас никто не гуляет. Лучше бы его снесли, и сделали нормальные тротуары, с газоном. > Далеко не всегда на МНД есть нужные вам повороты,в > том числе и правые. > Ну-ка поверните с внутреннего кольца 3ТК на > Комсомольский пр-т в сторону центра. Легко. Проезжаем до следующей развязки, едем по Хамовническому Валу и поворачиваем налево. > А если на нужной развязке этого поворота нет > вообще? Сколько придется ехать по МНД дальше? Почему обязательно дальше? А не раньше? Re: Наземное метро "рулит"! (+)
Vlad
26.11.2007 01:37
Приветствую!
> Посмотрите проспект Мира, где пропускная > способность была увеличена чуть ли не в 3 раза! В какую сторону она увеличилась в 3 раза? Стоит там все замечательно от Рижской до Мытищ по утрам. > Эти улицы и без 3ТК были загружены. А теперь на > них же еще и поток с 3ТК добавился. Ну так там же зато теперь везде развязки ини одного светофора! Вот только желаемого "безостановочного" движения ка кне было так и нет. > Изначально планировалось, что 3ТК на севере будет > раздваиваться. Поэтому развязка на Масловке плохо сделана (на > внешней стороне полосы сужаются с 7 до 4, с резким > поворотом налево). Развязка на Масловке никаким боком не связана с планами бывшего "большого 3ТК", которое теперь стало 4ТК "с соединительными связами с 3ТК". "Расходиться" Большое и малое 3ТК должны были в Сити и в районе пересечения Курской ЖД и МК МЖД. Участок Нов.Башиловки-Нижн. Масловки это проектное решение никак не затрагивало. > Легко. Проезжаем до следующей развязки, едем по > Хамовническому Валу и поворачиваем налево. Ну так об этом и речь -- перепробег (и время, в течении которого ваш а/м занимает место на дороге)-- увеличивается. > Почему обязательно дальше? А не раньше? Ну вот в как раз в вышеприведенном примере раньше -- невозможно, там Москва-река. Re: Наземное метро "рулит"! (+)
shuricos
26.11.2007 11:51
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так об этом и речь -- перепробег (и время, в > течении которого ваш а/м занимает место на > дороге)-- увеличивается. Укажите в приведённом примере - откуда и куда надо ехать, чтобы пришлось ехать в 3 раза дальше? Или в два? Ну, или на 50% больше, чем со светофорами? И каков процент автомобилей, которым надо совершить такой путь? Реально наличие таких развязок увеличит обычный путь обычного автомобилиста разве что на 5-10% - небольше. Потери от использования одной и той же площади УДС, расположенной в перекрёстке, двумя разными магистралями - намного больше. Плюс "эффект резинки" от светофора. А фраза о том, что развязка - самый дорогой способ отодвинуть затор на 300 метро - это именно о том, о чём я толковал - МНД не должны упираться в светофоры и сужения проезжей части, иначе все старания - впустую. А это уже для каждого отдельного случая - своё решение. И огульно скопом судить тут не стОит. Re: Наземное метро "рулит"! (+)
Странник
26.11.2007 19:10
KVentz писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну не игнорируют, особенно правые повороты. Есть > карманы. А вот карман слева сделать можно не > всегда — там уже встречка… Обычно (не в Москве) встречка точно так же через карман поворачивает на свое лево, и никто никому не мешает. Перепробеги по дорогам
Алексей Черников
26.11.2007 21:36
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > Vlad писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ну так об этом и речь -- перепробег (и время, в > > течении которого ваш а/м занимает место на > > дороге)-- увеличивается. > Укажите в приведённом примере - откуда и куда надо > ехать, чтобы пришлось ехать в 3 раза дальше? Приведённый пример, насколько я понял, говорил о том, что у нас развязки так строят, что получаются лишние перепробеги. А вот примеры увеличение в разы - это трассы троллейбуса 3 или автобуса 12, которые выписывают немыслимые кренделя, превращаясь в никому не нужные воздуховозы, из-за того, что Садовое и Сущёвский вал превратились в "бессветофорные магистрали". Троллейбус 5 сейчас вообще не ходит с Никитской на Пресню по той же причине. Re: Наземное метро "рулит"! (+)
den1101
27.11.2007 00:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > В какую сторону она увеличилась в 3 раза? > Стоит там все замечательно от Рижской до Мытищ по утрам. Простите, но Вы наверное не знаете, какие пробки были до строительства эстакады и тоннеля на ВДНХ... > Развязка на Масловке никаким боком не связана с > планами бывшего "большого 3ТК", которое теперь > стало 4ТК "с соединительными связами с 3ТК". Еще как связана! Другими словами, учитывая актуальные в то время планы строительства северного участка 3ТК, на этой развязке просто сэкономили! Тоже самое сделали и с Новорижской эстакадой, построив ее совершенно бездарно. Изначально там по проекту должен был быть тоннель. > Ну так об этом и речь -- перепробег (и время, в > течении которого ваш а/м занимает место на > дороге)-- увеличивается. Там перепробег незначительный. То что автомобиль занимает лишние полминуты времени значения не играет -- даже если бы он свернул раньше, все равно на мосту он бы занимал траффик. А в случае со светофором этот автомобиль не просто занимал бы время -- он перегородил бы на несколько минут полосу движения (а может и не одну, выполяя поворот со второй полосы), образуя тем самым затор. Трудно себе представить, если бы этот участок 3ТК был бы на уровне земли и имел бы светофоры. Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
Vlad
25.01.2008 14:52
В продолжение темы:
Цены растут. Сколько там стоила Бутовская линия? Сегодня построить две боковых платформы на наземной станции и кассовый зал с турникетами стоит почти 100 миллионов USD http://lenta.ru/news/2008/01/25/metro/ UPDATE Все-таки журналамерам доверять нельзя :) По РИАН http://www.rian.ru/realty/zemlia/20080125/97719702.html на эти деньги построят еще набережную, развязку и мост. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.08 16:03 пользователем Vlad. Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
Yuri Popov
18.02.2008 01:37
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > UPDATE > > Все-таки журналамерам доверять нельзя :) > > По РИАН > http://www.rian.ru/realty/zemlia/20080125/97719702.html > на эти деньги построят еще набережную, развязку и > мост. Да нет, судя по тексту, 2.28 млрд. нужно только на станцию и еще 2.85 млрд. - на набережную, развязку и мост. Читай внимательней, там две разные цифры. Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
Vlad
18.02.2008 01:58
Приветствую!
> Да нет, судя по тексту, 2.28 млрд. нужно только на > станцию и еще 2.85 млрд. - на набережную, развязку > и мост. Читай внимательней, там две разные цифры. Уже все прочитали в официальном тексте постановления. http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?&documentId=106346 Действительно, почти 100 миллионов USD на наземную станцию с боковыми платформами. Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
Yuri Popov
18.02.2008 02:19
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Уже все прочитали в официальном тексте > постановления. Еще не все :-) Я до этой даты еще не дошел в своем чтении из прошлого к настоящему :-) Говорится ли что-либо четкое о сроках ввода? > Действительно, почти 100 миллионов USD на наземную > станцию с боковыми платформами. Офигеть!...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]