ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Наземное метро "рулит"! (+)

Ну поймите же, существует такая вещь, как снегоборьба. И если строить линию метро наземной между двумя дорогами, то снег необходимо будет убирать снегоуборочной машиной, а не снегоотчистителями скидывать вбок. А снегоуборочная машина работает долго, ей нужен ТВС (тупик выгрузки снега), соотв., после заполнения, она поедет в ТВС, потом обратно на место уборки - это сколько рейсов?
И, при этом, необходимо обеспечивать бесперебойное движение на линии?!
Я себе слабо представляю такое!

Бутово - оно и работает нормально, потому как на эстакаде находится.

Re: Наземное метро "рулит"! (+)
Vlad  24.11.2007 03:26

Приветствую!

> Потому что стоящие в левый поворот машины занимают
> от 1/4 до 1/2 ширины дороги.

Ну для этого во всех странах делаются поворотные карманы. Менявсегда удивляло почему их так упорно игнорируют у нас.

> И это не считая
> любителей не стоять в очереди на поворот, которые
> несутся к перекрёстку и потом стоят там ещё,
> перегораживая дополнительные полосы.

Таких надо лечить рублем. Вот отличная кормушка для ГИБДД. Что-ж они ее игнорируют?

> Давайте так: попробуйте ка обосновать мне, почему
> не сделать в Самаре на Центральной магистрали и
> Московском шоссе метро по поверхности?

Там я уже очень давно пропагандирую СТ. Наземный конечно же :)

Re: Наземное метро "рулит"! (+)
KVentz  24.11.2007 03:58

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну для этого во всех странах делаются поворотные
> карманы. Менявсегда удивляло почему их так упорно
> игнорируют у нас.
Ну не игнорируют, особенно правые повороты. Есть карманы. А вот карман слева сделать можно не всегда — там уже встречка…

>Таких надо лечить рублем. Вот отличная кормушка для
>ГИБДД. Что-ж они ее игнорируют?
Буквально на днях всплыла похожая тема. Появилась крамольная безумная мысль: если штрафовать всех, то ездить начнут аккуратнее, штрафовать будет не за что и кормушка иссякнет. Потому всех и не штрафуют. Это похоже на бред, но что-то не даёт отбросить эту мысль окончательно…



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.07 04:02 пользователем KVentz.

На КП в сторону центра
Антон Куликов  24.11.2007 14:39

> Ну-ка поверните с внутреннего кольца 3ТК на Комсомольский пр-т
> в сторону центра.
Для этого поворачиваем в сторону Университета, но не выезжаем налево на метромост, а идём прямо на боковую дорожку моста, разворачиваемся под ним и выходим на КП "с 31м троллейбусом".

Re: Наземное метро "рулит"! (+)
Антон Куликов  24.11.2007 14:44

> Ну поймите же, существует такая вещь, как снегоборьба. И если строить линию
> метро наземной между двумя дорогами, то снег необходимо будет убирать
> снегоуборочной машиной, а не снегоотчистителями скидывать вбок.
> А снегоуборочная машина работает долго, ей нужен ТВС
А если разработать машинку специальную такую... Чтобы она нагревала снег, и его можно было сливать прямо на шпалы, а ночью, соответственно, другой машиной сдалбливать лёд и вывозить на ТВС в депо одним рейсом? Лёд-то он меньше места занимает при сходном числе молекул, чем снег...
На худой конец, можно вообще поэкспериментировать с возгонкой, тады и воду сливать будет не надо ;-)

Про кормушку
Антон Куликов  24.11.2007 14:46

> Таких надо лечить рублем. Вот отличная кормушка для ГИБДД.
> Что-ж они ее игнорируют?
А они не игнорируют. Вводятся системы непрерывного видоенаблюдения, которые позволят вести учёт этой фигни в непрерывном режиме и выписывать квитанции с доставкой на дом или "до востребования при техосмотре".

Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
E69  24.11.2007 15:31

>> А снегоуборочная машина работает долго, ей нужен ТВС
>А если разработать машинку специальную такую... Чтобы она нагревала снег, и его можно было сливать...

Гораздо проще посмотреть, как на железной дороге используют снегоуборщики, состоящие из нескольких вагонов. Соответственно период между выгрузками увеличивается в несколько раз без расхода энергии на выпаривание снега.

О том и речь, что такой поворот до десяти минут может занять, и лишний пробег больше километра (-) (-)
Дмитрий  24.11.2007 18:31

0

Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
Антон Куликов  24.11.2007 18:50

> Гораздо проще посмотреть, как на железной дороге используют снегоуборщики,
> состоящие из нескольких вагонов. Соответственно период между выгрузками
> увеличивается в несколько раз без расхода энергии на выпаривание снега.
А можно где-нибудь взять прямую ссылку?

Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
E69  24.11.2007 19:27

Одновагонные снегоочистители метро:
http://nickhome2005.narod.ru/Metro/Vagons/Spectechnika/sn2.jpg
http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/vagon_special/smm/smm-01_depo_fili_04.jpg

Железнодорожный - имеет возможность перегружать снег по цепочке из вагона в вагон:
http://ukrtrains.narod.ru/img/6/6sm2-1296_200501001.jpg

Правда, рабочая скорость снегоочистителя всё равно явно меньше скорости движения обычных поездов по перегону.
К тому же из-за разницы габаритов новый вариант снегоочистителя потребуется проектировать заново.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.07 19:28 пользователем E69.

Re: Наземное метро "рулит"! (+)
den1101  25.11.2007 12:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> В городских условиях и при плотном движении
> разнесение пересечений по уровням НЕ увеличивает
> пропускную способность сети в целом.

Посмотрите проспект Мира, где пропускная способность была увеличена чуть ли не в 3 раза!

> Что наглядно показывает 3ТК в тех районах где оно
> было построено раньще - Сущевский, Масловка,
> Беговая.

Эти улицы и без 3ТК были загружены. А теперь на них же еще и поток с 3ТК добавился.
Изначально планировалось, что 3ТК на севере будет раздваиваться.
Поэтому развязка на Масловке плохо сделана (на внешней стороне полосы сужаются с 7 до 4, с резким поворотом налево). Просто было решено сохранить сквер, только там сейчас никто не гуляет. Лучше бы его снесли, и сделали нормальные тротуары, с газоном.

> Далеко не всегда на МНД есть нужные вам повороты,в
> том числе и правые.
> Ну-ка поверните с внутреннего кольца 3ТК на
> Комсомольский пр-т в сторону центра.

Легко. Проезжаем до следующей развязки, едем по Хамовническому Валу и поворачиваем налево.

> А если на нужной развязке этого поворота нет
> вообще? Сколько придется ехать по МНД дальше?

Почему обязательно дальше? А не раньше?

Re: Наземное метро "рулит"! (+)
Vlad  26.11.2007 01:37

Приветствую!

> Посмотрите проспект Мира, где пропускная
> способность была увеличена чуть ли не в 3 раза!

В какую сторону она увеличилась в 3 раза?
Стоит там все замечательно от Рижской до Мытищ по утрам.

> Эти улицы и без 3ТК были загружены. А теперь на
> них же еще и поток с 3ТК добавился.

Ну так там же зато теперь везде развязки ини одного светофора!
Вот только желаемого "безостановочного" движения ка кне было так и нет.

> Изначально планировалось, что 3ТК на севере будет
> раздваиваться. Поэтому развязка на Масловке плохо сделана (на
> внешней стороне полосы сужаются с 7 до 4, с резким
> поворотом налево).

Развязка на Масловке никаким боком не связана с планами бывшего "большого 3ТК", которое теперь стало 4ТК "с соединительными связами с 3ТК".
"Расходиться" Большое и малое 3ТК должны были в Сити и в районе пересечения Курской ЖД и МК МЖД. Участок Нов.Башиловки-Нижн. Масловки это проектное решение никак не затрагивало.

> Легко. Проезжаем до следующей развязки, едем по
> Хамовническому Валу и поворачиваем налево.

Ну так об этом и речь -- перепробег (и время, в течении которого ваш а/м занимает место на дороге)-- увеличивается.

> Почему обязательно дальше? А не раньше?

Ну вот в как раз в вышеприведенном примере раньше -- невозможно, там Москва-река.

Re: Наземное метро "рулит"! (+)
shuricos  26.11.2007 11:51

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так об этом и речь -- перепробег (и время, в
> течении которого ваш а/м занимает место на
> дороге)-- увеличивается.
Укажите в приведённом примере - откуда и куда надо ехать, чтобы пришлось ехать в 3 раза дальше? Или в два? Ну, или на 50% больше, чем со светофорами? И каков процент автомобилей, которым надо совершить такой путь?

Реально наличие таких развязок увеличит обычный путь обычного автомобилиста разве что на 5-10% - небольше.

Потери от использования одной и той же площади УДС, расположенной в перекрёстке, двумя разными магистралями - намного больше. Плюс "эффект резинки" от светофора.

А фраза о том, что развязка - самый дорогой способ отодвинуть затор на 300 метро - это именно о том, о чём я толковал - МНД не должны упираться в светофоры и сужения проезжей части, иначе все старания - впустую. А это уже для каждого отдельного случая - своё решение. И огульно скопом судить тут не стОит.

Re: Наземное метро "рулит"! (+)
Странник  26.11.2007 19:10

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не игнорируют, особенно правые повороты. Есть
> карманы. А вот карман слева сделать можно не
> всегда — там уже встречка…
Обычно (не в Москве) встречка точно так же через карман поворачивает на свое лево, и никто никому не мешает.

Перепробеги по дорогам

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну так об этом и речь -- перепробег (и время, в
> > течении которого ваш а/м занимает место на
> > дороге)-- увеличивается.
> Укажите в приведённом примере - откуда и куда надо
> ехать, чтобы пришлось ехать в 3 раза дальше?

Приведённый пример, насколько я понял, говорил о том, что у нас развязки так строят, что получаются лишние перепробеги.

А вот примеры увеличение в разы - это трассы троллейбуса 3 или автобуса 12, которые выписывают немыслимые кренделя, превращаясь в никому не нужные воздуховозы, из-за того, что Садовое и Сущёвский вал превратились в "бессветофорные магистрали". Троллейбус 5 сейчас вообще не ходит с Никитской на Пресню по той же причине.

Re: Наземное метро "рулит"! (+)
den1101  27.11.2007 00:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> В какую сторону она увеличилась в 3 раза?
> Стоит там все замечательно от Рижской до Мытищ по утрам.

Простите, но Вы наверное не знаете, какие пробки были до строительства эстакады и тоннеля на ВДНХ...

> Развязка на Масловке никаким боком не связана с
> планами бывшего "большого 3ТК", которое теперь
> стало 4ТК "с соединительными связами с 3ТК".

Еще как связана!
Другими словами, учитывая актуальные в то время планы строительства северного участка 3ТК, на этой развязке просто сэкономили!
Тоже самое сделали и с Новорижской эстакадой, построив ее совершенно бездарно. Изначально там по проекту должен был быть тоннель.

> Ну так об этом и речь -- перепробег (и время, в
> течении которого ваш а/м занимает место на
> дороге)-- увеличивается.

Там перепробег незначительный. То что автомобиль занимает лишние полминуты времени значения не играет -- даже если бы он свернул раньше, все равно на мосту он бы занимал траффик.
А в случае со светофором этот автомобиль не просто занимал бы время -- он перегородил бы на несколько минут полосу движения (а может и не одну, выполяя поворот со второй полосы), образуя тем самым затор.
Трудно себе представить, если бы этот участок 3ТК был бы на уровне земли и имел бы светофоры.

Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
Vlad  25.01.2008 14:52

В продолжение темы:

Цены растут. Сколько там стоила Бутовская линия?

Сегодня построить две боковых платформы на наземной станции и кассовый зал с турникетами стоит почти 100 миллионов USD

http://lenta.ru/news/2008/01/25/metro/

UPDATE

Все-таки журналамерам доверять нельзя :)

По РИАН
http://www.rian.ru/realty/zemlia/20080125/97719702.html
на эти деньги построят еще набережную, развязку и мост.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.08 16:03 пользователем Vlad.

Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
Yuri Popov  18.02.2008 01:37

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> UPDATE
>
> Все-таки журналамерам доверять нельзя :)
>
> По РИАН
> http://www.rian.ru/realty/zemlia/20080125/97719702.html
> на эти деньги построят еще набережную, развязку и
> мост.

Да нет, судя по тексту, 2.28 млрд. нужно только на станцию и еще 2.85 млрд. - на набережную, развязку и мост. Читай внимательней, там две разные цифры.

Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
Vlad  18.02.2008 01:58

Приветствую!

> Да нет, судя по тексту, 2.28 млрд. нужно только на
> станцию и еще 2.85 млрд. - на набережную, развязку
> и мост. Читай внимательней, там две разные цифры.

Уже все прочитали в официальном тексте постановления.
http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?&documentId=106346

Действительно, почти 100 миллионов USD на наземную станцию с боковыми платформами.

Re: Стоимость строительства (мелкое заложение)
Yuri Popov  18.02.2008 02:19

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже все прочитали в официальном тексте
> постановления.

Еще не все :-) Я до этой даты еще не дошел в своем чтении из прошлого к настоящему :-)

Говорится ли что-либо четкое о сроках ввода?

> Действительно, почти 100 миллионов USD на наземную
> станцию с боковыми платформами.

Офигеть!...

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]