ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
TP  14.11.2007 10:22

Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
14.11.2007 09:56 | Газета.ru
Поезда по Калужско-Рижской линии метро в среду утром ходят с увеличенными интервалами. По словам одной из сотрудниц метро, между станциями "Тургеневская" и "Китай-город" лопнул рельс.

На всех станциях этой ветки и эскалаторах призывают пассажиров пользоваться наземным транспортом или другими станциями метрополитена.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Игорь Ливанов  14.11.2007 12:27

Просьба пассажиров рассказать, какие были интервалы и были ли длительные остановки на перегонах? Что при этом говорили машинисты?

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Дибуны с работы  14.11.2007 13:07

Хотел написать из дома, да надеюсь модераторы простят. Живу в Ясенево и ехал до Октябрьской 55мин. Поезд останавливался в каждом тоннеле и стоял по нескольку минут. По трансляции в поезде при остановках объявляли, по техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба сохранять спокойствие. Про интервалы не знаю на Ясенево сразу сел в поезд и лишь отехав понял, что "попал". Отъехал от Ясенево в 9.50. Честно говоря голова до сих пор болит, духота была страшная.

Журналисты, часом, не марсиане?
sqrt  14.11.2007 13:16

Перл из статьи на РБК:

" Большая часть станций столичной подземки была построена весной 1932 года, когда число москвичей не превышало 4 миллиона (перепись населения 1939 показала 4 млн 132 человека). Сегодня по разным данным в столице живет больше 10 млн москвичей и гостей столицы."

http://www.rbcdaily.ru/2007/11/14/focus/302983

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Igor<Shabolovka>  14.11.2007 13:44

Я был на Шаболовской в 9 40. поезд пришел сразу , но стоял минут 7, На Октябрьсколй минуты 3+ минут 5 в тоннеле около Третьяковки. До Китай-города плёлся как череха, зато там (примерно в 10 10) в обычном графики доехали до Тургеневки (там я и слез). Предложение пользоватся наземнмным транспортом умиляло, так как вчера и сегодя утром на Шаболовке были стояки трамваев.

Похоже, в РБК нас читают...
Ocherednoy  14.11.2007 14:52

... ибо ляп с 1932 годом в статье по приведенной ссылке не обнаружен. Но хрен редьки получился не слаще - теперь нам сообщается, что "первый советский метрополитен был построен В НАЧАЛЕ прошлого века". Ну, если почти середина века - это начало, то я, как говорят картежники, пас. Странно, авторы-то вроде вполне серьезные, особенно первая дама (знаю лично).

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
abondare  14.11.2007 15:31

Неужели успели поменть лопнувший рельс за 10-20 минут...?

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Антон Чиграй  14.11.2007 15:56

> Неужели успели поменять лопнувший рельс за 10-20 минут...?

Нет. Рельс стягивается струбциной и до конца дня по месту разрыва устанавливается ограничение скорости 35 км/ч. В ближайшее ночное окно рельс заменяется.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Впередсмотрящий  14.11.2007 17:20

Там и сейчас заметны увеличенные интервалы , возвращался с работе народу как шпрот в банке, гораздо больше обычного. Какой же кошмар утром был там и инфаркт несложно было в поездах получить, когда они в тоннелях стояли.

Re: Похоже, в РБК нас читают...
sqrt  14.11.2007 17:37

Ocherednoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... ибо ляп с 1932 годом в статье по приведенной
> ссылке не обнаружен.

Обычная для РБК практика - править уже опубликованные статьи..

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро

Сел в 9:35. ВДНХ. Объявляли на улице, на эскалаторе, на станции. Народу тьма. Кое-как пробился к первому вагоны (там было относительно поменьше людей). Сел в 3 поезд. Интервалы 3:30-4:00. На перегонах ехали более менее.
Вышел на проспекте Мира. Толпа народу, три эскалатора на подъём. Очередь начиналась с середины ЦЗ.
Ехал обратно, интервалы выше обычного (3 с копейками).
Умиляло предложение передвигаться наземным, учитывая, что из-за снега стояли все улицы в районе.

Полностью аналогично, тем более, что мы с Вами живем в одном районе. (-) (-)
Сергей Ахметов  14.11.2007 17:57

0

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
abondare  14.11.2007 18:46

Интересно, я и не знал что так делают.
А он лопается вдоль или поперек?
Казалось бы, почему он должен лопнуть, вроде нагрузка не болшьшая.

Вагон метро весит 30-40 тонн?

Еще интересно, как машинист перед которым лопается рельс определяет что рельс лопнул? Или даже, рельс то скорее всего лопнул во время движения. Т.е если на прямом участке то поезд не сойдет с рельс, а если на повороте ?

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро

>А он лопается вдоль или поперек?
Может вдоль, может поперёк. В любом случае, он после случая не может обеспечить безопасность движения
>Казалось бы, почему он должен лопнуть, вроде нагрузка не болшьшая.

Нагрузка высокая. Учтите, что неровное колесо катится по неровному рельсу. Потом, пара бьёт гребнем то в один рельс, то в другой. Да и нагрузка на ось неслабая. Там как раз сейчас меняют рельсы. Возможно, новый бракованный или старый вышел из строя.

>Вагон метро весит 30-40 тонн?
Да+ пассажиры

>Еще интересно, как машинист перед которым лопается рельс определяет что рельс лопнул? Или даже, рельс то скорее всего лопнул во время движения. Т.е если на прямом участке то поезд не сойдет с рельс, а если на повороте ?

Не знаю, но если излом, то напряжение в РЦ пропадает. Скорей всего не сойдёт. Тут надо смотреть конкретный пример с расчётами и всем прочим.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Антон Хлынин  14.11.2007 19:30

abondare писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, я и не знал что так делают.
> А он лопается вдоль или поперек?

Поперёк.

> Вагон метро весит 30-40 тонн?

От 32 до 34 т в зависимости от типа.

> Еще интересно, как машинист перед которым лопается
> рельс определяет что рельс лопнул?

Чаще всего - по искрению в месте разрыва.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
tp  14.11.2007 21:04

Москву хватил оранжевый паралич
14.11.2007 19:57 | Газета.ru
К вечеру среды столичную подземку настиг транспортный коллапс. Еще утром на Калужско-Рижской линии Московского метрополитена произошел технический сбой – между «Тургеневской» и «Китай-городом» лопнул рельс. Из-за этого поезда весь день ходили с увеличенным интервалом. В вечерний час пик ситуация ухудшилась. Устранят ли неполадки к утру четверга – неизвестно.

На Калужско-Рижской линии Московского метрополитена в среду утром произошло ЧП: около 6.00 на перегоне между станциями «Китай-город» и «Тургеневская» лопнул рельс. Во всяком случае, такую причину назвал корреспонденту «Газеты.Ru» один из сотрудников метрополитена на станции метро «Третьяковская». Из-за неисправности начались задержки движения поездов, которые продлятся до самого вечера.

Как рассказал «Интерфаксу» источник в городской администрации, поезда приходили с интервалом в 12 минут. Разумеется, такое промедление в утренние часы привело к большому скоплению людей на станциях.

Сотрудники оранжевой ветки метро через громкоговорители призывали пассажиров пользоваться наземным транспортом и другими линиями подземки.

На восстановление работы Калужско-Рижской линии ушло несколько часов. Но, по данным технической службы метрополитена на 10.30 мск, поезда все еще ходили «с увеличенными интервалами». При этом в техслужбе «Газете.Ru» информацию о лопнувшем рельсе опровергли. «Это домыслы, ничего подобного не происходило, нет никакого лопнувшего рельса», – заявил «Газете.Ru» дежурный Московского метрополитена. Назвать же действительную причину перебоев в работе Калужско-Рижской ветки он отказался, отметив лишь, что пассажиров на станциях стало больше не только из-за случившейся поломки – многие владельцы автомобилей спустились в метро из-за снегопада и сложной ситуации на дорогах. По данным мэрии Москвы, пассажиропоток в такие дни значительно увеличивается – до 9,1–9,2 млн человек в сутки.

В пресс-службе столичной подземки заявили, что все неполадки успешно устранены и обычный график движения поездов постепенно восстанавливается. В то же время источник в администрации столицы сообщил «Интерфаксу», что полностью устранить неполадку будет возможно только в ночь на четверг.

К вечеру среды ситуация только ухудшилась.

Так, уехать с «Октябрьской»-радиальной в сторону области практически невозможно: плафторма заполнена пассажирами, которые стоят в шесть рядов, сообщают очевидцы. В прибывающих из центра с интервалом в шесть-семь минут поездах свободных мест уже нет. Ни выйти из вагонов, ни зайти в них горожанам не удается. Многие вынуждены выходить на улицу и идти пешком. На станциях и переходах тоже пробки. Впрочем, громкоговорители на линии молчат, администрация метрополитена контакт с пассажирами не поддерживает. Когда движение нормализуется, остается неясным.

Последний раз подобная пробка в Московском метрополитене случилась 2 ноября. Тогда большое скопление пассажиров в утренний час пик на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции метро «Выхино» до станции «Текстильщики» было вызвано неисправностью поезда, снятого с рейса. «В 8.30 на станции метро «Текстильщики» из поезда были высажены все пассажиры по техническим причинам, связанным с неисправностью дверей вагона», – пояснили тогда в пресс-службе метрополитена. Поезд двигался в сторону центра, и в связи с тем, что Таганско-Краснопресненская линия сильно перегружена в утренние часы, снятие одного состава привело к скоплению большого количества пассажиров на станциях.

Елена Шмараева

Газета.ru

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
syomindm  14.11.2007 21:27

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да и нагрузка на ось неслабая. Там как раз сейчас
> меняют рельсы. Возможно, новый бракованный или
> старый вышел из строя.


А какая нагрузка? Всяко уж не как у 2ТЭ116 или ВЛ80.
Рельсы в метро какие применяются? Р65?
Почему же тогда на ЖД так часто не лопается?
В одном московском метро в год раза три точно рельс лопается.

Нич-ч-чего не понимаю! (С), или опять РБК
Ocherednoy  14.11.2007 21:47

sqrt писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ocherednoy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ... ибо ляп с 1932 годом в статье по
> приведенной
> > ссылке не обнаружен.
>
> Обычная для РБК практика - править уже
> опубликованные статьи..


Смотрю сейчас - предложение про 1932 год вернули (!) Днем точно не было.

В 8.20 - 8.30 было хуже (+)
С. Л.  14.11.2007 23:50

После трёх безуспешных попыток войти в вагон на "Бабушкинской" пришлось ехать на встречном поезде до "Медведково". Там тоже с посадкой были проблемы, но при большом желании влезть можно было с первой попытки. Однако при этом мадамы в норковых шубах :-) (и другие "сообразительные" граждане) садились в поезда на противоположной стороне платформы и ехали в оборот, несмотря на все требования работников метрополитена освободить вагоны. Поезда следовали хотя и с увеличенными интервалами, но без существенных задержек в пути; на некоторых станциях двери удавалось закрыть лишь после 3-5 попыток. Давка, разумеется, была порядочная, но ведь не привыкать. :-)

Объявления о задержках звучали не только на пересадочных станциях КРЛ.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Путеводитель  15.11.2007 02:16

8:45 Третьяковская на Север: при мне ушёл поезд, народу целая платформа, протиснулся к стенке пилона, пока ждал, из динамика над ухом почти шёпотом услышал объяву об увелич. инт. Поезд пришёл через 3 мин. Времени было в обрез, поэтому во что бы то ни стало необходимо было влезть, благо пол-вагона вытряхнулось, а стоянка была не менее минуты, войти удалость до закрытия дверей, но посредством интенсивного силового штурма. На Китае меня вытряхнули и штурм пришлось повторить. После Тургеневской можно было нормально вздохнуть. Сухаревская была моим конечным пунктом. Поезд ехал медленно, стояв в тоннелях. В 9:40 ехал обратно от Сухаревской до Туреневской - ничего внештатного не обнаружил.

Re: Износ рельса определяется по количеству поездов в сутки. Рельсы - Р-65. На ЖД тоже лопаются, просто об этом почти не говорят в СМИ (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.07 07:34 пользователем Константин Яцкевич.

Фото с одной из станций (только ссылка)
RammsteinTyoma  15.11.2007 11:15


А сегодня как? Починили или нет? (-) (-)
array  15.11.2007 11:22

0

Re: Ну если не считать того, что это Замоскворецкая линия, станция "Сокол"... :) (-)

0

Re: Да починили, конечно. Линия работает в обычном режиме. (-)

0

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Dmitri  15.11.2007 13:03

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сотрудники оранжевой ветки метро через
> громкоговорители призывали пассажиров пользоваться
> наземным транспортом и другими линиями подземки.

Интересно, говорящие понимают, что это звучит издевательски?

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
abondare  15.11.2007 14:38

> > Еще интересно, как машинист перед которым
> лопается
> > рельс определяет что рельс лопнул?
>
> Чаще всего - по искрению в месте разрыва.


Ведь электричество идет по обоим рельсам. По крайне мере в на железной дороге стыки рельс продублированны толстыми медными тросами, с двух сторон.
Т.е если рельс лопается и его сопротивление возрастает, весь ток должен потечь по второму целому рельсу (искрение на первом будет сосвем небольшим)

Разве машинисты метро постоянно впериваются в рельсы? Ведь на скорости 60-70 км мало что увидешь, и еще рельсы отсвечивают от фар...

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
abondare  15.11.2007 14:47

>
> Ведь электричество идет по обоим рельсам. По
> крайне мере в на железной дороге стыки рельс
> продублированны толстыми медными тросами, с двух
> сторон.
> Т.е если рельс лопается и его сопротивление
> возрастает, весь ток должен потечь по второму
> целому рельсу (искрение на первом будет сосвем
> небольшим)
>
> Разве машинисты метро постоянно впериваются в
> рельсы? Ведь на скорости 60-70 км мало что
> увидешь, и еще рельсы отсвечивают от фар...

Скорее всего рельсы разбиты на участки определенной длины, и автоматика измеряет падение напряжения на этом участке. Если напряжение подскакивает - рельс треснул. Это мое предположение лишь..

Re: А сегодня как? Починили или нет?
Впередсмотрящий  15.11.2007 16:52

Сегодня все работало хорошо. Что интересно было очень мало народу. От Ясенево я отъехал в 9.50 и в вагоне сидячие места даже были вплоть до Шаболовской, бывает же. Вроде начальство говорит, что с машин люди в связи со снегом на метро пересели, а сегодня снега еще больше и ничего.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Vladislav Prudnikov  15.11.2007 16:54

> Ведь электричество идет по обоим рельсам.

Да, по обоим. Но в тоже время по каждому в отдельности. Рельсы изолированы друг от друга и по ним передаются сигнальные токи. Когда колёсная пара поезда выезжает на очередной участок рельсов, то она замыкает эти рельсы и светофор переключается на красный. Доходчиво объяснил? :-)

Причём тут модераторы и их прощение? Залогиниться на форуме можно где угодно, Вы сами себе придумали трудности (-)
Модератор  15.11.2007 17:30

Дибуны с работы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотел написать из дома, да надеюсь модераторы
> простят.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
abondare  15.11.2007 18:21

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ведь электричество идет по обоим рельсам.
>
> Да, по обоим. Но в тоже время по каждому в
> отдельности. Рельсы изолированы друг от друга и по
> ним передаются сигнальные токи. Когда колёсная
> пара поезда выезжает на очередной участок рельсов,
> то она замыкает эти рельсы и светофор
> переключается на красный. Доходчиво объяснил? :-)


А как изолируются участки друг от друга? Ведь надо обеспечивать обратный ток от составов. Или, рядом с рельсами проложен кабель, по которому собирается обратный ток с каждого участка и далее идет по кабелю до подстанции?

На путях с тепловазами понятно, там нет обратного тока и участки легко друг от друга изолировать. Пустить некоторое небольшое напряжение на разные рельсы и ждать замыкания от проходяшего поезда.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Vladislav Prudnikov  15.11.2007 19:10

> А как изолируются участки друг от друга? Ведь надо
> обеспечивать обратный ток от составов. Или, рядом
> с рельсами проложен кабель, по которому собирается
> обратный ток с каждого участка и далее идет по
> кабелю до подстанции?

Так оно и есть. Для каждого рельса на каждом участке тянутся свои отсасывающие кабели. На некоторых станциях их легко увидеть.

Re: Нет , там лежат рельсы Р-50. 65е кладут на новых линиях ,только с 1984
Пристально всматривающийся  16.11.2007 18:58

ззз

Эх, хорошо, что в тот день воспользовался СЛ. (-)
Дмитрий 89  17.11.2007 10:27

0

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Toman  17.11.2007 15:58

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> tp писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сотрудники оранжевой ветки метро через
> > громкоговорители призывали пассажиров
> пользоваться
> > наземным транспортом и другими линиями
> подземки.
>
> Интересно, говорящие понимают, что это звучит
> издевательски?

Почему же? Рядом, под боком, проходит СТЛ, а на южной половине линии - ещё и СЛ. Наземный транспорт - конечно, несерьёзно. И так бы он не потянул, да ещё с турникетками. Да ещё по пробкам.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Dmitri  17.11.2007 17:34

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему же? Рядом, под боком, проходит СТЛ, а на
> южной половине линии - ещё и СЛ.

Ага. Допустим, мне надо в Ясенево, а я вместо этого приехал на "Ю-З" или "БДД"... и дальше что ;)?

> Наземный транспорт - конечно, несерьёзно.

Вот-вот, и я о том же.

Например, 281-й. Если дождётесь:) (0)
F.B.  17.11.2007 19:14

> и дальше что ;)?

Re: Да и до Сокола пешком можно дойти ;) (-)

0

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
tp  23.11.2007 17:46

В московском метро человек упал под поезд
23.11.2007 16:53 | Газета.ru
Человек бросился под поезд на станции «Третьяковская» московского метрополитена. Как сообщает ИТАР-ТАСС, движение поездов по Калужско-Рижской линии в сторону станции «Медведково» остановлено.

В настоящее время на станции сотрудники метрополитена предпринимают попытки оттеснить толпу пассажиров, чтобы поднять пострадавшего с рельсов и убрать поезд. Неизвестно, выжил ли он.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро

Опять 25! Только что оттуда.
На "Проспекте Мира" сел в 4 поезд. Народу тьма. Час пик только начинается. И, чувствую, ветка сегодня "просядет" что надо...

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
tp  23.11.2007 20:08

Мужчина упал под поезд в московском метро
23.11.2007 17:40 | www.rian.ru
Мужчина упал под приходящий поезд на станции Третьяковская Калужско-Рижской линии московского метро и получил тяжелые травмы, сообщил в пятницу РИА Новости представитель УВД по охране метрополитена.

По его словам, инцидент произошел в 16.47 мск. "С перрона (станции Третьяковская) по направлению в сторону станции Тургеневская под поезд упал мужчина", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что потерпевшего подняли с рельс сотрудники милиции и метро и передали "скорой помощи". Во время инцидента контактный рельс был обесточен, движение поездов приостанавливалось.

"Сейчас движение на аварийном участке полностью восстановлено, однако из-за инцидента на всех станциях Калужско-Рижской линии скопилось большое количество пассажиров", - сказал представитель УВД.

www.rian.ru

Непонятное искрение
RammsteinTyoma  23.11.2007 21:48

В который уже раз наблюдаю непонятное искрение на "Третьяковской" в сторону "Битцевского парка". Незадолго до въезда в тоннель от правого рельса (ближний к платформе) при разгоне поезда и прохождении каждой тележки каждого вагона раздается довольно серьезный шум-хлопок и видна белая вспышка внизу. Из-за чего это может происходить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.07 21:49 пользователем RammsteinTyoma.

Re: Непонятное искрение
Vladislav E. Lavrov  24.11.2007 00:10

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> раздается довольно серьезный шум-хлопок и видна
> белая вспышка внизу. Из-за чего это может
> происходить?


Из-за того, что токоприемник сходит с контактного рельса. Там же стрелка, значит контактный рельс прерывается...

Re: Непонятное искрение
RammsteinTyoma  24.11.2007 01:57

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из-за того, что токоприемник сходит с контактного
> рельса. Там же стрелка, значит контактный рельс
> прерывается...

Хм, я немного не понял Вас. Какая стрелка перед въездом в тоннель? Насколько я помню, сразу за "Третьяковской" есть примыкающий съезд и все. Это получается, что КР заканчивается еще до въезда в тоннель?

Re: Значит там токосьёмник немного отходит от КР, в следствии чего искрит (-)

0

Re: Непонятное искрение
Vladislav E. Lavrov  24.11.2007 02:26

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Третьяковской" есть примыкающий съезд и все. Это
> получается, что КР заканчивается еще до въезда в
> тоннель?

Я не помню, как там на Третьяковской, но на Китай-Городе, где платформа справа (и КР так же расположен справа в пределах платформы), КР в месте портала тоннеля переходит на левую сторону (по ходу движения).
А в районе стрелок КР размещают еще более заумно...

Посмотрите, как на Третьяковской КР на самом деле расположен...

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
The_super  24.11.2007 02:35

Контактный рельс справа только в пределах платформы. Там, где видно искрение, он заканчивается (выход из-под него и вызывает искрение) и начинается с левой стороны.
А вот чтобы токосъемник "немного отходил"... Хм... :)

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Vladislav E. Lavrov  24.11.2007 02:56

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------
> Контактный рельс справа только в пределах
> платформы.

Подожди... Идет справа до конца платформы, потом слева - метров... 10 или сколько там до стрелки? потом опять справа и после стрелки - опять слева?

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
The_super  24.11.2007 13:39

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Подожди... Идет справа до конца платформы, потом
> слева - метров... 10 или сколько там до стрелки?

Подожди... Я бы сказал, что не 10, а 100. Как минимум. :)

> потом опять справа и после стрелки - опять слева?

Ну я, конечно, точно не знаю... А почему нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.07 13:40 пользователем The_super.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Vladislav E. Lavrov  24.11.2007 13:56

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подожди... Я бы сказал, что не 10, а 100. Как
> минимум. :)

Поверю ;-] Все равно сейчас не посмотрю ПК ЦСП...

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
The_super  24.11.2007 14:25

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поверю ;-] Все равно сейчас не посмотрю ПК ЦСП...

Да это же даже не вопрос слепой веры. :) Посмотри на свою схему - это же "дальняя" стрелка съезда с Калининской линии. Ну какие там могут быть 10 метров?

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
The_super  01.12.2007 21:59

ЗЫ (спустя неделю). История получила неожиданное продолжение. Кстати, я и сам виноват - невнимательно прочитал вопрос. Сказано же было: "до въезда в тоннель"! Какой там может быть отвод контактного рельса? :) Итак, сегодня на это место уже многие обратили внимание - вспышка освещала полстанции. Средь бела дня приехали восстановительные формирования, и на время осмотра пришлось обернуть пару поездов. Найден небольшой, не влияющий на безопасность движения поездов, дефект контактного рельса. Сегодня ночью дефект будет устранен, RammsteinTyoma спасибо за бдительность. :)

Не за что:-)
RammsteinTyoma  04.12.2007 13:55

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------
> RammsteinTyoma спасибо за бдительность. :)

Не за что. Как я понимаю, раз была такая вспышка, то в том месте было падение напряжения? И еще, я правильно понимаю, что Вы имеете отношение к структуре Москвского Метрополитена?:-)

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
tp  04.12.2007 21:54

В московском метро произошло задымление
04.12.2007 21:10 | www.rian.ru
В московском метрополитене во вторник вечером произошло задымление, эвакуация пассажиров не проводилась, сообщил РИА Новости начальник пресс-службы Главного управления МЧС РФ по городу Евгений Бобылев.

"Сигнал о задымлении в перегоне между станциями "Новокузнецкая" и "Театральная" поступил около 20.00. В 20.11 прибывшие пожарные ликвидировали задымление, которое возникло на одном из кабелей", - сказал Бобылев.

По его словам, возгорания кабеля не было, график движения поездов не нарушался.

www.rian.ru

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
The_super  04.12.2007 22:22

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не за что. Как я понимаю, раз была такая вспышка,
> то в том месте было падение напряжения?

Не совсем понимаю... Короче, там прямо посреди рельса образовалось нечто вроде ступеньки, ну и получился такой... грубый отвод контактного рельса. :) Ну и тут же новый контакт...

tp писал(а):
-------------------------------------------------------

> По его словам, возгорания кабеля не было, график
> движения поездов не нарушался.

Угу... "по его словам". :) А возгорание машинист в зеркало заднего вида на ходу даже поначалу принял за загорание вагона. Напугал всех немного. :) А больше чем десятиминутные интервалы в восемь часов на линии - это, конечно, не нарушение графика. :)

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
tp  05.12.2007 19:26

Проблемы в петербургском метро
05.12.2007 14:20 | © Вести.Ru
Смотреть видео >>
Инцидент в санкт-петербургском метро: в среду около 6 часов утра машинист обнаружил повреждение пути между станциями "Петроградская" и "Чeрная Речка" синей линии. В связи с этим в 6.45 перестали ходить поезда от "Удельной" в сторону центра. Через полчаса движение возобновили, но интервалы между поездами были увеличены, поезда следовали на сниженной скорости.
Некоторые машинисты не открывали двери на станциях или, высаживая пассажиров, уезжали в парк. В вестибюлях началась давка, передает ГТРК "Санкт-Петербург".
После 9 часов утра ситуация в метро улучшилась, но специалисты говорят, что сегодня весь день поезда на этой линии будут ходить медленно. В пресс-службе метрополитена обещают, что ночью повреждeнные рельсы заменят, и в четверг ветка будет работать в обычном режиме.

Сегодня на КРЛ
an186  05.12.2007 21:00

Сегодня около 12:40 после 7-минутного отсутствия поездов в сторону Рижской на Проспекте мира пассажиры сломали автоматические двери в одном из вагонов. Причем самое интересное то, что до Рижской так и ехали с полуоткрытыми дверьми (одна створка закрыта, другая открыта полностью) и болтающимся ремнем откуда сверху, потом всех высадили.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
tp  18.12.2007 21:07

На станции "Новые Черемушки" под поезд упал человек
18.12.2007 19:23
фотоВ Москве на станции метро "Новые Черемушки" под поезд попал человек, сообщил источник в правоохранительных органах. По его словам, около 19:00 по собственной неосторожности мужчина, оступившись, попал под подходивший к станции по направлению в сторону центра поезд. С ранением бедра он был госпитализирован.

Движение поездов было нарушено на десять минут. Сотрудники милиции устанавливают причину инцидента. Скорее всего, это несчастный случай, отметил собеседник агентства "Интерфакс".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]