Re: Износ рельса определяется по количеству поездов в сутки. Рельсы - Р-65. На ЖД тоже лопаются, просто об этом почти не говорят в СМИ (-)
Константин Яцкевич
15.11.2007 07:28
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.07 07:34 пользователем Константин Яцкевич. Re: Ну если не считать того, что это Замоскворецкая линия, станция "Сокол"... :) (-)
Константин Яцкевич
15.11.2007 12:22
0 Re: Да починили, конечно. Линия работает в обычном режиме. (-)
Константин Яцкевич
15.11.2007 12:27
0 Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Dmitri
15.11.2007 13:03
tp писал(а):
------------------------------------------------------- > Сотрудники оранжевой ветки метро через > громкоговорители призывали пассажиров пользоваться > наземным транспортом и другими линиями подземки. Интересно, говорящие понимают, что это звучит издевательски? Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
abondare
15.11.2007 14:38
> > Еще интересно, как машинист перед которым
> лопается > > рельс определяет что рельс лопнул? > > Чаще всего - по искрению в месте разрыва. Ведь электричество идет по обоим рельсам. По крайне мере в на железной дороге стыки рельс продублированны толстыми медными тросами, с двух сторон. Т.е если рельс лопается и его сопротивление возрастает, весь ток должен потечь по второму целому рельсу (искрение на первом будет сосвем небольшим) Разве машинисты метро постоянно впериваются в рельсы? Ведь на скорости 60-70 км мало что увидешь, и еще рельсы отсвечивают от фар... Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
abondare
15.11.2007 14:47
>
> Ведь электричество идет по обоим рельсам. По > крайне мере в на железной дороге стыки рельс > продублированны толстыми медными тросами, с двух > сторон. > Т.е если рельс лопается и его сопротивление > возрастает, весь ток должен потечь по второму > целому рельсу (искрение на первом будет сосвем > небольшим) > > Разве машинисты метро постоянно впериваются в > рельсы? Ведь на скорости 60-70 км мало что > увидешь, и еще рельсы отсвечивают от фар... Скорее всего рельсы разбиты на участки определенной длины, и автоматика измеряет падение напряжения на этом участке. Если напряжение подскакивает - рельс треснул. Это мое предположение лишь.. Re: А сегодня как? Починили или нет?
Впередсмотрящий
15.11.2007 16:52
Сегодня все работало хорошо. Что интересно было очень мало народу. От Ясенево я отъехал в 9.50 и в вагоне сидячие места даже были вплоть до Шаболовской, бывает же. Вроде начальство говорит, что с машин люди в связи со снегом на метро пересели, а сегодня снега еще больше и ничего. Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Vladislav Prudnikov
15.11.2007 16:54
> Ведь электричество идет по обоим рельсам.
Да, по обоим. Но в тоже время по каждому в отдельности. Рельсы изолированы друг от друга и по ним передаются сигнальные токи. Когда колёсная пара поезда выезжает на очередной участок рельсов, то она замыкает эти рельсы и светофор переключается на красный. Доходчиво объяснил? :-) Причём тут модераторы и их прощение? Залогиниться на форуме можно где угодно, Вы сами себе придумали трудности (-)
Модератор
15.11.2007 17:30
Дибуны с работы писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотел написать из дома, да надеюсь модераторы > простят. Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
abondare
15.11.2007 18:21
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ведь электричество идет по обоим рельсам. > > Да, по обоим. Но в тоже время по каждому в > отдельности. Рельсы изолированы друг от друга и по > ним передаются сигнальные токи. Когда колёсная > пара поезда выезжает на очередной участок рельсов, > то она замыкает эти рельсы и светофор > переключается на красный. Доходчиво объяснил? :-) А как изолируются участки друг от друга? Ведь надо обеспечивать обратный ток от составов. Или, рядом с рельсами проложен кабель, по которому собирается обратный ток с каждого участка и далее идет по кабелю до подстанции? На путях с тепловазами понятно, там нет обратного тока и участки легко друг от друга изолировать. Пустить некоторое небольшое напряжение на разные рельсы и ждать замыкания от проходяшего поезда. Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Vladislav Prudnikov
15.11.2007 19:10
> А как изолируются участки друг от друга? Ведь надо
> обеспечивать обратный ток от составов. Или, рядом > с рельсами проложен кабель, по которому собирается > обратный ток с каждого участка и далее идет по > кабелю до подстанции? Так оно и есть. Для каждого рельса на каждом участке тянутся свои отсасывающие кабели. На некоторых станциях их легко увидеть. Re: Нет , там лежат рельсы Р-50. 65е кладут на новых линиях ,только с 1984
Пристально всматривающийся
16.11.2007 18:58
ззз Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Toman
17.11.2007 15:58
Dmitri писал(а):
------------------------------------------------------- > tp писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Сотрудники оранжевой ветки метро через > > громкоговорители призывали пассажиров > пользоваться > > наземным транспортом и другими линиями > подземки. > > Интересно, говорящие понимают, что это звучит > издевательски? Почему же? Рядом, под боком, проходит СТЛ, а на южной половине линии - ещё и СЛ. Наземный транспорт - конечно, несерьёзно. И так бы он не потянул, да ещё с турникетками. Да ещё по пробкам. Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Dmitri
17.11.2007 17:34
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему же? Рядом, под боком, проходит СТЛ, а на > южной половине линии - ещё и СЛ. Ага. Допустим, мне надо в Ясенево, а я вместо этого приехал на "Ю-З" или "БДД"... и дальше что ;)? > Наземный транспорт - конечно, несерьёзно. Вот-вот, и я о том же. Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
tp
23.11.2007 17:46
В московском метро человек упал под поезд
23.11.2007 16:53 | Газета.ru Человек бросился под поезд на станции «Третьяковская» московского метрополитена. Как сообщает ИТАР-ТАСС, движение поездов по Калужско-Рижской линии в сторону станции «Медведково» остановлено. В настоящее время на станции сотрудники метрополитена предпринимают попытки оттеснить толпу пассажиров, чтобы поднять пострадавшего с рельсов и убрать поезд. Неизвестно, выжил ли он.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]