ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Износ рельса определяется по количеству поездов в сутки. Рельсы - Р-65. На ЖД тоже лопаются, просто об этом почти не говорят в СМИ (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.07 07:34 пользователем Константин Яцкевич.

Фото с одной из станций (только ссылка)
RammsteinTyoma  15.11.2007 11:15


А сегодня как? Починили или нет? (-) (-)
array  15.11.2007 11:22

0

Re: Ну если не считать того, что это Замоскворецкая линия, станция "Сокол"... :) (-)

0

Re: Да починили, конечно. Линия работает в обычном режиме. (-)

0

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Dmitri  15.11.2007 13:03

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сотрудники оранжевой ветки метро через
> громкоговорители призывали пассажиров пользоваться
> наземным транспортом и другими линиями подземки.

Интересно, говорящие понимают, что это звучит издевательски?

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
abondare  15.11.2007 14:38

> > Еще интересно, как машинист перед которым
> лопается
> > рельс определяет что рельс лопнул?
>
> Чаще всего - по искрению в месте разрыва.


Ведь электричество идет по обоим рельсам. По крайне мере в на железной дороге стыки рельс продублированны толстыми медными тросами, с двух сторон.
Т.е если рельс лопается и его сопротивление возрастает, весь ток должен потечь по второму целому рельсу (искрение на первом будет сосвем небольшим)

Разве машинисты метро постоянно впериваются в рельсы? Ведь на скорости 60-70 км мало что увидешь, и еще рельсы отсвечивают от фар...

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
abondare  15.11.2007 14:47

>
> Ведь электричество идет по обоим рельсам. По
> крайне мере в на железной дороге стыки рельс
> продублированны толстыми медными тросами, с двух
> сторон.
> Т.е если рельс лопается и его сопротивление
> возрастает, весь ток должен потечь по второму
> целому рельсу (искрение на первом будет сосвем
> небольшим)
>
> Разве машинисты метро постоянно впериваются в
> рельсы? Ведь на скорости 60-70 км мало что
> увидешь, и еще рельсы отсвечивают от фар...

Скорее всего рельсы разбиты на участки определенной длины, и автоматика измеряет падение напряжения на этом участке. Если напряжение подскакивает - рельс треснул. Это мое предположение лишь..

Re: А сегодня как? Починили или нет?
Впередсмотрящий  15.11.2007 16:52

Сегодня все работало хорошо. Что интересно было очень мало народу. От Ясенево я отъехал в 9.50 и в вагоне сидячие места даже были вплоть до Шаболовской, бывает же. Вроде начальство говорит, что с машин люди в связи со снегом на метро пересели, а сегодня снега еще больше и ничего.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Vladislav Prudnikov  15.11.2007 16:54

> Ведь электричество идет по обоим рельсам.

Да, по обоим. Но в тоже время по каждому в отдельности. Рельсы изолированы друг от друга и по ним передаются сигнальные токи. Когда колёсная пара поезда выезжает на очередной участок рельсов, то она замыкает эти рельсы и светофор переключается на красный. Доходчиво объяснил? :-)

Причём тут модераторы и их прощение? Залогиниться на форуме можно где угодно, Вы сами себе придумали трудности (-)
Модератор  15.11.2007 17:30

Дибуны с работы писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотел написать из дома, да надеюсь модераторы
> простят.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
abondare  15.11.2007 18:21

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ведь электричество идет по обоим рельсам.
>
> Да, по обоим. Но в тоже время по каждому в
> отдельности. Рельсы изолированы друг от друга и по
> ним передаются сигнальные токи. Когда колёсная
> пара поезда выезжает на очередной участок рельсов,
> то она замыкает эти рельсы и светофор
> переключается на красный. Доходчиво объяснил? :-)


А как изолируются участки друг от друга? Ведь надо обеспечивать обратный ток от составов. Или, рядом с рельсами проложен кабель, по которому собирается обратный ток с каждого участка и далее идет по кабелю до подстанции?

На путях с тепловазами понятно, там нет обратного тока и участки легко друг от друга изолировать. Пустить некоторое небольшое напряжение на разные рельсы и ждать замыкания от проходяшего поезда.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Vladislav Prudnikov  15.11.2007 19:10

> А как изолируются участки друг от друга? Ведь надо
> обеспечивать обратный ток от составов. Или, рядом
> с рельсами проложен кабель, по которому собирается
> обратный ток с каждого участка и далее идет по
> кабелю до подстанции?

Так оно и есть. Для каждого рельса на каждом участке тянутся свои отсасывающие кабели. На некоторых станциях их легко увидеть.

Re: Нет , там лежат рельсы Р-50. 65е кладут на новых линиях ,только с 1984
Пристально всматривающийся  16.11.2007 18:58

ззз

Эх, хорошо, что в тот день воспользовался СЛ. (-)
Дмитрий 89  17.11.2007 10:27

0

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Toman  17.11.2007 15:58

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> tp писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сотрудники оранжевой ветки метро через
> > громкоговорители призывали пассажиров
> пользоваться
> > наземным транспортом и другими линиями
> подземки.
>
> Интересно, говорящие понимают, что это звучит
> издевательски?

Почему же? Рядом, под боком, проходит СТЛ, а на южной половине линии - ещё и СЛ. Наземный транспорт - конечно, несерьёзно. И так бы он не потянул, да ещё с турникетками. Да ещё по пробкам.

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
Dmitri  17.11.2007 17:34

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему же? Рядом, под боком, проходит СТЛ, а на
> южной половине линии - ещё и СЛ.

Ага. Допустим, мне надо в Ясенево, а я вместо этого приехал на "Ю-З" или "БДД"... и дальше что ;)?

> Наземный транспорт - конечно, несерьёзно.

Вот-вот, и я о том же.

Например, 281-й. Если дождётесь:) (0)
F.B.  17.11.2007 19:14

> и дальше что ;)?

Re: Да и до Сокола пешком можно дойти ;) (-)

0

Re: Лопнувший рельс парализовал движение на Калужско-Рижской линии метро
tp  23.11.2007 17:46

В московском метро человек упал под поезд
23.11.2007 16:53 | Газета.ru
Человек бросился под поезд на станции «Третьяковская» московского метрополитена. Как сообщает ИТАР-ТАСС, движение поездов по Калужско-Рижской линии в сторону станции «Медведково» остановлено.

В настоящее время на станции сотрудники метрополитена предпринимают попытки оттеснить толпу пассажиров, чтобы поднять пострадавшего с рельсов и убрать поезд. Неизвестно, выжил ли он.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]