Оборот поездов на ФЛ
Чернышов А. Ю.
07.11.2007 20:33
Почему на конечных станциях ФЛ поезда отправляются обратно с тех же путей, на которые прибывают? Если, в случае Александровского Сада, это связано с затруднениями при обороте за станцией, то зачем так сделано в Крылатском и на Международной? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.07 20:33 пользователем Чернышов А. Ю.. Re: Крылатское
Vladislav Prudnikov
07.11.2007 21:50
> Почему на конечных станциях ФЛ поезда отправляются
> обратно с тех же путей, на которые прибывают? > Если, в случае Александровского Сада, это связано > с затруднениями при обороте за станцией, то зачем > так сделано в Крылатском и на Международной? Крылатское не планировалась как полноценная конечная на длительное время + сразу за станцией начинается сильный уклон местности для вписывания оборотника в который пришлось бы сильно заглублять станцию (как минимум до уровня Ленинского проспекта, если не глубже). А нормальные оборотные тупики верой и правдой служили 25 лет на Молодёжной, служат для зонного оборота сейчас и скорее всего будут служить для него ещё пару лет. Re: Крылатское
Антон Хлынин
08.11.2007 18:52
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > А нормальные оборотные > тупики верой и правдой служили 25 лет на > Молодёжной, служат для зонного оборота сейчас и > скорее всего будут служить для него ещё пару лет. А почему только пару лет? Там ещё и ПТО, в этих тупиках. Re: Крылатское
Vladislav Prudnikov
08.11.2007 19:13
> А почему только пару лет?
> Там ещё и ПТО, в этих тупиках. В Строгино-Крылатское в 2007-2009 не будет столь большого потока, требующего пускать туда каждый поезд. А с появлением Митина регулярный оборот на Молодёжной в часы пик очень даже может исчезнуть. Re: Крылатское
Fedor81
12.11.2007 14:26
Как раз наоборот. Для разгрузки очень неплохо пускать иногда поезд до Молодёжной под оборот (как это делается в час пик на Октябрьском Поле)- это раз, а во-вторых, гораздо удобнее для того, чтобы запускать поезда с АПЛ в депо ФЛ. Так что у этого оборотника есть неплохое будущее После открытия ТЧ в Митино подмога "Филей" на АПЛ возможно и не потребуется (-)
житель ЗАО
12.11.2007 20:14
Fedor81 писал(а):
------------------------------------------------------- > а во-вторых, гораздо удобнее для того, чтобы > запускать поезда с АПЛ в депо ФЛ. После открытия ТЧ в Митино подмога "Филей" на АПЛ возможно и не потребуется Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.07 20:15 пользователем житель ЗАО. Re: Оборот поездов на ФЛ
Fedor81
13.11.2007 12:12
Житель ЗАО, на вскидку, когда депо в Митино откроется? И сколько лет поезда ещё будут оборачиваться по Молодежной для попадания в ТЧ "Фили"? Чего тут спорить, что тупики имеют сейчас очень важное значение как для ФЛ, так и для АПЛ на три-четыре года! Re: Оборот поездов на ФЛ
Ихти
13.11.2007 14:15
Хм... А Вы уверены, что хоть что-нить будет отстаиваться в ТЧ Фили? Оно же под 6-ти вагонную базу... А АПЛ с 7-ю (пока) вагонами... Re: Оборот поездов на ФЛ
Vladislav Prudnikov
13.11.2007 15:37
> Хм... А Вы уверены, что хоть что-нить будет
> отстаиваться в ТЧ Фили? Оно же под 6-ти вагонную > базу... А АПЛ с 7-ю (пока) вагонами... Все депо в Москве рассчитаны на 8-вагонные составы, в том числе и ТЧ-9 Фили. ОФФ: многие депо расчитаны на 2 состава (советую мерить по гуглу линейкой ;-)+в Измайлово чать канав на 7 вагонов
Ramirez
13.11.2007 18:55
1 Re: ОФФ: многие депо расчитаны на 2 состава (советую мерить по гуглу линейкой ;-)+в Измайлово чать канав на 7 вагонов
Vladislav Prudnikov
13.11.2007 20:06
> многие депо расчитаны на 2 состава (советую мерить по гуглу линейкой ;-)
Многие - это какие? Знаю Замоскворецкое и Варшавское - на два восьмивагонника. Какие ещё? > +в Измайлово чать канав на 7 вагонов Какие? И как туда собираются ставить в будущем Русичи, длина которых составляет 7.5 вагонов? В тех депо, где эксплуатируются 6- и 7-вагонные составы лишнее место (места) занято резервными, ремонтируемыми вагонами, каким-нибудь хламом. В Филях точно также. Re: Русичи, длина которых составляет 7.5 вагонов
Dionysos
14.11.2007 13:17
> И как туда собираются ставить в будущем Русичи,
> длина которых составляет 7.5 вагонов? Кто Вам такое сказал? Re: Русичи, длина которых составляет 7.5 вагонов
Vladislav Prudnikov
14.11.2007 17:15
> Кто Вам такое сказал?
Да, ошибся. Там всего 2 метра разницы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]