ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Сура  13.01.2008 22:51

Kraut писал(а):
-------------------------------------------------------
> В субботу ездил на нашем метро. От Юнгородка до
> остановки КРЦ Звезда добрался за 30 минут. И
> кстати, я уж думал что реально выход Российской
> расположен фиг знает где в курмышах по вашим
> рассказам, а просто выйти пройтись прямой дорогой
> до Ново-Садовой пару-тройку минут это я считаю
> нормальным (если кто-то начнет возникать по поводу
> этих метров треклятых - я кадый день в школу ходил
> в два раза большее расстояние). Дело в другом - не
> все знают где находится входы - ведь никакой
> информации не было

Вот именно, с Проспекта Ленина, если не знаешь, станцию вообще никак не найти, с Ново-Садовой тем паче. На неё не указывает ничего из понятного простым смертным. Это в светлое время суток, в темноте, я думаю, её вообще даже с картой не найти. Если не знать. Впрочем, я видел и не такое: в центре Парижа на Елисейских полях мы вечером с женой безуспешно искали станцию метро - не нашли, пришлось идти к следующей, благо это не долго. Нашли только в этом году, в светлое время суток, обойдя все стороны перекрёстка.

Сура

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  13.01.2008 23:05

Сэм писал(а):
-------------------------------------------------------
> До Ново-Садовой там недалеко 3-4 минуты пешком.

450м/3минуты=9 км/ч.
450м/4минуты=6.75км/ч.

Нормальный шаг - 5 км/ч. Получаем 5 минут 30 секунд, что СНиПу не соответствует.

450м по морозу - вот счастья-то. Это, замечу, пересадка. Тот же СНиП говорит, что подход к транспорту не более 500м. Т.е. еще идти с НОТа и к НОТу.

> проблема. Когда Московскую после открытия люди
> искали, жители близлежащих домов всех еще два года
> на Гагаринскую пешком отправляли.

Московскую видно, на пересадку там тратится совсем немного времени, думаю, не более 3 минут.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Pro-man  14.01.2008 01:49

Схема расположения выходов станции "Российская" (желтые кружки):

НОТ и метро
Alexs08  14.01.2008 08:34

Если кто ездит на этом троллейбусе и говорит, что он ходит а бы ка бы не доказательство, то что теперь стоит опубликовать статью про это. :-)))
Кстати AK74 про эту же проблему упоминал http://forum.tr.ru/read.php?5,587265,page=7
7-ка имеет расписание, вот на сайте опять у Антона Буслова оно приведено http://www.samaratrans.info/tro/num/troll-7.php
Оно не соблюдается просто. Если троллейбус по этому расписанию ходил, было бы меньше жалоб.
Хочу заметить, что 21 автобус не ходит до метро "Безымянка". Смысла не вижу приводить его как аналог 7 троллебусу, по крайней мере по отношению к моему примеру.
Пикеты - слово красивое. Озвучьте, пожалуйста, как по ним можно подсчитать расстояние? Еще интересно знать, что это значат двухзначные цифры в квадратах на стенках. Например с обоих сторон цифра "54" и если смотреть на этот объект сверху он выглядит в форме треугольника на двух сторонах одинаковые цифры эти.
Схема приведенная Вами в принципе близка к реальности.
Участки "А", "Б", "В" указывают на строительство дорог.
Осмеюсь несколько про коменнтировать это.
Для того чтобы построить проезд до перекрестка Скляренко - Луначарского (Участок "А"). Надо:
а) снести техникумские заборы по обе стороны ул. Луначарского;
б) расширить проезжую часть;
в) На Скляренко с Луначарского сделать подъем и ликвидировать пешеходный спуск со ступеньками.
Участок "Б" от Скляренок до Мичурина по Луначарского.
а) со стороны Скляренко перенести помойку (с бачками) и гаражи;
б) Далее перенести забор СОКа.
Меньше затрат на участке "Б" от Мичурина до Гая и участке "В". Здесь только сделать нормальные проезд и расширить участки для 4 полосного движения.

Re: НОТ и метро
Пилецкий П.В.  14.01.2008 09:45

Alexs08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если кто ездит на этом троллейбусе и говорит, что
> он ходит а бы ка бы не доказательство, то что
> теперь стоит опубликовать статью про это. :-)))
> Кстати AK74 про эту же проблему упоминал
> http://forum.tr.ru/read.php?5,587265,page=7
> 7-ка имеет расписание, вот на сайте опять у Антона
> Буслова оно приведено
> http://www.samaratrans.info/tro/num/troll-7.php
> Оно не соблюдается просто. Если троллейбус по
> этому расписанию ходил, было бы меньше жалоб.
У кого было бы меньше жалоб, у пассажиров или у дептранса???
Дептранс требует от ТТУ в первую очередь низкой убыточности и постоянно обвиняет ТТУ в том что у них высокие убытки. Соответственно троллейбусные маршруты типа 3 или 7 стали жертвой этой борьбы. Они перешли в категорию социальных маршрутов для пассажиров которым уже некуда спешить.
Сооответсвенно все предложения по оптимизации любого троллейбусного маршрута деляться на коммерчески эффективные или коммерчески неэффективные. Если вы считаете свое предложение(резко уменьшить интервал на 7 маршруте) коммерчески эффективным, то обоснуйте это и обращайтесь с предложением в ТТУ.
В качестве аналога можно взять например 15 маршрут. Я думаю его можно считать коммерчески эффективным и надо обосновать что у 7 после уменьшение интервалов пассажиропоток будет не меньше чем сейчас у 15.
Можно отталкиваться от нормы сбора на троллейбус. Круг у 7 маршрута примерно 60 минут, при интервале 6 минут в час пик выпуск не менее 10 машин. Норму сбора денег можно принять примерно в 250-300 рублей на машину в час. Но это не только в час пик, а в среднем с утра и до вечера. То есть надо обосновать что после уменьшения интервала, маршрут будет собирать в среднем не менее 2,5-3 тысяч рублей за час.
Также надо обратить внимание на то, чтобы увеличение сборов на 7 маршруте было достигнуто не просто за счёт падения сборов на других маршрутах(4,4к,8в,15), а в существенной степени за счёт привлечения новых пассажиров.
Правда даже обоснование не гарантирует того что ТТУ примет предложение. У ТТУ выпуск зачастую ограничивается либо количеством машин, либо количеством водителей. И десятка лишних машин с соответствующим количеством водителей в запасе у них скоре всего просто нет, особенно в маленьком втором депо. Но серьёзное обоснование будет уже поводом для серьёзного разговора и с дептрансом и с ТТУ.
Если вы ничего обосновать не можете, то значит ваше предложение некоммерческое. В ТТУ вы соответственно обратиться не можете, можете обращаться только в дептранс. Вам надо написать письмо в дептранс и указать чего вы хотите(принципиально уменьшения интервалов на 7 маршруте либо вообще организации подвоза к метро любым способом). Желатально собрать под письмом побольше подписей. Если дептранс ваше предложение по 7 троллейбусу примет, то он соответственно простит ТТУ увеличене убытков. И когда на следующий балансовой комиссии опять всплывёт вопрос о том почему у ТТУ много убытков, ТТУ в ответ честно скажет что по приказу дептранса улучшена работа социального сильно убыточного 7 маршрута.

По поводу расписания маршрута. В городе Самаре на большинстве маршрутов расписания засекречены от пассажиров. Это в первую очередь позиция дептранса, а не ТТУ. Соответственно жаловаться на несоблюдение расписание вы вообще не можете.
Жаловаться вы можете либо на интервалы, либо на открывающие/закрывающие рейсы. Жалобу надо подавать в дептранс как организатор перевозок. Хотя сама по себе такая жалоба малоперспективна. С вероятностью в 95% в ответ напишут либо то что были пробки на дороге, либо про аварию под проводами, либо про то что в депо был недовыпуск или троллейбус сломался в ходе работы(7 маршрут социальный, поэтому недовыпуск на нём вполне реален. Изначально предполагается что пассажирам 7 маршрута спешить некуда). Вы версию насчёт пробок на дороге опровергнуть скорее всего не сможете, поэтому жалоба получиться неконструктивной.
Чтобы перевести разговор в более конструктивное русло, лучше самостоятельно определить фактический выпуск на маршрут в течении нескольких дней. И уж затем определиться с предметом жалобы(низкий выпуск на этот маршрут, частые сбои маршрута из-за пробок/аварий под проводами, некачественная работа маршрута без влияния внешних факторов). Такая жалоба будет более предметной, на неё уже будет возможно получить предметный ответ.

> Хочу заметить, что 21 автобус не ходит до метро
> "Безымянка". Смысла не вижу приводить его как
> аналог 7 троллебусу, по крайней мере по отношению
> к моему примеру.
Нет ни одной причины, по которой бы 21 автобус не мог бы ходить до метро Безымянка. Диспетчерской у него на этом конце маршрута нет вообще, места для отстоя на рынке у этого маршрута нет, увеличение длины маршрута будет несущественное.

Re: НОТ и метро
Alexs08  14.01.2008 09:57

7-ка социальный маршрут,я с Вами согласился, я не говорил про уменьшение интервала. Упоминал что он не по расписанию ходит. Из-за этого на никто и не расчитывает на этот маршрут. На него случайно в действительности можно попасть.
Вот про 21 автобус идея хорошая, то что его до Безымянки продлить. Но опять тут ведь все скажут, что он будет через площадь Кирова ходить, а не через рынок.
Для меня он теряет смысл, я на него не попаду просто. мне пешком будет быстрее дойти, чем идти на ост. "Вольская" и там его ожидать. А одну остановку со "Сквера Калинина" и во все нет смысла ехать.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Сэм  14.01.2008 11:26

ROOT писал(а):

>
> Нормальный шаг - 5 км/ч. Получаем 5 минут 30
> секунд, что СНиПу не соответствует.
>
"ОК" до Ново-Садовой 4. До трамвайной остановки 5.30.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexs08  14.01.2008 12:04

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Схема расположения выходов станции "Российская"
> (желтые кружки):
> http://i001.radikal.ru/0711/94/0de4bf0b5b38t.jpg

Кружок справа не в том месте расположен.
Вот исправленный вариант.
Прямоугольники со стрелочками это выходные павильоны со станции "Российская".
А между ними стоянка автотранспорта.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexs08  14.01.2008 12:04


По расписанию он ходит. Только на Самаратрансе свежее никто не вывешивал(0)
ROOT  14.01.2008 16:24

Alexs08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 7-ка социальный маршрут,я с Вами согласился, я не
> говорил про уменьшение интервала. Упоминал что он
> не по расписанию ходит. Из-за этого на никто и не
> расчитывает на этот маршрут. На него случайно в
> действительности можно попасть.

По расписанию он ходит. Только на Самаратрансе свежее никто не вывешивал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.08 16:25 пользователем ROOT.

Суть важно именно до остановки НОТа(0)
ROOT  14.01.2008 16:26

Сэм писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
>
> >
> > Нормальный шаг - 5 км/ч. Получаем 5 минут 30
> > секунд, что СНиПу не соответствует.
> >
> "ОК" до Ново-Садовой 4. До трамвайной остановки
> 5.30.

Суть важно именно до остановки НОТа.

Re: НОТ и метро
Alexsas  14.01.2008 16:38

Где же 7 троллейбус по расписанию ходит, если все в разное время на одну эту же остановку в интревале 7.45 до 8.30 приходит. Что же у него на каждый день недели (кроме субботы и воскресенье) свое расписание?

Re: НОТ и метро
Alexs08  14.01.2008 16:38

Где же 7 троллейбус по расписанию ходит, если все в разное время на одну эту же остановку в интревале 7.45 до 8.30 приходит. Что же у него на каждый день недели (кроме субботы и воскресенье) свое расписание?

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Laser09  14.01.2008 16:52

Сэм писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одна женщина мне недавно новость сообщила, что Российскую на
> Осипенко собираются строить.

Это называется - слышал звон, да не знает где он. Кому надо тот в метро попадет, но насчет отсутствия информации и неудобство подхода полностью согласен. Могли бы какой-нибудь информационный щит установить в р-не ООТ "КРЦ Звезда"...

Re: НОТ и метро
ROOT  14.01.2008 18:22

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> В качестве аналога можно взять например 15
> маршрут. Я думаю его можно считать коммерчески
> эффективным и надо обосновать что у 7 после
> уменьшение интервалов пассажиропоток будет не
> меньше чем сейчас у 15.

В районе 400 рублей в час должно собираться.
На 15 маршруте часто ездят одни пенсионеры, если впереди 99 газель. Хотя раз на раз не приходится.

> Также надо обратить внимание на то, чтобы
> увеличение сборов на 7 маршруте было достигнуто не
> просто за счёт падения сборов на других
> маршрутах(4,4к,8в,15), а в существенной степени за
> счёт привлечения новых пассажиров.

8в - маршрут бестолковый. Он идет через Безымянский рынок. Если 41 не было минут 15, то 8в с народом. Иначе - пустой абсолютно. Смотрю по остановке Ставропольская/Кирова днём, вижу каждые выходные в промежутке с 10 до 14 часов в обоих направлениях.
8в, имхо, имело смысл бы грохнуть, а 2 продлить до Депо-2 в обе стороны через пл. Кирова. Тогда мы получили бы реального конкурента 41 автобуса в выходные.

Даже 55 маршрут автобуса ходит по выходным до Норда, а не до Безымянского рынка.
Этот маршрут вообще легко запустить через Безымянский рынок, да вот по-видимому это невыгодно.

> По поводу расписания маршрута. В городе Самаре на
> большинстве маршрутов расписания засекречены от
> пассажиров.

На 7 маршруте известны только интервалы и время первого и последнего рейсов.
А всё, что вывешено на сайте, "нам приснилось".

> социальный, поэтому недовыпуск на нём вполне
> реален.

Выпуск по ПТЭ - нулевой рейс + 1 круг. Т.е. в час пик всегда машины есть (пусть даже на 1 круг).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.08 18:31 пользователем ROOT.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Сура  14.01.2008 19:12

ROOT писал(а):

> Московскую видно, на пересадку там тратится совсем
> немного времени, думаю, не более 3 минут.


Разочарую, с точки зрения нормальности пересадка на Московской, конечно, на порядок удобнее Российской. Но если подходить критично, то при движении от метро на НОТ в центр - отвратительна. Опасный, неудобный переход, остановка далеко. В общем, всё бы решилось с открытием второго выхода.

Сура

По-московски, возможно, и далеко.
ROOT  14.01.2008 19:43

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Опасный, неудобный переход, остановка далеко.

Переход как переход... Все же ходят через Московское шоссе.

> В
> общем, всё бы решилось с открытием второго
> выхода.

Всё познается в сравнении. С Московским наш метрополитен вообще сравнивать нельзя. По трассировке с трамваем - трамвай (3/13 маршруты а-ля 1980г) в выигрыше.
Юнгородок тоже не является образцом нормальной пересадки.
Когда трамвайщики заезжали в депо с Юнгородка и кондуктор уезжал пораньше на метро, трамвай останавливался напротив выхода со станции, т.е. через порядка 100м после ост. м. Юнгородок.

Открытая ст. Юнгородок не идет в сравнение с платформами _электричек_ в черте Самары. Юнгородок обдувается всеми ветрами, а на находящейся недалеко пл. Пятилетка (в кассовом - зале ожидания) в -20 невозможно жарко.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Laser09  14.01.2008 20:46

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Открытая ст. Юнгородок не идет в сравнение с платформами
> _электричек_ в черте Самары. Юнгородок обдувается всеми ветрами, а > на находящейся недалеко пл. Пятилетка (в кассовом - зале ожидания) > в -20 невозможно жарко.

На ст. Юнгородок тоже есть вестибюль (кассовый зал), и в нем не холодно.

Сравните размеры. В кассовом зале на ст. Юнгородок как на проходе стоишь, очень неприятно(0)
ROOT  14.01.2008 20:50

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> На ст. Юнгородок тоже есть вестибюль (кассовый
> зал), и в нем не холодно.

Сравните размеры. В кассовом зале на ст. Юнгородок как на проходе стоишь, очень неприятно.

Re: Сравните размеры. В кассовом зале на ст. Юнгородок как на проходе стоишь, очень неприятно
Сура  14.01.2008 21:48

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Laser09 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > На ст. Юнгородок тоже есть вестибюль (кассовый
> > зал), и в нем не холодно.
>
> Сравните размеры. В кассовом зале на ст. Юнгородок
> как на проходе стоишь, очень неприятно.

Всё познаётся в сравнении :) Когда снаружи -20, то внутри очень даже приятно ;)

Сура

Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]