ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  17.01.2008 15:45

Alexs08 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако, он не будет равен 9 минутам и не будет
> равен 8,5 минутам. Все таки будет ближе к 8
> минутам тогда уж.

Если машинист будет бегать по платформе, то да.

Пусть на Юнгородке он стоит 2 минуты, на Российской - 1.
40+2+1=43. 43/5=8.6.

8.6 = 8 минут 36 секунд.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.08 15:46 пользователем ROOT.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  21.01.2008 15:22

Однако, в нынешнем интервью Сергея Шамина гл. инженера МП http://www.samru.ru/society/samaranews/34858.html приводится другая цифра - 8 минут.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  30.01.2008 09:33

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если машинист будет бегать по платформе, то да.
>
> Пусть на Юнгородке он стоит 2 минуты, на
> Российской - 1.
> 40+2+1=43. 43/5=8.6.
>
> 8.6 = 8 минут 36 секунд.

Вчера в метро включал секундомер и производил замеры:
стоянка поезда на "Российской" - 1 мин. 51.4 сек.;
пробег поезда от "Российской" до "Юнгородка" - 18 мин. 37.9 сек.;
стоянка на "Юнгородке" - 2 мин. 14.5 сек.
Подитожим (переведем в десятичную систему счисления):
1,86+2*18,63+2,24=41,36
Делим по числу составов работающих на линии
41,36/5=8,27 или 8 минут 16 секунд.
Интервал все таки на 20 секунд меньше.
Машинист не бегал, чинно прошелся вдоль платформы.
Если с 1 февраля запустят еще состав на линию, то интервал будет 6 минут 53 сек. ближе к 7 минутам.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  30.01.2008 21:49

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Пусть на Юнгородке он стоит 2 минуты, на
> > Российской - 1.
> > 40+2+1=43. 43/5=8.6.
> >
> > 8.6 = 8 минут 36 секунд.
>
> пробег поезда от "Российской" до "Юнгородка" - 18
> мин. 37.9 сек.;
> стоянка на "Юнгородке" - 2 мин. 14.5 сек.

Я 24.01 ехал... мы стояли на Юнгородке 3 минуты с лишним.
При подсчетах пользовался этим: http://www.metromap.ru/samara/
Если часы на Юнгородке и Российской не врут и синхронизированы, то поезд может на полминуты больше ехать.

Вообще, надо расписание узнать...

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  31.01.2008 08:32

Непонятно как брались данные на сайте http://www.metromap.ru/samara/,
если реально состав в одну сторону проскакивает только за 18,5 минут.
То что состав стоял 3 минуты это всего лишь исключение связанное из-за большого наплыва людей, так как машинисты на этой же линии не могли закрыть двери из-за людей.
Сегодня такое например два раза было и поезд вместо 16 секунд стоял, почти с полминуты (на Советской и на Спортивной).
По нынешнему графику поезда так и должны ходить в интервале 8 минут.
Завтра посмотрим как дополнительный состав уменьшит этот интервал до 7 минут.

А так все задержки поездов по расписанию просчитать нельзя тем более нынешнее расписание составлено без учета наплыва людей. Факт.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  31.01.2008 10:35

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Непонятно как брались данные на сайте
> http://www.metromap.ru/samara/,
> если реально состав в одну сторону проскакивает
> только за 18,5 минут.

Спорить не буду, т.к. расписания я не видел.

> То что состав стоял 3 минуты это всего лишь
> исключение связанное из-за большого наплыва людей

Не было наплыва в 10 утра. Вообще заполнение было как обычно всю дорогу.

> А так все задержки поездов по расписанию
> просчитать нельзя тем более нынешнее расписание
> составлено без учета наплыва людей. Факт.

Это да.

Длина и интервалы
Yuri Popov  11.02.2008 23:26

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще кое что хотел покритиковать.
> http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/lines.html

Критиковать могут все. А вот консолидировать и анализировать информацию - очень немногие.

> Данные про Самарский метрополитен искажены.
> К примеру длина действующий линии не 10,2 км , а
> 11,2 км (а СМИ упоминали цифру в 12 км).

Про СМИ - это даже не смешно. Цифра 10.2 км для экспл. длины подтвержджается аж ТРЕМЯ источниками:

Во-первых, статистикой ассоциации "Метро" (куда цифры подает сам Самарский метрополитен), где на 2006 год экспл. длина указана как 9.1 км. Добавляем 1.1 км нового перегона, получаем 10.2 км. Хорошо, пусть есть ошибка округления, возможно есть 10.3 км, но не больше.

Во-вторых, прямые измерения по Гуглу дают никак не больше приведенной цифры.

В-третьих, Вы сами привели ссылку вот на это интервью:

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако, в нынешнем интервью Сергея Шамина гл.
> инженера МП
> http://www.samru.ru/society/samaranews/34858.html
> приводится другая цифра - 8 минут.

Цитата из этого интеврью: "К настоящему моменту открыто 9 станций, и протяженность всей линии составляет 10,2 км." (прямая речь Шамина).

Так что в данном случае вопросов быть вообще уже не может: экспл. длина Самарского метро - это 10.2 км (ну может 10.3 км, если где-то что-то не так округлили).

Вообще же, я интересуюсь длинами линий советских метрополитенов уже лет 15. И сделал для себя один очень простой вывод. Практически всегда, когда фигурируют бОльшая и мЕньшая цифры, и неясно какую брать, то для экспл. длины надо брать именно меньшую. Причин несколько. Во-первых, зачастую мешают экспл. и строительные длины. Во-вторых, всегда почему-то хотят приукрасить ситуацию и всегда сознательно завышают цифры (никогда не понимал - зачем?). В-третьих, даже население считает, что "чем больше, тем лучше", поэтому готовы хавать лажу, даже если она не соотвествует действительности, но выглядит "привлекательнее". Совсем недавний пример - с Казанью, где реальная цифра экспл. длины всего 6.83 км, но везде растиражировано и 7.0, и 7.5, и даже 7.7 км. По всем этим причинам НИКОГДА нельзя верить СМИ и политикам, если нужны верные цифры.

Возвращаясь же к интервалам, да, я сознательно не менял цифру в таблице до получения более-менее надежных данных по интервалам. Теперь же, когда пустили 6 поезд, можно и поправить. Поэтому вопрос: Каковы сейчас типичные интервалы? Хочу сразу напомнить, что интервал - это показание часов непосредственно перед их обнулением, а не в момент прибытия поезда (т.е. от отправления до отправления, а не от отправления до прибытия). Хорошо бы узнать либо графиковые цифры (что наверное малореально), либо хотя бы результат наблюдений скажем в течение получаса (а не разовое наблюдение показания интервальных часов).

Также хотелось бы понять, меняется ли как-то интервал в часы пик по сравнению со внепиковым временем, а также отличен ли интервал на выходных по сравнению с рабочими внепиковыми интервалами. Вечера НЕ интересуют. То есть идеально нужны четыре цифры: интервал по рабочим в час пик, интервал по рабочим меж пик (днем), интервал по субботам днем и интервал по воскресеньям днем. Как появятся цифры - оперативно внесу в таблицу. Заранее всем спасибо. (Только ПОЖАЛУЙСТА не надо приукрашивать ситуацию - от этого самарское метро "круче" не станет.)

Re: Длина и интервалы
Тыквенок  12.02.2008 14:43

По моим наблюдениям днем в рабочие дни интервал (до обнуления) составлял от 6-40 до 7-00. При чем на одной и той же станции в одно и тоже время для поездов, следующих в разных направлениях, разница в интервалах обычно составляет до 10-15 секунд.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  12.02.2008 15:58

Однако, уже с 1 января было официально объявлено что интерервал в любое время будет 7 минут. Сам Плетнев в интервью по центральному телевидению дал цифру в 7 минут.
На практике он оказался даже меньше официального. Поезда даже некоторые проходят с интервалом 6 минут 35 секунд (неоднократно сам видел).
Так что Юрий Ваша инфа на сайте о крутизне Самарского метрополитена устарела.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  12.02.2008 16:00

Опечатался: с 1 февраля было объявлено. Перепутал с тарифом, который был объявлен с 1 января - 10 рублей.

Re: Длина и интервалы
Pro-man  13.02.2008 02:16

Кстати, вот интересное изменение.

Со старым гафиком поезда встречных направлений одновременно прибывали на станции Кировская, Победа, Гагаринская.

Теперь же, с 7-минутным графиком, встрчи происходят на Безымянке, Советской и Московской.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Yuri Popov  13.02.2008 03:12

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако, уже с 1 января было официально объявлено
> что интерервал в любое время будет 7 минут. Сам
> Плетнев в интервью по центральному телевидению дал
> цифру в 7 минут.

Объявлено 7 минут просто потому, что 7 минут 10 секунд или 6 минут 50 секунд никто объявлять не станет, а не потому, что интервал равен 7 минут 00 секунд. Мне же нужны более точные данные для этой страницы, а не то, что сообщают пенсионерам по телевизору.

> Так что Юрий Ваша инфа на сайте о крутизне
> Самарского метрополитена устарела.

Извините, но мой сайт - вовсе не о крутизне Самарского метрополитена, и Вы прекрасно это знаете. И "устарела" - это неправильное слово. "Устаревшей" информация будет, если не будет обновляться месяцами или годами. Пока же я все достаточно опереративно исправляю, причем уже много лет подряд. Ожидать же от меня исправления в тот же день по меньшей степени наивно, потому как Вы вон даже и через полтора месяца после пуска станции никак не можете друг с другом договориться, какие же все-таки в Вашем метро интервалы. Вот сейчас появились новые московские парности, поправлю их, и заодно исправлю и Самару. Но опять же: все бросать и править по Вашему, Алексас, первому писку желания особого не возникает (уж извините), так что до выходных все же придется подождать.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  13.02.2008 09:32

Вот Вам мои данные. Я езжу на работу и с работы практически в одно и тоже время.
Утром 8.15-8.45 в данном промежутке поезда ходят в интервале 6 минут 35 или 50 секунд. Вечером 18.05-19.10 поезда ходят в интервале 6 минут 40 секунд или 7 минут 5 секунд. Больше задержек не наблюдалось. Это с понедельника по пятницу.
У Вас же на сайт все по 9 минут это неверно. Нет такого сейчас в нашем метро интревала.

Re: Длина и интервалы
Vladislav Prudnikov  13.02.2008 11:34

> Со старым гафиком поезда встречных направлений
> одновременно прибывали на станции Кировская,
> Победа, Гагаринская.
>
> Теперь же, с 7-минутным графиком, встрчи
> происходят на Безымянке, Советской и Московской.

Если количество поездов увеличилось на +1, то должна быть ещё одна "встреча". Она случаем не на перегоне Кировская - Юнгородок происходит? Сколько времени занимают проезды по перегонам к конечным и сколько там поезда стоят?

Re: Длина и интервалы
Alexsas  13.02.2008 11:56

Количество поездов увеличилось (их сейчас 6). К примеру с цифрой "8" на лобовом стекле не было поезда. Теперь он курсирует постоянно. Это факт.
Стоянка на конечных остановках около 2 минут. Вот тут замеры проведенные на линии
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4548&sid=df675932fbd522259e8aa458872d9f63

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Yuri Popov  13.02.2008 19:27

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Вас же на сайт все по 9 минут это неверно. Нет
> такого сейчас в нашем метро интревала.

Алексас, скажите, Вы читать умеете? В таблице же ведь четко написано: "по состоянию на Январь 2003". Что здесь "неверного"? Вы отрицаете, что в январе 2003 были интервалы по 9 минут? Где Вы увидели там хоть одно слово про "сейчас"?

Возвращаясь же к нынешним интервалам, теория (в лице Супера) учит нас, что в идеале в графике должно быть целое число пар в час. 10 пар - это интервал 6:00, 8 пар - это интервал 7:30, 9 пар - это интервал 6:40. То есть по-видимому в Самарском графике сейчас получается как раз 9 пар в час. Если, конечно, они работают по "теории", а не просто с произвольно выбранным интервалом, не являющимся делителем часа. Меня несколько смущает, что все приведенные цифры замеров все-таки в среднем БОЛЬШЕ 6:40. Да и не всегда понятно, идет ли везде речь об интервале по прибытию или по отправлению.

Другой способ попытаться оценить интервал более точно - это узнать _графиковое_ время хода от Российской до Юнгородка. Умножение этого времени на 2 и прибавление 4 минут (по 2 минуты стоянки на каждой конечной) даст время одной "баранки". Разделив время одной "баранки" на 6 составов находящихся на линии можно получить более-менее точное значение среднего интервала.

И наконец, хотелось бы все-таки что-либо услышать об интервалах на выходных. Действительно ли они такие же, как и по рабочим? С рабочими интервалами в часы пик уже все более менее понятно. Меня же внепиковые интервалы интересуют даже больше, чем пиковые, потому как вне пик сбоев меньше и ситуация в целом более стабильная на протяжении часов. Делать общие выводы по пиковому часу с 8 до 9 или с 18 до 19 пожалуй все-таки не очень правильно.

Да, скорее всего именно там. (-)
Pro-man  13.02.2008 23:28

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если количество поездов увеличилось на +1, то
> должна быть ещё одна "встреча". Она случаем не на
> перегоне Кировская - Юнгородок происходит? Сколько
> времени занимают проезды по перегонам к конечным и
> сколько там поезда стоят?

Скорее всего именно там. Но время не засекал.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  14.02.2008 09:04

Послушайте Юрий, я Вам толкую про то что Ваша инфа от бородатого года уже устарела, а Вы мне про то что я Вам рассказываю сказки про пенсионеров.
Официально 7 минут. Так оно и есть.
Вот вчерашний и сегодняшний случай.
Вчера замеры были следующими:
Стоянка поезда на "Российской" - 3 минуты 10 секунд.
Проезд поезда от "Российской" до "Юнгородка" составил 18 минут 26 секунд.
На "Юнгородке" поезд простоял 1 минуту 57 секунд.
В 18.38 на Безымянке судя по маленькому табло был 6 минут 25 секунд (вот по этому он стоял лишнию минуту на "Российской". В это же время у встречнего поезда опять судя по часам был интервал 6 минут 52 секунды.
Сегодня по приезду на "Российскую" я засекал время стоянки на этой станции. 1 минута 52 секунды (норма). А интервал между поездами в 8.44 оказался 7 минут 12 секунд. На "Безымянки" чуть раньше его интервал был где-то 7 минут 20 секунд.
Похоже он немного наверстал в пути.
Какие еще цифры Вам нужны?

Страницы: <<12345678910 11
Страница: 11 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]