ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Re: Самара: Российская
АК-74  04.01.2008 16:31

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне такой вопрос самарцам хочется задать: а
> увеличился ли пассажиропоток и намного с пуском
> станции "Российская"?
Если и возрастет то не намного.Но пока считать рано.Перед новым годом пару раз уезжал с"Российской" около 6 часов вечера.Народа было довольно много,но станция только открылась и некоторые просто катались,наверное.Сегодня ехал от "Безымянки" до "Московской".Наполняемость 15-20 человек в вагоне.Интервал примерно 8 минут.Непосредственно до "Российской" поехало человек 40 во всем поезде.Однозначно метрополитеном будут пользоваться работники "Прогресса",которых много живет на проспекте Ленина.Разговаривал со знакомой пенсионеркой с проспекта Ленина.Она сказала что будет ездить на метро ,на относительно дешевый Безымянский рынок.Жалко что доехать до него от "Безымянки" на 7 троллейбусе можно только случайно

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской (-)
Сэм  04.01.2008 16:34

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.08 16:38 пользователем Сэм.

Ну ХЗ тогда... (-)
Pro-man  05.01.2008 00:40

АК-74 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заглянул за металлические ворота в торце
> действующей платформы "Российской".Платформа
> заканчивается пятидесятиметровым корридором и
> лестницей к вестибюлю.И платформа,и лестница уже в
> мраморе и граните.Видимая стена весиибюля
> тоже.Перил на лестнице по моему нет.А вот насчет
> связи вестибюля с улицей,то здесь одним глазом в
> дырку не разглядишь.В торце вестибюля видно только
> не отделанную кирпичную стену.Если это и есть та
> глухая стена,про которую вы пишите,тогда извините
> за ненужное сообщение.

Новые правила пользования
Пилецкий П.В.  06.01.2008 16:34

В самарском метрополитене приняли новые правила пользования, официальное опубликование было в конце декабря в Самарской Газете. Это довольно необычно, так как обычно правила пользования транспортом в Самаре это весьма стабильный документ.
Кто нибудь в курсе, зачем именно приняли новую версию правил и кто именно это пролоббировал?

В Волжкой Коммуне за 5 января была информация о музее метро, была даже фотографии. Если кому интересно, я думаю этот номер газеты ещё можно купить.

Re: Новые правила пользования
АК-74  08.01.2008 14:31

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Волжкой Коммуне за 5 января была информация о
> музее метро, была даже фотографии. Если кому
> интересно, я думаю этот номер газеты ещё можно
> купить.
К сожалению газету найти не удалось.Если Вам не трудно,напишите пожалуйста где музей находится и как работает.

Re: Новые правила пользования
Пилецкий П.В.  09.01.2008 09:12

АК-74 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Волжкой Коммуне за 5 января была информация о
> > музее метро, была даже фотографии. Если кому
> > интересно, я думаю этот номер газеты ещё можно
> > купить.
> К сожалению газету найти не удалось.Если Вам не
> трудно,напишите пожалуйста где музей находится и
> как работает.

Музей находиться в здании управления метро, которое на Гагарина. А работает он тогда, когда посетители музея договорятся с заведующим музеем о посещении. Обычно подобные ведомственные музеи можно посетить в любой рабочий день в рабочее время, когда это будет удобно заведующему.
Я не знаю кто именно официальный заведующий этого музея. Поэтому позвоните для начала на телефон секретаря метрополитена и выясняйте как можно попасть в музей и как позвонить заведующему музеем. В принципе можно просто приехать в управление метро и попробовать выяснить всё это у вахтера. Но вообще посещать подобные ведомственные музеи без предварительной договорённости с заведующим не принято.


Вчера случайно посмотрел по ГТРК Самара телерепортаж об открытии Российской. Оказывается губернатор дословно заявил что после достройки первой линии метро _грузопоток_ в метро вырастет до 15%. Я думаю это самая прикольная оговорка чиновника в Самрской области на транспортную тему в 2007 году.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  10.01.2008 16:22

Не согласен на счет пересадки на НОТ c Root. Разве на "Безымянки" пересадка на НОТ плохая? Рядом с выходом из метро. Или чем плоха у станции Юнгородка. Рядом же трамвайное кольцо. А вот на "Московской" на другую сторону переходить опасно. Водители так и наровят со стороны ул. Гагарина проскачить на красный свет. Иногда там ДПС дежурит. Вот бы второй выход как раз там бы не помешал.
Кстати от "Гагаринской" до автобусных остановок тоже недалеко, даже до тех которые на Революционной находятся. Ближе чем от Российской до остановки КРЦ "Звезда. Трамвайная остановка КРЦ "Звезда" чуть ближе от "Российской" находится в 400 метрах (а не в 500 метрах).

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  10.01.2008 19:30

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не согласен на счет пересадки на НОТ c Root.

На Московской, Юнгородке, Победе отличная пересадка на НОТ.
На Спортивной, Советской, Кировской, Российской отвратительная пересадка на НОТ.

На Гагаринской она в принципе нормальная, но уже не так актуальна (по Революционной пешком быстрее, чем на 2 автобусе).

Самая лучшая пересадка - ст. м. Победа. Трамвай, троллейбус (в принципе) и автобус. Расположение этой станции имхо просто идеально.

Относительно хорошая пересадка на ст. м. Московская.
Но только на транспорт, который идет по Московскому шоссе.

Относительно хорошая пересадка на ст. м. Юнгородок. Но она всё же немного специфична: ехать в промзону, чтобы пересесть на метро...

-----------------

Спортивная.
Находится в 300м от улицы Аврора, которая по определению является важнейшей транспортной магистралью, т.к. Южный мост (а мостов через Самарку всего два) находится на продолжении ул. Аврора.

Спортивная должна была бы находиться на пересечении Авроры и Гагарина. До стадиона, который там должен был быть построен, можно было и походить пешком (1 раз в неделю - терпимо, каждый день - однозначно нет).

Советская находится в 300м от пересечения важных улиц Советской Армии и Гагарина. Можно было бы сделать отличную пересадку (захватить ул. Советской Армии от Планового института до Промышленности). (Это можно сделать и сейчас, но нужно открывать новый маршрут автобуса (найти энное количество автобусов, водителей и т.п., а самое главное - пассажиров(!)). Если просто 70 проходил бы через станцию метро, то всем было бы лучше: не потребовалось бы лишних автобусов на линию, связь метро и близлежащих районов стала бы независящей от количества пересаживающихся пассажиров).


> до остановки КРЦ "Звезда. Трамвайная остановка КРЦ
> "Звезда" чуть ближе от "Российской" находится в
> 400 метрах (а не в 500 метрах).

------------

Образец правильного размещения станции метро - Победа. Любому человеку понятно, что пассажиропоток на этой станции будет.

Надо делать станции в крупных транспортных узлах:
Кирова/Победы, Кирова/Стара-Загора, Кирова/Московское шоссе, Ново-Вокзальная/Стара-Загора, Ново-Вокзальная/Московское шоссе, 15 микрорайон, Московское шоссе/Авроры, Московское шоссе/Советской Армии, т.д., притом станция должна располагаться в непосредственной (30-50м) близости от остановки, а лучше всего под перекрестком.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Сэм  10.01.2008 20:14

Самые плохие пересадки на НОТ, или точнее отсутствие их на Кировской и Российской. Но вопреки этому похоже, что именно эти две станции будут обеспечивать основной пасс.поток в метро в обозримом будущем.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Тыквенок  10.01.2008 20:27

На счет Кировской не скажу, но Российская в настоящее время - ближайщая станция, чтобы уехать "из центра" на Безымянку. Она такой и останется до ввода Самарской. Вот эта станция и будет основной поставщицей народа. Ввод Алабинской лишь увеличит количество пассажиров за счет близкого расположения остановок. Но пересадка там тоже будет корявой. Вообще, по нормальному, станцию надо было делать на Площади Сельского хозяйства (Полевая\Самарская(Н.Садовая)). Вот там была бы точно идеальная станция.

Пересадка на НОТ
Laser09  10.01.2008 21:02

Если бы работали все вторые (закрытые) вестибюли существующих станций, то и пересадка была бы...

Re: Новые правила пользования
Vlad  11.01.2008 02:57

Павел, Приветствую!

> В самарском метрополитене приняли новые правила
> пользования, официальное опубликование было в
> конце декабря в Самарской Газете.

Павел, сразу же вопрос, какие изменения по сравнению с ранее действовавшими правилами и конкретно в части запрета на фотосъемку?

Re: Новые правила пользования
Сура  11.01.2008 03:05

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел, Приветствую!
>
> > В самарском метрополитене приняли новые правила
> > пользования, официальное опубликование было в
> > конце декабря в Самарской Газете.
>
> Павел, сразу же вопрос, какие изменения по
> сравнению с ранее действовавшими правилами и
> конкретно в части запрета на фотосъемку?

Извини, немного встряну по теме. 4-го, уже в обычный день, фотографировал Российскую открыто - никто не помешал, и замечаний не делал. Также немного пофотографировал Московскую, опять же без последствий.

Сура

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  11.01.2008 08:09

Root вы упустили две станции. Это Кировская и Безымянка. Кировская - отвратительная пересадка на НОТ, так как до проспекта Кирова приходится идти через рынок. А чтобы уехать в центр, то еще и пересечь проспект.
Безымянка - пересадка на НОТ лучше намного Московской, так как не надо переходить дорогу, в отличие от Московского шоссе, где Чтобы уехать в центр надо переходить дорогу на светофор не в безопасном месте.
Еще кое что хотел покритиковать. http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/lines.html
Данные про Самарский метрополитен искажены.
К примеру длина действующий линии не 10,2 км , а 11,2 км (а СМИ упоминали цифру в 12 км). Интервал сейчас не 9 минут, а 7,5 минут, сокращение произошло после диквидации пересадки на Гагаринской.

Re: Новые правила пользования
Пилецкий П.В.  11.01.2008 09:20

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел, сразу же вопрос, какие изменения по
> сравнению с ранее действовавшими правилами и
> конкретно в части запрета на фотосъемку?

Этот запрет точно остался.
++++++
На территории метрополитена запрещается осуществлять фото- и видеосъёмки без письменного разрешения администрации метрополитена.
++++++

Какие именно изменения внесли вообще, я не знаю. Текста старой версии правил у меня нет.

Re: Пересадка на НОТ
Laser09  11.01.2008 09:20

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Советская находится в 300м от пересечения важных улиц Советской
> Армии и Гагарина. Можно было бы сделать отличную пересадку
> (захватить ул. Советской Армии от Планового института до
> Промышленности). (Это можно сделать и сейчас, но нужно открывать
> новый маршрут автобуса (найти энное количество автобусов,
> водителей и т.п., а самое главное - пассажиров(!)). Если просто 70 > проходил бы через станцию метро, то всем было бы лучше.

Если на Советской откроется второй выход, то расстояние от станции до ул.Сов.Армии сократится вдвое. Вот вам и пересадка на 70 автобус, и название станции больше будет соответствовать действительности, т.к. почти рядом со вторым выходом находится Администрация Советского р-на. Кстати, как там строительсво ТЦ над вторым выходом? Что-то ничего не слышно.

> Спортивная.
> Находится в 300м от улицы Аврора, которая по определению является > важнейшей транспортной магистралью, т.к. Южный мост (а мостов
> через Самарку всего два) находится на продолжении ул. Аврора.

Здесь уже ничего не изменить :(

> Образец правильного размещения станции метро - Победа.

Согласен, отличная пересадка на трамвай, а на автобус и троллейбус условная, т.к. их маршруты дублируют линию метро. И до электрички все-таки далеко, равно как и на Безымянке. Со Стахановской отличная пересадка на трамвай в три стороны.

На Гагаринской в принципе хорошая пересалка, вот если бы работали оба выхода...

Re: Пересадка на НОТ
ROOT  11.01.2008 10:43

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> название станции больше будет соответствовать
> действительности, т.к. почти рядом со вторым
> выходом находится Администрация Советского р-на.

Это называется "почти рядом"? Для человека из Москвы это рядом. А вот для человека, который преодолевает это расстояние пешком, нет. Да и к тому же, от закрытого выхода начинается самая веселая часть пути - горка. В любом случае пройти 400м в горку - это не пересадка, это издевательство над личностью.

> > Образец правильного размещения станции метро -
> Победа.
>
> Согласен, отличная пересадка на трамвай, а на
> автобус и троллейбус условная, т.к. их маршруты

Догнать в конце концов 34 и 41)

> На Гагаринской в принципе хорошая пересалка, вот
> если бы работали оба выхода...

Смысла в закрытом не вижу никакого. Сейчас хотя бы до Революционной буквально 2 шага. А кому тот выход на Мяги нужен?

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  11.01.2008 11:11

Однако утром на "Российской после прихода поезда аншлаг. Толпу составляют студенты местного техникума. Хоть студенты массовку делают, это хорошо.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  11.01.2008 11:20

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Root вы упустили две станции.

Да, не успел вчера дописать.

> Это Кировская и
> Безымянка. Кировская - отвратительная пересадка на
> НОТ, так как до проспекта Кирова приходится идти
> через рынок. А чтобы уехать в центр, то еще и
> пересечь проспект.

Последнее, предположим, никакой проблемой не является. Но расстояние просто огромное.

> Безымянка - пересадка на НОТ лучше намного
> Московской, так как не надо переходить дорогу, в
> отличие от Московского шоссе, где Чтобы уехать в
> центр надо переходить дорогу на светофор не в
> безопасном месте.

Меня на Московской никогда не напрягал переход дороги по светофору.

Безымянка - станция, расположенная безобразно. С тем же успехом ее можно было поставить на Матросова или между ними.
До жд станции там крайне далеко + по катку. На ст. Безымянка весь НОТ дублируется метро.
Она не находится в транспортном узле. И никогда это место узлом не станет, пока не построят путепровод в промзону. А там он не нужен совершенно, т.к. других (Кирова, 22 п/с, Псковская) хватает.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.01.08 11:28 пользователем ROOT.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Vladislav Prudnikov  11.01.2008 11:43

> Данные про Самарский метрополитен искажены.
> К примеру длина действующий линии не 10,2 км , а
> 11,2 км (а СМИ упоминали цифру в 12 км).

Официальные данные и, тем более, информация в СМИ - враньё полное.
Цифра в 10.2 км (плюс-минус 0.1 км) подтверждается двумя гораздо более достоверными источниками, чем официальными данными.

> Интервал сейчас не 9 минут, а 7,5 минут, сокращение
> произошло после диквидации пересадки на Гагаринской.

А вот про интервал там пока старые данные. У Вас есть точные сведения по интервалу в разное время суток?

Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]