ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Пилецкий П.В.  14.12.2007 11:17

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тыквенок писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Подробно расписано про эти торги (по всем видам
> > работ) тут:
> >
> http://www.guot-adm.samara.ru/December2007/63383/
> > там же вся документация (в файлах). И речь
> идет
> > именно про СТРОИТЕЛЬСТВО. И расчеты даны вплоть
> до
> > страхования, оплата горноспасателям и т.п.
> Ну да. 600 миллионов это не стоимость объекта под
> ключ, а некая условная стоимость строительства
> одним из подрядчиков.
> Ничего серёзного по самарским ценам за 600
> миллионов сделать нельзя. Для сравнения можно
> только сказать что уже после официального пуска
> Московской в эксплуатацию на достройку
> объекта(перенос теплотрассы, восстановление
> автодороги и ремонт протекающей станции) потратили
> порядка 400 миллионов. Эти 400 миллионов сумели
> вложить уже в полностью построенную по мнению ВТС
> станцию. И даже после того как 400 миллионов
> потратили, второй вестибюль Московской так и
> остался недостроенным. А достраивать второй
> вестибюль однозначно придется. Через 10 лет
> эсклаторы на Московской встанут, а денег на их
> капремонт никто не даст.
>
> Поэтому Алабинская явно не может стоить 600
> миллионов, это просто не самарские цены.

Во вчерашнем Советнике анонимный источник из ВТС сообщил, что 600 миллионов хватит только на 40% от общей стоимости работ по Алабинской. Так что хотя заказ и громко называется "строительство основных конструкций станции Алабинская", но отделка станции будет стоить дороже её строительства.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Тыквенок  14.12.2007 11:55

На мой взгяд, Артяков не такой человек, с которого потом можно будет еще тянуть деньги под тем или иным предлогом. Тендер на строительство ВТС выиграли именно из-за согласия на предложенную сумму. Один раз у них (ВТС) уже это получилось (для завершения строительства Российской). Сильно сомневаюсь, что он (Арятков) позволит так с собой поступать.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  14.12.2007 19:00

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> 7-ка не должна ходить никак через площадь Кирова,
> вы не подумали о людях, которые живут в районе
> Безымянского рынка.

Кому он нужен, этот Безымянский рынок? Пассажиропоток там практически никакой.
Имеются ввиду маршруты 6, 21, 7, 27 автобусы, 2, 8в, 7 троллейбусы.


Площадь Кирова - крупный пересадочный узел. Полавтобуса там выходит и полавтобуса заходит. А Безымянский рынок был нужным только когда других рынков не было, при СССР. К тому же, он довольно дорогой.

> 15 маршрут троллейбуса я считал ущербным. Какой
> толк в том чтобы ехать до улицы Советской Армии и
> пересаживаться на 16 троллейбус.

За последний год это стало очень сложно в будни по причине интервалов 16 маршрута до 30 минут.

"Шушпанчики" атакуют! :-)
Pro-man  17.12.2007 01:46

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> 15 маршрут троллейбуса я считал ущербным. Какой
> толк в том чтобы ехать до улицы Советской Армии и

Тем не менее, заполняется он гораздо лучше вашей 7-ки. Так что который из них ущербнее, спросите у тамошних пассажиров.

> пересаживаться на 16 троллейбус. Лучше бы он шел,
> как я раньше утверждал, до ЦАВ. Там гораздо

Вы, как обычно, неправильно "утверждали". В пробках на Авроры/Мск, Авроры/А-Овсеенко он будет терять по полчаса минимум. В таком случае гораздо лучше объединить 15 с 16, чтобы единый маршрут ходил в город, а не обрывался непонятно где и непонятно зачем.

> удобней пересесть на любой транспорт.

На ЦАВе удобнее пересесть???? Идти пешком полкилометра через площадь на остановку на Мск шоссе и еще дорогу переходить? Это по-вашему удобно??? Ну-ну.

Re: "Шушпанчики" атакуют! :-)
ROOT  17.12.2007 10:33

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы, как обычно, неправильно "утверждали". В
> пробках на Авроры/Мск, Авроры/А-Овсеенко он будет
> терять по полчаса минимум. В таком случае гораздо
> лучше объединить 15 с 16, чтобы единый маршрут
> ходил в город, а не обрывался непонятно где и
> непонятно зачем.

С учетом того, что водителей в ТД1 не хватает, правильно, что 15+16 не сделали...
В будни еще пробки на 16 накладываются.
В выходные, возможно, смысл был бы...

А 7 маршрут на м. Победа заполняется только если 30 минут 34 не было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.07 10:35 пользователем ROOT.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  18.12.2007 14:13

Не говорите чепухи ROOT, возле рынка такие же люди живут, которые хотят утром ездить, к примеру как я до метро. Пассажиропоток для Вас никакой только из-за пенсионеров. Но ведь там есть пассажиропоток. Рынок привлекает ценой на продуктовые товары (ошиблись, считается одним из дешевых), туда ездят - это нельзя отметать. Да строительство идет полным ходом. Вы не правы.
У троллейбусов 2 и 7 интервал не понятно какой вообще. 2-кой не один идиот не ездит до вокзала (весь маршрут), слишком долго.
А на площади Кирова и так транспорта хватает, только он так же плохо порой ходит.
У меня тесть и теща домой вечером не могут с работы уехать.
PROMAN у 7-ки интервал не на людей расчитан. Если он ходила в одно и тоже время наполняемость была бы лучше, поэтому на нее и не расчитывают. 8в в выходные и то лучше ходит.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  18.12.2007 22:30

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не говорите чепухи ROOT, возле рынка такие же люди
> живут, которые хотят утром ездить, к примеру как я
> до метро.

Там НЕТ пассажиропотока никакого!

> Пассажиропоток для Вас никакой только
> из-за пенсионеров.

Их там и нет. Вон их на Норде сколько! В 15 микрорайоне! Бабкопоток - тоже пассажиропоток.

> Но ведь там есть
> пассажиропоток. Рынок привлекает ценой на
> продуктовые товары (ошиблись, считается одним из
> дешевых), туда ездят - это нельзя отметать.

Ездят на Норд, Безымянский рынок - далеко не дешевый.

До НОРДа даже пустили 55 автобус в выходные; трамваи хорошо заполняются.

> Да
> строительство идет полным ходом. Вы не правы.

Так и будут ходить до Победы.

> А на площади Кирова и так транспорта хватает,
> только он так же плохо порой ходит.

Не хватает, часто народ стоит долго.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  19.12.2007 08:47

Вы там не проживаете и не несите ерунду,еще раз повторюсь.
Там сть пассажиропоток и в этих старых домах много таки пенсионеров. Рядом с рынком строится 4 новых дома. Один уже построился к этому времени.
Это только увеличит пассажиропоток.
Все мы люди ROOT поверьте. Если не проживаете в нашем районе, не пишите ерунды.
И рынок дешевый http://old.samara.ru/paper/56/3261/50539/?printable

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  19.12.2007 17:20

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы там не проживаете и не несите ерунду,еще раз
> повторюсь.

Во-первых, моя мать в течение 25 лет отоваривалась на Безымянском рынке.
Во-вторых, район пл. Кирова - это далеко от Безымянского рынка?
В-третьих, я вижу ежедневно 6, 21 автобусы, 2 троллейбус - они все почти пустые. В отличие от намного лучше ходящих трамваев на Норде.

7, 27 автобусы вообще с рынка полностью пустые ездят.

> Там сть пассажиропоток и в этих старых домах много
> таки пенсионеров.

Когда никаких рынков не было, то пассажиропоток там был огромный. Сейчас же полно мини-рынков, а на Безымянском аренда дорогая.
Когда-то не было рынков Норд, в 15 микрорайоне, около Октября, на Шапито и т.д.

> Это только увеличит пассажиропоток.

Всё равно на Победу будут ходить. Там вполне нормальное расстояние (менее 400м).

> Все мы люди ROOT поверьте.

Это я не спорю.

> Если не проживаете в
> нашем районе, не пишите ерунды.

А где я проживаю?) В городе что ли?

> И рынок дешевый
> http://old.samara.ru/paper/56/3261/50539/?printabl
> e
Статья от 6 Марта 2001 :) Через некоторое время он и сдал дорогим. Аренду подняли. По какому-то из ТВ каналов каждую неделю показывают сравнение цен на самарских рынках.

У частников молоко, естественно, подороже: на мини-рынках в 15-м микрорайоне и на металлурге (около "Октября") 1 литр стоит 10 руб., на Безымянском рынке - 10-12 руб.

На Безымянском рынке и рынке в 15-м мкр. мясо предлагают по цене от 50-ти до 80-ти руб., куры - 47-50 руб., окорочка - 33 руб., мини-рынок на Металлурге: окорочка - 37 руб., куры - 47-49 руб.

И так далее :) Даже здесь нет никаких преимуществ у крытого рынка.
Когда льготы монетизировали, народу ездить стало в принципе меньше.

Прошу прощения у модераторов за такой неинтересный оффтопик.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  20.12.2007 09:04

Посмею Вам возразить.
На рынке есть места для пенсионеров.
Рынок конечно розничной торговли дешевле чем рынок Приволжского микрорайон и на Старо-Загоре, тем более Губернского.
Зимой до площади Кирова, извините ходить непросто по улицам где не убирают снег с тротуаров. Ехать до площади Кирова 2 остановки на транспорте при этом.
У нас не каменный век, и не начало 20-х когда на работу ходили пешком. Пассажир должен комфортно добираться на транспорте до нужной части города, и как можно с меньшим числом пересадок. Какой смысл от маршрута, если он становится "призраком".
От рынка где строятся дома до Победы около 2 километров (а не 400 метров), нынешнее население в среднем проходит до 1 километра и привыкло добираться на НОТ.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  20.12.2007 11:35

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмею Вам возразить.
> На рынке есть места для пенсионеров.
> Рынок конечно розничной торговли дешевле чем рынок
> Приволжского микрорайон и на Старо-Загоре, тем
> более Губернского.

Но дороже, чем Норд. В Зубчаниновке свой рынок хороший.

Вопрос оплаты проезда тоже стоит.
К примеру, вчера я съездил в магазин "Metro", 2 человека по 15 рублей = 60 рублей на транспорт (1 автобус ушел из-под носа). При покупке в 1500 рублей экономия вообще не заметна, зато есть потери по времени.
В город за картошкой я же не попрусь! Большинство пенсионеров Безымянки там по 20 лет не было - вообще запутаются.

> Зимой до площади Кирова

А никто и не предлагает именно до площади. Можно до пр. Кирова дойти (ост. клуб Победа), до ул. Победы.

> У нас не каменный век, и не начало 20-х когда на
> работу ходили пешком. Пассажир должен комфортно
> добираться на транспорте до нужной части города, и
> как можно с меньшим числом пересадок.

С 1 пересадкой.
В случае метро, с 2.


> От рынка где строятся дома до Победы около 2
> километров (а не 400 метров)

2 километров не будет от этих домов до жд станции Безымянка.

Я по 2 картам посмотрел: от Вольской до Победы 750 метров.
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=1500&size=1&scale=10&mapX=5593884&mapY=6989232&act=5&slices=1&tool=ruler


> нынешнее население в
> среднем проходит до 1 километра и привыкло
> добираться на НОТ.

Должно быть не более 500м при подходе к транспорту.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.12.07 11:51 пользователем ROOT.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  20.12.2007 17:07

Для меня лично не приемлемо идти не до проспекта Кирова, не до площади Кирова.
Я живу недалеко от перекрестка Вольской с Воронежской.
Если 7 не ходит нормально, значит проще все таки дойти пешком до метро (так в 9 случаях из 10 бывает). А крюки наварачивать, чтобы стоять в пробках это для людей неосведомленных только приемлемо.
Основываться на карте нельзя, так как Вы там не ходите каждый день.
Я Вам скажу следующее, что мне до метро идти 15 минут. Средняя скорость у меня как пешехода 5,5 км в час. То есть до метро мне идти около 1245 метров.
Троллейбус проезжает от остановки "Воронежская" до метро "Безымянка" всего за 8 минут. Ждать данный троллейбус на остановки больше 12 минут не имеет смысла.
О тех новых домах. Они находятся на расстояние не 2 км, а всего лишь 800 метрах от метро. И до площади Кирова или до проспекта Кирова никто от туда ходить не будет зная что метро самый лучший транспорт.

Мдя, шушпанчик бредит :)
Pro-man  20.12.2007 23:47

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Основываться на карте нельзя, так как Вы там не
> ходите каждый день.
> Я Вам скажу следующее, что мне до метро идти 15
> минут. Средняя скорость у меня как пешехода 5,5 км
> в час. То есть до метро мне идти около 1245
> метров.

Ну да, ваши личные подсчеты несравненно точнее карты и спутникового снимка. Вы бы еще среднюю длину своего шага высчитали с поправкой на вращение Земли :-))))))) А, если не секрет, скорость свою вы чем определяли? Спидометр что ли к ноге привязывали проволокой? :-)))))))))))))

ЗЫ: Самому-то не стремно такой идиотизм писать? Взрослый человек, называется.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  21.12.2007 09:56

Я этот район товарищ исходил вдоль и поперек и Ваши лицемерные ухмылки и оскорбительные реплики терпеть не намерен. Верить картам полностью могут только идиоты. Это надо пройти ножками.

Информационный фон по Алабинской
Пилецкий П.В.  21.12.2007 15:34

За последние две недели сложился интересный информационный фон по Алабинской, прошли сразу две минусовые публикации.
Самая яркая минусовка это конечно официальная информация о том, что Ново-Садовую для строильства Алабинской перкроют на два года. Кто именно и зачем именно запустил эту информацию в оборот, я специально не разбирался. Но как информационное сообщение эта новость явно выглядела странно. Во первых ВТС даже и не собирается начинать работы на Алабинской. И кому и зачем потребувалась испугать автомобилистов перед новым годом, мне малопонятно. А во вторых концовка новости была просто замечательно. Было сказоно что автомобилсты могут не волноваться, так как для них по Соколова построят объезд. Всем известно что сейчас никакого объезда по Соколова нет и с очень большой веротяностью раньше апреля его даже не начнут строить. Поэтому такое впечатление что вторая часть новости была призвана испугать тех, кто не испугался просто перекрытия Ново-Садовой.
Идею о закрытии Ново-Садовой творчески развило Самарское обозрение. В понедельник они опубликовали большую статью о том именно пострадает бизнес от перекрытия Ново-Садовой. Кто-то из бизнесменов даже заявил о ожидаемом 70% падении продаж. Само мероприятие газета сравнила с реконструкцией Ленинградской, от которой также пострадали многие бизнесы. Упор газета сделала на том, что власти даже и не собираются компенсировать бизнесу его потери. Что интересно, ни один бизнесмен не заявил газете о том что после открытия Алабинской его оборот возрастёт. Также интересно, что в статье про открытие Российской рост оборота прилегающих бизнесов оценивался не более чем в 5-10%, и никто не отметил это событие как знаковое. То есть Самарское Обозрение заняло явную скептическую позицию.

Также сейчас интересно вспомнить старое интерью от 5 декабря
http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=47656
http://www.dailystroy.ru/news/86109.html
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/12/05/137440
+++++++++++
Как рассказал гендиректор «ВТС-метро» Сергей Натальчук, чтобы уложиться в 18-месячный срок, работы должны быть начаты в ближайшие две недели.
+++++++++++
Две недели прошло, а на стройплощадке нед даже забора.

+++++++++++
По словам другого источника в компании, при нынешних ценах на стройматериалы, технику и рабочую силу средств может не хватить: на эти работы нужно не менее 100 млн. рублей в месяц. Главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков считает, что 1 км метрополитена (в однопутном исчислении) мелкого заложения (как в Самаре) стоит 35 млн. долларов.
+++++++++++
На эти заявления никакой реакции заказчика метро в лице областных чиновников так и не последовало.

++++++++++++
Натальчук отметил, что в случае нехватки средств решение о продолжении работ будет принимать материнское «Волгатрансстрой».
++++++++++++
Ну а это заявление так и осталось для меня загадкой. Если понимать это заявление напрямую, то коммерческая компания ВТС буде строить метро на собственные деньги и при этом не получит от области никаких благ. Будет очень интересно посмотреть, как это будет выглядеть в реальности.

Re: Информационный фон по Алабинской
Pro-man  21.12.2007 16:44

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> замечательно. Было сказоно что автомобилсты могут
> не волноваться, так как для них по Соколова
> построят объезд. Всем известно что сейчас никакого
> объезда по Соколова нет и с очень большой
> веротяностью раньше апреля его даже не начнут
> строить. Поэтому такое впечатление что вторая
> часть новости была призвана испугать тех, кто не
> испугался просто перекрытия Ново-Садовой.

Ну не совсем так. Дорогу там все же начали строить (примерно в ноябре), но естественно при нынешних темпах (а никакой техники там постоянно не базируется) до весны ничего не сделают. Пока там только готовят трассу, а нужно еще будет сносить пол-автостоянки и гаражи двигать. Не говоря уже о строительстве развязки на Ново-Садовой. Зато проспект Ленина уже сейчас превратился в одну большую пробку в обе стороны.

Re: Информационный фон по Алабинской
ROOT  21.12.2007 20:35

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кто-то из бизнесменов даже заявил о ожидаемом 70%
> падении продаж. Само мероприятие газета сравнила с
> реконструкцией Ленинградской, от которой также
> пострадали многие бизнесы.

Зато сейчас там гуляют далеко не бедные люди, гости из других городов (потому что больше особо и негде).

> Упор газета сделала на
> том, что власти даже и не собираются
> компенсировать бизнесу его потери. Что интересно,
> ни один бизнесмен не заявил газете о том что после
> открытия Алабинской его оборот возрастёт.

А из-за чего может возрасти? Благодаря людям с Безымянки, у которых з/п 10000? Не поедут они в город одеваться, можно же ближе доехать - до ст.м. Кировская :).

От строительства метро большей части горожан только одни неудобства.

Re: Информационный фон по Алабинской
АК-74  21.12.2007 20:56

По поводу потерь бизнеса то они скорее всего боятся что строительство Алабинской затянется гораздо дольше чем на 2 года

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
АК-74  22.12.2007 10:51

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Так же сдвигаются сроки открытия музея Самарского
> метрополитена.
>
>

Кстати,а где этот музей будет находиться?

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Михаил Фишгойт  22.12.2007 13:21

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Так же сдвигаются сроки открытия музея Самарского
> метрополитена.
Самарское метро ведь молодое и, к сожалению, небольшое. Интересно, какие в нем будут экспонаты?

Страницы: <<12 3 4567891011>>
Страница: 3 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]