Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Пилецкий П.В.
14.12.2007 11:17
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Тыквенок писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Подробно расписано про эти торги (по всем видам > > работ) тут: > > > http://www.guot-adm.samara.ru/December2007/63383/ > > там же вся документация (в файлах). И речь > идет > > именно про СТРОИТЕЛЬСТВО. И расчеты даны вплоть > до > > страхования, оплата горноспасателям и т.п. > Ну да. 600 миллионов это не стоимость объекта под > ключ, а некая условная стоимость строительства > одним из подрядчиков. > Ничего серёзного по самарским ценам за 600 > миллионов сделать нельзя. Для сравнения можно > только сказать что уже после официального пуска > Московской в эксплуатацию на достройку > объекта(перенос теплотрассы, восстановление > автодороги и ремонт протекающей станции) потратили > порядка 400 миллионов. Эти 400 миллионов сумели > вложить уже в полностью построенную по мнению ВТС > станцию. И даже после того как 400 миллионов > потратили, второй вестибюль Московской так и > остался недостроенным. А достраивать второй > вестибюль однозначно придется. Через 10 лет > эсклаторы на Московской встанут, а денег на их > капремонт никто не даст. > > Поэтому Алабинская явно не может стоить 600 > миллионов, это просто не самарские цены. Во вчерашнем Советнике анонимный источник из ВТС сообщил, что 600 миллионов хватит только на 40% от общей стоимости работ по Алабинской. Так что хотя заказ и громко называется "строительство основных конструкций станции Алабинская", но отделка станции будет стоить дороже её строительства. Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Тыквенок
14.12.2007 11:55
На мой взгяд, Артяков не такой человек, с которого потом можно будет еще тянуть деньги под тем или иным предлогом. Тендер на строительство ВТС выиграли именно из-за согласия на предложенную сумму. Один раз у них (ВТС) уже это получилось (для завершения строительства Российской). Сильно сомневаюсь, что он (Арятков) позволит так с собой поступать. Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT
14.12.2007 19:00
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > 7-ка не должна ходить никак через площадь Кирова, > вы не подумали о людях, которые живут в районе > Безымянского рынка. Кому он нужен, этот Безымянский рынок? Пассажиропоток там практически никакой. Имеются ввиду маршруты 6, 21, 7, 27 автобусы, 2, 8в, 7 троллейбусы. Площадь Кирова - крупный пересадочный узел. Полавтобуса там выходит и полавтобуса заходит. А Безымянский рынок был нужным только когда других рынков не было, при СССР. К тому же, он довольно дорогой. > 15 маршрут троллейбуса я считал ущербным. Какой > толк в том чтобы ехать до улицы Советской Армии и > пересаживаться на 16 троллейбус. За последний год это стало очень сложно в будни по причине интервалов 16 маршрута до 30 минут. "Шушпанчики" атакуют! :-)
Pro-man
17.12.2007 01:46
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > 15 маршрут троллейбуса я считал ущербным. Какой > толк в том чтобы ехать до улицы Советской Армии и Тем не менее, заполняется он гораздо лучше вашей 7-ки. Так что который из них ущербнее, спросите у тамошних пассажиров. > пересаживаться на 16 троллейбус. Лучше бы он шел, > как я раньше утверждал, до ЦАВ. Там гораздо Вы, как обычно, неправильно "утверждали". В пробках на Авроры/Мск, Авроры/А-Овсеенко он будет терять по полчаса минимум. В таком случае гораздо лучше объединить 15 с 16, чтобы единый маршрут ходил в город, а не обрывался непонятно где и непонятно зачем. > удобней пересесть на любой транспорт. На ЦАВе удобнее пересесть???? Идти пешком полкилометра через площадь на остановку на Мск шоссе и еще дорогу переходить? Это по-вашему удобно??? Ну-ну. Re: "Шушпанчики" атакуют! :-)
ROOT
17.12.2007 10:33
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы, как обычно, неправильно "утверждали". В > пробках на Авроры/Мск, Авроры/А-Овсеенко он будет > терять по полчаса минимум. В таком случае гораздо > лучше объединить 15 с 16, чтобы единый маршрут > ходил в город, а не обрывался непонятно где и > непонятно зачем. С учетом того, что водителей в ТД1 не хватает, правильно, что 15+16 не сделали... В будни еще пробки на 16 накладываются. В выходные, возможно, смысл был бы... А 7 маршрут на м. Победа заполняется только если 30 минут 34 не было. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.07 10:35 пользователем ROOT. Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas
18.12.2007 14:13
Не говорите чепухи ROOT, возле рынка такие же люди живут, которые хотят утром ездить, к примеру как я до метро. Пассажиропоток для Вас никакой только из-за пенсионеров. Но ведь там есть пассажиропоток. Рынок привлекает ценой на продуктовые товары (ошиблись, считается одним из дешевых), туда ездят - это нельзя отметать. Да строительство идет полным ходом. Вы не правы.
У троллейбусов 2 и 7 интервал не понятно какой вообще. 2-кой не один идиот не ездит до вокзала (весь маршрут), слишком долго. А на площади Кирова и так транспорта хватает, только он так же плохо порой ходит. У меня тесть и теща домой вечером не могут с работы уехать. PROMAN у 7-ки интервал не на людей расчитан. Если он ходила в одно и тоже время наполняемость была бы лучше, поэтому на нее и не расчитывают. 8в в выходные и то лучше ходит. Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT
18.12.2007 22:30
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > Не говорите чепухи ROOT, возле рынка такие же люди > живут, которые хотят утром ездить, к примеру как я > до метро. Там НЕТ пассажиропотока никакого! > Пассажиропоток для Вас никакой только > из-за пенсионеров. Их там и нет. Вон их на Норде сколько! В 15 микрорайоне! Бабкопоток - тоже пассажиропоток. > Но ведь там есть > пассажиропоток. Рынок привлекает ценой на > продуктовые товары (ошиблись, считается одним из > дешевых), туда ездят - это нельзя отметать. Ездят на Норд, Безымянский рынок - далеко не дешевый. До НОРДа даже пустили 55 автобус в выходные; трамваи хорошо заполняются. > Да > строительство идет полным ходом. Вы не правы. Так и будут ходить до Победы. > А на площади Кирова и так транспорта хватает, > только он так же плохо порой ходит. Не хватает, часто народ стоит долго. Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas
19.12.2007 08:47
Вы там не проживаете и не несите ерунду,еще раз повторюсь.
Там сть пассажиропоток и в этих старых домах много таки пенсионеров. Рядом с рынком строится 4 новых дома. Один уже построился к этому времени. Это только увеличит пассажиропоток. Все мы люди ROOT поверьте. Если не проживаете в нашем районе, не пишите ерунды. И рынок дешевый http://old.samara.ru/paper/56/3261/50539/?printable Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT
19.12.2007 17:20
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы там не проживаете и не несите ерунду,еще раз > повторюсь. Во-первых, моя мать в течение 25 лет отоваривалась на Безымянском рынке. Во-вторых, район пл. Кирова - это далеко от Безымянского рынка? В-третьих, я вижу ежедневно 6, 21 автобусы, 2 троллейбус - они все почти пустые. В отличие от намного лучше ходящих трамваев на Норде. 7, 27 автобусы вообще с рынка полностью пустые ездят. > Там сть пассажиропоток и в этих старых домах много > таки пенсионеров. Когда никаких рынков не было, то пассажиропоток там был огромный. Сейчас же полно мини-рынков, а на Безымянском аренда дорогая. Когда-то не было рынков Норд, в 15 микрорайоне, около Октября, на Шапито и т.д. > Это только увеличит пассажиропоток. Всё равно на Победу будут ходить. Там вполне нормальное расстояние (менее 400м). > Все мы люди ROOT поверьте. Это я не спорю. > Если не проживаете в > нашем районе, не пишите ерунды. А где я проживаю?) В городе что ли? > И рынок дешевый > http://old.samara.ru/paper/56/3261/50539/?printabl > e Статья от 6 Марта 2001 :) Через некоторое время он и сдал дорогим. Аренду подняли. По какому-то из ТВ каналов каждую неделю показывают сравнение цен на самарских рынках. У частников молоко, естественно, подороже: на мини-рынках в 15-м микрорайоне и на металлурге (около "Октября") 1 литр стоит 10 руб., на Безымянском рынке - 10-12 руб. На Безымянском рынке и рынке в 15-м мкр. мясо предлагают по цене от 50-ти до 80-ти руб., куры - 47-50 руб., окорочка - 33 руб., мини-рынок на Металлурге: окорочка - 37 руб., куры - 47-49 руб. И так далее :) Даже здесь нет никаких преимуществ у крытого рынка. Когда льготы монетизировали, народу ездить стало в принципе меньше. Прошу прощения у модераторов за такой неинтересный оффтопик. Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas
20.12.2007 09:04
Посмею Вам возразить.
На рынке есть места для пенсионеров. Рынок конечно розничной торговли дешевле чем рынок Приволжского микрорайон и на Старо-Загоре, тем более Губернского. Зимой до площади Кирова, извините ходить непросто по улицам где не убирают снег с тротуаров. Ехать до площади Кирова 2 остановки на транспорте при этом. У нас не каменный век, и не начало 20-х когда на работу ходили пешком. Пассажир должен комфортно добираться на транспорте до нужной части города, и как можно с меньшим числом пересадок. Какой смысл от маршрута, если он становится "призраком". От рынка где строятся дома до Победы около 2 километров (а не 400 метров), нынешнее население в среднем проходит до 1 километра и привыкло добираться на НОТ. Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT
20.12.2007 11:35
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > Посмею Вам возразить. > На рынке есть места для пенсионеров. > Рынок конечно розничной торговли дешевле чем рынок > Приволжского микрорайон и на Старо-Загоре, тем > более Губернского. Но дороже, чем Норд. В Зубчаниновке свой рынок хороший. Вопрос оплаты проезда тоже стоит. К примеру, вчера я съездил в магазин "Metro", 2 человека по 15 рублей = 60 рублей на транспорт (1 автобус ушел из-под носа). При покупке в 1500 рублей экономия вообще не заметна, зато есть потери по времени. В город за картошкой я же не попрусь! Большинство пенсионеров Безымянки там по 20 лет не было - вообще запутаются. > Зимой до площади Кирова А никто и не предлагает именно до площади. Можно до пр. Кирова дойти (ост. клуб Победа), до ул. Победы. > У нас не каменный век, и не начало 20-х когда на > работу ходили пешком. Пассажир должен комфортно > добираться на транспорте до нужной части города, и > как можно с меньшим числом пересадок. С 1 пересадкой. В случае метро, с 2. > От рынка где строятся дома до Победы около 2 > километров (а не 400 метров) 2 километров не будет от этих домов до жд станции Безымянка. Я по 2 картам посмотрел: от Вольской до Победы 750 метров. http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=1500&size=1&scale=10&mapX=5593884&mapY=6989232&act=5&slices=1&tool=ruler > нынешнее население в > среднем проходит до 1 километра и привыкло > добираться на НОТ. Должно быть не более 500м при подходе к транспорту. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.12.07 11:51 пользователем ROOT. Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas
20.12.2007 17:07
Для меня лично не приемлемо идти не до проспекта Кирова, не до площади Кирова.
Я живу недалеко от перекрестка Вольской с Воронежской. Если 7 не ходит нормально, значит проще все таки дойти пешком до метро (так в 9 случаях из 10 бывает). А крюки наварачивать, чтобы стоять в пробках это для людей неосведомленных только приемлемо. Основываться на карте нельзя, так как Вы там не ходите каждый день. Я Вам скажу следующее, что мне до метро идти 15 минут. Средняя скорость у меня как пешехода 5,5 км в час. То есть до метро мне идти около 1245 метров. Троллейбус проезжает от остановки "Воронежская" до метро "Безымянка" всего за 8 минут. Ждать данный троллейбус на остановки больше 12 минут не имеет смысла. О тех новых домах. Они находятся на расстояние не 2 км, а всего лишь 800 метрах от метро. И до площади Кирова или до проспекта Кирова никто от туда ходить не будет зная что метро самый лучший транспорт. Мдя, шушпанчик бредит :)
Pro-man
20.12.2007 23:47
Alexsas писал(а):
------------------------------------------------------- > Основываться на карте нельзя, так как Вы там не > ходите каждый день. > Я Вам скажу следующее, что мне до метро идти 15 > минут. Средняя скорость у меня как пешехода 5,5 км > в час. То есть до метро мне идти около 1245 > метров. Ну да, ваши личные подсчеты несравненно точнее карты и спутникового снимка. Вы бы еще среднюю длину своего шага высчитали с поправкой на вращение Земли :-))))))) А, если не секрет, скорость свою вы чем определяли? Спидометр что ли к ноге привязывали проволокой? :-))))))))))))) ЗЫ: Самому-то не стремно такой идиотизм писать? Взрослый человек, называется. Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas
21.12.2007 09:56
Я этот район товарищ исходил вдоль и поперек и Ваши лицемерные ухмылки и оскорбительные реплики терпеть не намерен. Верить картам полностью могут только идиоты. Это надо пройти ножками. Информационный фон по Алабинской
Пилецкий П.В.
21.12.2007 15:34
За последние две недели сложился интересный информационный фон по Алабинской, прошли сразу две минусовые публикации.
Самая яркая минусовка это конечно официальная информация о том, что Ново-Садовую для строильства Алабинской перкроют на два года. Кто именно и зачем именно запустил эту информацию в оборот, я специально не разбирался. Но как информационное сообщение эта новость явно выглядела странно. Во первых ВТС даже и не собирается начинать работы на Алабинской. И кому и зачем потребувалась испугать автомобилистов перед новым годом, мне малопонятно. А во вторых концовка новости была просто замечательно. Было сказоно что автомобилсты могут не волноваться, так как для них по Соколова построят объезд. Всем известно что сейчас никакого объезда по Соколова нет и с очень большой веротяностью раньше апреля его даже не начнут строить. Поэтому такое впечатление что вторая часть новости была призвана испугать тех, кто не испугался просто перекрытия Ново-Садовой. Идею о закрытии Ново-Садовой творчески развило Самарское обозрение. В понедельник они опубликовали большую статью о том именно пострадает бизнес от перекрытия Ново-Садовой. Кто-то из бизнесменов даже заявил о ожидаемом 70% падении продаж. Само мероприятие газета сравнила с реконструкцией Ленинградской, от которой также пострадали многие бизнесы. Упор газета сделала на том, что власти даже и не собираются компенсировать бизнесу его потери. Что интересно, ни один бизнесмен не заявил газете о том что после открытия Алабинской его оборот возрастёт. Также интересно, что в статье про открытие Российской рост оборота прилегающих бизнесов оценивался не более чем в 5-10%, и никто не отметил это событие как знаковое. То есть Самарское Обозрение заняло явную скептическую позицию. Также сейчас интересно вспомнить старое интерью от 5 декабря http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=47656 http://www.dailystroy.ru/news/86109.html http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/12/05/137440 +++++++++++ Как рассказал гендиректор «ВТС-метро» Сергей Натальчук, чтобы уложиться в 18-месячный срок, работы должны быть начаты в ближайшие две недели. +++++++++++ Две недели прошло, а на стройплощадке нед даже забора. +++++++++++ По словам другого источника в компании, при нынешних ценах на стройматериалы, технику и рабочую силу средств может не хватить: на эти работы нужно не менее 100 млн. рублей в месяц. Главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков считает, что 1 км метрополитена (в однопутном исчислении) мелкого заложения (как в Самаре) стоит 35 млн. долларов. +++++++++++ На эти заявления никакой реакции заказчика метро в лице областных чиновников так и не последовало. ++++++++++++ Натальчук отметил, что в случае нехватки средств решение о продолжении работ будет принимать материнское «Волгатрансстрой». ++++++++++++ Ну а это заявление так и осталось для меня загадкой. Если понимать это заявление напрямую, то коммерческая компания ВТС буде строить метро на собственные деньги и при этом не получит от области никаких благ. Будет очень интересно посмотреть, как это будет выглядеть в реальности. Re: Информационный фон по Алабинской
Pro-man
21.12.2007 16:44
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > замечательно. Было сказоно что автомобилсты могут > не волноваться, так как для них по Соколова > построят объезд. Всем известно что сейчас никакого > объезда по Соколова нет и с очень большой > веротяностью раньше апреля его даже не начнут > строить. Поэтому такое впечатление что вторая > часть новости была призвана испугать тех, кто не > испугался просто перекрытия Ново-Садовой. Ну не совсем так. Дорогу там все же начали строить (примерно в ноябре), но естественно при нынешних темпах (а никакой техники там постоянно не базируется) до весны ничего не сделают. Пока там только готовят трассу, а нужно еще будет сносить пол-автостоянки и гаражи двигать. Не говоря уже о строительстве развязки на Ново-Садовой. Зато проспект Ленина уже сейчас превратился в одну большую пробку в обе стороны. Re: Информационный фон по Алабинской
ROOT
21.12.2007 20:35
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто-то из бизнесменов даже заявил о ожидаемом 70% > падении продаж. Само мероприятие газета сравнила с > реконструкцией Ленинградской, от которой также > пострадали многие бизнесы. Зато сейчас там гуляют далеко не бедные люди, гости из других городов (потому что больше особо и негде). > Упор газета сделала на > том, что власти даже и не собираются > компенсировать бизнесу его потери. Что интересно, > ни один бизнесмен не заявил газете о том что после > открытия Алабинской его оборот возрастёт. А из-за чего может возрасти? Благодаря людям с Безымянки, у которых з/п 10000? Не поедут они в город одеваться, можно же ближе доехать - до ст.м. Кировская :). От строительства метро большей части горожан только одни неудобства. Re: Информационный фон по Алабинской
АК-74
21.12.2007 20:56
По поводу потерь бизнеса то они скорее всего боятся что строительство Алабинской затянется гораздо дольше чем на 2 года Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
АК-74
22.12.2007 10:51
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Так же сдвигаются сроки открытия музея Самарского > метрополитена. > > Кстати,а где этот музей будет находиться? Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Михаил Фишгойт
22.12.2007 13:21
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Так же сдвигаются сроки открытия музея Самарского > метрополитена. Самарское метро ведь молодое и, к сожалению, небольшое. Интересно, какие в нем будут экспонаты?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]