ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Re: Вроде как по-старому, так как интервалы не изменились.
Тыквенок  05.12.2007 23:37

Всё по-старому. Интервал прежний.
На "Победе" и "Спортивной" (вроде и на "Советской") все упоминания про станцию "Российская" на указателях до сих пор еще заклеены.

Re: Вроде как по-старому, так как интервалы не изменились.
KDG  06.12.2007 09:28

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если я правильно понял Антона Буслова, то сейчас
> должны в "тестовом режиме" обкатывать построенный
> перегон и оборачивать поезда по "Российской" (без
> пассажиров). То есть в сторону "Российской" поезда
> должны идти по "правильному" пути, но на
> "Московской" всех высаживать. Обратно также по
> "правильному" пути, но посадку начинать с
> "Московской". Или не так?

Сейчас всё по-старому, высадка по-прежнему производится на Гагаринской. А вот автоинформаторы в поездах похоже заменили, потому что сейчас железный голос объявляет при посадке в сторону Московской: "осторожно, двери закрываются! Следующая станция Московская". Раньше такого не было, машинисты сами объявляли.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  06.12.2007 13:12

Ну, не на всех станциях заклеена Российская. Сегодня ехал в метро. На Гагаринской не заклеена Российская весит. На Московской позавчера на втором пути электровоз стоял. Значит световую рекламу вешают в метро.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Pau Barcelona  11.12.2007 02:12

А метро в Самаре загружено? Пользуется популярностью? Или это дорогая игрушка, хотя уже имеет достаточно станций? Как это выглядит на декабрь месяц 2007 года?

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  11.12.2007 14:18

Метро конечно само себя не окупает. Ведь только в 20-х числах откроют станцию "Российская", которая лишь приблизится к историческому центру города и будет 9 станцией первой линии.
Народу ездит в метро немного. В утром и вечером вагонах можно свободно стоять. То есть наполняемость вагона в среднем на это время 30-50 человек. Больше всего народу всегда находится на станции Гагаринская, так как там пока ходит челнок до станции "Московская".

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  11.12.2007 21:51

Pau Barcelona писал(а):
-------------------------------------------------------
> А метро в Самаре загружено? Пользуется
> популярностью? Или это дорогая игрушка, хотя уже
> имеет достаточно станций? Как это выглядит на
> декабрь месяц 2007 года?


Метро пользуется популярностью!)
Станция Кировская (Кировский вещевой рынок) и Безымянка (Птичий рынок) довольно популярны. По выходным :) Ну и в будни пару поездов к заводам к 08.00 и с заводов в 16ч.

В остальное время метро дешевле закрыть и не видеть такой позор.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Vlad  12.12.2007 03:17

Приветствую!

> А метро в Самаре загружено? Пользуется
> популярностью?

Метро в Самаре -- это худший пример "советских" метрополитенов.
Среднесуточные перевозки пассажров порядка 25 тысяч в день.

Меньше (или уже больше?) только в Казани, но там с постройкой "Проспекта Победы", а чуть позже "Козьей слободы" (пуски в 2008 и 2009 годах соответствено) пассажиропоток увеличится до 120 (оптимистический прогоноз) - 70 (пессимистиеский) тысяч пассажиров в сутки. С продлением первой линии в Азино и к транзитному вокзалу (еще 3 станции) пассажиропотоки достигнут 300-400 тыс/день, так как линия, проходящая по центральной транспортной оси города свяжет основные пассажиробразующие узлы.

в Самаре же в силу особеностей городской географии, даже после полной достройки первой линии пассажиропток не приблизится к 100 тысячам/день.

> Или это дорогая игрушка, хотя уже
> имеет достаточно станций?

Именно. Безумно дорогая и абсолютно не нужная побрякушка, сжирающая порядка 250 миллионов рублей (7 миллионов евро) ежегодно на собственное существование при том, что перевозит менее 5% городских пассажиров.

почитайте вот в жтой теме:
http://forum.tr.ru/read.php?5,448605
постинги Павла Пилецкого (остальные можете не читать).

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Алессио  12.12.2007 08:15

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> Метро пользуется популярностью!)
> Станция Кировская (Кировский вещевой рынок) и
> Безымянка (Птичий рынок) довольно популярны. По
> выходным :) Ну и в будни пару поездов к заводам к
> 08.00 и с заводов в 16ч.
>
Я бы добавил еще, что станция Московская - это рынок Караван, тоже вообщем то популярный. И кстати, если говорить о крупных торговых объектах вблизи станций, то можно выделить станцию "Спортивная", возле которой недавно открылся крупный ТРЦ "Космопорт", с Ашаном и прочими прелестями...

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  12.12.2007 09:05

Метро не в коем случае в Самаре нельзя закрывать, так как здесь наземный транспорт постоянно сидит в пробках, да еще некоторые маршруты черти как ходят не соблюдая интервал. Свежий пример троллейбус 7 маршрута. Интервал непонятно какой вообще. То что на остановках написано все ложь. Его можно ждать 30 минут и час и больше.
А теперь о метро. Если "российская в 20-х числах откроется, это к примеру спасет меня. Я на проезд меньше буду времени тратить. Вы проедьте к примеру на автобусе, трамвае, маршрутке, даже с пересадкой троллейбусе от Безымянки до КРЦ "Звезда". Сразу почувствуете разницу.
Метро должно работать для людей, иначе транспорт наземный сдохнет в пробках.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Laser09  12.12.2007 11:07

Алессио писал(а):
-------------------------------------------------------
> можно выделить станцию "Спортивная", возле которой недавно
> открылся крупный ТРЦ "Космопорт", с Ашаном и прочими прелестями

От Спортивной идти до Космопорта козьими тропами, я смутно представляю, как это будет выглядеть.
При открытии Российской, Алабинской и т.д. я думаю, что пассажиропоток все-таки увеличится, особенно в летнее время. Попробуйте вечером уехать с района набережной. От Звезды тоже в любое время суток в сторону "из города" проблемно уехать. Метро все-таки относительно спасет ситуацию.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
KDG  12.12.2007 11:21

Алессио писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы добавил еще, что станция Московская - это
> рынок Караван, тоже вообщем то популярный.

А также куча офисов и ТЦ на территории бывшего ГПЗ-4 и в районе Мичурина/ТЦ"Аквариум", куда многие сотрудники ходят пешком с метро "Московская" (10-20 минут), в том числе и я. :)
Можно конечно доехать две остановки на троллейбусе/автобусе от метро, но утром часто быстрее дойти, чем ехать, из-за пробок на Московском шоссе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.07 11:22 пользователем KDG.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Пилецкий П.В.  12.12.2007 11:29

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > А метро в Самаре загружено? Пользуется
> > популярностью?
>
> Метро в Самаре -- это худший пример "советских"
> метрополитенов.
> Среднесуточные перевозки пассажров порядка 25
> тысяч в день.
Причём по официальной статистики, которую метрополитен сдаёт в Росстат, пассажиропток последние 10 лет только падает. В конце 80х году на 4 станциях было около 20 миллионов, в середине 90х на 7 станциях было до 36 миллионов, затем к началу 2000х на 8 станциях падение до 20-25, а за последний год официальный результат был просто шокирующим: всего навсего около 11 миллионов. Внешне при этом двукартного падения пассажироптока не было. Так что либо метрополитне занимался приписками пассажиров до 2005 года, либо он почему то сейчас занялся "отпиской" пассажиров.


> в Самаре же в силу особеностей городской
> географии, даже после полной достройки первой
> линии пассажиропток не приблизится к 100
> тысячам/день.
Тут скорее не особенности города. а особенности мышления проектировщиков. Весь талант проектировщиков самарского метро ушёл на борьбу с конкурентами в лице скоростного трамвая и городской электрички. А сами они никакой серьёзной концепции развития метро предложить городу не смогли. Весь их план остался на уровне борьбы с трамваем, закрыть главную трамвайную линию города и построить на её месте метро.

Уже сейчас ясно что проектировщики попали пальцем в небо. Улица Гагарина, которая в 60х была главной улицей города, сейчас стала только трётьей по значению после Московского шоссе и Ново-Садовой. А скоро, после строительства автомагистрали Центральной, Гагарина станет всего лишь четвёртой по значению магистралью города.

С точки зрения попадания в промзону проектировщики также не угадали. В промзону идёт несколько магистралей и вариант с Гагарина ничуть не лучше других. Самая загруженная и проблемная магистраль в промзону это проспект Кирова, но она проектировщиков метро даже не заинтересовала.

Вообще говоря сейчас(и в последние 20 лет) явные лидеры по пассажироптоку и по проблемам на дорогах это Московское шоссе и проспект Кирова. Но они проектировщиков метро даже не заинтерсовали, в первоначальном проекте метро обе этих улицы демонстративно обошли стороной. То есть даже на глобальном уровне имели место очевидные ошибки проектировщиков. И на уровне расположения станции глюков у них хватало. Один только демонстративный отказ от строительства станции метро на площади Кирова(это узел с огромным пассажиропотоком) чего стоит.

То есть низкий пассажиропоток в метро это в первую очередь заслуга проектировщиков метро, проект метро в Самаре объективно очень слабый. От города тут зависит пожалуй то, что Самара является классическим примеров города с плавающим центром и с плавающими основными магистралями. Центр города в Самаре постоянно переезжает с места на место в силу объективным и субъективных причин, значимость и пассажиропоток по городским улицам также постоянно меняется.

И благодаря этому проектировщики метро попали в ловушку. Чтобы доказать право на строительство метро, им нужна была существующая магистраль с максимальным пассажиропотоком и они на ней запроектировали метро. А пока метро строили(максимальный темп строительства для Самары это 1 станция в два года, о большем не мечтали и в советское время), ситуация с распределением пассажиропотоков уже успевает принципиально поменяться. В тоже время доказывать в 1965 году необходимость строительства метро по Московскому шоссе проектировщики также не могли, в те годы там вообще ещё была деревня Яблонька и совхоз и пассажиропотока не было. То есть концептуальный бюрократический тупик.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  12.12.2007 18:26

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро не в коем случае в Самаре нельзя закрывать,
> так как здесь наземный транспорт постоянно сидит в
> пробках, да еще некоторые маршруты черти как ходят
> не соблюдая интервал. Свежий пример троллейбус 7
> маршрута. Интервал непонятно какой вообще. То что
> на остановках написано все ложь. Его можно ждать
> 30 минут и час и больше.

7 маршрут троллейбуса - единственный, наверное, в час пик, который в графике ездит, т.к. и пробок на его пути почти нет, и пассажиров тоже :) Интервал 15-30 минут. Без расписания ждать его зимой - занятие малоприятное. Максимальный интервал - 1ч (=круг).

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  12.12.2007 19:54

Алессио писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я бы добавил еще, что станция Московская - это
> рынок Караван, тоже вообщем то популярный.

Да вот не совсем.

Если бы прямо около Каравана (читай: 4 ГПЗ, проектировщики могли это предусмотреть и в Советское время), т.е. там, где сейчас просто подземный переход, был бы выход со станции метро, пассажиропоток был бы однозначно больше.
Как минимум из-за вечной пробки на Киевской.

Для человека во Владивостоке Самара и Тольятти рядом.
Только вот человеку, живущему в Самаре, легче не станет от того, что запустят новый поезд Тольятти-Москва.

> И
> кстати, если говорить о крупных торговых объектах
> вблизи станций

Идти до Космопорта, мягко говоря, не близко.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Алессио  13.12.2007 10:36

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алессио писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Я бы добавил еще, что станция Московская - это
> > рынок Караван, тоже вообщем то популярный.
>
> Да вот не совсем.
>
> Если бы прямо около Каравана (читай: 4 ГПЗ,
> проектировщики могли это предусмотреть и в
> Советское время), т.е. там, где сейчас просто
> подземный переход, был бы выход со станции метро,
> пассажиропоток был бы однозначно больше.
> Как минимум из-за вечной пробки на Киевской.
>
> Для человека во Владивостоке Самара и Тольятти
> рядом.
> Только вот человеку, живущему в Самаре, легче не
> станет от того, что запустят новый поезд
> Тольятти-Москва.

Полностью согласен!

> > И
> > кстати, если говорить о крупных торговых
> объектах
> > вблизи станций
>
> Идти до Космопорта, мягко говоря, не близко.

В принципе идти недалеко... Другой вопрос, что там необустроена дорога (кажется по Энтузиастов) и конечно зимой прохладно... Но в целом в масштабах Самары расстояние более чем приемлимое (тем более, что мимо Космопорта вообще не ездит общественный транспорт и по-любому до него надо идти пешком, если нет авто)

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  13.12.2007 11:49

Кто там падает поток, по сегодняшнему утру это не скажешь. От Безымянки до Гагаринской было не продохнуть в вагоне. Больше 150 человек было. После пересадки до Мосоковской тоже было 100 человек с лишнем в вагоне. какой то бум последнее время.
7 троллейбус почему малозагружен, потому что никто толком не знает как ходит. Даже утром ходит в разное время. Интервал не соблюдается. Я попал между 18.30 и 19.25. Так его и не дождался, замерз сел в 68 автобус. А позавчера с женой вышли на Безымянке в 19.10 прошел 15 (!). Это на смену поехал, но почему то не через Матросова, а через рынок. Как ходит 7 троллейбус одному богу известно.
За последнии дни утром он был на остановки "Воронежская": 7.55, 8.04, 8.22, 8.13.
Какая логика есть? А ведь мороз не шутит с пассажирами на остановках. Проще пешком пройти 3 остановки этого троллейбуса до метро, чем замернуть ожидаючи этот троллейбус.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  13.12.2007 15:23

Алессио писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе идти недалеко... Другой вопрос, что там
> необустроена дорога (кажется по Энтузиастов) и
> конечно зимой прохладно... Но в целом в масштабах
> Самары расстояние более чем приемлимое (тем более,
> что мимо Космопорта вообще не ездит общественный
> транспорт и по-любому до него надо идти пешком,
> если нет авто)

Это расстояние приемлимо для пос. Тимашево Кинель-Черкасского района Самарской области. Для Самары нормально расстояние от ст.м. Спортивная до "Самара-М".

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  13.12.2007 16:07

Космопорт одинаково удален от улиц Победы или Антоново-Овсеенко. Туда можно придти только по Карбышева или Ивана Булкина. Обустроенность прохода по двум этим улицам оставляет желать лучшего. Мимо него сквозная улица Дыбенко по которой ходит только частный транспорт.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
ROOT  13.12.2007 18:11

Alexsas писал(а):
-------------------------------------------------------
> 7 троллейбус почему малозагружен, потому что никто
> толком не знает как ходит.

Он должен через пл. Кирова проходить, чтобы быть загруженным. Чтобы люди с 22 п/с выходили на площади, а там садились те, кому надо на Металлург.

> Даже утром ходит в
> разное время. Интервал не соблюдается. Я попал
> между 18.30 и 19.25. Так его и не дождался, замерз
> сел в 68 автобус.

> А позавчера с женой вышли на
> Безымянке в 19.10 прошел 15 (!). Это на смену
> поехал

Точнее, на замену.

> За последнии дни утром он был на остановки
> "Воронежская": 7.55, 8.04, 8.22, 8.13.


А должен быть (в направлении ст.м. Победа):
7:59
8:19
8:28

Утром нет никакой причины опаздывать.

С учетом того, что творится напротив а/ст Вольская, раньше он проехать не может.
На 7 я не попадаю, но 15ка всегда идет вовремя (которая 7:49 на Вольской/Воронежской). Предыдущая (7:38) идет всегда вместе с 7кой (7.38 по Воронежской).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.12.07 19:38 пользователем ROOT.

Re: Самара: перенос сроков открытия Российской
Alexsas  14.12.2007 08:16

При чем тут 15 троллейбус? На 7 ки людям надо доехать до метро. А он ходит как хочет. Люди едут на работу, им важно что бы он ходил в одно и тоже время.
7-ка не должна ходить никак через площадь Кирова, вы не подумали о людях, которые живут в районе Безымянского рынка. Тем более там сейчас полным ходом строят дома. Как людям добираться до метро.
15 маршрут троллейбуса я считал ущербным. Какой толк в том чтобы ехать до улицы Советской Армии и пересаживаться на 16 троллейбус. Лучше бы он шел, как я раньше утверждал, до ЦАВ. Там гораздо удобней пересесть на любой транспорт.

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]