Защитникам "бумажек"
Fedor81
29.10.2007 10:07
Хочу сказать следующее защитникам объявлений.
1) По-видимому, все объявления о водительских правах и ТО, расклеенные в метро - это все наглый обман! Я даже не понимаю, о чём думают в ГАИ. Я сам накололся один раз, одного раза хватило. Мало того, что как идиот им деньги заплатил (а они изготовили качесвтенную подделку, как показала экспертиза), так пришлось потом выложить деньги на адвоката и на штраф за использование подложных документов. А подделка реально качественная была. 2) Те, кто оформляет ТАКИМ образом медкнижки - лично ВЫ бы доверили работать в тех учреждениях - детских садах, аптеках, школах, в которые ЛИЧНО ВЫ и ВАШИ ДЕТИ ходят, учаться, работают? Я - нет. Если Вы - да, то вопрос снимается. Всего Вам хорошего, крепкого здоровья Вам и Вашим детям! 3) Регистрация. Большинство из тех кто пользуется подобной регистрацией занимается банальными вещами - спекулянством, перепродавая овощи и фрукты а также дешевые китайские (есть и отравленные!) шмотки. Если Вы и этих людей защищаете, не надо говорить и спрашивать, почему наша страна - в Ж... хорошо? Договорились? 4) Действительно, с этими этикетками метро превращается в бумажный балаган и лично мне ездить в расклеенных вагонах становиться неприятно. А бабкам, которые это защищают, надо бы вообще дома сидеть или не возникать. А то как место уступаешь - даже спасибо не скажут, а то ещё а нахамят, что мол "нависаешь" надо мной! Re: Флеш-моб в метро
Ocherednoy
29.10.2007 13:10
Не хотел влезать, да, видать, придется.
Юрий Аралов писал(а): ------------------------------------------------------- > Лично меня естественные монополии ничем не > нгапрягают. И бороться с ними я не собираюсь. А > вот с самим ФАСом я бы поборолся и с привеликим > удовольствием. Один ихний закон про не более 35% > доли одного перевозчика в городе, который может > убить собой целые системы электротранспорта, чего > стоит. А вот меня напрягают, ибо со стороны монополий всегда существует ценовая опасность. Тем более что монополия на метрорекламу НИКАК не может являться естественной. Что касается распоряжения ФАС, то мне почему-то кажется, что Вы трактуете его буквально. Электротранспортные системы в современных условиях постсоветского хозяйствования являются как раз ЕСТЕСТВЕННЫМИ монополиями. Для появления конкурирующего электроперевозчика ему понадобится либо построить (выкупить) часть инфраструктуры, что проблематично, либо решить вопрос по пользованию имеющейся инфраструктурой - в таком случае ГЭТ пойдет по пути РЖД. Но, насколько мне известно, на железных дорогах такой эксперимент не сильно развился - ибо инфраструктура принадлежит игроку перевозочного рынка. > > Не сократится. Ибо желающие не учиться вообще и > получить диплом на халяву будут всегда. А много было покупателей дипломов в советское время? Я имею в виду "чистых" покупателей, а не тех, кто за партой пять лет просидел ничего не делая? > И что есть маразм в получении прав? Предлагаешь > пускать за руль всех подряд, без какого-либо > обучения? И что в этом будет хорошего? Что, у нас > на дороге мало идиотов, которые управлять машиной > практически не умеют? Хочешь их количество > увеличить в разы? Процедура допуска за руль чрезвычайно усложнена. За образец предлагаю взять систему США, где нормы допуска определяются минимумом, а не максимумом. И ничего, американцы как-то ездят. Не надо драматизировать число жертв ДТП - у нас и население страны немаленькое, и дороги другие, и, к сожалению, качество медицинской помощи. > И что в этом будет хорошего? То что на улицах > будет кататься куча убитых корыт, которые > благодаря своему "великолепному" техсостоянию в > любой момент могут угробить как его владельца, так > и окружающих? > > С техосмотром надо искоренять взяточничество в > милицейских рядах, дабы те не "докапывались к > пуговицам", а реально смотрели техсостояние. В соответствии с ГК бремя собственности возложено на собственника. Причем тут ГАИ? Дефиниция "средства повышенной опасности" не выдерживает никакой критики - разве Вы можете полностью контролировать, например, газовую плиту? А почему тогда на пользование ей лицензию не выдают? А ведь она дом взорвать может... :-) > > > Вот и все. > > И что всё? Решим одну проблему, но за то создадим > кучу других, более серьёзных? Никаких "более серьезных" проблем, к счастью, я не вижу. Нужно просто удалить "разруху в головах". Re: Защитникам "бумажек"
Ocherednoy
29.10.2007 13:23
Fedor81 писал(а):
------------------------------------------------------- > Хочу сказать следующее защитникам объявлений. > > 1) По-видимому, все объявления о водительских > правах и ТО, расклеенные в метро - это все наглый > обман! Я даже не понимаю, о чём думают в ГАИ. Я > сам накололся один раз, одного раза хватило. Мало > того, что как идиот им деньги заплатил (а они > изготовили качесвтенную подделку, как показала > экспертиза), так пришлось потом выложить деньги на > адвоката и на штраф за использование подложных > документов. А подделка реально качественная была. В большинстве случаев схема по данным "объявлениям" такова. За системой стоит действующий или бывший работник ГАИ либо автошколы. В последнем случае Вас "вписывают" в группу как сдавшего, в первом - заполняют документы непосредственно в ГАИ.В любом случае в выдаче прав подобным образом (или талона техосмотра) завязаны действующие сотрудники ГИБДД, которые эти документы и выдают. Естественно, что выданные таким образом документы - подлинные и пробиваются по всем картотекам. Думаю, что Вы просто захотели сэкономить по сравнению с другими аналогичными предложениями и нарвались на подделку. Штраф же накладывается за использование ЗАВЕДОМО подложного документа. > > 2) Те, кто оформляет ТАКИМ образом медкнижки - > лично ВЫ бы доверили работать в тех учреждениях - > детских садах, аптеках, школах, в которые ЛИЧНО ВЫ > и ВАШИ ДЕТИ ходят, учаться, работают? Я - нет. > Если Вы - да, то вопрос снимается. Всего Вам > хорошего, крепкого здоровья Вам и Вашим детям! В большинстве случаев медкнижка - лишний элемент и дополнительный способ для поборов. ТК предусматривает в необходимых случаях медосвидетельствование при приеме на работу - вот пусть его работодатель за свой счет и проводит. > > 3) Регистрация. Большинство из тех кто пользуется > подобной регистрацией занимается банальными вещами > - спекулянством, перепродавая овощи и фрукты а > также дешевые китайские (есть и отравленные!) > шмотки. Если Вы и этих людей защищаете, не надо > говорить и спрашивать, почему наша страна - в Ж... > хорошо? Договорились? Уголовную ответственность за спекуляцию отменили еще при Горбачеве - с этого начался, как сейчас принято говорить, "бизнес". И регистрация на процесс спекуляции никак не влияет - спекулировать можно и по месту прописки. К тому же см. ст.27ч.1 Конституции РФ, если что-то непонятно в вопросе законности регистрационных ограничений. А в "Ж...", как Вы выразились, наша страна находится не из-за спекулянтов, а из-за идиотов на руководящих постах, которые не могут принимать адекватные, грамотные и просчитанные решения, а вместо этого занимаются... скажем политкорректно, черт-те чем. > > 4) Действительно, с этими этикетками метро > превращается в бумажный балаган и лично мне ездить > в расклеенных вагонах становиться неприятно. А > бабкам, которые это защищают, надо бы вообще дома > сидеть или не возникать. А то как место уступаешь > - даже спасибо не скажут, а то ещё а нахамят, что > мол "нависаешь" надо мной! Гораздо больше "бумажной балаганности" в метро создает вся эта аляповатая "официальная" метрореклама. Я уже давно так и делаю
Алексей Черников
30.10.2007 13:16
Zatwornik писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте по возможности срывать объявления типа > "регистрация", "продам диплом", которые засоряют > вагоны. Только чур доносить сорванное до урны, а > не кидать на пол. Полностью согласен, поддерживаю, сам так и поступаю. Кроме того, рекламу, наклеенную на дверях на стекле на уровне глаз, переклеиваю на стенку. Надеюсь, до официальных рекламщиков когда-нибудь дойдёт, что клеить на стёклах - антиреклама, бесит изрядно. Не удержусь: в Петербурге на стёкла клеят с внешней стороны, чтобы пассажиры не смогли срывать. Это просто свинство и издевательство над людьми.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]