ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Врезать-то не проблема. Только движение на период врезки остановить придётся
Vladislav Prudnikov  24.02.2008 12:32

> Врезать-то не проблема. Только движение на период врезки остановить придётся

А сейчас туда регулярного движения и нет. Единственный минус, который появится у эксплуатационщиков - невозможность обернуть составы по Московской. То есть внутренние пути можно использовать только для отстоя, но не для оборота.

Что касается "не проблема": там точно тоннели ещё в одном уровне?

Re: А вот про "уууу" можно попа дробнее? (+)
ЛМ  25.02.2008 01:14

А когда СЛМ запустят???

Вы про "Солнцевскую ЛМ"? Правильный ответ -- никогда
Vlad  25.02.2008 02:40

> А когда СЛМ запустят???

Вы про "Солнцевскую ЛМ"?
Правильный ответ -- никогда

Re: Схемы метрополитенов "без фуфла" обновлены
Yuri Popov  08.04.2008 20:19

UFO писал(а):
-------------------------------------------------------
> понятно, что туннели разные. Но ведь сумели как-то
> в Петербурге на Площади Мужества сделать камеру
> съездов и стрелку там, где она изначально не была
> предусмотрена. Причём очень быстро построили.
> Почему нельзя в Нижнем Новгороде так?

Потому что не нужно. Потому что один съезд для оборота Сормовской линии построить проще (быстрее, дешевле), чем ДВА дополнительные съезда между линиями. Потому что стабильность работы линий без вилок выше. Потому что поезда двух линий можно просто согласовать по времени на Московской для удобства пересадки (что будет даже удобнее, чем вилка, потому как интервал на обоих линиях можно сделать меньше за счет отсуствия вилки). Потому что построить можно все что угодно, но всегда надо сначала понимать, зачем это делать, и стоит ли овчинка выделки. Вам достаточно причин, или еще добавить?

Re: Схемы метрополитенов "без фуфла" обновлены
Yuri Popov  27.05.2008 06:41

В связи с состоявшимся пуском Красного Хутора в Киеве, обновлены несколько схем на http://www.metromaps.da.ru.

На киевской схеме, естественно, Красный Хутор теперь указан как действующий. Также добавлена станция Ипподром как неотъемлемая часть второго пускового комплекса южного продления ККЛ.

На питерской схеме добавлены станции Дунайский проспект и Балканская. Все-таки Южную я пока подожду наносить, в крайнем случае нанесу позже, сейчас это уже много проще будет сделать.

На нижегородской схеме убрана станция Ярмарка, поскольку теперь точно известно, что будут строить тупики на середине перегона Московская - Ярмарка, и появление самой станции Ярмарка городу не светит еще очень долго.

Крупное обновление московской схемы будет дожидаться пуска Славянского бульвара.

Владислав Прудников также обновил четыре схемы путевого развития: Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург и Вологоград. За что ему большое спасибо. Обновленные схемы путевого развития также выложены в соотвествующий раздел сайта.

Также обновлены даты ожидаемого открытия строящихся станций и таблица статистики по метрополитенам СНГ. В таблицу статистики внесены новые цифры для Киева (и суммарные, естественно, поправлены), а также добавлены цифры годовых пассажиропотоков для всех метрополитенов СНГ по данным ассоциации Метро (из годового отчета Московского метрополитена).

Re: Схемы метрополитенов "без фуфла" обновлены
Энди  27.05.2008 11:53

А в Нижнем пересадка Кустовая-Комсомольская - это нечто реалистичное? Есть сомнения. Там реально можно пройти через промзону и станцию Горький-Автозавод?

Re: Схемы метрополитенов "без фуфла" обновлены
Leo  27.05.2008 15:41

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> На питерской схеме добавлены станции Дунайский
> проспект и Балканская.
Станции «Дунайский проспект» (проектное название) уже утверждено официальное название — «Дунайская».

Раз «Спасская» фигурирует не под проектным («Площадь Мира II»), а под официальным названием, то тоже самое надо сделать и с «Дунайской»

Re: Схемы метрополитенов "без фуфла" обновлены
Yuri Popov  27.05.2008 23:40

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Нижнем пересадка Кустовая-Комсомольская - это
> нечто реалистичное? Есть сомнения. Там реально
> можно пройти через промзону и станцию
> Горький-Автозавод?

Да, там есть подземный переход под промзоной и станцией.

Re: Схемы метрополитенов "без фуфла" обновлены
Yuri Popov  27.05.2008 23:45

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станции «Дунайский проспект» (проектное название)
> уже утверждено официальное название —
> «Дунайская».

Можно поинтересоваться источником этой информации? Желательно бы ссылочку или номер постановления или что-нибудь конкретное.

> Раз «Спасская» фигурирует не под проектным
> («Площадь Мира II»), а под официальным названием,
> то тоже самое надо сделать и с «Дунайской»

Естественно, вопрос лишь в том, каково действительное официальное наименование "дунайской" станции... Если все так, как Вы говорите, то конечно же название исправлю.

Re: Схемы метрополитенов "без фуфла" обновлены
Yuri Popov  27.05.2008 23:47

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владислав Прудников также обновил четыре схемы
> путевого развития: Новосибирск, Нижний Новгород,
> Екатеринбург и Вологоград. За что ему большое
> спасибо. Обновленные схемы путевого развития
> также выложены в соотвествующий раздел сайта.

Очередное небольшое исправление схемы путевого развития Волгоградского метротрама Владислава Прудникова.

Re: Схемы метрополитенов "без фуфла" обновлены
Leo  28.05.2008 14:08

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Leo писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Станции «Дунайский проспект» (проектное
> название)
> > уже утверждено официальное название —
> > «Дунайская».
>
> Можно поинтересоваться источником этой информации?
> Желательно бы ссылочку или номер постановления
> или что-нибудь конкретное.

http://www.spbculture.ru/protokolT.html

ПРОТОКОЛ

заседания Топонимической комиссии

№ 17 от 18.12.2006 г.

Решили:

1. Присвоить строящимся и проектируемым станциям Петербургского метрополитена следующие наименования:

– Сенная пл., между улицей Ефимова и существующим вестибюлем станции «Сенная площадь» (условное название «Площадь Мира-2») – «Спасская»;

– на пересечении проспекта Славы и Бухарестской улицы (условное название «Проспект Славы») – «Проспект Славы»;

– на пересечении Дунайского проспекта и Бухарестской улицы (условное название «Дунайский Проспект») – «Дунайская»;

– на пересечении улицы Олеко Дундича и Бухарестской улицы (условное название «Балканская») – «Балканская».

Re: Схемы метрополитенов "без фуфла" обновлены
Yuri Popov  28.05.2008 19:34

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПРОТОКОЛ
> заседания Топонимической комиссии
> № 17 от 18.12.2006 г.

Спасибо! Сразу же исправил название станции на схеме питерского метро и в списке заявленных дат открытия.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.028 seconds ]