ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Украина
Bulat_  19.01.2011 00:12

Киев - 2 гривны (7.66 руб), Харьков - 1.50 (5.75 руб)

Re: По карте 13 рублей.
Чока  20.01.2011 12:43

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Не получается. И никакое не получается. Максимум, покрываются эксплуатационные расходы. В Екатеринбурге стоимость проезда оправдана, т.к. линия проложена очень грамотно и пользуется ей много народу...

Каким тогда образом Петербургский метрополитен считает себя прибыльным?

Re: По карте 13 рублей.
Vlad  20.01.2011 14:44

Цитата (Чока)
Каким тогда образом Петербургский метрополитен считает себя прибыльным?

Как и Московский -- прибулен по текущей эксплуатации

Re: Самая низкая стоимость проезда в метрополитене среди городов России
MARSEL  21.01.2011 14:48

Как я понимаю, на сегодня (21 января 2011) ситуация в РФ такая:

Москва - 28 р.
Питер - 25 р.
Екатеринбург - 18 р.
Новосибирск - 15 р.
Самара - 15 р.
Казань - 15 р.
Н.Новгород - 12 р.

П.С. наличными, без соц.карт и скидок...

И тему на год-два можно приостановить................



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 14:48 пользователем MARSEL.

Потому что народу ездит много и рекламы много в метро у нас в Питере.Поэтому наш метрополитен прибылен.Город субсидии платит ему.
Михаил К  21.01.2011 19:19

Цитата (Чока)
Каким тогда образом Петербургский метрополитен считает себя прибыльным?

Re: Потому что народу ездит много и рекламы много в метро у нас в Питере.Поэтому наш метрополитен прибылен.Город субсидии платит ему.
Чока  25.01.2011 13:33

Цитата (Михаил К)

Так ведь народу и рекламы в Москве не меньше, а с учётом субсидий прибыльным будет и Самарское метро.

Re: Потому что народу ездит много и рекламы много в метро у нас в Питере.Поэтому наш метрополитен прибылен.Город субсидии платит ему.
Vlad  26.01.2011 00:19

Цитата (Михаил К)
Re: Потому что народу ездит много и рекламы много в метро у нас в Питере.Поэтому наш метрополитен прибылен.Город субсидии платит ему.

Реклама — это единицы процентов в совокупном доходе, никаких субсидий, акромя как оплаты проезда льготников (но это на самом деле и не субсидии) ни Питерский ни Московский метрополитены не получают.
В отличие от Самарского

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]