ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...567891011121314 15
Страница: 15 из 15
Re: Давайте перечислим (кто знает точно), что идёт в музей. Конкретно каждый вагон.
anton121  08.02.2009 15:35

А-21, Г-530, Д-?, Е-3605, И-не помню.
Неясна ситуация с 806 и ещё 158, от которого остался только кузов.

Re: Давайте перечислим (кто знает точно), что идёт в музей. Конкретно каждый вагон.
Впередсмотрящий  08.02.2009 15:59

Так, 806 это, насколько я понимаю М5 (поправьте, если я ошибаюсь), а 158 это четырёхдверный "В"?

Уже называлось выше в этой теме (+)
Антон Хлынин  08.02.2009 20:54

Re: Вагон Е №3605
I.Vasin 23.02.2008 04:45

А-21, В4-158, Г-530, УМ5-806, Д-2037, Е-3605, Ем508-3941, И-10004.
Ещё должны быть Еж3 и ранний 81-717, вагоны пока не выбраны.

Re: Уже называлось выше в этой теме (+)
anton121  09.02.2009 03:09

а разве 3941 не кирдык?
Да и на счет Еж3 сомневаюсь. Вряд ли его оставят для музея, как и номерной. В идеале тут бы лучше всего подошел 5424, единственный Е* с родным салоном (если не считать 7058, который скоро ждет модернизация).

Тут вопрос ещё в том, что не всё перечисленное вместит платформа, да и вопрос с расстановкой. Хотя бы по краям поставили наиболее старые вагоны. В идеале "А" и "Г". (-)
Впередсмотрящий  09.02.2009 09:02

0

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
nokiaeseries2009  09.02.2009 22:52

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А карты Ежей нет? Какие именно измайловские
> составы работали?
>
> Есть. Возможно, вечером выложу. Переписали всё,
> кроме 15 маршрута, который стоял где-то в тупике
> (возможно, за Строгино).


Добрый вечер, anton121. Вы вроде обещали карту ежей на АПЛ.

Re: карта составов
I.Vasin  14.02.2009 01:28

nokiaeseries2009 писал(а):
-------------------------------------------------------
> anton121 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > А карты Ежей нет? Какие именно измайловские
> > составы работали?
> >
> > Есть. Возможно, вечером выложу. Переписали всё,
> > кроме 15 маршрута, который стоял где-то в
> тупике
> > (возможно, за Строгино).
>
>
> Добрый вечер, anton121. Вы вроде обещали карту
> ежей на АПЛ.

Приветствую,

Обязательство выложить карту беру на себя; ибо составляли вместе, и все данные у меня.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин  25.02.2009 01:08

На 24 февраля с.г. в депо Фили - 2 (два) состава из Еж, Еж1, Ем508, Ем509.

Сашкин сад - Кунцевская: 6233 - 6238 - 6139 - 6005 - 5254 - 6191

Щёлковская - Строгино: 5228 - 5554 - 5507 - 6208 - 5257 - 5186 - 5202

5232, 6193, 5419, 5324, 5468 - стоят в депо.

6190, 5244, 5207, 6015 отвели в депо Варшавское вагон 81-740 №0032 и находятся там вместе с ним.

6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо Варшавское.

6188, 5248, 6156, 5431, 5433, 5156, 5235, 5340, 5427 - в депо Новогиреево.

5338, 5339 - начата разборка, попрощайтесь с ними.

Местонахождение вагонов 5226, 5424, 6136, 6176, 5269, 5480, 5483, 6200, 5558, 5197, 6232, 5258, о которых я упоминал в предыдущем отчёте, в ДДЭ не отражено и мне не известно.

Ночёвка составов депо Измайлово в депо Фили
Антон Хлынин  25.02.2009 01:11

Уже несколько дней составы 42 и 47 маршрутов депо Измайлово ночуют в депо Фили.
Говорят, что это связано в каким-то ремонтом или строительством в Измайлове, отчего там сейчас не хватает канав; точной информации на этот счёт у меня нет.

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Упорно встречаю слухи о том, что с введением в
> действие АРС на Арбатско-Покровской наши Русичи
> частью пойдут в Измайлово, а ИЗ ИЗМАЙЛОВА к нам
> пойдут ежи

В связи с вышеуказанным эти слухи кратковременно были подстёгнуты (ещё бы). Но так же быстро угасли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 01:13 пользователем Антон Хлынин.

О включении в действие АЛС-АРС на Арбатско-Покровской линии и составах Еж/Ем в этой связи
Антон Хлынин  25.02.2009 01:36

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Измайлово таких вагонов (которые были в
> «Северном» головными на момент введения системы)
> около десятка. Во-вторых, все блоки АРС на них
> были выкинуты

Сегодня более или менее авторитетный источник сообщил: да, блоки АРС с упомянутых мною вагонов сняты, но не выкинуты, а хранятся в исправности и в любой момент могут быть поставлены на место.

> А как же автоблокировка с блок-участками и
> изолированными стыками, наличие каковой, как
> известно, с АРС «Днепр» не совместимо? Или же у
> вас просто включают соотв. тумблёр?

С 1 апреля (это не шутка) планируется (вышел инструктаж) включение в действие поездных устройств АЛС-АРС на Арбатско-Покровской линии для следования по показаниям АЛС от Киевской до Строгина и обратно.

При этом не все рельсовые цепи указанного участка будут кодированы (не везде будут работать напольные устройства АРС).
Поэтому, чтобы не усложнять работу машиниста и не провоцировать отказы блоков АРС "Русичей" частым переключением дешифратора (его переключатель не рассчитан на частые переключения), планируется работать с устройствами АЛС-АРС, постоянно включёнными в режим 2/6, но с отключённым АРС.

Объясняю проще: предполагается включить блоки АРС на восприятие рельсовых частот, но только с отражением этих частот на индикаторе допустимых скоростей, без возможности автоматического торможения от АРС. То есть, если на ЛУДС даже будет ОЧ, что неизбежно при выезде с кодируемого участка, торможение от АРС срабатывать не будет.
Для этого дешифратор переводится в положение 2/6 и нажимается кнопка АЛС.
При этом также перестаёт работать противоскатывание.

Жаргонное название данной операции: "Русич "ёжиком сделать"" (также выражение употребляется при переходе на "Русиче" на кран машиниста и в режим УОС).

В общем, тренировка. Чтобы привыкали.

Ещё раз повторяю: на сегодняшний день это оформленная рабочая версия событий, приказов пока нет.


Ещё пару слов - о Ежах.
Если в самом деле сформировать составы с головными вагонами, оборудованными блоками АРС "Днепр", то такие составы свободно СМОГУТ работать на АПЛ с включёнными поездными устройствами АЛС-АРС. Правда, нужно заметить, что управление такими составами при включённых устройствах АЛС-АРС будет сложнее, чем на "Русичах" - в первую очередь в случаях возникновения неисправности (тьфу, тьфу, тьфу).


И ещё, для Алекса Э.
Изолированные стыки есть даже на тех линиях, где АЛС-АРС применяется как основное средство сигнализации. Без них - никуда.


И ещё. Всем.
Уважаемые форумчане! Если я употребляю непонятные термины или сокращения, спрашивайте, я всё объясню. Просто, если я буду расшифровывать ВСЁ, я очень долго писать буду, и читать это тоже будет не очень.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 01:44 пользователем Антон Хлынин.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Путеводитель  25.02.2009 02:23

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> 6190, 5244, 5207, 6015 отвели в депо Варшавское
> вагон 81-740 №0032 и находятся там вместе с ним.
>
> 6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо Варшавское.
>
> 6188, 5248, 6156, 5431, 5433, 5156, 5235, 5340,
> 5427 - в депо Новогиреево.

А туда их зачем?

Не понял вопроса. Уточните. (-)
Антон Хлынин  25.02.2009 03:00

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Хлынин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 6190, 5244, 5207, 6015 отвели в депо Варшавское
> > вагон 81-740 №0032 и находятся там вместе с
> ним.
> >
> > 6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо
> Варшавское.
> >
> > 6188, 5248, 6156, 5431, 5433, 5156, 5235, 5340,
> > 5427 - в депо Новогиреево.
>
> А туда их зачем?

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
паровоз  25.02.2009 09:45

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> 6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо Варшавское.

Из них, по сообщениям из Варшавского, вагоны 5371 и 6220 уже разобран. Остальные - кандидаты на разборку.

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5338, 5339 - начата разборка, попрощайтесь с
> ними.

Про 5339 из Филей сообщают, что его уже разобрали.

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Местонахождение вагонов 5226, 5424, 6136, 6176,
> 5269, 5480, 5483, 6200, 5558, 5197, 6232, 5258, о
> которых я упоминал в предыдущем отчёте, в ДДЭ не
> отражено и мне не известно.

Благодарю за номера этих вагонов. А то источник из Филей сообщил только, что из ТЧ-9 в Планерное отогнали 12 Ежей на порезку, и среди них был вагон 6200.

Re: О включении АЛС-АРС на АПЛ
Антон Чиграй  25.02.2009 10:37

> При этом не все рельсовые цепи указанного
> участка будут кодированы (не везде будут
> работать напольные устройства АРС).

Недоделанное в работе, в планах или в светлом будущем?

> Поэтому, чтобы не усложнять работу машиниста и не
> провоцировать отказы блоков АРС "Русичей" частым
> переключением дешифратора (его переключатель не
> рассчитан на частые переключения)

Чисто механически переключатель дерьмовый, или логика "обработки события" хромает?

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин  25.02.2009 18:13

паровоз писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про 5339 из Филей сообщают, что его уже
> разобрали.

Значит, это было сегодня днём. Вчера он ещё не совсем разобран был.
Скорее всего, завтра настанет черёд 5338.

Re: О включении АЛС-АРС на АПЛ
Антон Хлынин  25.02.2009 18:15

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Недоделанное в работе, в планах или в светлом
> будущем?

Насколько я понимаю, в работе. Были инструктажи и телефонограммы о том, что устройства от Киевской до Строгина смонтированы.

> Чисто механически переключатель дерьмовый, или
> логика "обработки события" хромает?

Чисто механически - там пакетник, он не предназначен для частых переключений, и боятся, что может выйти из строя.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Shark1986  25.02.2009 22:14

А что с 0032 вагоном? Почему его на варшавку отправили? Его вернут?

Уточняю
Путеводитель  25.02.2009 23:48

В смысле, зачем старые вагоны перегонять в другие депо, в частности, в Варшавку и Новогиреево? И откуда в Варшавке свободное место, если там ещё и Бутово живёт?

Ежи
паровоз  26.02.2009 09:57

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> В смысле, зачем старые вагоны перегонять в другие
> депо, в частности, в Варшавку и Новогиреево? И
> откуда в Варшавке свободное место, если там ещё и
> Бутово живёт?

В Варшавском вагоны разбирают. В Новогирееве место свободное есть. Ещё Ежи перегоняют на разборку в Планерное и на хранение в Калужское и Печатники.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин  26.02.2009 14:14

Shark1986 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что с 0032 вагоном? Почему его на варшавку
> отправили?

А пёс его знает. Очевидно - для какого-то ремонта, который невозможно выполнить силами Филей.
По-моему, нет ничего удивительного в том, что вагон отводят для ремонта в другое депо.

> Его вернут?

А вы думаете, он в Варшавском очень нужен? ;-)

Страницы: <<Первая ...567891011121314 15
Страница: 15 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]