Re: Давайте перечислим (кто знает точно), что идёт в музей. Конкретно каждый вагон.
anton121
08.02.2009 15:35
А-21, Г-530, Д-?, Е-3605, И-не помню.
Неясна ситуация с 806 и ещё 158, от которого остался только кузов. Re: Давайте перечислим (кто знает точно), что идёт в музей. Конкретно каждый вагон.
Впередсмотрящий
08.02.2009 15:59
Так, 806 это, насколько я понимаю М5 (поправьте, если я ошибаюсь), а 158 это четырёхдверный "В"? Уже называлось выше в этой теме (+)
Антон Хлынин
08.02.2009 20:54
Re: Вагон Е №3605
I.Vasin 23.02.2008 04:45 А-21, В4-158, Г-530, УМ5-806, Д-2037, Е-3605, Ем508-3941, И-10004. Ещё должны быть Еж3 и ранний 81-717, вагоны пока не выбраны. Re: Уже называлось выше в этой теме (+)
anton121
09.02.2009 03:09
а разве 3941 не кирдык?
Да и на счет Еж3 сомневаюсь. Вряд ли его оставят для музея, как и номерной. В идеале тут бы лучше всего подошел 5424, единственный Е* с родным салоном (если не считать 7058, который скоро ждет модернизация). Тут вопрос ещё в том, что не всё перечисленное вместит платформа, да и вопрос с расстановкой. Хотя бы по краям поставили наиболее старые вагоны. В идеале "А" и "Г". (-)
Впередсмотрящий
09.02.2009 09:02
0 Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
nokiaeseries2009
09.02.2009 22:52
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > > А карты Ежей нет? Какие именно измайловские > составы работали? > > Есть. Возможно, вечером выложу. Переписали всё, > кроме 15 маршрута, который стоял где-то в тупике > (возможно, за Строгино). Добрый вечер, anton121. Вы вроде обещали карту ежей на АПЛ. Re: карта составов
I.Vasin
14.02.2009 01:28
nokiaeseries2009 писал(а):
------------------------------------------------------- > anton121 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > А карты Ежей нет? Какие именно измайловские > > составы работали? > > > > Есть. Возможно, вечером выложу. Переписали всё, > > кроме 15 маршрута, который стоял где-то в > тупике > > (возможно, за Строгино). > > > Добрый вечер, anton121. Вы вроде обещали карту > ежей на АПЛ. Приветствую, Обязательство выложить карту беру на себя; ибо составляли вместе, и все данные у меня. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
25.02.2009 01:08
На 24 февраля с.г. в депо Фили - 2 (два) состава из Еж, Еж1, Ем508, Ем509.
Сашкин сад - Кунцевская: 6233 - 6238 - 6139 - 6005 - 5254 - 6191 Щёлковская - Строгино: 5228 - 5554 - 5507 - 6208 - 5257 - 5186 - 5202 5232, 6193, 5419, 5324, 5468 - стоят в депо. 6190, 5244, 5207, 6015 отвели в депо Варшавское вагон 81-740 №0032 и находятся там вместе с ним. 6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо Варшавское. 6188, 5248, 6156, 5431, 5433, 5156, 5235, 5340, 5427 - в депо Новогиреево. 5338, 5339 - начата разборка, попрощайтесь с ними. Местонахождение вагонов 5226, 5424, 6136, 6176, 5269, 5480, 5483, 6200, 5558, 5197, 6232, 5258, о которых я упоминал в предыдущем отчёте, в ДДЭ не отражено и мне не известно. Ночёвка составов депо Измайлово в депо Фили
Антон Хлынин
25.02.2009 01:11
Уже несколько дней составы 42 и 47 маршрутов депо Измайлово ночуют в депо Фили.
Говорят, что это связано в каким-то ремонтом или строительством в Измайлове, отчего там сейчас не хватает канав; точной информации на этот счёт у меня нет. Антон Хлынин писал(а): ------------------------------------------------------- > Упорно встречаю слухи о том, что с введением в > действие АРС на Арбатско-Покровской наши Русичи > частью пойдут в Измайлово, а ИЗ ИЗМАЙЛОВА к нам > пойдут ежи В связи с вышеуказанным эти слухи кратковременно были подстёгнуты (ещё бы). Но так же быстро угасли. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 01:13 пользователем Антон Хлынин. О включении в действие АЛС-АРС на Арбатско-Покровской линии и составах Еж/Ем в этой связи
Антон Хлынин
25.02.2009 01:36
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > В Измайлово таких вагонов (которые были в > «Северном» головными на момент введения системы) > около десятка. Во-вторых, все блоки АРС на них > были выкинуты Сегодня более или менее авторитетный источник сообщил: да, блоки АРС с упомянутых мною вагонов сняты, но не выкинуты, а хранятся в исправности и в любой момент могут быть поставлены на место. > А как же автоблокировка с блок-участками и > изолированными стыками, наличие каковой, как > известно, с АРС «Днепр» не совместимо? Или же у > вас просто включают соотв. тумблёр? С 1 апреля (это не шутка) планируется (вышел инструктаж) включение в действие поездных устройств АЛС-АРС на Арбатско-Покровской линии для следования по показаниям АЛС от Киевской до Строгина и обратно. При этом не все рельсовые цепи указанного участка будут кодированы (не везде будут работать напольные устройства АРС). Поэтому, чтобы не усложнять работу машиниста и не провоцировать отказы блоков АРС "Русичей" частым переключением дешифратора (его переключатель не рассчитан на частые переключения), планируется работать с устройствами АЛС-АРС, постоянно включёнными в режим 2/6, но с отключённым АРС. Объясняю проще: предполагается включить блоки АРС на восприятие рельсовых частот, но только с отражением этих частот на индикаторе допустимых скоростей, без возможности автоматического торможения от АРС. То есть, если на ЛУДС даже будет ОЧ, что неизбежно при выезде с кодируемого участка, торможение от АРС срабатывать не будет. Для этого дешифратор переводится в положение 2/6 и нажимается кнопка АЛС. При этом также перестаёт работать противоскатывание. Жаргонное название данной операции: "Русич "ёжиком сделать"" (также выражение употребляется при переходе на "Русиче" на кран машиниста и в режим УОС). В общем, тренировка. Чтобы привыкали. Ещё раз повторяю: на сегодняшний день это оформленная рабочая версия событий, приказов пока нет. Ещё пару слов - о Ежах. Если в самом деле сформировать составы с головными вагонами, оборудованными блоками АРС "Днепр", то такие составы свободно СМОГУТ работать на АПЛ с включёнными поездными устройствами АЛС-АРС. Правда, нужно заметить, что управление такими составами при включённых устройствах АЛС-АРС будет сложнее, чем на "Русичах" - в первую очередь в случаях возникновения неисправности (тьфу, тьфу, тьфу). И ещё, для Алекса Э. Изолированные стыки есть даже на тех линиях, где АЛС-АРС применяется как основное средство сигнализации. Без них - никуда. И ещё. Всем. Уважаемые форумчане! Если я употребляю непонятные термины или сокращения, спрашивайте, я всё объясню. Просто, если я буду расшифровывать ВСЁ, я очень долго писать буду, и читать это тоже будет не очень. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 01:44 пользователем Антон Хлынин. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Путеводитель
25.02.2009 02:23
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > 6190, 5244, 5207, 6015 отвели в депо Варшавское > вагон 81-740 №0032 и находятся там вместе с ним. > > 6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо Варшавское. > > 6188, 5248, 6156, 5431, 5433, 5156, 5235, 5340, > 5427 - в депо Новогиреево. А туда их зачем? Не понял вопроса. Уточните. (-)
Антон Хлынин
25.02.2009 03:00
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон Хлынин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 6190, 5244, 5207, 6015 отвели в депо Варшавское > > вагон 81-740 №0032 и находятся там вместе с > ним. > > > > 6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо > Варшавское. > > > > 6188, 5248, 6156, 5431, 5433, 5156, 5235, 5340, > > 5427 - в депо Новогиреево. > > А туда их зачем? Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
паровоз
25.02.2009 09:45
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > 6220, 6249, 6224, 5371, 6201 - в депо Варшавское. Из них, по сообщениям из Варшавского, вагоны 5371 и 6220 уже разобран. Остальные - кандидаты на разборку. Антон Хлынин писал(а): ------------------------------------------------------- > 5338, 5339 - начата разборка, попрощайтесь с > ними. Про 5339 из Филей сообщают, что его уже разобрали. Антон Хлынин писал(а): ------------------------------------------------------- > Местонахождение вагонов 5226, 5424, 6136, 6176, > 5269, 5480, 5483, 6200, 5558, 5197, 6232, 5258, о > которых я упоминал в предыдущем отчёте, в ДДЭ не > отражено и мне не известно. Благодарю за номера этих вагонов. А то источник из Филей сообщил только, что из ТЧ-9 в Планерное отогнали 12 Ежей на порезку, и среди них был вагон 6200. Re: О включении АЛС-АРС на АПЛ
Антон Чиграй
25.02.2009 10:37
> При этом не все рельсовые цепи указанного
> участка будут кодированы (не везде будут > работать напольные устройства АРС). Недоделанное в работе, в планах или в светлом будущем? > Поэтому, чтобы не усложнять работу машиниста и не > провоцировать отказы блоков АРС "Русичей" частым > переключением дешифратора (его переключатель не > рассчитан на частые переключения) Чисто механически переключатель дерьмовый, или логика "обработки события" хромает? Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
25.02.2009 18:13
паровоз писал(а):
------------------------------------------------------- > Про 5339 из Филей сообщают, что его уже > разобрали. Значит, это было сегодня днём. Вчера он ещё не совсем разобран был. Скорее всего, завтра настанет черёд 5338. Re: О включении АЛС-АРС на АПЛ
Антон Хлынин
25.02.2009 18:15
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Недоделанное в работе, в планах или в светлом > будущем? Насколько я понимаю, в работе. Были инструктажи и телефонограммы о том, что устройства от Киевской до Строгина смонтированы. > Чисто механически переключатель дерьмовый, или > логика "обработки события" хромает? Чисто механически - там пакетник, он не предназначен для частых переключений, и боятся, что может выйти из строя. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Shark1986
25.02.2009 22:14
А что с 0032 вагоном? Почему его на варшавку отправили? Его вернут? Уточняю
Путеводитель
25.02.2009 23:48
В смысле, зачем старые вагоны перегонять в другие депо, в частности, в Варшавку и Новогиреево? И откуда в Варшавке свободное место, если там ещё и Бутово живёт? Ежи
паровоз
26.02.2009 09:57
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > В смысле, зачем старые вагоны перегонять в другие > депо, в частности, в Варшавку и Новогиреево? И > откуда в Варшавке свободное место, если там ещё и > Бутово живёт? В Варшавском вагоны разбирают. В Новогирееве место свободное есть. Ещё Ежи перегоняют на разборку в Планерное и на хранение в Калужское и Печатники. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
26.02.2009 14:14
Shark1986 писал(а):
------------------------------------------------------- > А что с 0032 вагоном? Почему его на варшавку > отправили? А пёс его знает. Очевидно - для какого-то ремонта, который невозможно выполнить силами Филей. По-моему, нет ничего удивительного в том, что вагон отводят для ремонта в другое депо. > Его вернут? А вы думаете, он в Варшавском очень нужен? ;-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]