Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
25.01.2009 01:21
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон, а есть ли какая-нибудь информация о том, > почему эти оставшиеся составы не списали / не > передали в Измайлово? Ведь «Русичей» для этого > закупается предостаточно. Ну, наверное, не совсем предостаточно закупается. Да и списать - это вам не раз-два. А насчёт передачи в Измайлово... Упорно встречаю слухи о том, что с введением в действие АРС на Арбатско-Покровской наши Русичи частью пойдут в Измайлово, а ИЗ ИЗМАЙЛОВА к нам пойдут ежи. Никакой официальной информации на этот счёт нет - слухи и есть слухи. паровоз писал(а): ------------------------------------------------------- > Эти составы - резерв. Русичи пока в Филях не зарекомендовали себя надёжным > подвижным составом и выходят из строя регулярно. Большого резерва вагонов > Русич Фили не имеют, вот и держат Ежи для подстраховки. Я бы сказал, что такое имело место в сентябре, а сейчас... даже не знаю. Не так уж и регулярно они (Русичи) из строя выходят (так, чтоб с линии убирать), а надёжным подвижным составом они себя, по-моему, уже никогда не зарекомендуют. Во всяком случае, в резерве может стоять тот же Русич. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Алекс Э.
25.01.2009 01:38
> Ну, наверное, не совсем предостаточно закупается.
Почему? Достаточно: в «Измайлово» новые вагоны приходят регулярно, ничто при этом не мешает направлять их в «Фили». > Упорно встречаю слухи о том, что с введением в действие АРС на Арбатско- > Покровской наши Русичи частью пойдут в Измайлово, а ИЗ ИЗМАЙЛОВА > к нам пойдут ежи. Думаю, это будет логично: ставить АРС на составы, которым, по большей части, год или менее до списания, глупо. Другой вопрос, как сделают в итоге: никакую АРС могут не поставить вовсе (думаю, Вам известно, сколько лет уже о ней ходят слухи?), а к моменту её установки Ежи попросту исчезнут естественным способом. > а надёжным подвижным составом они себя, по-моему, уже никогда не зарекомендуют. А сейчас что надёжнее — Ёж или «Русич»? Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
26.01.2009 12:58
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю, это будет логично: ставить АРС на составы, > которым, по большей части, год или менее до > списания, глупо. В Измайлове довольно много вагонов с АРС, прибывших в своё время из Северного (а значит, с АРС Днепр). Постоянно их встречаю (сейчас вцеплены промежуточными). Не знаю, сколько их именно, но составов на 6 хватит, это точно. > Другой вопрос, как сделают в > итоге: никакую АРС могут не поставить вовсе > (думаю, Вам известно, сколько лет уже о ней ходят > слухи?), а к моменту её установки Ежи попросту > исчезнут естественным способом. Не совсем понял, о чём вы. Если выне в курсе: от Строгина до Киевской АРС УЖЕ есть и работает. По этому участку совершаются "ознакомительные" поездки с включённой АРС с инструктором (если ему больше нечем заняться). Про остальную линию - не могу сказать ничего точно, но на участке Партизанская - Щёлковская у меня очень часто загорается лампа ЛН (что может служить признаком включённых напольных устройств АРС). Ходят разговоры, что на всей линии включат АРС к концу этого года. (Раньше, правда, говорили - к концу прошлого.) > > а надёжным подвижным составом они себя, > по-моему, уже никогда не зарекомендуют. > > А сейчас что надёжнее — Ёж или «Русич»? Экземпляр экземпляру люпус эст... (с) И как сравнивать, если ежей 4 состава осталось, а Русичей вон сколько? На днях был забавный (ну, для кого-то - не очень забавный) случай. Во время т.н. манёвров по Пионерской заводящая бригада забыла вынуть реверсивную ручку. И передала управление. (Состав, кто не понял - ёжик.) Выводящий машинист суёт свою ручку, переводит её на "вперёд". Закрывает двери, главную ручку в "ход". Что должно быть в этом случае? Правильно - "лампа горит, вентиля держат, поезд не идёт"! Ну а тут поезд ПОШЁЛ. И проехал 2 станции. И вы меня не спрашивайте: "Как?", у нас все друг друга спрашивают: "КАК?!!" Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.09 13:00 пользователем Антон Хлынин. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Алекс Э.
26.01.2009 13:26
> В Измайлове довольно много вагонов с АРС,
> прибывших в своё время из Северного (а значит, с АРС Днепр). В Измайлово таких вагонов (которые были в «Северном» головными на момент введения системы) около десятка. Во-вторых, все блоки АРС на них были выкинуты точно так же, как и на известных Вам составах 5311-5312, 5323-5324 и, тем более, вагонов из «Калужского» и «Свиблово». > Если выне в курсе: от Строгина до Киевской АРС УЖЕ есть и работает. По этому > участку совершаются "ознакомительные" поездки с включённой АРС с инструктором А как же автоблокировка с блок-участками и изолированными стыками, наличие каковой, как известно, с АРС «Днепр» не совместимо? Или же у вас просто включают соотв. тумблёр? > Экземпляр экземпляру люпус эст... (с) > И как сравнивать, если ежей 4 состава осталось, а Русичей вон сколько? А когда соотношение примерно одинаковым было? Да, кстати. Насчёт порезки 3605 какие планы в данный момент? Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
паровоз
26.01.2009 14:37
Алекс Э. писал(а):
> Да, кстати. Насчёт порезки 3605 какие планы в > данный момент? 3605 уже почти как год в Новогиреево стоит на хранении для музея. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
27.01.2009 12:44
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > В Измайлово таких вагонов (которые были в > «Северном» головными на момент введения системы) > около десятка. Ну, вот и я примерно столько насчитал. > Во-вторых, все блоки АРС на них > были выкинуты Правда? Я не знал. Вообще, заглядывал в кабину - АРСный ящик на месте, РЦ АРС на месте, педаль на месте, пульт большой стоит с АРС. Я даже под вагон заглядывал - и ЭПК стоит, и катушки АРСные стоят... Не очень похоже со стороны, что оттуда что-то выкинуто. > точно так же, как и на известных Вам > составах 5311-5312, 5323-5324 А вот на этих как раз действительно всё повыкинуто. Но это заметно. > А как же автоблокировка с блок-участками и > изолированными стыками, наличие каковой, как > известно, с АРС «Днепр» не совместимо? Откуда это вам известно, что оно не совместимо? Я вот первый раз слышу... > Или же у > вас просто включают соотв. тумблёр? Именно так и делают. Срывается пломба и дешифратор переключается в положение "2/6", таким образом, БАРС начинает снимать частоту с пути. Штатно он установлен в положение "ВП" (т.н. режим вспомогательного поезда, т.е. на БАРС постоянно подаётся частота 80 и предупредительная 80 - "эмулируется" свободный путь, так сказать). > А когда соотношение примерно одинаковым было? В конце 2007 года. > Да, кстати. Насчёт порезки 3605 какие планы в > данный момент? Всё, не будут его резать. В музей. Железно. Стоит в Новогирееве. Кстати, такое впечатление, что с баланса Филей он снят - в ДДЭ больше нет информации о нём. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.09 12:47 пользователем Антон Хлынин. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
anton121
31.01.2009 11:32
Вчера вечером на линии было 26 составов Ежей, оба филевских работали.
Интересно, что в 71 маршруте в вагоне 5257 была открыта дверь в кабину, и туда она зайти каждый желающий... Еще загнулся Русич 22-го маршрута и вместо него в экстенном порядке на средний путь Партизанской подали Еж. Кстати говоря, а Филевские Е* чем-то отличаются от Измайловских? Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
паровоз
31.01.2009 11:54
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера вечером на линии было 26 составов Ежей, оба > филевских работали. А карты Ежей нет? Какие именно измайловские составы работали? Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
anton121
31.01.2009 12:49
> А карты Ежей нет? Какие именно измайловские составы работали?
Есть. Возможно, вечером выложу. Переписали всё, кроме 15 маршрута, который стоял где-то в тупике (возможно, за Строгино). Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
31.01.2009 13:24
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати говоря, а Филевские Е* чем-то отличаются от > Измайловских? Чем-то отличаются... Все филёвские имеют расцветку: сине-зелёный верх, синий низ. Измайловские - в основном: голубой верх, синий низ. Но часто попадаются с зеленоватым верхом и желтоватыми молдингами. Филёвские нормально покрашены. Измайловские - выглядят гораздо хуже, в потёках, облупленные. В Измайлове нет малярного цеха. В Филях - есть. Измайловские составы содержатся лучше филёвских. Слышал, что на них ручку можно из 0 сразу в Ход-3 поставить, и поезд пойдёт - так хорошо РК отрегулированы. (Сам не пробовал.) Кабины изнутри ухожены, все горизонтальные поверхности обклеены линолеумом, инструмент висит на разных ушках и петельках (всё сделано в депо), НО ГДЕ У НИХ ЗАКОРОТКИ, Я НЕ ЗНАЮ. Таблички с указанием маршрута напечатаны на принтере, на многих вагонах сделаны перекидными, на петлях. Вплоть до того, что "телевизор" сделан с крышечкой! Скоростемеры - на цифровых индикаторах. АГС работают, включаются тумблером на пульте. Пульты везде "новые". С пульта можно открывать левые и правые двери. Рация на всех составах возле двери в салон, а трубка выведена к машинисту. Там же трубка УЭСПМ. Стеклоочистители пневматические. Кнопка информатора одна, на пульте помощника машиниста. Открытие и закрытие дверей - тумблерами. На одном составе видел - сделана сигнализация дверей на пульте помощника. КРП на многих вагонах наподобие КРП в номерных, включается просто реверсивной ручкой. В филёвских составах в кабинах грязь и бардак. Инструмент валяется на полу, часто кувалды, башмаки, рельсозакрепители подсовываются под кресло, чтоб оно не качалось. Таблички с указанием маршрута накрашены через трафарет. Скоростемеры - со стрелочным вольтметром. (Я один раз ехал на лихом поезде, у него в одной кабине вообще не было скоростемера. Только, чур, секрет.) АГС где-то были, но давно сняты. Пульты попадаются и "старые", и "новые". С пульта, как правило, можно открывать только правые двери. Рация может быть возле двери в салон и возле машиниста, трубка прямо на рации. Стеклоочистители электрические. Кнопок информатора две, на пульте помощника и на стойке около стоп-крана. Открытие дверей - кнопкой, закрытие - тумблером. КРП на всех вагонах под четырёхгранник. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
anton121
31.01.2009 14:41
Хе, ну про окраску все знают... Зато понятно теперь, почему измайловские такие облезлые :) Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Куликов
01.02.2009 00:40
Антон Хлынин писал:
------------------------------------------------------- > В Измайлове нет малярного цеха. Как же умудрились сдать такое депо в эксплуатацию? Может, он раньше там был? (0)
Артём
01.02.2009 11:37
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон Хлынин писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > > В Измайлове нет малярного цеха. > Как же умудрились сдать такое депо в эксплуатацию? Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
04.02.2009 21:36
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > Как же умудрились сдать такое депо в эксплуатацию? Я так полагаю, что объём вагонного парка в 1950 году позволял гонять вагоны на покраску в другое депо. Как, кстати, и сейчас измайловские вагоны красятся в Филях. А что, Измайлово единственное депо, где нет малярного цеха? Попробую узнать у знакомых, как дела в других депо. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
anton121
05.02.2009 00:48
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Как, кстати, и сейчас измайловские вагоны > красятся в Филях. Да? А почему же они тогда столь разного цвета? Было бы так - были бы все составы сине-зелёные :)) А ведь когда-то и Русичи надо будет красить... ;)) Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
churanov95
05.02.2009 16:16
Давно хотел спросить. А у Русичей снаружи, это тоже краска??? И обшивка в салоне, это тоже пластик, только толще? Это что же получается - "Б" в музее не будет? (0)
Артём
07.02.2009 19:29
I.Vasin писал(а):
------------------------------------------------------- > Так > что в музей идёт "А" 21, ради восстановления > которого окончательно разберут "А" 1031. Ну так А и Б в принципе одни и те же вагоны. Б - немного модернизированные А. Их внешне почти не отличишь. (-)
Антон Хлынин
08.02.2009 00:38
(-) Re: Ну так А и Б в принципе одни и те же вагоны. Б - немного модернизированные А. Их внешне почти не отличишь.
Артём
08.02.2009 13:38
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > (-) Писали, у "Б" черпаки на крыше немного другие, в остальном же внешне они не различаются. По крайней мере, так писали на форуме, по фотоснимкам, выложенным в сети, я понять так ничего и не смог, а сняли эти вагоны с эксплуатации ещё до моего рождения. Давайте перечислим (кто знает точно), что идёт в музей. Конкретно каждый вагон. (-)
Впередсмотрящий
08.02.2009 13:52
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]