ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...5678910111213 14 15>>
Страница: 14 из 15
Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин  25.01.2009 01:21

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон, а есть ли какая-нибудь информация о том,
> почему эти оставшиеся составы не списали / не
> передали в Измайлово? Ведь «Русичей» для этого
> закупается предостаточно.

Ну, наверное, не совсем предостаточно закупается. Да и списать - это вам не раз-два.
А насчёт передачи в Измайлово...
Упорно встречаю слухи о том, что с введением в действие АРС на Арбатско-Покровской наши Русичи частью пойдут в Измайлово, а ИЗ ИЗМАЙЛОВА к нам пойдут ежи. Никакой официальной информации на этот счёт нет - слухи и есть слухи.

паровоз писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эти составы - резерв. Русичи пока в Филях не зарекомендовали себя надёжным
> подвижным составом и выходят из строя регулярно. Большого резерва вагонов
> Русич Фили не имеют, вот и держат Ежи для подстраховки.

Я бы сказал, что такое имело место в сентябре, а сейчас... даже не знаю. Не так уж и регулярно они (Русичи) из строя выходят (так, чтоб с линии убирать), а надёжным подвижным составом они себя, по-моему, уже никогда не зарекомендуют.
Во всяком случае, в резерве может стоять тот же Русич.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Алекс Э.  25.01.2009 01:38

> Ну, наверное, не совсем предостаточно закупается.

Почему? Достаточно: в «Измайлово» новые вагоны приходят регулярно, ничто при этом не мешает направлять их в «Фили».

> Упорно встречаю слухи о том, что с введением в действие АРС на Арбатско-
> Покровской наши Русичи частью пойдут в Измайлово, а ИЗ ИЗМАЙЛОВА
> к нам пойдут ежи.

Думаю, это будет логично: ставить АРС на составы, которым, по большей части, год или менее до списания, глупо. Другой вопрос, как сделают в итоге: никакую АРС могут не поставить вовсе (думаю, Вам известно, сколько лет уже о ней ходят слухи?), а к моменту её установки Ежи попросту исчезнут естественным способом.

> а надёжным подвижным составом они себя, по-моему, уже никогда не зарекомендуют.

А сейчас что надёжнее — Ёж или «Русич»?

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин  26.01.2009 12:58

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Думаю, это будет логично: ставить АРС на составы,
> которым, по большей части, год или менее до
> списания, глупо.

В Измайлове довольно много вагонов с АРС, прибывших в своё время из Северного (а значит, с АРС Днепр). Постоянно их встречаю (сейчас вцеплены промежуточными).
Не знаю, сколько их именно, но составов на 6 хватит, это точно.

> Другой вопрос, как сделают в
> итоге: никакую АРС могут не поставить вовсе
> (думаю, Вам известно, сколько лет уже о ней ходят
> слухи?), а к моменту её установки Ежи попросту
> исчезнут естественным способом.

Не совсем понял, о чём вы.
Если выне в курсе: от Строгина до Киевской АРС УЖЕ есть и работает. По этому участку совершаются "ознакомительные" поездки с включённой АРС с инструктором (если ему больше нечем заняться).
Про остальную линию - не могу сказать ничего точно, но на участке Партизанская - Щёлковская у меня очень часто загорается лампа ЛН (что может служить признаком включённых напольных устройств АРС).
Ходят разговоры, что на всей линии включат АРС к концу этого года. (Раньше, правда, говорили - к концу прошлого.)

> > а надёжным подвижным составом они себя,
> по-моему, уже никогда не зарекомендуют.
>
> А сейчас что надёжнее — Ёж или «Русич»?

Экземпляр экземпляру люпус эст... (с)
И как сравнивать, если ежей 4 состава осталось, а Русичей вон сколько?

На днях был забавный (ну, для кого-то - не очень забавный) случай.
Во время т.н. манёвров по Пионерской заводящая бригада забыла вынуть реверсивную ручку. И передала управление.
(Состав, кто не понял - ёжик.)
Выводящий машинист суёт свою ручку, переводит её на "вперёд". Закрывает двери, главную ручку в "ход".
Что должно быть в этом случае? Правильно - "лампа горит, вентиля держат, поезд не идёт"!
Ну а тут поезд ПОШЁЛ. И проехал 2 станции.
И вы меня не спрашивайте: "Как?", у нас все друг друга спрашивают: "КАК?!!"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.09 13:00 пользователем Антон Хлынин.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Алекс Э.  26.01.2009 13:26

> В Измайлове довольно много вагонов с АРС,
> прибывших в своё время из Северного (а значит, с АРС Днепр).

В Измайлово таких вагонов (которые были в «Северном» головными на момент введения системы) около десятка. Во-вторых, все блоки АРС на них были выкинуты точно так же, как и на известных Вам составах 5311-5312, 5323-5324 и, тем более, вагонов из «Калужского» и «Свиблово».

> Если выне в курсе: от Строгина до Киевской АРС УЖЕ есть и работает. По этому
> участку совершаются "ознакомительные" поездки с включённой АРС с инструктором

А как же автоблокировка с блок-участками и изолированными стыками, наличие каковой, как известно, с АРС «Днепр» не совместимо? Или же у вас просто включают соотв. тумблёр?

> Экземпляр экземпляру люпус эст... (с)
> И как сравнивать, если ежей 4 состава осталось, а Русичей вон сколько?

А когда соотношение примерно одинаковым было?

Да, кстати. Насчёт порезки 3605 какие планы в данный момент?

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
паровоз  26.01.2009 14:37

Алекс Э. писал(а):

> Да, кстати. Насчёт порезки 3605 какие планы в
> данный момент?

3605 уже почти как год в Новогиреево стоит на хранении для музея.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин  27.01.2009 12:44

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Измайлово таких вагонов (которые были в
> «Северном» головными на момент введения системы)
> около десятка.

Ну, вот и я примерно столько насчитал.

> Во-вторых, все блоки АРС на них
> были выкинуты

Правда? Я не знал. Вообще, заглядывал в кабину - АРСный ящик на месте, РЦ АРС на месте, педаль на месте, пульт большой стоит с АРС. Я даже под вагон заглядывал - и ЭПК стоит, и катушки АРСные стоят... Не очень похоже со стороны, что оттуда что-то выкинуто.

> точно так же, как и на известных Вам
> составах 5311-5312, 5323-5324

А вот на этих как раз действительно всё повыкинуто. Но это заметно.

> А как же автоблокировка с блок-участками и
> изолированными стыками, наличие каковой, как
> известно, с АРС «Днепр» не совместимо?

Откуда это вам известно, что оно не совместимо? Я вот первый раз слышу...

> Или же у
> вас просто включают соотв. тумблёр?

Именно так и делают. Срывается пломба и дешифратор переключается в положение "2/6", таким образом, БАРС начинает снимать частоту с пути. Штатно он установлен в положение "ВП" (т.н. режим вспомогательного поезда, т.е. на БАРС постоянно подаётся частота 80 и предупредительная 80 - "эмулируется" свободный путь, так сказать).

> А когда соотношение примерно одинаковым было?

В конце 2007 года.

> Да, кстати. Насчёт порезки 3605 какие планы в
> данный момент?

Всё, не будут его резать. В музей. Железно.
Стоит в Новогирееве. Кстати, такое впечатление, что с баланса Филей он снят - в ДДЭ больше нет информации о нём.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.09 12:47 пользователем Антон Хлынин.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
anton121  31.01.2009 11:32

Вчера вечером на линии было 26 составов Ежей, оба филевских работали.
Интересно, что в 71 маршруте в вагоне 5257 была открыта дверь в кабину, и туда она зайти каждый желающий...
Еще загнулся Русич 22-го маршрута и вместо него в экстенном порядке на средний путь Партизанской подали Еж.

Кстати говоря, а Филевские Е* чем-то отличаются от Измайловских?

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
паровоз  31.01.2009 11:54

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера вечером на линии было 26 составов Ежей, оба
> филевских работали.

А карты Ежей нет? Какие именно измайловские составы работали?

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
anton121  31.01.2009 12:49

> А карты Ежей нет? Какие именно измайловские составы работали?

Есть. Возможно, вечером выложу. Переписали всё, кроме 15 маршрута, который стоял где-то в тупике (возможно, за Строгино).

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин  31.01.2009 13:24

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати говоря, а Филевские Е* чем-то отличаются от
> Измайловских?

Чем-то отличаются...

Все филёвские имеют расцветку: сине-зелёный верх, синий низ.
Измайловские - в основном: голубой верх, синий низ. Но часто попадаются с зеленоватым верхом и желтоватыми молдингами.

Филёвские нормально покрашены.
Измайловские - выглядят гораздо хуже, в потёках, облупленные. В Измайлове нет малярного цеха. В Филях - есть.

Измайловские составы содержатся лучше филёвских. Слышал, что на них ручку можно из 0 сразу в Ход-3 поставить, и поезд пойдёт - так хорошо РК отрегулированы. (Сам не пробовал.)
Кабины изнутри ухожены, все горизонтальные поверхности обклеены линолеумом, инструмент висит на разных ушках и петельках (всё сделано в депо), НО ГДЕ У НИХ ЗАКОРОТКИ, Я НЕ ЗНАЮ. Таблички с указанием маршрута напечатаны на принтере, на многих вагонах сделаны перекидными, на петлях.
Вплоть до того, что "телевизор" сделан с крышечкой!
Скоростемеры - на цифровых индикаторах.
АГС работают, включаются тумблером на пульте. Пульты везде "новые". С пульта можно открывать левые и правые двери.
Рация на всех составах возле двери в салон, а трубка выведена к машинисту. Там же трубка УЭСПМ.
Стеклоочистители пневматические.
Кнопка информатора одна, на пульте помощника машиниста. Открытие и закрытие дверей - тумблерами. На одном составе видел - сделана сигнализация дверей на пульте помощника.
КРП на многих вагонах наподобие КРП в номерных, включается просто реверсивной ручкой.

В филёвских составах в кабинах грязь и бардак. Инструмент валяется на полу, часто кувалды, башмаки, рельсозакрепители подсовываются под кресло, чтоб оно не качалось.
Таблички с указанием маршрута накрашены через трафарет.
Скоростемеры - со стрелочным вольтметром. (Я один раз ехал на лихом поезде, у него в одной кабине вообще не было скоростемера. Только, чур, секрет.)
АГС где-то были, но давно сняты. Пульты попадаются и "старые", и "новые". С пульта, как правило, можно открывать только правые двери.
Рация может быть возле двери в салон и возле машиниста, трубка прямо на рации. Стеклоочистители электрические.
Кнопок информатора две, на пульте помощника и на стойке около стоп-крана. Открытие дверей - кнопкой, закрытие - тумблером.
КРП на всех вагонах под четырёхгранник.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
anton121  31.01.2009 14:41

Хе, ну про окраску все знают... Зато понятно теперь, почему измайловские такие облезлые :)

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Куликов  01.02.2009 00:40

Антон Хлынин писал:
-------------------------------------------------------

> В Измайлове нет малярного цеха.
Как же умудрились сдать такое депо в эксплуатацию?

Может, он раньше там был? (0)
Артём  01.02.2009 11:37

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Хлынин писал:
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > В Измайлове нет малярного цеха.
> Как же умудрились сдать такое депо в эксплуатацию?

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин  04.02.2009 21:36

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как же умудрились сдать такое депо в эксплуатацию?

Я так полагаю, что объём вагонного парка в 1950 году позволял гонять вагоны на покраску в другое депо. Как, кстати, и сейчас измайловские вагоны красятся в Филях.
А что, Измайлово единственное депо, где нет малярного цеха?

Попробую узнать у знакомых, как дела в других депо.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
anton121  05.02.2009 00:48

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как, кстати, и сейчас измайловские вагоны
> красятся в Филях.

Да? А почему же они тогда столь разного цвета? Было бы так - были бы все составы сине-зелёные :))
А ведь когда-то и Русичи надо будет красить... ;))

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
churanov95  05.02.2009 16:16

Давно хотел спросить. А у Русичей снаружи, это тоже краска??? И обшивка в салоне, это тоже пластик, только толще?

Это что же получается - "Б" в музее не будет? (0)
Артём  07.02.2009 19:29

I.Vasin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так
> что в музей идёт "А" 21, ради восстановления
> которого окончательно разберут "А" 1031.

Ну так А и Б в принципе одни и те же вагоны. Б - немного модернизированные А. Их внешне почти не отличишь. (-)
Антон Хлынин  08.02.2009 00:38

(-)

Re: Ну так А и Б в принципе одни и те же вагоны. Б - немного модернизированные А. Их внешне почти не отличишь.
Артём  08.02.2009 13:38

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> (-)
Писали, у "Б" черпаки на крыше немного другие, в остальном же внешне они не различаются. По крайней мере, так писали на форуме, по фотоснимкам, выложенным в сети, я понять так ничего и не смог, а сняли эти вагоны с эксплуатации ещё до моего рождения.

Давайте перечислим (кто знает точно), что идёт в музей. Конкретно каждый вагон. (-)
Впередсмотрящий  08.02.2009 13:52

0

Страницы: <<Первая ...5678910111213 14 15>>
Страница: 14 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]