ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...5678910 11 12131415>>
Страница: 11 из 15
Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
tramvajs  23.04.2008 13:49

А,что тележку поменять сложно????

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Ляксеич  23.04.2008 18:15

tramvajs писал:
-------------------------------------------------------
> А,что тележку поменять сложно????

Да наверно, не слишком сложно... может, там и не надо всю тележку менять, а лишь разобраться с подшипником... впрочем, в этих вопросах я не разбираюсь. Но видите, что сообщили Антону Хлынину: проще вагон заменить каким-нибудь другим, благо есть чем ещё заменить, чем ремонтировать. А так, я лично хотел бы, чтобы ему вообще капитальный ремонт провели с сохранением интерьера, и снова на линию! Раз музея не будет, пусть хоть пассажиров повозит... Хотя бы в непиковое время или по выходным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.08 18:16 пользователем Ляксеич.

Ну с чего Вы взяли, что не будет то??? (-)
Впередсмотрящий  23.04.2008 19:01

Ляксеич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз музея не будет,
> пусть хоть пассажиров повозит... Хотя бы в
> непиковое время или по выходным.

кое-какие новости
Антон Хлынин  23.04.2008 19:27

Позавчера вечером на Филёвской линии работало ТРИ состава вагонов Еж / Ем. Маршруты 03, 10 и 51.

Подробностей, откуда взялся третий, не знаю - давно не был в депо. Предположу, что переформировали 7-вагонник (на АПЛ сегодня утром было два ежиных маршрута ТЧ-9, 81 и 82, кажется). Но это мои догадки.

Вагон Е-3605 уже несколько дней стоит на парковых путях перед воротами, кажется, 27 канавы. Его отлично видно из поездов, проходящих мимо.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.04.08 13:53 пользователем Антон Хлынин.

Re: Ну с чего Вы взяли, что не будет то???
Ляксеич  23.04.2008 19:28

Дибуны писал:
-------------------------------------------------------
> Ляксеич писал: