Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
anton121
06.04.2008 02:59
> а всё-таки как насчёт вагона № 3605? Почему сначала его вернули из "Калужского" и он в феврале работал, а теперь от работы отставлен?
А почему рядовой машинист должен об этом непременно знать? 622-28-02 - электродепо «Фили». Позвони и спроси. > "Молодёжная" до сих пор более "филёвских", чем "покровских" :) Интересно, для чего был так составлен график, что большинство покровских маршрутов у вас курсируют только до Молодежной, и всего несколько до Строгино. Да и линейный ТЧ-9 на АПЛ, по-моему, тоже в Строгино? Ошибка, пусто (0) (-)
Илья Баскаков
06.04.2008 04:43
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.08 04:46 пользователем Илья Баскаков. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Илья Баскаков
06.04.2008 04:45
-------------------------------------------------------
> anton121 писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > > > > > > А почему рядовой машинист должен об этом > > непременно знать? > > 622-28-02 - электродепо «Фили». Позвони и > спроси.> Не обязательно "должен непременно". Может, и не знает. Но вдруг знает, ведь именно в том электродепо работает - может, от кого-то слышал. Если и не знает, то может задать вопрос начальству. И на этот вопрос ответят скорее собственному машинисту, чем какому-то посетителю форума по телефону. Тем более что человек, который ответит по телефону, тоже не факт, что знает всё о работе депо, может быть, это лишь секретарь, который соединяет звонящих с соответствующими службами. Но вряд ли в депо привыкли к тому, чтобы всякие пассажиры звонили и просили: а подать мне начальника такой-то службы! Да пусть он объяснит, почему одни "Срусичи" ходят, а Ёжиков нету! (Например). А вот если собственный машинист ненавязчиво поинтересуется, да зная, у кого именно, почему тот вагон не ездит и что с ним будет - другое дело. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.04.08 12:36 пользователем Илья Баскаков. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве. Официальный ответ (+)
Антон Хлынин
08.04.2008 21:33
Илья Баскаков писал(а):
------------------------------------------------------- > Не обязательно "должен непременно". Может, и не > знает. Но вдруг знает, ведь именно в том > электродепо работает - может, от кого-то слышал. > Если и не знает, то может задать вопрос > начальству Задал вопрос начальству. Вот что ответил ТЧЗр-9 (заместитель начальника депо Фили по ремонту), Дмитрий Анатольевич Шестов. Вагон Е-3605 с пассажирами больше работать не будет. У него обнаружен повышенный люфт в одном из подшипников колёсной пары. Неисправность, возиться с которой не имеет смысла - есть ещё резервные вагоны. Е-3605 предназначен для музея, и стоит в депо до тех пор, пока не поступит команда его передать куда следует. Не считая люфта в подшипнике, вагон технически исправен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.08 11:16 пользователем Антон Хлынин. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
А. Сергей_И
09.04.2008 23:14
Значит те покатушки, массовые фото и видеосъёмки в конце Февраля 2008 года были крайними (тут даже можно немножко перейти на авиационный жаргон!)? Похоже, вагон тогда просто случайно на несколько дней оказался в рабочем составе (где его сразу же и пропалили метрофанаты!).
Что же, пожалуй долгую эпоху Е-шников проводили достойно: отслежены все рейсы и списания последних вагонов Е (с самих списанных вагонов имеющими доступы в депо любителями унесено немало сувениров), сделаны тысячи фотографий и десятки часов видео, проведено несколько массовых поездок метрофанатов в вагонах Е. А 3605 жив, и будет жить ещё дооолго!.. И мы с ним снова встретимся! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.08 23:16 пользователем А. Сергей_И. Ещё в Петербурге на них покатаемся :-) (-)
Впередсмотрящий
09.04.2008 23:19
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > Что же, пожалуй долгую эпоху Е-шников проводили > достойно: отслежены все рейсы и списания последних > вагонов Е Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
А. Сергей_И
09.04.2008 23:42
Я писал именно про МОСКОВСКИЕ Е-шники (см. название темы). В Питере они вполне могут ещё 3-4 года протянуть. И за самыми последними Е придётся видимо ехать уже туда. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Vladislav
09.04.2008 23:57
> Я писал именно про МОСКОВСКИЕ Е-шники (см. название темы).
По большому счёту, московские Е кончились в апреле 2007. А последний год мы катались на уже музейном вагоне. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Артём
10.04.2008 21:27
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагон Е-3605 с пассажирами больше работать не > будет. Таким образом, последним днём эксплуатации вагона типа Е в Москве является 27 февраля 2008. Давайте запомним эту знаменательную дату! Я на нём прокатился последний раз днём ранее. Почитал сейчас всю тему, надо же, я на нём имеено 27 февраля покатался и чуть-чуть видео снял. (-)
Впередсмотрящий
10.04.2008 22:08
Артём писал(а):
------------------------------------------------------ > Таким образом, последним днём эксплуатации вагона > типа Е в Москве является 27 февраля 2008. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Шпекавыг
10.04.2008 22:12
А я последний раз на нем прокатился 25 февраля, вышел из него в 13:53 на "Курской"... 3605 ещё ездил 28 февраля, я на нем покатался по АПЛ именно в тот день (-)
luch86
17.04.2008 18:34
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Таким образом, последним днём эксплуатации вагона > типа Е в Москве является 27 февраля 2008. Давайте > запомним эту знаменательную дату! Видео
Артём Светлов
21.04.2008 11:45
> > Граждане метрофанаты и
> > тритысячишестьсотпятофотографы! Не пугайте и не > > нервируйте обычных пассажиров! Мало того что от > > вспышек фототехники глаза болеть начинают, так > ещё > > и абсолютно непонятно зачем делать абсолютно > > одинаковые на протяжении вот уже нескольких лет > > снимки салона. Лучше снимайте вагон снаружи, на > > разных станциях. Линкруст! 3605! Видео!!! Я наладил оборудование, и доделал обещаный мною 22 февраля клип: http://www.youtube.com/watch?v=7XWztc4_skU. Вот так всё было. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
А. Сергей_И
21.04.2008 19:21
Спасибо за видео, Артём! Я там даже себя увидел (я тоже тогда приходил на проводы культового вагона)! Спасибо за клип! (+)
Ляксеич
22.04.2008 00:54
Но выбор музыки, ИМХО, неудачен. Лучше бы такую, как в том майском прошлогоднем клипе, вот там была трогательная песня, аж слезу вышибала!..
Кстати, полазил по YouTube и нашёл видео с вагонами серии Д! http://www.youtube.com/watch?v=HUJhFOzW3SE Поп-музыку в большом количестве слушать вредно. Слушайте лучше Daft Pank - они добрые! (-) (-)
Артём Светлов
22.04.2008 02:17
0 Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
А. Сергей_И
23.04.2008 00:32
Хорошая песня! Жаль, что Ольга Зарубина не спела пару куплетов в стильном салоне вагона. Таким образом, видео в салоне Д-шников пока не найдено.
Причём съемки явно проходили ночью (поезд очень долго стоит и есть кадры снятые с путей), а на станции специально собрали массовку. Интересно, какой это год? Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Ляксеич
23.04.2008 12:32
А. Сергей_И писал:
------------------------------------------------------- > Хорошая песня! Жаль, что Ольга Зарубина не спела > пару куплетов в стильном салоне вагона. Таким > образом, видео в салоне Д-шников пока не найдено. > Причём съемки явно проходили ночью (поезд очень > долго стоит и есть кадры снятые с путей), а на > станции специально собрали массовку. Интересно, > какой это год? Да, можно было бы продолжить клип, как Ольга Зарубина, не дождавшись своего ухажёра, в отчаянии отбывает восвояси, протискиваясь в узкие двери, валяясь на мягких сидениях, обвиваясь вокруг поручней и бросаясь на линкрустовые стенки. :) Год там подписан - 1982. Моя родная станция к тому же.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.025 seconds ]