Этот линкруст содрать не помешает. Сейчас у него под линкрустом хорошо видна схема ФЛ. А по слухам, там схем громадья- в том числе и ГЗЛ ;)
Ramirez
07.03.2008 23:06
е Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Александр22
08.03.2008 03:27
А вот интересно, почему вагон должен быть в музее в том виде в котором он грубо говоря с завода пришёл? Почему бы не оставить именно в таком пошарпанном с сантиметровым слоем краски на линкрусте? И для сравнения найти где-то еще Е и восстановить (сделать новый). Пусть поситители видят во что превращается вагон за свою жизнь.
Немного off: Одна из попыток придать первоначальный вид - это, на мой взгяд, позор - ЭР22 на Рижском. Оставили бы какая есть - зелёной, с заваренными в тамбурах окнами. Такими какими они и запомнились людям. А если уж восстанавливать, то надо было её на РВЗ направить, где бы нанесли номер тем же шрифтом что наносилось на заводе :-) А почему именно такой вагон должен быть дополнительно выставлен? (+)
Антон Куликов
08.03.2008 09:33
Посетители, конечно, имеют право видеть, во что вагон превращается за всю свою жизнь. Но тогда идею надо развить, чтобы народ увидел:
1) Во что за свою жизнь превращается номерной 2) Во что превращается вагон за свою жизнь в музее (если из двух только один разрешить трогать) 3) Грузовые и специальные вагоны 4) Во что за свою жизнь превращается такой же вагон в другом каком-нибудь городе 5) Во что превращается вагон после взрыва или забивания в него сваи 6) Каковы этапы утилизации вагона Короче, придётся после строительства депо в Митино переводить депо Фили в музейный режим, и пусть тогда Фили и ДЦ обслуживаются депо Измайлово. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
А. Сергей_И
08.03.2008 10:37
Да, а ещё нужно обязательно притащить в тот музей из Решетникова "гаражные" кусочки вагонов Ам/Бм! Типа, последняя стадия жизни вагонов.
В подавляющем большинстве случаев экспонаты для музея (особенно техника) восстанавливаются до состояния "как с завода" - такова суть музейного дела. Хотя, конечно, хватает косяков и разной самодеятельности (порой неизбежной, а порой и просто глупой). Если только экспонат принадлежал какой известной личности, можно выставить как есть (даже в сломанном или разбитом виде). А выставить в музее вагон после теракта или пожара - неполхая, хотя и немного кощунственная идея (хотя конечно, муляжи разорванных тел и луж крови в нём размещать не следует). Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Впередсмотрящий
08.03.2008 11:34
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Оставили бы какая есть - зелёной, > с заваренными в тамбурах окнами. Такими какими они > и запомнились людям. В моём детстве они были как раз как на Рижском, а не "зелёными", так что про людей надо про всех думать. Про 3605 я лично я считаю, что в музее всё-таки должен стоять "как с завода". Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Александр22
08.03.2008 12:28
>В моём детстве они были как раз как на Рижском, а не "зелёными", так что про людей
>надо про всех думать. >Про 3605 я лично я считаю, что в музее всё-таки должен стоять "как с завода". Так в том и дело что на Рижском не как с завода а нелепое подобие того что было с завода. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Коляныч
10.03.2008 19:38
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > На сегодняшний день в Филях осталось 7 составов из > вагонов Еж, Еж1, Ем508, Ем509. Пять семивагонных и > два шестивагонных. Не можете написать, пожалуйста сотавы Ежей на Филевской линии. И сколько примерно осталось резервных Еж/Ем? Е, Еж и Ем - внешние отличия
Тукумов
11.03.2008 14:17
Господа.
А чем ВНЕШНЕ отличаются вагоны Е, Ем и Еж ? Re: Е, Еж и Ем - внешние отличия
Коляныч
11.03.2008 15:03
Почитай и посмотри тут: http://vagon.metro.ru/ Еж от Ем принципиально ьничем, а Е окнами и еще другими деталями. Я непременно, когда с больничного выйду (-)
Антон Хлынин
11.03.2008 15:04
Коляныч писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон Хлынин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > На сегодняшний день в Филях осталось 7 составов > из > > вагонов Еж, Еж1, Ем508, Ем509. Пять семивагонных > и > > два шестивагонных. > Не можете написать, пожалуйста сотавы Ежей на > Филевской линии. И сколько примерно осталось > резервных Еж/Ем? Re: Е, Еж и Ем - внешние отличия
Антон Хлынин
11.03.2008 15:19
Тукумов писал(а):
------------------------------------------------------- > Господа. > А чем ВНЕШНЕ отличаются вагоны Е, Ем и Еж ? Под "вагонами Ем" в данной теме по логике вещей должны пониматься Ем508 и Ем509 (вообще же модификаций с обозначениями, начинающимися на Ем, гораздо больше). А когда говорят про Еж, обычно в это понятие включают и Еж1. Если учесть всё это, то ответ на ваш вопрос таков. Е - это "родоначальник", поэтому другие вагоны имеют отличия от Е, а не наоборот (хотя проще было бы объяснить как раз наоборот). Еж и Еж1 отличаются от Е изменённым расположением и шагом дверных проёмов. Вследствие этого у них в конце, противоположном кабине, есть маленькие боковые окна. Также отсутствуют вертикальные перемычки в больших оконных проёмах. (Все эти отличия впервые появилиь на Ем, Ема, Емх, которых в Москве нет.) Еж1 от Еж проще всего отличить по отсутствию зеркал заднего вида и каких-либо следов креплений для них. Ем508 и Ем509 отличаются от Еж и Еж1 тем, что выше подоконного пояска у них не по два гофра, а по три. Отличие Ем508 от Ем509 такое же, как Еж1 от Еж. Я говорил только о ВНЕШНИХ различиях - вы так сами спросили. Re: Е, Еж и Ем - внешние отличия
Тукумов
11.03.2008 16:00
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Я говорил только о ВНЕШНИХ различиях - вы так сами > спросили. Спасибо Антон. Я Вас правильно понял, что жёлтая линкрутовая отделка салона свойтвенна и Ем и Е ? Отличие в пассжирском окне в торце и в вертикальной перемычке основного окна. Таким образом получается, что оставшиеся в Петербурге вагоны Е можно встретить ТОЛЬКО на 1 линии, так как из-за смещения дверных проемов они не эксплуатируются на линии 3 с "лифтами". Тогда вопрос следующий. Наверняка габариты серии Е слизывались с серии Д. Соответственно вагоны серии Д тоже не могли эксплуатироваться на "лифтах". Однако я отлично помню их ещё в 80-х на линии 2. Почему получились различия в габаритах у Д и Е, если запуск в массы последних начался, когда уже вовсю эксплуатировались в Ленинграде "горизонтальные лифты" ? Re: Е, Еж и Ем - внешние отличия
Впередсмотрящий
11.03.2008 16:31
Тукумов писал(а):
------------------------------------------------ > Соответственно вагоны > серии Д тоже не могли эксплуатироваться на > "лифтах". Информация из книги Ракова :" В 1961г открылась Моск.-Петрогр. линия одна из станций которой была закрытого типа. Позднее появились ещё такие станции. Расстояния между раздвижными дверями таких станций совпадало с расстояниями между раздвижными дверями только у "Д". Поэтому вагоны других типов на этой линии эксплуатироваться не могли ". Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
FanTrans
14.03.2008 01:45
У Д расстояние между дверями было такое же, как у предудщих А, Б, Г и последующих Еж, Ем и "номерных". Только у "просто" Е двери располагались иначе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.08 01:46 пользователем FanTrans. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Впередсмотрящий
14.03.2008 11:51
FanTrans писал(а):
------------------------------------------------------- > У Д расстояние между дверями было такое же, как у > предудщих А, Б, Г и последующих Еж, Ем и > "номерных". Только у "просто" Е двери > располагались иначе. В.А.Раков Т2 Стр.275. Сканера нет, поэтому только фотоаппаратом. Спорить не пытаюсь, просто абзац из Ракова : Ну что, может кто-нить сказать солставы Еж/Ем на ФЛ? И как там поживает 3605, он хоть иногда появляется? (-)
Коляныч
24.03.2008 23:01
0 Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
25.03.2008 00:58
Выполняю обещание.
На 24 марта в депо Фили эксплуатируются следующие составы из вагонов Еж, Еж1, Ем508, Ем509. (Данные ДДЭ.) (Сашкин сад - Кунцевская) 6176 - 6005 - 5511 - 5157 - 5207 - 6015 6232 - 5424 - 6238 - 5254 - 5226 - 6233 (Щёлковская - Строгино) 5324 - 6190 - 5258 - 5558 - 5244 - 5554 - 5483 5426 - 5477 - 5419 - 5339 - 5338 - 6242 - 5480 6200 - 6139 - 6193 - 5468 - 5507 - 6136 - 6191 5202 - 5186 - 5196 - 5238 - 6208 - 5154 - 5228 5311 - 5269 - 6162 - 5341 - 5309 - 5250 - 5312 Вагоны 3605, 5465, 5203, 5323, 5197, 5232, 5257 стоят в депо, рассованные по разным путям. Вагоны 5428, 5310, 5495, 5337, 5306, 5349, 5479 находятся в депо Измайлово. Вагоны 6249, 5470, 6220, 6224, 5371, 6201 - в депо Варшавское. Вагон 5239 разрезан на прошлой неделе, 5553 - в процессе порезки. Составы находятся в процессе медленного, но постоянного "перемешивания". Если сравнивать с данными приказа о комиссионном осмотре (февраль), сейчас уже ходят совсем другие составы. Так что указанные данные в любой момент могут устареть. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.03.08 01:12 пользователем Антон Хлынин. Антон, спасиюо большое! А на vagon.metro.ru еще написано, что формирование составов стабильное))))Прям бардачок какой-то... )))Жаль, конечно, что столько хороших Ежиков уже порезали((( (-)
Коляныч
25.03.2008 10:00
0 Ещё бы расписание для Сашкинсада - Кунцевской, цены бы не было (-)
Пассажир (ВНИИП)
25.03.2008 22:09
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]