Re: Если м-т 17 - это было 22.11. Значит сегодня он должен ходить по 19-му муршруту и так до понедельника включительно. Второй вагон в сторону Крылатского (0) (-)
Vladislav Prudnikov
24.11.2007 13:20
0 Точно, в центр предпоследний и так можно сказать :)). Народу жалко на этой линии много.
Впередсмотрящий
24.11.2007 13:38
Мы в Питере летом в таком вагоне целых два перегона вдвоем с женой ехали, снимай не хочу. И это днем было. Re: Вагон Е №3605 - ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
01.02.2008 20:26
По состоянию на 31 января 2008 года
вагон Е-3605 находится в электродепо Калужское. Отвели его туда под белы руки вагоны Ем509-6191 и Еж-5228. Пока они там же, с ним. Цель данного путешествия мне пока достоверно не известна. Прошу поделиться сведениями, если кто-то что-то уже знает. Именно сведениями - предположения у меня, думаю, те же, что и у всех. Re: Вагон Е №3605 - ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
А. Сергей_И
02.02.2008 00:36
Вроде, в Калужском собирают вагоны для будущего натурного музея метро. Возможно, в самом депо этот музей и будет. И 3605 уже передан музею.
А кто смог засечь точную дату завершения его работы с пассажирами? Она должна войти в историю! 12.12.2007, кто видел позднее? (-) (-)
Артём Светлов
02.02.2008 03:21
0 Re: Вагон Е №3605 - ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
02.02.2008 18:17
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде, в Калужском собирают вагоны для будущего > натурного музея метро. Возможно, в самом депо этот > музей и будет. И 3605 уже передан музею. А не в Новогирееве? Последний вагон Г из Измайлова-то в Новогиреево отогнали ещё летом! Re: Вагон Е №3605 - ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Впередсмотрящий
02.02.2008 18:38
Антон Хлынин писал:
----------------------------------------------------- > А не в Новогирееве? > Последний вагон Г из Измайлова-то в Новогиреево > отогнали ещё летом! В Новогиреево, мне говорили ,просто отогнали на хранение. А про музей там никогда не говорили, если музей в депо, то только Калужское. А "Г" летом просто из "Измайлово" убрали, поскорее, только и всего. Re: Вагон Е №3605 - ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
03.02.2008 01:13
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > А "Г" летом просто из "Измайлово" убрали, > поскорее, только и всего. Ещё бы А-1 оттуда убрать. Говорят, мастер один упирается, у него там склад :) Кстати, ни у кого не могу узнать: как Г-то перегоняли? Сцепки поменяли? Или, как мне кто-то ответил, - "проловкой привязали"? :))))))) Re: Вагон Е №3605 - ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Впередсмотрящий
03.02.2008 12:12
Антон Хлынин писал(а):
---------------------------------------------------- > Ещё бы А-1 оттуда убрать. > Говорят, мастер один упирается, у него там склад > Кстати, ни у кого не могу узнать: как Г-то > перегоняли? Сцепки поменяли? Как со сцепками разобрались не знаю, а вот увозить, как мне говорили нужно скорее. Раздражать там старые вагоны стали некоторых начальников (пишу с чужих слов). V ekspluatacii
Andrejs Kovalevskis
03.02.2008 18:01
V Nojabre eshcho na njom katalsja - eto bila pervaja polovina nojabrja. Re: Вагон Е №3605 - ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
E69
03.02.2008 18:40
>Кстати, ни у кого не могу узнать: как Г-то
> перегоняли? Сцепки поменяли? У него вроде уже давно стандартная сцепка, для удобства маневров стоит. И на фотках с перегонки он именно с шарфенбергом. Re: Вагон Е №3605 - ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
03.02.2008 21:09
E69 писал(а):
------------------------------------------------------- > У него вроде уже давно стандартная сцепка, для > удобства маневров стоит. > И на фотках с перегонки он именно с шарфенбергом. А где это такие фотографии можно увидеть, не подскажете? Кстати, я сам написал "сцепки поменяли?", а потом задумался - если ему на самом деле поменяли сцепки, то процедура эта должна была быть весьма нетривиальной. Вариант "взять и поменять" невозможен - слишком велики различия в конструкции гнезда и подвески сцепок "Метро" и комбинированной. Кроме того, узел комбинированной сцепки короче, он не поместится под вагоном Г, если и ухитриться поставить в то же гнездо. Сменить только голову тоже нельзя - крепление совершенно разное. Проще сообразить некий переходник... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.08 21:10 пользователем Антон Хлынин. Re: Вагон Е №3605 - ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Vladislav E. Lavrov
05.02.2008 01:18
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Вариант "взять и поменять" невозможен Спросите у http://forum.tr.ru/profile.php?7,475 - он расскажет, как это происходило при съемках подвижного состава в депо Измайлово (Александр фотографировал вагоны метрополитена, которые можно увидеть на открытках к 60-летию ММ и в самом метрополитене на плакатах), когда надо было производить маневры, а потом ставить "родную" автосцепку на место. Re: Вагон Е №3605 - ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
warrior
09.02.2008 16:51
По крайней мере один работающий "Е" в Москве ещё остался - правда, со срезанной крышей, возит колпары в ремонт; видел его вчера ок. 10.00 на Щукинской. Ну, в грузовых поездах, может быть, даже и не один (+)
Антон Хлынин
09.02.2008 17:08
А из неработающих - в депо Черкизово стоит штуки 4 ещё совсем целых. Re: Вагон Е №3605 - ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
E69
09.02.2008 17:40
>>А где это такие [Г со сцепкой метро] фотографии можно увидеть, не подскажете?
Ну хотя бы вот здесь: http://yauza.rmetro.ru/download.php?id=194 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.08 17:41 пользователем E69. Re: Ну, в грузовых поездах, может быть, даже и не один (+)
warrior
09.02.2008 20:51
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > А из неработающих - в депо Черкизово стоит штуки 4 > ещё совсем целых. А они линкрустовые или уже с заменённой облицовкой салона? Нет, облицовка заменённая. У всех.
Антон Хлынин
09.02.2008 22:55
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Антон Хлынин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А из неработающих - в депо Черкизово стоит штуки > 4 > > ещё совсем целых. > > > А они линкрустовые или уже с заменённой облицовкой > салона? Нет, облицовка заменённая. У всех. Вот бы ещё "шоколадный" Е оставили, они мне нравились больше линкрустовых. (-) (-)
Конст. Карасёв
10.02.2008 14:15
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]