Блокировка хода на составах Еж3
SBB
23.09.2007 18:36
Насколько мне известно, состав метро не поедет при условии, что хотя бы одна дверь не полностью закрыта, а, если во время движения кто-то руками откроет дверь, то разберет этим самым схему на "ход".. Вчера на станции "Баррикадная" наблюдал интересный случай (Это было в 22-30 после концерта "Машины времени") Машинист закрыл двери и начал движение, я заметил, что в проезжающем мимо меня вагоне из двери торчит рука, сжатая в кулак. Через мгновение мужчина на ходу полностью открыл дверь, но ускорение состава при этом не прекратилось (!). Затем он шагнул на перрон, естественно, упал со всеми последствиями, и т.д. (Он был изрядно нетрезв). Мой вопрос, как такое возможно? (Объясните, пожалуйста, техническую сторону вопроса). Насколько я сам видел, очень даже поедет. (-)
Льготник
23.09.2007 20:47
SBB писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько мне известно, состав метро не поедет при > условии, что хотя бы одна дверь не полностью > закрыта, а, если во время движения кто-то руками Re: Насколько я сам видел, очень даже поедет.
lado
23.09.2007 21:01
Проверенно на себе, поедет еще как! Re: Блокировка хода на составах Еж3
Мимоходом
23.09.2007 21:01
Насколько мне известно, подобная блокировка (отключаемая машинистом при большом желании, или в случае необходимости) имеется на составах 81-..., именуемых в народе "номерными".
У составов типа "Е", "Еж", и "Ем-508" таковой не имеется. Что касается, "Еж3", допускаю, что и там ее также нет, хотя, вероятно, меня поправят. Re: Блокировка хода на составах Еж3
Антон Хлынин
23.09.2007 21:17
Мимоходом писал(а):
------------------------------------------------------- > У составов типа "Е", "Еж", и "Ем-508" таковой не > имеется. Что касается, "Еж3", допускаю, что и там > ее также нет, хотя, вероятно, меня поправят. Вы, наверное, хотели сказать "у вагонов типов Е, Еж, Ем508". "Составов типа Ем-508" и т.п. не существует в природе. Да, у вагонов Еж3, по-моему, дверные блокировки с цепью на ход тоже не связаны. По крайней мере - у немодернизированных. Re: Блокировка хода на составах Еж3
SBB
23.09.2007 22:27
Во-первых, вагон был как раз модернизированный, а во-вторых, слышал, что эл.схема вагона Еж3 то ли похожа, то ли аналогична 81-717/714... Re: Блокировка хода на составах Еж3
Антон Хлынин
23.09.2007 22:49
SBB писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, вагон был как раз модернизированный, а > во-вторых, слышал, что эл.схема вагона Еж3 то ли > похожа, то ли аналогична 81-717/714... Не аналогична, и не то чтобы очень похожа. На схему 81-717/714.5М - совсем не похожа. А при модернизации - пёс его знает, что они там наворотили. Разумеется... Прошу прощения... :-)(-)
Мимоходом
23.09.2007 23:00
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы, наверное, хотели сказать "у вагонов типов Е, > Еж, Ем508". > "Составов типа Ем-508" и т.п. не существует в > природе. Re: Блокировка хода на составах Еж3
Eagle755
01.10.2007 19:50
Блокировки дверей в цепи хода у "буквенных" вагонов нет. У номерных - есть. А схемы классических Е/Еж3 и 81-717 - совершенно разные. Скажем, у Е главный контроллер на последовательном соединении крутится "туда", а при параллельном в обратную сторону, у номерных же только "туда", как у всех остальных электропоездов, троллейбусов, трамваев. Ещё у Е зарядка батареи через светильники, у номерного от преобразователя БПСН
Модернизации же бывают очень глубокими... Re: Блокировка хода на составах Еж3
Антон Хлынин
01.10.2007 20:35
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- А схемы > классических Е/Еж3 и 81-717 - совершенно разные. Даже схемы "классических Е" и Еж3 совершенно разные. > Скажем, у Е главный контроллер А что это за устройство такое стрёмное - "главный контроллер"? на последовательном > соединении крутится "туда", а при параллельном в > обратную сторону, у номерных же только "туда" Если вы про реостатный контроллер, то и у Е иже с ним, и у "номерных" вал реостатного контроллера вращается в двух направлениях (если угодно, "туда" и "обратно"). С 1-й по 18-ю позицию - последовательное соединение, сработал переключатель положений - перешли на параллельное соединение, поехали в обратную сторону с 18-й по 1-ю, которые теперь обозначаются как "с 19-й по 36-ю". Но в любом случае это имеет весьма отдалённое отношение к электрическим СХЕМАМ . Ещё у Е зарядка батареи через > светильники, Не обязательно. При погашенном освещении заряжается через зарядные резисторы... >у номерного от преобразователя БПСН или ББЭ. И это едва ли не самые мелкие отличия между Е-Ем-Еж и т.н. "81-й серией". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.12.07 02:51 пользователем Антон Хлынин. Re: Блокировка хода на составах Еж3
karelalex
01.10.2007 23:19
та ТКЛ видел какой-то деятель решил во что бы то ни стало уехать именно на этом поезде, держит дверь, пытается войти. Машинюга стартует и тут же по тормозам, в момент старта мужик просто ракетой влетает в вагон, и двери закрываются. так что никакой блокировки, кроме должностной инструкции (или как там это под землёй называется). Re: Блокировка хода на составах Еж3
Eagle755
02.10.2007 21:17
>>> Даже схемы "классических Е" и Еж3 совершенно разные
Одно из отличий - тиристорное регулирование возбуждения в режиме реостатного торможения у Еж3 >>> А что это за устройство такое стрёмное - "главный контроллер"? Началась придирка к словам. Электроконтроллер главный (ВЛ60/ВЛ80), групповой переключатель (ЧС2), контроллер силовой пневматический (ЭР2/ЭР9) или реостатный контроллер (наш пример) - от этого суть не меняется >>> и у "номерных" вал реостатного контроллера вращается в двух >>> направлениях (если угодно, "туда" и "обратно") Ясно, значит, у меня ошибочные сведения Re: Блокировка хода на составах Еж3
Антон Хлынин
24.12.2007 02:55
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > та ТКЛ видел какой-то деятель решил во что бы то > ни стало уехать именно на этом поезде, держит > дверь, пытается войти. Машинюга стартует и тут же > по тормозам, в момент старта мужик просто ракетой > влетает в вагон, и двери закрываются. так что > никакой блокировки, кроме должностной инструкции > (или как там это под землёй называется). Это практикуется на самых напряжённых линиях. Смертельный номер (поймают - прощай, кишка). Есть тумблер ВАД (выключатель аварийный дверей). Пломбы на нём нет. Думаю, смысл понятен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]