ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Блокировка хода на составах Еж3
SBB  23.09.2007 18:36

Насколько мне известно, состав метро не поедет при условии, что хотя бы одна дверь не полностью закрыта, а, если во время движения кто-то руками откроет дверь, то разберет этим самым схему на "ход".. Вчера на станции "Баррикадная" наблюдал интересный случай (Это было в 22-30 после концерта "Машины времени") Машинист закрыл двери и начал движение, я заметил, что в проезжающем мимо меня вагоне из двери торчит рука, сжатая в кулак. Через мгновение мужчина на ходу полностью открыл дверь, но ускорение состава при этом не прекратилось (!). Затем он шагнул на перрон, естественно, упал со всеми последствиями, и т.д. (Он был изрядно нетрезв). Мой вопрос, как такое возможно? (Объясните, пожалуйста, техническую сторону вопроса).

Насколько я сам видел, очень даже поедет. (-)
Льготник  23.09.2007 20:47

SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько мне известно, состав метро не поедет при
> условии, что хотя бы одна дверь не полностью
> закрыта, а, если во время движения кто-то руками

Re: Насколько я сам видел, очень даже поедет.
lado  23.09.2007 21:01

Проверенно на себе, поедет еще как!

Re: Блокировка хода на составах Еж3
Мимоходом  23.09.2007 21:01

Насколько мне известно, подобная блокировка (отключаемая машинистом при большом желании, или в случае необходимости) имеется на составах 81-..., именуемых в народе "номерными".
У составов типа "Е", "Еж", и "Ем-508" таковой не имеется. Что касается, "Еж3", допускаю, что и там ее также нет, хотя, вероятно, меня поправят.

Re: Блокировка хода на составах Еж3
Антон Хлынин  23.09.2007 21:17

Мимоходом писал(а):
-------------------------------------------------------
> У составов типа "Е", "Еж", и "Ем-508" таковой не
> имеется. Что касается, "Еж3", допускаю, что и там
> ее также нет, хотя, вероятно, меня поправят.

Вы, наверное, хотели сказать "у вагонов типов Е, Еж, Ем508".
"Составов типа Ем-508" и т.п. не существует в природе.

Да, у вагонов Еж3, по-моему, дверные блокировки с цепью на ход тоже не связаны. По крайней мере - у немодернизированных.

Re: Блокировка хода на составах Еж3
SBB  23.09.2007 22:27

Во-первых, вагон был как раз модернизированный, а во-вторых, слышал, что эл.схема вагона Еж3 то ли похожа, то ли аналогична 81-717/714...

Re: Блокировка хода на составах Еж3
Антон Хлынин  23.09.2007 22:49

SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, вагон был как раз модернизированный, а
> во-вторых, слышал, что эл.схема вагона Еж3 то ли
> похожа, то ли аналогична 81-717/714...

Не аналогична, и не то чтобы очень похожа.
На схему 81-717/714.5М - совсем не похожа.
А при модернизации - пёс его знает, что они там наворотили.

Разумеется... Прошу прощения... :-)(-)
Мимоходом  23.09.2007 23:00

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы, наверное, хотели сказать "у вагонов типов Е,
> Еж, Ем508".
> "Составов типа Ем-508" и т.п. не существует в
> природе.

Re: Блокировка хода на составах Еж3
Eagle755  01.10.2007 19:50

Блокировки дверей в цепи хода у "буквенных" вагонов нет. У номерных - есть. А схемы классических Е/Еж3 и 81-717 - совершенно разные. Скажем, у Е главный контроллер на последовательном соединении крутится "туда", а при параллельном в обратную сторону, у номерных же только "туда", как у всех остальных электропоездов, троллейбусов, трамваев. Ещё у Е зарядка батареи через светильники, у номерного от преобразователя БПСН
Модернизации же бывают очень глубокими...

Re: Блокировка хода на составах Еж3
Антон Хлынин  01.10.2007 20:35

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------

А схемы
> классических Е/Еж3 и 81-717 - совершенно разные.

Даже схемы "классических Е" и Еж3 совершенно разные.

> Скажем, у Е главный контроллер

А что это за устройство такое стрёмное - "главный контроллер"?

на последовательном
> соединении крутится "туда", а при параллельном в
> обратную сторону, у номерных же только "туда"

Если вы про реостатный контроллер, то и у Е иже с ним, и у "номерных" вал реостатного контроллера вращается в двух направлениях (если угодно, "туда" и "обратно").
С 1-й по 18-ю позицию - последовательное соединение, сработал переключатель положений - перешли на параллельное соединение, поехали в обратную сторону с 18-й по 1-ю, которые теперь обозначаются как "с 19-й по 36-ю".

Но в любом случае это имеет весьма отдалённое отношение к электрическим СХЕМАМ .

Ещё у Е зарядка батареи через
> светильники,

Не обязательно. При погашенном освещении заряжается через зарядные резисторы...

>у номерного от преобразователя БПСН

или ББЭ.

И это едва ли не самые мелкие отличия между Е-Ем-Еж и т.н. "81-й серией".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.12.07 02:51 пользователем Антон Хлынин.

Re: Блокировка хода на составах Еж3
karelalex  01.10.2007 23:19

та ТКЛ видел какой-то деятель решил во что бы то ни стало уехать именно на этом поезде, держит дверь, пытается войти. Машинюга стартует и тут же по тормозам, в момент старта мужик просто ракетой влетает в вагон, и двери закрываются. так что никакой блокировки, кроме должностной инструкции (или как там это под землёй называется).

Re: Блокировка хода на составах Еж3
Eagle755  02.10.2007 21:17

>>> Даже схемы "классических Е" и Еж3 совершенно разные
Одно из отличий - тиристорное регулирование возбуждения в режиме реостатного торможения у Еж3

>>> А что это за устройство такое стрёмное - "главный контроллер"?
Началась придирка к словам. Электроконтроллер главный (ВЛ60/ВЛ80), групповой переключатель (ЧС2), контроллер силовой пневматический (ЭР2/ЭР9) или реостатный контроллер (наш пример) - от этого суть не меняется

>>> и у "номерных" вал реостатного контроллера вращается в двух
>>> направлениях (если угодно, "туда" и "обратно")
Ясно, значит, у меня ошибочные сведения

Re: Блокировка хода на составах Еж3
Антон Хлынин  24.12.2007 02:55

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> та ТКЛ видел какой-то деятель решил во что бы то
> ни стало уехать именно на этом поезде, держит
> дверь, пытается войти. Машинюга стартует и тут же
> по тормозам, в момент старта мужик просто ракетой
> влетает в вагон, и двери закрываются. так что
> никакой блокировки, кроме должностной инструкции
> (или как там это под землёй называется).

Это практикуется на самых напряжённых линиях. Смертельный номер (поймают - прощай, кишка).
Есть тумблер ВАД (выключатель аварийный дверей). Пломбы на нём нет.
Думаю, смысл понятен.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]