ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF  19.02.2010 10:22

Цитата (Путеводитель)
Не более минуты, Вы имеете в виду прибытие, а не отправление?

Да соглашусь, сегодня специально засек по часам - интервал между поездами 1.30 - 1.40, при толпе он может еще увеличиться из-за невозможности закрыть двери с первого раза.

Цитата (GrekOFF)
Только вот на платформе стояла толпа на половину зала, я кое-как уехал в 8.50, но как потом узнал и в 9.30 на станции творилось то же самое. А поезда шли с обычным интервалом, только все с крайнего юга.

Цитата (Путеводитель)
Скорее всего, люди приходили к "своим" поздам из депо и продолжали дожидаться их до упора, даже не пытаясь внедриться в Красногвардейские, мало того, они, сплотив свои тела у тех мест, где останавливаются двери, блокировали подход к поездам тем, кому ехать, а не шашечки, увеличивая ещё больше толпу.

Да нет, там люди уже перестали надеяться на поезда из депо и пытались просто физически влезть в любой полностью набитый поезд - только лезть было некуда.
Пробраться к поезду физически было можно, толко дальше что делать - сам так стоял пока прямо передо мной дверь не оказалась и кто-то сподобился выйти...

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Я.В.  19.02.2010 12:20

Цитата (Vlad)
Признайтесь честно, вас устраивает существующая ситуация и вам очень не хочется прекращения выдачи пустых поездов из депо (что произойдет после ввода депо Братеево), а что там на юге твориться -- вас мало интересует.
А, кстати, если ввести депо в Братеево, то депо Замоскворецкое будет недогружено. Обслуживать коротенькую Каховскую линию целым депо нерационально. Поэтому нужно совместить ввод депо Братеево с продлением Каховской линии. Лучше на запад. Можно и на восток. Но что-то реально осязаемых планов этого нет. Значит и ввод депо в Братеево будет тормозиться.
А вот депо в Митино введут гораздо быстрее, думаю.

Re: Марьина Роща
joy  19.02.2010 12:31

А какова ситуация на юге ГЗЛ после 9-15?

Re: Марьина Роща
Vanes II  19.02.2010 12:44

Цитата (joy)
А какова ситуация на юге ГЗЛ после 9-15?

Получше, чем с 7-30 до 9-15. Хотя я как-то пытался уехать с Коломенской где-то в 9-40 - влез только в 4-ый поезд.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vlad  19.02.2010 12:54

Цитата (GrekOFF)
1. Эти поезда уже на Коломенской отнюдь не пустые, а заполненные выше средней нагрузки московского утренного метро (например оранжевой или красной ветки).

Загрузка Калужско-Рижской линии на лимитирующем перегоне в утренний час пик:
Шаболовская-Октябрьская, 52, 6 тыс
Рижская - Проспект Мира 56,5

На ГЗЛ
Автозаводская-Павелецкая 65,9
При этом загрузка составов от Красногвардейской больше, чем от Варшавской.
Т.е. (грубо говоря) в поездах от КГ -- 6,5 пасс/м2
в поездах от Варшавской -- 4,5 пасс/м2
И вы хоите сказать, что существующее положение вещей нужно сохранить?

Цитата
2. Признайтесь и вы, что ратуете за увеличение парности на юге зеленой ветки отнюдь не по альтруистическим соображениям и стремлению к борьбе за мировую справедливость.

Признаюсь, последний раз югом ГЗЛ в утренний пик пользовался году этак в 2002.
И то тогда это было не чаще, чем пару раз в месяц

Цитата
Кроме того, напомню еще раз, что юг вплоть до Каширской и сейчас выезжает вполне нормально.

Нормально -- это по вашему мнению сколько человек на квадратный метр?

Цитата
Условия езды в южных поездах до Каширки и поездах из депо после Коломенской абсолютно одинаковы.

Это не так

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF  19.02.2010 13:12

Влад, статистика это очень скользкая штука...
И даже по ней видно существенную разницу между загрузкой Калужско-Рижской линии и ГЗЛ (а кстати можно привести данные по всем лимитирующим перегонам, просто интересно где еще хуже?).
С севера КРЛ забиваются только серединные вагоны и то после ВДНХ, первые два и последние два по утренним меркам пустые. На ГЗЛ же плотность такова, что после Каширской без Варшавских поездов уехать могут только здоровые молодые люди, и то в положение мало совместимым с "нормальными условиями передвижения".
На мой взгляд (отвечая на вопрос о количестве человек на м2) и 4 человека это уже много, а 6,5 - это мясо. А по вашему предложению - будет среднее по больнице, то есть 5,5 (в идеальном случае).
И опять же, у юга ГЗЛ есть альтернативы (а с продлением Люблинки появится еще более приемлемая). Альтернативы у жителей района станции Коломенская нет, только далеко потенциальная станция в Нагатинском затоне, которая то ли будет, то ли нет, а ездить надо сейчас.
Я не против депо в Братеево, пусть будет, пусть увеличивается парность, но вывозить людей, живущих чуть ближе к центру все же как-то надо и не в условиях 5,5 человек на м2.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vlad  19.02.2010 13:33

Цитата (GrekOFF)
а кстати можно привести данные по всем лимитирующим перегонам, просто интересно где еще хуже?.

Пролетарская-Таганская 69,6

Цитата
На ГЗЛ же плотность такова, что после Каширской без Варшавских поездов уехать могут только здоровые молодые люди, и то в положение мало совместимым с "нормальными условиями передвижения".

Еще раз.
Это именно потому, что парность на участке КГ-Каширская недостаточна.
И выдавая пустые поезда из Варшавского, плотность пассажиров в которых ниже, тем самым услвия проезда в поездах от КГ еще больше ухудшаются.

Цитата
На мой взгляд (отвечая на вопрос о количестве человек на м2) и 4 человека это уже много, а 6,5 - это мясо.

4 пасс/м2 -- нормальная пиковая плотность, именно это значение (иногда 4,5/м2) используется в Европе.
6,5 -- да, уже близко к макс. пределу.
Больше 7 пасс/м2 набить в вагон физически нереально (особенно зимой).

Цитата
А по вашему предложению - будет среднее по больнице, то есть 5,5 (в идеальном случае).

Что лучше, чем "у кого-то 4, зато у большинства 6 пасс/м2"
Тем более, что, те у кого 4чел\м2, с такой наполняемостью проезжают меньшее расстояние.

Цитата
И опять же, у юга ГЗЛ есть альтернативы (а с продлением Люблинки появится еще более приемлемая). Альтернативы у жителей района станции Коломенская нет, только далеко потенциальная станция в Нагатинском затоне, которая то ли будет, то ли нет, а ездить надо сейчас.

Кому ненравится -- могут на трамвае и до Нагатинской доехать.

Цитата
Я не против депо в Братеево, пусть будет, пусть увеличивается парность, но вывозить людей, живущих чуть ближе к центру все же как-то надо и не в условиях 5,5 человек на м2.

И шо вы таки хотите предложить?

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF  19.02.2010 14:18

Цитата (Vlad)

Кому ненравится -- могут на трамвае и до Нагатинской доехать.

Не вариант для Нагатинского затона, а пассажиропоток оттуда неслабый. Трамвай только проспект Андропова может 15 минут переезжать из-за пробок.
С другой стороны Нагатино, да, так может быть чуть удобнее, однако СТЛ тоже отнюдь не свободна.

Цитата
Я не против депо в Братеево, пусть будет, пусть увеличивается парность, но вывозить людей, живущих чуть ближе к центру все же как-то надо и не в условиях 5,5 человек на м2.

Цитата (Vlad)
И шо вы таки хотите предложить?

Разделить оборот поездов по Красногвардейской и Орехово в часы пик. Красногвардейская с Домодедовской по любому уедут и без этих поездов, а при наличии Люблинки и подавно.
Также добавить еще два поезда от Каховской/Варшавской в интервале после 8.30 для нормального вывоза Коломенской и Автозаводской.
Соответственно у всех появляются "свои" поезда - у КрГД, ДМД, Орехово -поезда от КрГД, у Орехово, Царицыно и Кантемировской - поезда от Орехово, у Каширской, Коломенской и Автозаводской - поезда от Каховской/Варшавской.
Да еще и примерные графики этого оборота на станциях вывесить крупным шрифтом, чтобы люди под них подстроились, ничего дюже секретного в них нет. А при сбоях давать нормальную информацию о состоянии движения.
Вот вам и равномерная загрузка при "псевдомаршрутном" движении.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF  19.02.2010 15:04

Цитата (Vlad)
Это именно потому, что парность на участке КГ-Каширская недостаточна.
И выдавая пустые поезда из Варшавского, плотность пассажиров в которых ниже, тем самым услвия проезда в поездах от КГ еще больше ухудшаются.

Цитата
А по вашему предложению - будет среднее по больнице, то есть 5,5 (в идеальном случае).

Что лучше, чем "у кого-то 4, зато у большинства 6 пасс/м2"
Тем более, что, те у кого 4чел\м2, с такой наполняемостью проезжают меньшее расстояние.

Влад, и еще вы не учитываете одну важную вещь - даже при условиях 6 пасс/м2, пассажиры с юга ГЗЛ едут относительно комфортно - сидя и стоя в центре салона, где давки существенно меньше.
А все "прелести" данной загрузки как раз испытывают на себе пассажиры с Коломенской и Автозаводской, которые рискнули залезть в Красногвардейские поезда.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vlad  19.02.2010 15:36

Цитата (GrekOFF)
Влад, и еще вы не учитываете одну важную вещь - даже при условиях 6 пасс/м2, пассажиры с юга ГЗЛ едут относительно комфортно - сидя и стоя в центре салона, где давки существенно меньше.

Посчитайте процент сидящих в вагоне, где стоящие стоят с плотностью 6 пасс/м2

Re: Марьина Роща
Karel  19.02.2010 16:19

знаете, я живу на Кантемировской. все "прелести" по поводу штурма поезда испытываю на себе. езжу обычно в 7.40-7.50, с первого раза впихнуться в это время по крайней мере мне реально.
но аккурат после этого времени (с 8.00) ситуация такова, что после каждого состава на перроне остаются пассажиры, не влезшие в вагон. и их достаточно много. езжу в первых вагонах, и подозреваю, что к последним вагонам ситуация еще хуже (Царицыно, Орехово, Домодедовская более нагружены именно тем краем).
поезда с Варшавки проходят на линию, примерно после 3 составов с ЗЛ. то есть из в случае ввода депо появится примерно 9-10 новых пар (исходя из максимума 39 пар).

Не обладаю цифрами по пассажиропотоку КахЛ и конкретно перегона Варшавская-Каширская. Но у меня есть большие сомнения в том, что 9 составов в час на ЗЛ способны вывезти тех "не влезших", которые обязательно забивали бы сейчас первый подошедший поезд, будь такая возможность; и пересаживающихся с КахЛ.

А что в таком случае делать на Коломенской и Автозаводской?-неизвестно. Таким образом, проблема просто перенесется с окраины в центр. Я-то с Кантемировской в девятом часу могу себе позволить вернуться в Орехово, или попытаться добраться до Каширской по земле (речь не про ОТ, конечно). У нагатинцев такой альтернативы нет.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Путеводитель  20.02.2010 01:29

Цитата (GrekOFF)
Да нет, там люди уже перестали надеяться на поезда из депо и пытались просто физически влезть в любой полностью набитый поезд - только лезть было некуда.
Пробраться к поезду физически было можно, толко дальше чтыо делать - сам так стоял пока прямо передо мной дверь не оказалась и кто-то сподобился выйти...

А что делать - штурмовать, по крайней мере, есть есть силы и знания, куда их правильно направить. Когда на линии сбой, ждать у моря погоды бессмысленно. Помнится, перед НГ был сбой на СТЛ. Мы пришли с женой на УАЯ в р-не 8:30 - внушительная толпа народа, сразу же подошёл поезд с инт. ок. 4 минут. К нему мы пробраться не успели. А жене в этот день на работу опаздывать было очень нежелательно. Следующий подошёл ещё минуты через 4. Я приметил рядом пару молодых людей, один из которых был достаточно крепкого телосложения, которые явно собирались уехать первым поездом. Остановившуюся около нас дверь изнутри держали задницами 2 придурка. Мы раздвинули двери. Штурм прошёл настолько успешно, что кроме меня с женой и этих двух товарищей, в эти двери вошли ещё 2 девушки. Итого 6 чел на дверь при казалось бы безнадёжном мясе.

Re: Марьина Роща
Путеводитель  20.02.2010 01:34

Цитата (Vanes II)
Получше, чем с 7-30 до 9-15. Хотя я как-то пытался уехать с Коломенской где-то в 9-40 - влез только в 4-ый поезд.

Несколько раз садился в р-не 9:15 на Каширке - входил без проблем, на Коломенской тоже двери закрывались с первого раза.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Georg  20.02.2010 02:47

Цитата (Я.В.)
И чем же лучше строить метро параллельно существующей линии, чем в районах, где его нет вообще?

Я.В., не представляете как с вами согласен. По мне так большего бреда, чем АПЛ тянуть в Строгино сложно было придумать. Её надо было вести в Матвеевское, Олимпийскую Деревню и Солнцево. А в Строгино в последствии дотянуть Калининскую линию через ДЦ, Международную, Серебряный бор. И не надо сказок о том будто бы Филёвка "загнулась". По-моему, это в принципе невозможно. Ну ездило бы меньше на ней из Митино народа, чем ездит сейчас, что хуже от этого бы было?

Re: о юге ГЗЛ

Цитата (GrekOFF)
даже при условиях 6 пасс/м2, пассажиры с юга ГЗЛ едут относительно комфортно - сидя и стоя в центре салона, где давки существенно меньше.
Знаете, что даже уже на Царицыно, и тем более на Кантемировской в центр салона пройти уже довольно-таки сложно? Не говоря уже о том, что с Кантемировской даже в ореховские поезда далеко не все могут втиснуться. На Каширской в них зайти гораздо проще - на место тех, кто вышел на пересадку.

Re: Марьина Роща
UFO  20.02.2010 10:21

Интересно: после постройки депо Братеево оно будет обслуживать только Замоскворецкую линию, или часть поездов и на Люблинскую пойдёт?

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF  20.02.2010 10:27

Цитата (Vlad)
Посчитайте процент сидящих в вагоне, где стоящие стоят с плотностью 6 пасс/м2

Посчитал - в районе 20% или каждый пятый, что не так уж мало... И все же согласитесь, что при плотном заполнение комфортнее (если это можно назвать комфортом) стоять в районе сидений, а не в проходе у дверей в полувисячем состоянии, пусть даже и менее продолжительное время.
По поводу ореховского оборота что-нибудь ответите? Идеалом была бы следующая схема - c 7.15 до 9.30 поезда следуют следующим образом:
1 - Красногвардейская
2 - Орехово
3 - Красногвардейская
4 - Орехово
5 - Варшавская / Каховская
и далее опять в том же порядке... Можно даже (если вывоз двух южных станций так критичен :)) пускать 2 Красногвардейских, 1 Ореховский, 1 Красногвардейский, 1 Варшавский.
Ситуация сразу станет лучше из-за распределения потока между поездами, при этом практически никаких затрат нести не надо - наоборот экономия, из-за уменьшения пробега поездов.

Re: о юге ГЗЛ
GrekOFF  20.02.2010 10:32

Цитата (Александр Зеленцов)
Знаете, что даже уже на Царицыно, и тем более на Кантемировской в центр салона пройти уже довольно-таки сложно? Не говоря уже о том, что с Кантемировской даже в ореховские поезда далеко не все могут втиснуться. На Каширской в них зайти гораздо проще - на место тех, кто вышел на пересадку.

Да, Кантемировской в этом отношении не везет, но при увеличении числа Ореховских поездов и здесь ситуация станет проще.
А представьте тогда Коломенскую и Автозаводскую без поездов с Варшавки - пусть даже с увеличенной парностью. И если с Кантемировской можно вернуться до Царицыно и даже до Орехово - если совсем критичны условия проезда, то куда все же будет деваться пассажирам этих двух станций?

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Dmitry Sitin  20.02.2010 12:58

Цитата (Vladislav Prudnikov)
На южном участке (Каширская - Красногвардейская) из-за особенностей утреннего выпуска из ТЧ-7 парность в течение всего утреннего часа пик заметно ниже 38-39.
А в чем, если не секрет, заключаются эти особенности? Разве ситуация не аналогична тем депо, которые имеют возможность выпускать поезда только в сторону центра, а линия уже продлена в сторону окраины, на которой нового депо нет? Я имею в виду депо Сокол, Калужское, Варшавское.

Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vladislav E. Lavrov  20.02.2010 21:26

Цитата (Dmitry Sitin)
А в чем, если не секрет, заключаются эти особенности?

ДС 5:25
ДС 5:33
ДС 5:39
РВ 5:40
ДС 5:42
РВ 5:43
РВ 5:44
РВ 5:45
РВ 5:48
ДС 5:48
РВ 5:50
РВ 5:54
РВ 5:59
РВ 6:05
ДС 6:05
РВ 6:07
РВ 6:13
БВ 6:29
БВ 6:36
ДС 6:45
ДС 6:52
ДС 7:01
ДС 7:09
ДС 7:21


АВЗ 5:40
ОР 5:42
АВЗ 5:42
КРГ 5:46
КРГ 5:48
КРГ 5:52
КРГ 5:55
КРГ 5:58
КХ 6:08
КРГ 6:08
ОР 6:12
КХ 6:17
КХ 7:13
КХ 7:37

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]