Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF
19.02.2010 10:22
Да соглашусь, сегодня специально засек по часам - интервал между поездами 1.30 - 1.40, при толпе он может еще увеличиться из-за невозможности закрыть двери с первого раза.
Да нет, там люди уже перестали надеяться на поезда из депо и пытались просто физически влезть в любой полностью набитый поезд - только лезть было некуда. Пробраться к поезду физически было можно, толко дальше что делать - сам так стоял пока прямо передо мной дверь не оказалась и кто-то сподобился выйти... Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Я.В.
19.02.2010 12:20
А, кстати, если ввести депо в Братеево, то депо Замоскворецкое будет недогружено. Обслуживать коротенькую Каховскую линию целым депо нерационально. Поэтому нужно совместить ввод депо Братеево с продлением Каховской линии. Лучше на запад. Можно и на восток. Но что-то реально осязаемых планов этого нет. Значит и ввод депо в Братеево будет тормозиться. А вот депо в Митино введут гораздо быстрее, думаю. Re: Марьина Роща
Vanes II
19.02.2010 12:44
Получше, чем с 7-30 до 9-15. Хотя я как-то пытался уехать с Коломенской где-то в 9-40 - влез только в 4-ый поезд. Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vlad
19.02.2010 12:54
Загрузка Калужско-Рижской линии на лимитирующем перегоне в утренний час пик: Шаболовская-Октябрьская, 52, 6 тыс Рижская - Проспект Мира 56,5 На ГЗЛ Автозаводская-Павелецкая 65,9 При этом загрузка составов от Красногвардейской больше, чем от Варшавской. Т.е. (грубо говоря) в поездах от КГ -- 6,5 пасс/м2 в поездах от Варшавской -- 4,5 пасс/м2 И вы хоите сказать, что существующее положение вещей нужно сохранить?
Признаюсь, последний раз югом ГЗЛ в утренний пик пользовался году этак в 2002. И то тогда это было не чаще, чем пару раз в месяц
Нормально -- это по вашему мнению сколько человек на квадратный метр?
Это не так Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF
19.02.2010 13:12
Влад, статистика это очень скользкая штука...
И даже по ней видно существенную разницу между загрузкой Калужско-Рижской линии и ГЗЛ (а кстати можно привести данные по всем лимитирующим перегонам, просто интересно где еще хуже?). С севера КРЛ забиваются только серединные вагоны и то после ВДНХ, первые два и последние два по утренним меркам пустые. На ГЗЛ же плотность такова, что после Каширской без Варшавских поездов уехать могут только здоровые молодые люди, и то в положение мало совместимым с "нормальными условиями передвижения". На мой взгляд (отвечая на вопрос о количестве человек на м2) и 4 человека это уже много, а 6,5 - это мясо. А по вашему предложению - будет среднее по больнице, то есть 5,5 (в идеальном случае). И опять же, у юга ГЗЛ есть альтернативы (а с продлением Люблинки появится еще более приемлемая). Альтернативы у жителей района станции Коломенская нет, только далеко потенциальная станция в Нагатинском затоне, которая то ли будет, то ли нет, а ездить надо сейчас. Я не против депо в Братеево, пусть будет, пусть увеличивается парность, но вывозить людей, живущих чуть ближе к центру все же как-то надо и не в условиях 5,5 человек на м2. Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vlad
19.02.2010 13:33
Пролетарская-Таганская 69,6
Еще раз. Это именно потому, что парность на участке КГ-Каширская недостаточна. И выдавая пустые поезда из Варшавского, плотность пассажиров в которых ниже, тем самым услвия проезда в поездах от КГ еще больше ухудшаются.
4 пасс/м2 -- нормальная пиковая плотность, именно это значение (иногда 4,5/м2) используется в Европе. 6,5 -- да, уже близко к макс. пределу. Больше 7 пасс/м2 набить в вагон физически нереально (особенно зимой).
Что лучше, чем "у кого-то 4, зато у большинства 6 пасс/м2" Тем более, что, те у кого 4чел\м2, с такой наполняемостью проезжают меньшее расстояние.
Кому ненравится -- могут на трамвае и до Нагатинской доехать.
И шо вы таки хотите предложить? Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF
19.02.2010 14:18
Не вариант для Нагатинского затона, а пассажиропоток оттуда неслабый. Трамвай только проспект Андропова может 15 минут переезжать из-за пробок. С другой стороны Нагатино, да, так может быть чуть удобнее, однако СТЛ тоже отнюдь не свободна.
Разделить оборот поездов по Красногвардейской и Орехово в часы пик. Красногвардейская с Домодедовской по любому уедут и без этих поездов, а при наличии Люблинки и подавно. Также добавить еще два поезда от Каховской/Варшавской в интервале после 8.30 для нормального вывоза Коломенской и Автозаводской. Соответственно у всех появляются "свои" поезда - у КрГД, ДМД, Орехово -поезда от КрГД, у Орехово, Царицыно и Кантемировской - поезда от Орехово, у Каширской, Коломенской и Автозаводской - поезда от Каховской/Варшавской. Да еще и примерные графики этого оборота на станциях вывесить крупным шрифтом, чтобы люди под них подстроились, ничего дюже секретного в них нет. А при сбоях давать нормальную информацию о состоянии движения. Вот вам и равномерная загрузка при "псевдомаршрутном" движении. Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF
19.02.2010 15:04
Влад, и еще вы не учитываете одну важную вещь - даже при условиях 6 пасс/м2, пассажиры с юга ГЗЛ едут относительно комфортно - сидя и стоя в центре салона, где давки существенно меньше. А все "прелести" данной загрузки как раз испытывают на себе пассажиры с Коломенской и Автозаводской, которые рискнули залезть в Красногвардейские поезда. Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vlad
19.02.2010 15:36
Посчитайте процент сидящих в вагоне, где стоящие стоят с плотностью 6 пасс/м2 Re: Марьина Роща
Karel
19.02.2010 16:19
знаете, я живу на Кантемировской. все "прелести" по поводу штурма поезда испытываю на себе. езжу обычно в 7.40-7.50, с первого раза впихнуться в это время по крайней мере мне реально.
но аккурат после этого времени (с 8.00) ситуация такова, что после каждого состава на перроне остаются пассажиры, не влезшие в вагон. и их достаточно много. езжу в первых вагонах, и подозреваю, что к последним вагонам ситуация еще хуже (Царицыно, Орехово, Домодедовская более нагружены именно тем краем). поезда с Варшавки проходят на линию, примерно после 3 составов с ЗЛ. то есть из в случае ввода депо появится примерно 9-10 новых пар (исходя из максимума 39 пар). Не обладаю цифрами по пассажиропотоку КахЛ и конкретно перегона Варшавская-Каширская. Но у меня есть большие сомнения в том, что 9 составов в час на ЗЛ способны вывезти тех "не влезших", которые обязательно забивали бы сейчас первый подошедший поезд, будь такая возможность; и пересаживающихся с КахЛ. А что в таком случае делать на Коломенской и Автозаводской?-неизвестно. Таким образом, проблема просто перенесется с окраины в центр. Я-то с Кантемировской в девятом часу могу себе позволить вернуться в Орехово, или попытаться добраться до Каширской по земле (речь не про ОТ, конечно). У нагатинцев такой альтернативы нет. Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Путеводитель
20.02.2010 01:29
А что делать - штурмовать, по крайней мере, есть есть силы и знания, куда их правильно направить. Когда на линии сбой, ждать у моря погоды бессмысленно. Помнится, перед НГ был сбой на СТЛ. Мы пришли с женой на УАЯ в р-не 8:30 - внушительная толпа народа, сразу же подошёл поезд с инт. ок. 4 минут. К нему мы пробраться не успели. А жене в этот день на работу опаздывать было очень нежелательно. Следующий подошёл ещё минуты через 4. Я приметил рядом пару молодых людей, один из которых был достаточно крепкого телосложения, которые явно собирались уехать первым поездом. Остановившуюся около нас дверь изнутри держали задницами 2 придурка. Мы раздвинули двери. Штурм прошёл настолько успешно, что кроме меня с женой и этих двух товарищей, в эти двери вошли ещё 2 девушки. Итого 6 чел на дверь при казалось бы безнадёжном мясе. Re: Марьина Роща
Путеводитель
20.02.2010 01:34
Несколько раз садился в р-не 9:15 на Каширке - входил без проблем, на Коломенской тоже двери закрывались с первого раза. Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Georg
20.02.2010 02:47
Я.В., не представляете как с вами согласен. По мне так большего бреда, чем АПЛ тянуть в Строгино сложно было придумать. Её надо было вести в Матвеевское, Олимпийскую Деревню и Солнцево. А в Строгино в последствии дотянуть Калининскую линию через ДЦ, Международную, Серебряный бор. И не надо сказок о том будто бы Филёвка "загнулась". По-моему, это в принципе невозможно. Ну ездило бы меньше на ней из Митино народа, чем ездит сейчас, что хуже от этого бы было? Re: о юге ГЗЛ
Александр Зеленцов
20.02.2010 10:20
Знаете, что даже уже на Царицыно, и тем более на Кантемировской в центр салона пройти уже довольно-таки сложно? Не говоря уже о том, что с Кантемировской даже в ореховские поезда далеко не все могут втиснуться. На Каширской в них зайти гораздо проще - на место тех, кто вышел на пересадку. Re: Марьина Роща
UFO
20.02.2010 10:21
Интересно: после постройки депо Братеево оно будет обслуживать только Замоскворецкую линию, или часть поездов и на Люблинскую пойдёт? Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
GrekOFF
20.02.2010 10:27
Посчитал - в районе 20% или каждый пятый, что не так уж мало... И все же согласитесь, что при плотном заполнение комфортнее (если это можно назвать комфортом) стоять в районе сидений, а не в проходе у дверей в полувисячем состоянии, пусть даже и менее продолжительное время. По поводу ореховского оборота что-нибудь ответите? Идеалом была бы следующая схема - c 7.15 до 9.30 поезда следуют следующим образом: 1 - Красногвардейская 2 - Орехово 3 - Красногвардейская 4 - Орехово 5 - Варшавская / Каховская и далее опять в том же порядке... Можно даже (если вывоз двух южных станций так критичен :)) пускать 2 Красногвардейских, 1 Ореховский, 1 Красногвардейский, 1 Варшавский. Ситуация сразу станет лучше из-за распределения потока между поездами, при этом практически никаких затрат нести не надо - наоборот экономия, из-за уменьшения пробега поездов. Re: о юге ГЗЛ
GrekOFF
20.02.2010 10:32
Да, Кантемировской в этом отношении не везет, но при увеличении числа Ореховских поездов и здесь ситуация станет проще. А представьте тогда Коломенскую и Автозаводскую без поездов с Варшавки - пусть даже с увеличенной парностью. И если с Кантемировской можно вернуться до Царицыно и даже до Орехово - если совсем критичны условия проезда, то куда все же будет деваться пассажирам этих двух станций? Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Dmitry Sitin
20.02.2010 12:58
А в чем, если не секрет, заключаются эти особенности? Разве ситуация не аналогична тем депо, которые имеют возможность выпускать поезда только в сторону центра, а линия уже продлена в сторону окраины, на которой нового депо нет? Я имею в виду депо Сокол, Калужское, Варшавское. Re: о Бутырском Хуторе, Фонвизинской и не только о них ...
Vladislav E. Lavrov
20.02.2010 21:26
ДС 5:25 ДС 5:33 ДС 5:39 РВ 5:40 ДС 5:42 РВ 5:43 РВ 5:44 РВ 5:45 РВ 5:48 ДС 5:48 РВ 5:50 РВ 5:54 РВ 5:59 РВ 6:05 ДС 6:05 РВ 6:07 РВ 6:13 БВ 6:29 БВ 6:36 ДС 6:45 ДС 6:52 ДС 7:01 ДС 7:09 ДС 7:21 АВЗ 5:40 ОР 5:42 АВЗ 5:42 КРГ 5:46 КРГ 5:48 КРГ 5:52 КРГ 5:55 КРГ 5:58 КХ 6:08 КРГ 6:08 ОР 6:12 КХ 6:17 КХ 7:13 КХ 7:37
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]