ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Не будет пассажиропотока?
МихаилТ  20.09.2007 14:31

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3500 человек на 9 линий, ведущих к окраинам. 390
> человек на линию, да еще размазанные по всей
> продолжительности ночи - жалкие крохи.
> Театры - отбрасываем, спектакли, в основном,
> завершаются к 22:00, очень редко - к 22:30.
> С работы / на работу - пересменки в интервале с
> 0:00 до 06:00 - явление крайне редкое. Тоже
> отпадает.
> Вечеринки... ну, в гостях обычно до часу ночи тоже
> не принято рассиживаться.

Ещё как принято!Опять-таки, театры подстраиваются под транспорт, а не наоборот...
И ещё... 3500 это минимум, к тому же это только Центральный Округ!!!

Re: Опыт автобусов подсказывает одну интересную идею... (+)
Ефимов Павел  20.09.2007 15:31

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alexej писал(а):
> ------------------------------------
> Я не знаю достоверно (именно потому, что не Гаев),
> критично ли для стабильной работы метрополитена
> лишиться одного ночного окна в неделю, но я, не
> работающий на метрополитене человек, прекрасно
> понимаю, чем организационно и финансово обернется
> эта самая одна рабочая ночь в неделю для структуры
> метро. И все эти факторы здесь уже несколько раз
> мусолились.
>



НЕРАБОЧИЕ НОЧИ в ММ: с пятницы на субботу и субботы на воскресенье. (только аварийные работы)
А так: есть возможность и организовать ночные маршруты, нет желания. В том же Лондоне есть и круглосуточные. А, в принципе, минус, что потерялм вокзальный трамвай (ибо рекомендуют многим добраться до вокзала и переночевать)...

Re: Не будет пассажиропотока?
Dmitry Umnov  20.09.2007 16:22

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё как принято!Опять-таки, театры подстраиваются
> под транспорт, а не наоборот...

Театры подстраиваются прежде всего под среднего зрителя, которому вообще-то некомфортно глубокой ночью домой возвращаться. Даже безотносительно того, есть на чем или не на чем.
Но дело не в этом. Да, ночью есть некоторый пассажиропоток. Да, ночной транспорт безусловно нужен, просто для нормального функционирования города - ночью же не отключают воду и электричество. А вот насчет того, чтобы этим ночным транспортом было метро - есть очень большие сомнения, уж очень из пушки по воробьям получается.
Глубокое имхо - ночным транспортом должен быть не автобус, а троллейбус.
Во-первых, ночью электричество сильно дешевле, а солярка всегда в одну цену.
Во-вторых, именно ночью основной современный недостаток троллейбуса, а именно плохая маневренность в заторах, наименее чувствительна.
В-третьих, троллейбусная линия - это все-таки линия, ее физически видно. Автобус же психологически более непредсказуем (то ли будет, то ли нет, если будет то куда и как поедет?).
В четвертых, по всем большинству радиальных направлений и кольцу троллейбусные линии уже есть, то есть никакого дополнительного строительства не потребуется, только организационные мероприятия.
Ну а при необходимости серьезных работ на контактной сети (что случается далеко не каждую ночь) остается возможность этот маршрут временно подменить автобусами - пассажиры в большинстве своем даже не заметят.
При наличии такой системы ночного троллейбуса окончание работы метро можно и в полночь сделать, а сэкономленный ресурс пустить на облегчение ситуации в дневное межпиковое время - там-то пассажиров больше на порядки.
Хотя это все не при нынешнем МГТ разумеется.

Re: Опыт автобусов подсказывает одну интересную идею... (+)
The_super  20.09.2007 16:57

Ефимов Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> НЕРАБОЧИЕ НОЧИ в ММ: с пятницы на субботу и
> субботы на воскресенье. (только аварийные работы)

На воскресенье и на понедельник. И не только аварийные - всякие серьезные вещи типа смены стрелочных переводов тоже могут планироваться на нерабочие ночи.

С уважением, The_super.

Re: В каких городах России метро работает по ночам
Искандер  20.09.2007 18:03

Театры ни под кого не подстраиваются - они работают так уже двести лет. ВТ-ВС вечерними сеансами между обедом и ужином (по английскому распорядку дня).
Ещё почему-то первые электрички уходят до открытия метро - вот эта неувязочка странноватая.

Re: В каких городах России метро работает по ночам
Дмитрий  20.09.2007 19:36

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я понимаю всю глубину возмущения (я и сам, когда
> был студентом, не пил пиво и не гулял по клубам,
> да, но в общем-то не считаю, что это хорошо).

Знаете, а я не возмущаюсь. Если после распития пива не оставляют мусор и не идут бить морды прохожим, то пусть пьют. Имеют право и никому не мешают.
Я пиво не пью, как и вы, но если человек умеет делать это культурно - то ради бога. Так что непринципиально, ЧТО они (студенты) пьют и ЧЕМ занимаются в центре Москвы. Принципиально другое: стОит ли ради этого пересматривать всю схему работы муниципального транспорта.


> Но если Вы посмотрите на мой пост, следующий после
> того, на который Вы отвечали, то увидите, что я
> как раз скорее именно за автобусы. Именно за
> автобусы. Мог бы быть трамвай - если бы его
> плотность и повсеместность сети была бы как у
> автобусов - но увы, пока это не так.

Миль пардон, значит, отвечал вам, но не на ваш пост. Не казните, ладно? :))

Re: Опыт автобусов подсказывает одну интересную идею... (+)
Дмитрий  20.09.2007 21:01

Ефимов Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> НЕРАБОЧИЕ НОЧИ в ММ: с пятницы на субботу и
> субботы на воскресенье. (только аварийные работы)

Ну хорошо, я говорил, что этого не знаю.

> А так: есть возможность и организовать ночные
> маршруты, нет желания.

А с дополнительным износом вагонов/эскалаторов и необходимостью найма новых (или продления рабочего дня существующих) сотрудников как?

Re: В каких городах России метро работает по ночам
Yuri Popov  03.10.2007 08:01

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно поэтому в
> Берлине и Гамбурге (а также в Нью-Йорке и многох
> других крупных городах метро работает ночью, хотя
> бы по выходным).

Только не во многих, а может быть в десятке-другом во всем мире. И в основном именно что только по выходным, а не ежедневно. Ежедневно круглосуточно метро работает всего в ДВУХ городах в мире - Нью-Йорке и Чикаго. Что, кстати, очень сильно чувствуется например по общему состоянию пути в этих городах...

Re: Я вот читаю-читаю и понять одного не могу: Зачем именно ночной метрополитен? (-)

0

Затем, что (+)
Антон Куликов  03.10.2007 20:27

...если бы у нас была развитая сеть маршрутов НОТа, как в 70х...80х годах, и уцелевали бы все маршруты, отменяемые и сокращаемые в связи с развитием метрополитена, то действительно было бы целесообразнее сделать ряд из этих маршрутов круглосуточными. Однако, поскольку многие такие маршруты разрушены, то как раз оптимальнее начинает казаться метро, потому что специальную сеть не работающих днём ночных маршрутов делать не имеет особого смысла всё равно.

Re: Опять же по следам одной из аналогичных тем (+)
Dmitri  04.10.2007 11:43

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> вариантов всего два: создание
> дополнительных веток между действующими или
> добавление главных путей. Но первый вариант не
> позволит организовать ночное движение по всем
> маршрутам

Зато этот вариант улучшит пешеходную доступность метро, что намного полезнее ночного метрополитена. А с учётом той скорости, с которой у нас строится метро, изменения в сети НОТ будут редкими и не очень существенными.

Re: Затем, что (+)
Dmitri  04.10.2007 11:45

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> специальную сеть не работающих днём ночных маршрутов
> делать не имеет особого смысла всё равно.

Ну почему же "не имеет"? Как раз имеет. Дневной автобус - "подвозящий", ночной - "магистральный" ;).

Re: Затем, что (+)
Антон Куликов  04.10.2007 18:21

> Ну почему же "не имеет"? Как раз имеет. Дневной автобус - "подвозящий",
> ночной - "магистральный" ;).
Да я согласен абсолютно, но две этих ипостаси в одном в нынешней Москве несовместимы. Должнен быть чёткий перечень маршрутов, все из которых с пяти до часу должны работать. Но. Среди них должны выделяться подвозящие маршруты, которые будут пускай даже двухсменными, с 5...7 часов утра и до 9 вечера, и как раз те же магистральные, которые днём будут непременно пробкотронить (из-за загрузки радиальных магистралей, можно даже не особо напрягаться с выпуском на них в дневное время), но вот с приходом ночи будут раскрываться совсем по-другому. Вот тот же 237 можно восстановить до площди Прямикова, как он раньше ходил, и пусть он будет даже раз в два часа ходить днём, а часов так с 21 и до 6 его можно пускать в ночном режиме, и уже с интервалом в 15...20 минут.

Re: Затем, что (+)
Vladislav Prudnikov  04.10.2007 18:23

> Да я согласен абсолютно, но две этих ипостаси в
> одном в нынешней Москве несовместимы. Должнен быть
> чёткий перечень маршрутов, все из которых с пяти
> до часу должны работать.

Почему? Разделить перечеь на дневные и ночные религия не позволяет?

Да, не позволяет религия большинства - пассажиров-пофигистов-незнаек (-)
Антон Куликов  04.10.2007 19:27

(-)

Как только понадобится ехать ночью - сразу сменят конфессию (-) (-)
Дмитрий  04.10.2007 19:40

0

Кому надо - тот найдёт ;)
Dmitri  05.10.2007 12:23

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да я согласен абсолютно, но две этих ипостаси в
> одном в нынешней Москве несовместимы.

Угумс. Вот именно поэтому нужно 2 сети маршрутов - дневная и ночная, каждая из которых оптимизирована под свою задачу и условия. Например, ночные маршруты могут и должны быть длинными для минимизации количества пересадок, на них не обязателен вместительный ПС (как минимум, точно не нужны ОБВ - если БВ не будут справляться, лучше сократить интервалы).

Re: Кому надо - тот найдёт ;)
Mousemaster  05.10.2007 13:17

Ночные маршруты автобусов сделать как у метро (Медведково - Битцевский парк, Митино - Щелковская и т.д.). Южный конец Сокольнической и оба конца Замоскворецкой линии продлить до аэропортов, где много ночных пассажиров. Тут могут открыться дополнительные возможности: кому надо из Шереметьева в Домодедово, подгонит расписание своей поездки так, чтобы сделать это ночью!

Re: В каких городах России метро работает по ночам
ВлаДТ  05.10.2007 23:37

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> А оно надо?

Владельцам клубов - ДА.
А по жизни - если есть бабки на ночной клуб, то немного из них сохрани на мотор :-)))
А метро пусть пусть отдохнёт и его отмоют от разных плевков.

Re: Кому надо - тот найдёт ;)
Антон Куликов  06.10.2007 05:40

> Ночные маршруты автобусов сделать как у метро (Медведково - Битцевский парк,
> Митино - Щелковская и т.д.).
Не совсем рационально, потому что иногда линии метро отходят от крупных трасс. Кроме того, какой бы не была длинной линия метро, а всё равно автобусный маршрут должен быть короче, и идти ну максимум через полгорода. То есть, скажем, до Выхина от Планерной он идти не должен, а вот от Лубянки - в самый раз уже. При этом целесообразны будут аж два маршрута - один от Л до 138кв через Волгоградку, а второй - туда же через Рязанку с заездом на Выхино как дневной 169й. Ну и таких же примеров можно вообще по Москве накопать немало. А в итоге, напрашиваются кольцевые маршруты, рокадные, хордовые, и именно что радиальные, а не диаметральные.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]