Re: АПЛ: Первомайская-Щелковская
Антон Хлынин
21.01.2008 18:13
Toman писал(а):
------------------------------------------------------- > А на ФЛ - в таких же условиях - в головных кабинах > - стрелочные указатели скорости, в районе правой > стойки кабины ...которые нередко врут в сторону увеличения, особенно это заметно на высоких скоростях и в тяговом режиме. Я однажды на перегоне Филёвский парк - Пионерская разогнался на глаз до привычной скорости (там 75 ограничение), глянул на скоростемер - мать моя, да я чуть ли не 95 еду :-)))) Естественно, 95-ю там и не пахло. > А ещё - как-то раз... указатель > АЛС-АРС, так вот по наземному участку он просто > показывал ограничение 60, а после заезда под землю > довольно скоро перешёл на некоторую другую цифру. > Только вот я не уверен, что это была цифра 80, > скорее всё-таки там было написано 75. По крайней > мере, мне запомнилась такая цифра. Почему уж - не > знаю. Нет такого показания на ЛУДС. 80, 70, 60, 40, 0, ОЧ - и всё. Re: АПЛ: Первомайская-Щелковская
Константин Яцкевич
23.01.2008 01:08
Кстати, при сигнале в 125 [гц] ЛУДС показывает "80" или же "70"? Частоты АЛС-АРС
Антон Хлынин
23.01.2008 02:04
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, при сигнале в 125 [гц] ЛУДС показывает > "80" или же "70"? ОЧ (отсутствие частоты) - нет частоты 0 - 275 Гц 40 - 225 Гц 60 - 175 Гц 70 - 125 Гц 80 - 75 Гц ЛН (лампа направления) - 325 Гц Абсолютная остановка - чередование 0 и ОЧ, чтоб никакой гад не проехал даже под педалью. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.01.08 02:19 пользователем Антон Хлынин.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]