ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Кстати... (+)
Антон Куликов  15.09.2007 19:10

Если пускать ОТ в проектируемый микрорайон до начала его застройки, то это однозначно вызывает отсутствие пассажиропотока, вследствие чего маршрут становится местом тотального систематического кошения. Особенно тяжело получается вечером, поскольку в условиях ограниченного финансирования зачастую снимают трёхсменный выход с другого маршрута, увеличивая на нём интервал или даже сокращая режим работы. Вследствие чего выход, которым пользовались люди, становится косильным и перестаёт кого-либо возить какое-то время по крайней мере.
В сравнении с этим, маршрутное такси возникает без всяких приказов МГТ абсолютно самостоятельно, не прикрывается ограниченным финансированием, не сокращает режим работы других маршрутов МГТ при появлении на свет нового маршрута, и самое главное - возникает ровно тогда, когда это нужно, то есть когда микрорайон застраивается, и при этом следует ровно к той станции метро, к которой нужно, в отличие от МГТ, который вынужден прислушиваться к каким-то бредовым запретам на открытие новых маршрутов от тех или иных станций метро.
Таким образом, маршруты МГТ имеет смысл открывать лишь после начала заселения новостроечного района, при этом зачастую целесообразно это делать путём простого продления того или иного действующего маршрута.

Re: Кстати... (+)
Сура  17.09.2007 01:52

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если пускать ОТ в проектируемый микрорайон до
> начала его застройки, то это однозначно вызывает
> отсутствие пассажиропотока...
> В сравнении с этим, маршрутное такси возникает без
> всяких приказов МГТ абсолютно самостоятельно...
> Таким образом, маршруты МГТ имеет смысл открывать
> лишь после начала заселения новостроечного района...

Итак, Кожухово, 9-ый микрорайон, Лухмановская ул, сегодня.

Тот самый новый описываемый мною микрорайон севернее автобусной конечной, состоящий из парных башен И-155 и П-44т переменной этажности. Процентов 80 застройки уже сдано. Во многих квартирах ещё идёт ремонт, но значительная часть уже жилые. Все дворы уже заставлены авто, улицы заасфальтированы, светофоры поставлены.... автобусов НЕТ. Зато полно маршруток, идущих до самого конца микрорайона, откуда уже во всю виднеются Люберцы. На местах будущих остановок даже стоят закрытые киоски МГТ, но самих автобусов нет. По словам местной работницы какой-то из стройотраслей, микрорайон ещё не сдан. То есть все те, кто там УЖЕ живёт пока ещё души виртуальные? Ездить им не надо? Их - нет?? Маразм, слов нет... Такого не было нигде, везде автобус начинал ходит ещё тогда, когда подавляющее большинство его населения составляли припозднившиеся к своим развозкам строители. Как только асфальт прокладывали, так и автобус пускали, а тут.. слов нет. Из принципа дошёл пешком до конечной 4-го микрорайона (что уж там, если шёл от Новокосина через лес, а вообще ещё раньше от платф. Никольское), но каждое утро ходить-то не будешь!

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.07 12:26 пользователем Сура.

Re: Кстати... (+)
KVentz  17.09.2007 12:23

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> автобусов НЕТ.
МГТ — организация большая, неповоротливая, без бумажки и согласований ничего не делающая. Согласования могут занять годы. Они элементарно не поспевают за стройкомплексом, и уж тем более за маршрутками, которые способны менять маршруты вообще на ходу, в зависимости от дорожной ситуации.

Re: Кстати... (+)
Сура  17.09.2007 12:28

KVentz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > автобусов НЕТ.
> МГТ — организация большая, неповоротливая, без
> бумажки и согласований ничего не делающая.
> Согласования могут занять годы. Они элементарно не
> поспевают за стройкомплексом, и уж тем более за
> маршрутками, которые способны менять маршруты
> вообще на ходу, в зависимости от дорожной
> ситуации.

Но согласования в стройкомплексе идут ещё дольше. Это же целый микрорайон, прописанный во всех планах и градостроительных постановлениях, да МГТ должно было ещё за год разработать отдельный план транспортного обеспечения этого микрорайона.

Сура

Re: Кстати... (+)
KVentz  18.09.2007 23:38

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> да МГТ
> должно было ещё за год разработать отдельный план
> транспортного обеспечения этого микрорайона.
А оно им надо? Стимула эффективно работать-то нет. Деньги и так будут, уволить никого не уволят… Безвыходная ситуация.

Re: Кстати... (+)
С.К.  19.09.2007 00:59

> Тот самый новый описываемый мною микрорайон
> севернее автобусной конечной, состоящий из парных
> башен И-155 и П-44т переменной этажности.
> Процентов 80 застройки уже сдано. Во многих
> квартирах ещё идёт ремонт, но значительная часть
> уже жилые. Все дворы уже заставлены авто, улицы
> заасфальтированы, светофоры поставлены....
> автобусов НЕТ. Зато полно маршруток, идущих до
> самого конца микрорайона, откуда уже во всю
> виднеются Люберцы. На местах будущих остановок
> даже стоят закрытые киоски МГТ, но самих автобусов
> нет. По словам местной работницы какой-то из
> стройотраслей, микрорайон ещё не сдан. То есть все
> те, кто там УЖЕ живёт пока ещё души виртуальные?

Вобще-то, даже во втором м/р не все дома ещё приняты.
Например, 18-й дом по Святоозёрской заселили в августе 2006, а оформлять дом снова отодвинули на конец года, а это значит, что до лета 2008 в том доме будут жить по-сути БОМЖ-и (если у них нет больше нигде прописки - приезжие квартиросъёмщики не в счёт)


> Ездить им не надо? Их - нет?? Маразм, слов нет...
> Такого не было нигде, везде автобус начинал ходит
> ещё тогда, когда подавляющее большинство его
> населения составляли припозднившиеся к своим
> развозкам строители. Как только асфальт
> прокладывали, так и автобус пускали, а тут.. слов
> нет. Из принципа дошёл пешком до конечной 4-го
> микрорайона (что уж там, если шёл от Новокосина
> через лес, а вообще ещё раньше от платф.
> Никольское), но каждое утро ходить-то не будешь!

От самой дальней точки 9 м/р до автобусной конечной - максимум 10 минут пешком.
А народу там мизер.
Не забывайте, что, несмотря на то, что дома заселяются, там минимум 50% квартир вобще не проданы или проданы тем, кто их будет перепродавать.
Даже в давно сданном м/р 2-3 куча пустых квартир.

Re: Кстати... (+)
Дмитрий  19.09.2007 01:20

С.К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Например, 18-й дом по Святоозёрской заселили в
> августе 2006, а оформлять дом снова отодвинули на
> конец года, а это значит, что до лета 2008 в том
> доме будут жить по-сути БОМЖ-и (если у них нет
> больше нигде прописки - приезжие квартиросъёмщики
> не в счёт)
>
>

Это почему это бомжи? В доме, где я живу сейчас, пока не прописан вообще никто, потому что собственность оформят в лучшем случае к следующему лету, а живут люди уже с этой зимы. Причем больше половины - москвичи, прописанные в других местах, из них некоторые вообще не собираются прописываться сюда.
Значит, по такой логике, нам можно свет и воду отключить, раз нас еще нет во всяких лужковских бумагах?

Re: Кстати... (+)
С.К.  19.09.2007 08:22

Дмитрий писал(а):
> Это почему это бомжи?

Потому что там живут люди, которые продали свои квартиры и, соответственно, выписались, а прописаться не могут :-)
Я только поэтому так написал :-)
Естесственно, у другой части тамошнего населения есть прописка... А вот у этой - нет... Т.е. они без определённого места жительства :-)))


> В доме, где я живу сейчас,
> пока не прописан вообще никто, потому что
> собственность оформят в лучшем случае к следующему
> лету, а живут люди уже с этой зимы. Причем больше
> половины - москвичи, прописанные в других местах,
> из них некоторые вообще не собираются
> прописываться сюда.
> Значит, по такой логике, нам можно свет и воду
> отключить, раз нас еще нет во всяких лужковских
> бумагах?

Не надо самовольно расширять мои мысли ;-)
Ничего такого, что там "значит...", Я не писал и не думал.

Re: Кстати... (+)
Дмитрий  19.09.2007 09:03

С.К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Потому что там живут люди, которые продали свои
> квартиры и, соответственно, выписались, а
> прописаться не могут :-)

Я, к содалению, не помню, что по этому поводу думает новый ЖК, но по старому кодексу нельзя было выписаться из старой квартиры в никуда. Наверняка и купившие новостройки в Кожухове где-то в другом месте зарегистрированы.


>
> Не надо самовольно расширять мои мысли ;-)
> Ничего такого, что там "значит...", Я не писал и
> не думал.

Допускаю, что неверно истолковал ваш текст :)

Если люди там уже _физически_ живут, было бы логично, если бы они были обеспечены транспортом.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
gss  19.09.2007 16:53

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> gss писал(а):
>
> > Москва просто не выполнила тот закон,
> сославшись
> > на его положение о том, что субъекты имеют
> право
> > вводить собственные натуральные льготы. Вот
> если
> > бы было четко прописано, что идет в денежной
> форме
> > (и проезд туда ДОЛЖЕН войти), и что оно
> > обязательно для всех - было бы уже гораздо
> легче.
> >
>
> КОМУ было бы легче?


Всем остальным. Которые честно и полностью платят. Причем платят вдвойне - завышенный тариф за проезд и налоги, из которых и финансируются эти чертовы льготы. И нельготники зачастую НЕ МОГУТ ездить вне часа-пик, поскольку на работу все-таки надо к определенному часу. А вот на рынок можно в любое время. В поликлинику тоже можно подобрать время так, чтобы не попадать в "пик".

Re: Кстати... (+)

> > > автобусов НЕТ.
> > МГТ — организация большая, неповоротливая, без
> > бумажки и согласований ничего не делающая.
> > Согласования могут занять годы.
>
> Но согласования в стройкомплексе идут ещё дольше.
> Это же целый микрорайон, прописанный во всех
> планах и градостроительных постановлениях, да МГТ
> должно было ещё за год разработать отдельный план
> транспортного обеспечения этого микрорайона.

Да и план есть, и согласования в стройкомплексе...
Только вот Мосстроймеханизация в _свой_ план почему-то забыла включить строительство станции в 9-м м/р, хотя во всех согласованных планах она фигурировала. Ну и по 4-му м/р-ну до сих пор не могут из-за согласований строителей сдать станцию и изменить схему обслуживания.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Дмитрий  19.09.2007 20:33

gss писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > gss писал(а):
> >
> > > Москва просто не выполнила тот закон,
> > сославшись
> > > на его положение о том, что субъекты имеют
> > право
> > > вводить собственные натуральные льготы. Вот
> > если
> > > бы было четко прописано, что идет в денежной
> > форме
> > > (и проезд туда ДОЛЖЕН войти), и что оно
> > > обязательно для всех - было бы уже гораздо
> > легче.
> > >
> >
> > КОМУ было бы легче?
>
>
> Всем остальным. Которые честно и полностью платят.
> Причем платят вдвойне - завышенный тариф за проезд
> и налоги, из которых и финансируются эти чертовы
> льготы. И нельготники зачастую НЕ МОГУТ ездить вне
> часа-пик, поскольку на работу все-таки надо к
> определенному часу. А вот на рынок можно в любое
> время. В поликлинику тоже можно подобрать время
> так, чтобы не попадать в "пик".


Ага, чертовы льготы финансируются из налогов. Но далеко не в том объеме, в котором необходимо. Особенно если бесплатный проезд убрать.
Пока вы молодой и здоровый, вы возмущаетесь, что плАтите за себя и за того деда. А дед разве виноват, что он всю жизнь работал, а теперь на хлеб с маслом и колбасой денег не хватает? Или не дед, а человек средних лет, потерявший здоровье по вине и во времена СССР? Если государство не может нормально содержать пенсионеров, то хорошо хоть льготы какие-то даёт.
Не поймите меня неправильно, Зюганов - герой не моего романа, но, при всех прелестях демократии, я убежден, что государство и всё общество ОБЯЗАНО заботиться о тех, кто в силу объективных причин не может позаботиться о себе сам.
Я тоже принадлежу к тем, кто потерял здоровье по вине СССР (если точнее, то СА, причем не в Афгане, а в Горьковской области). Слава богу, что я могу себе позволить обходиться без льгот (да, у меня тоже бесплатный проезд, но я им пользуюсь десяток раз за год), но я вижу изнутри, как любая льгоа, хоть цитрамон бесплатный, важна некоторым людям.
Про рынки я ничего не знаю, но как человек, часто общающийся с медициной, ответственно вам заявляю, что иногда к врачу (не в районную поликлинику, а к нормальному врачу) можно попасть только утром, проехав при этом полгорода, так что время не всегда подберешь.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Дмитрий  20.09.2007 00:11

Я тоже сегодня съездил туда посмотреть.

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> уже построен микрорайон
> в виде выставленных дугой 17-этажек в сочетании с
> башнями (к сожалению по гуглу пока можно только
> гадать о сериях :)

Башни - И-155, а сейчас строятся они и П-44ТМ

> Поток с нового микрорайона
> достигнет едва ли не двух третей потока Новокосина
> или Жулебина, что окончательно года через два
> убьёт Выхино.

Угу, мне риэлторы из Газелек в один голос говорили, что Лужок запланировал пару автомобильных развязок, чтобы из Кожухова было проще доехать до Выхина. Так что дейсвтительно легко предположить, что будет. Тем более, строят дома очень быстро и очень много. И, опять же по словам риэлторов, возможно, появится еще один микрорайон, почти вполовину всего уже существующего Кожухова. Если какие-то вопросы с собственником земли решат, то механизм запустят.

> И так же
> становится очевидно, что надо срочно начинать
> работы на участке Новогиреево - Новокосино
> (хотелось бы по проекту Новогиреево -
> Носовихинскео шоссе - Городецкая) и! дальше идти
> под лесом напрямую в Кожухово. Других вариантов
> нет. СТ - не сделают из-за отсутствия депо, и
> ничто кроме метро не спасёт. Вот такие вот мысли
> на ночь...

Передо мной лежат несколько рекламных буклетов. На них на всех углу Рудневки и Салтыковской обозначена проектируемая станция метро. Отсканировать?

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
gss  20.09.2007 11:01

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> gss писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Дмитрий писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > gss писал(а):
> > >
> > > > Москва просто не выполнила тот закон,
> > > сославшись
> > > > на его положение о том, что субъекты имеют
> > > право
> > > > вводить собственные натуральные льготы. Вот
> > > если
> > > > бы было четко прописано, что идет в
> денежной
> > > форме
> > > > (и проезд туда ДОЛЖЕН войти), и что оно
> > > > обязательно для всех - было бы уже гораздо
> > > легче.
> > > >
> > >
> > > КОМУ было бы легче?
> >
> >
> > Всем остальным. Которые честно и полностью
> платят.
> > Причем платят вдвойне - завышенный тариф за
> проезд
> > и налоги, из которых и финансируются эти
> чертовы
> > льготы. И нельготники зачастую НЕ МОГУТ ездить
> вне
> > часа-пик, поскольку на работу все-таки надо к
> > определенному часу. А вот на рынок можно в
> любое
> > время. В поликлинику тоже можно подобрать время
> > так, чтобы не попадать в "пик".
>
>
> Ага, чертовы льготы финансируются из налогов. Но
> далеко не в том объеме, в котором необходимо.
> Особенно если бесплатный проезд убрать.
> Пока вы молодой и здоровый, вы возмущаетесь, что
> плАтите за себя и за того деда. А дед разве
> виноват, что он всю жизнь работал, а теперь на
> хлеб с маслом и колбасой денег не хватает? Или не
> дед, а человек средних лет, потерявший здоровье по
> вине и во времена СССР? Если государство не может
> нормально содержать пенсионеров, то хорошо хоть
> льготы какие-то даёт.
> Не поймите меня неправильно, Зюганов - герой не
> моего романа, но, при всех прелестях демократии, я
> убежден, что государство и всё общество ОБЯЗАНО
> заботиться о тех, кто в силу объективных причин не
> может позаботиться о себе сам.
> Я тоже принадлежу к тем, кто потерял здоровье по
> вине СССР (если точнее, то СА, причем не в Афгане,
> а в Горьковской области). Слава богу, что я могу
> себе позволить обходиться без льгот (да, у меня
> тоже бесплатный проезд, но я им пользуюсь десяток
> раз за год), но я вижу изнутри, как любая льгоа,
> хоть цитрамон бесплатный, важна некоторым людям.
> Про рынки я ничего не знаю, но как человек, часто
> общающийся с медициной, ответственно вам заявляю,
> что иногда к врачу (не в районную поликлинику, а к
> нормальному врачу) можно попасть только утром,
> проехав при этом полгорода, так что время не
> всегда подберешь.

Хорошо, а чем виноват я, что должен утром по полчаса ждать автобуса, потом впихиваться в него с огромным трудом? Только потому, что кому-то надо дать "халявы"? Хотите помочь пенсионерам - платите доплаты. А проезд должны оплачивать все одинаково. Вот тогда некоторые подумают, ехать на рынок за хлебом дешевле на 50 копеек или все-таки купить его в близлежащем магазине, до которого можно дойти пешком, не занимая места в транспорте. Причем на рынок едут в час-пик, что совсем уже необъяснимо.

По поводу медицины - то же самое. Да не едут они никуда, кроме районной поликлиники чаще всего. А вот в районную можно прийти и во второй половине дня, что принесет реально двойную пользу всем остальным:
1. Освободит место в транспорте в час-пик.
2. Освободит утренние часы приема для тех, для кого они нужнее - для работающих, которым потом еще и на работу ехать.

Я согласен, что государство ОБЯЗАНО заботится о тех, кто не способен сам о себе позаботиться. Вот только почему-то НАШЕ государство заботится об одних В УЩЕРБ ДРУГИМ. В частности, не отстроив как следует транспортную систему, ухудшает ее работу льготами. Вот если бы сначала была отстроена транспортная система как, например, в Праге, когда трамваи ходят по расписанию через кажыде 10 минут, а расписание нескольких маршрутов на общих участках построено так, что интервалы 3-5 минут, когда это расписание НЕУКОСНИТЕЛЬНО выполняется и по трамваям можно часы сверять, когда система оплаты такова, что оплачивается ПОЕЗДКА, а не ПОСАДКА - вот тогда можно и льготы вводить, причем именно денежные, а ни в коем случае не натуральные.

В общем, я сильно сожалею, что монетизация не была проведена полностью и не была ЖЕСТКО доведена до конца, когда ВСЕ льготы были бы заменены ДЕНЬГАМИ. Везде и полностью, а не отдавали бы часть на откуп местным властям.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
KnownWho  20.09.2007 12:20

> По поводу медицины - то же самое. Да не едут они
> никуда, кроме районной поликлиники чаще всего. А
> вот в районную можно прийти и во второй половине
> дня, что принесет реально двойную пользу всем
> остальным

Ну, ежели приемное время у врача в поликлинике с 8 до 12, то неважно - есть у тебя льготы, или ты живыми деньгами за проезд платишь. Все равно поедешь как миленький. И именно в час-пик. Это так, к слову...

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Антон Чиграй  20.09.2007 12:38

> Ну, ежели приемное время у врача в поликлинике с 8
> до 12, то неважно - есть у тебя льготы, или ты
> живыми деньгами за проезд платишь. Все равно
> поедешь как миленький. И именно в час-пик.

Угу, как же. У нас что, в 7 утра уже час пик начинается (а если хочешь попасть к врачу с утра пораньше, то надо приезжать задолго до начала приёма)? И до 12 продолжается? Пока вроде как до этого не дошло. Вот и открыть метро для бесплатного входа по рабочим дням с открытия до 6:30, с 10:00 до 16:00 и с 20:00 до закрытия. По выходным - постоянно.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
gss  20.09.2007 15:15

KnownWho писал(а):
-------------------------------------------------------
> > По поводу медицины - то же самое. Да не едут
> они
> > никуда, кроме районной поликлиники чаще всего.
> А
> > вот в районную можно прийти и во второй
> половине
> > дня, что принесет реально двойную пользу всем
> > остальным
>
> Ну, ежели приемное время у врача в поликлинике с 8
> до 12, то неважно - есть у тебя льготы, или ты
> живыми деньгами за проезд платишь. Все равно
> поедешь как миленький. И именно в час-пик. Это
> так, к слову...

Приемное время с 8 до 12 у врача (именно у врача) редко бывает единственным. Я, например, такого еще ни разу не видел. Обычно это с 8 до 14 и с 15 до 20 через день. Так вот, с 10 до 14 и с 15 до 16:30 примерно никакого пика не будет.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
gss  20.09.2007 15:19

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну, ежели приемное время у врача в поликлинике с
> 8
> > до 12, то неважно - есть у тебя льготы, или ты
> > живыми деньгами за проезд платишь. Все равно
> > поедешь как миленький. И именно в час-пик.
>
> Угу, как же. У нас что, в 7 утра уже час пик
> начинается (а если хочешь попасть к врачу с утра
> пораньше, то надо приезжать задолго до начала
> приёма)? И до 12 продолжается? Пока вроде как до
> этого не дошло. Вот и открыть метро для
> бесплатного входа по рабочим дням с открытия до
> 6:30, с 10:00 до 16:00 и с 20:00 до закрытия. По
> выходным - постоянно.


+ очень много. Да еще и в НОТе то же самое сделать - никаких льгот с 7 до 10 утра (или даже до 10:30) и с 16:00 (16:30) до 20:00 (20:30) вечером. Также, как и в метро. Насчет выходных - спорный вопрос. Я бы убрал льготы в выходные с 11:00 до (19-20):00. Ибо куда можно ехать в выходные, если все будни есть...

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
KnownWho  20.09.2007 15:41

gss писал(а):
> Да еще и в НОТе то же самое сделать
> - никаких льгот с 7 до 10 утра (или даже до 10:30)
> и с 16:00 (16:30) до 20:00 (20:30) вечером. Также,
> как и в метро. Насчет выходных - спорный вопрос. Я
> бы убрал льготы в выходные с 11:00 до (19-20):00.
> Ибо куда можно ехать в выходные, если все будни
> есть...

Да ну чего вы, право!? Отстрелить всех льготников, да и дело с концом... Нефих им тут под ногами путаться... Особенно в час-пик. Больной и немощный? - в расход! И будет всем транспортное счастье.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav E. Lavrov  20.09.2007 16:07

KnownWho писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да ну чего вы, право!? Отстрелить всех льготников,
> да и дело с концом... Нефих им тут под ногами
> путаться... Особенно в час-пик. Больной и
> немощный? - в расход! И будет всем транспортное
> счастье.

Боян! ;-]


Еще задолго до прибытия в Глупов, он уже составил в своей голове целый систематический бред, в котором, до последней мелочи, были регулированы все подробности будущего устройства этой злосчастной муниципии. На основании этого бреда вот в какой приблизительно форме представлялся тот город, который он вознамерился возвести на степень образцового.
...
Дети, которые при рождении оказываются не обещающими быть твердыми в бедствиях, умерщвляются; люди крайне престарелые и негодные для работ тоже могут быть умерщвляемы, но только в таком случае, если, по соображениям околоточных надзирателей, в общей экономии наличных сил города чувствуется излишек. В каждом доме находится по экземпляру каждого полезного животного мужеского и женского пола, которые обязаны, во-первых, исполнять свойственные им работы и, во-вторых, - размножаться.


Салтыков-Щедрин "История одного города".


Про современный рупор все того же систематического бреда мне уже Модератор как-то выскАзывал свое мнение, я уж промолчу теперь ;-]

Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]