ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav Prudnikov  12.09.2007 13:57

> Так мы не про "сейчас", а про перспективы
> достройки КЛН.

Первая перспектива КЛ - станция в Новокосине. После её появления метро станет доступным для весьма большого числа людей (в метро хлынут не только уже пользующаяся часть жителей Реутова и Новокосина, но и те, кто метро пока не использует + появится/усилится подвоз из Железнодорожного и Кожухова). А запас провозной способности маленький.

Разумеется, что с появлением западного участка ситуация выправится. Но сроки его строительства - это 3-4 года от момента принятия решения и начала финансирования, чего ранее 2009-2010 точно не произойдёт. То есть альтернативный запас на КЛ появится не раньше 2014-2015 гг.

В тоже время доводить линию до предельного состояния, когда вагоны под завязку набиваются уже на первых двух станциях нельзя (хотя помощью здесь может быть зона по Новогирееву). А именно к такому сценарию мы придём, если перегон Новокосино - Кожухово появится, причём вне зависимости от наличия/отсутствия западного участка.

> По каким причинам пассажиропоток на КЛН мог сильно
> измениться за прошедшее время? В Новокосино за это
> время не было масштабного строительства.

1. В 2000 году ещё худо бедно работал наземный транспорт, чего сейчас не наблюдается. Народ сиганул в метро.
2. Подвоз из области только усилился. Можно, например, вспомнить "пересадку" с ж/д на метро в Новогирееве.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Сура  12.09.2007 13:57

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladislav E. Lavrov писал(а):
>
> > ...а калининская - перегрузится. У Калининской
> > запас по провозной способности - 11200 человек
> в
> > час. Уже сейчас в "пик" в Перово не влезть, а
> что
> > будет, если еще и всякое Жулебино повесить?
>
> Жулебино нужно вешать на НОВУЮ линию, а Кожухово
> можно и на Калининскую. Но в принципе нужно пока
> приостанавливать осуществление проектов застройки
> Кожухова, Люберец, Балашихи. Волевым решением.

Если приостановить развитие Кожухова Лужок ну очень теоретически (идя вопреки стройкомплексу) и может, то остановить развитие Люберец и Балашихи нет. А областное руководство этого делать не будет, ибо им абсолютно параллельны московские проблемы.

Сура

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Alexej  12.09.2007 14:08

Как ни крути, резервов на Калининской для решения всех проблем юго-востока не хватит. Не спорю, самое позднее до 2020 года нужно достроить её центральный участок, увеличить интервалы. Вы уверены, что парность 34 - предел? Чем же разворотные тупики на Третьяковской отличаются от всех других? Я не в курсе, разъясните.

Основной проблемой дополнительной нагрузки на Калинискую без строительства центрального участка, станет перегрузка Таганского и Замоскворецкого узлов. А также, по цепной реакции и центрального. Ни один из этих узлов дополнительной нагрузки не выдержит. Мне кажется, что уже после постройки Строгинского радиуса ситуация на центральном узле превысит критическую. Так что центральный участок Калиниской нужен намного быстрее, чем кажется некоторым. Может быть, его дополнительно надо включить в программу строительства до 2015 года.

Новая линия на юго-восток нужна, скорее всего в виде хорды, но когда это будет? Только по технологии строительства из Жулёбина к Бауманской - не менее 10 лет, тем более, что ещё и планы никем не разрабатывались. А начала строительства до 2020 не предвидится!

Кроме того - ещё до восточной хорды - южный сектор Большого кольца, даст разгрузку Таганскому радиусу на 15-20 %, а то и больше.

Но и этого долго ждать. А проблемы станут критическими уже в этом - следующем году.

Поэтому на данный момент единственный способ смягчить эти проблемы - задействовать ресурс городской железной дороги. Первым участком гороского С-Бана Москвы должно стать именно Казанское направление. Медлить с этим нельзя.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Alexej  12.09.2007 14:43

При должном внимании ответственных лиц линию городской электрички Маяковская - Казанский вокзал - Люберцы, с тоннелем на центральном участке и отдельными путями на всём протяжении можно построить за 3-4 года с момента принятия решения, причём ещё на этапе строительства имеющиеся ресурсы можно задействовать простой организационной мерой - интеграцией в тарифную систему Москвы. А потенциальный ресурс Казанского направления - не менее 40 тыс. пассажиров в час / в одном направлении, при двухминутных интервалах и 10-12-вагонных составах.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Сура  12.09.2007 14:55

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> При должном внимании ответственных лиц линию
> городской электрички Маяковская - Казанский вокзал
> - Люберцы, с тоннелем на центральном участке и
> отдельными путями на всём протяжении

Где взять землеотвод под ещё два пути на ВСЁМ протяжении? Его нет.

Сура

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav Prudnikov  12.09.2007 15:08

> Где взять землеотвод под ещё два пути на ВСЁМ
> протяжении? Его нет.

В первую очередь интересны:

Электрозаводская-Перово: 4-й путь проходит через сортировочную станцию, что создаёт ряд проблем как на самой станции, так и для идущих по этому пути поездов. Есть ли возможность вставить 4-й путь вдоль существующей трёхпутки?

Перово-Люберцы: есть ли возможность найти место под 5-й (и м.б. 6-й) пути с целью выноса на них всего грузового движения на участке Люберцы-Перово?

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Alexej  12.09.2007 15:31

На большинстве участков есть возможность проложить 5й путь для грузового движения. На остальных хватит 4х - 2 для поездов дс, "Спутников", областных эёектричек ("региональных экспрессов") и электричек на Гжель.

На определённый участках-горловинах можно построить эстакады. Сортитовочные станции (на будущее) вообще надо строить за пределами МКАД, грузовое движение по возможности выводить из города.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Mazzy  12.09.2007 17:15

> Электрозаводская-Перово: 4-й путь проходит через
> сортировочную станцию, что создаёт ряд проблем как
> на самой станции, так и для идущих по этому пути
> поездов.
Только путь третий.
> Перово-Люберцы: есть ли возможность найти место
> под 5-й (и м.б. 6-й) пути с целью выноса на них
> всего грузового движения на участке
> Люберцы-Перово?
По автоблокировочным интервалам резерв по 1 и 2 пути на Рязанке есть. Основную проблему создает ограниченная пропускная способность Москвы-Пассажирской, оборота по 47 км, также тяжело организовать оборот в Люберцах, также куровские собаки от Москвы в Люберцах создают враждебные к 3 и 4 путям маршруты.

Да и оборот собаки - 14 минут.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Антон Чиграй  12.09.2007 17:24

> По автоблокировочным интервалам резерв по 1 и 2
> пути на Рязанке есть. Основную проблему создает
> ограниченная пропускная способность
> Москвы-Пассажирской, оборота по 47 км, также
> тяжело организовать оборот в Люберцах, также
> куровские собаки от Москвы в Люберцах создают
> враждебные к 3 и 4 путям маршруты.

IV путь - понятно, а вот III путь при необходимости прекрасно объезжается понизу. Там есть поворот с IV пути под специально для этого отведённый в сторону путепровод III пути.

> Да и оборот собаки - 14 минут.

Оборотные бригады пора внедрять, со строительством линейного пункта на Электрозаводской. И видеонаблюдение за посадкой/высадкой восстановить.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav E. Lavrov  12.09.2007 18:22

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> разворотные тупики на Третьяковской отличаются от
> всех других? Я не в курсе, разъясните.

Он там один, тупик. Отличается - удаленностью, чуть меньше километра от Третьяковской.

Я тут набросал прохождение так называемого "Рязанского радиуса" (в девичестве - часть хорды Химки-Люберцы).
Голубым цветом - "Рязанский радиус", розовым цветом - 3-й Пересадочный Контур (хордовые линии в своей центральной части должны были использовать этот контур: "...новых линий метрополитена по границе Центрального административного округа, образующих третий пересадочный контур, с учетом этапности формирования и организации автономного, маршрутного и кольцевого движения поездов..."), светло-оранжевым - ССВ на БКЛ (было бы/будет там пассажирское движение - История умалчивает). Станции ТКЛ в Желебино на ул. Ген. Кузнецова - варианты расположения, будет скорее всего какая-нить одна...

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Mazzy  12.09.2007 18:49

Антон Чиграй писал(а):
> IV путь - понятно, а вот III путь при
> необходимости прекрасно объезжается понизу. Там
> есть поворот с IV пути под специально для этого
> отведённый в сторону путепровод III пути.

С созданием враждебности куровским на Москву.

> Оборотные бригады пора внедрять, со строительством
> линейного пункта на Электрозаводской. И
> видеонаблюдение за посадкой/высадкой восстановить.
Ну, по жд инструкциям состав на конечной еще надо осматривать.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Антон Чиграй  12.09.2007 20:18

> > IV путь - понятно, а вот III путь при
> > необходимости прекрасно объезжается понизу. Там
> > есть поворот с IV пути под специально для этого
> > отведённый в сторону путепровод III пути.

> С созданием враждебности куровским на Москву.

"Куровские на Москву" проходят под всеми четырьмя главными путями Рязанки, выворачиваются из-под развязки в районе примыкания линии на МНПЗ и примыкают ко II пути безо всякой враждебности по главным путям.

> > Оборотные бригады пора внедрять, со строительством
> > линейного пункта на Электрозаводской. И
> > видеонаблюдение за посадкой/высадкой восстановить.

> Ну, по жд инструкциям состав на конечной еще надо
> осматривать.

По инструкциям, боюсь, и оборотные бригады не предусмотрены.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
gss  13.09.2007 12:53

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> gss писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Конечно, люди едут в час-пик, потому что многим
> > надо к определенному часу на работу. Но я часто
> > вижу именно в час-пик в метро людей, а конкретно
> -
> > льготников, которые явно уже не на работу едут,
> а
> > на рынок. Только потому, что они "так привыкли -
> с
> > утра на рынок, пораньше". Или в поликлинику, но
> > тоже почему-то рано.
>
> Ну как почему? Потому что врач с утра принимает.
> Если приехал к 11-12, то пока очередь отсидел, уже
> о-па - прием закончен, иди домой.
Во-первых, есть запись. Во-вторых, есть прием во второй половине дня и приехать к его началу - как раз вне часа пик. Рынки так вообще работают весь день при одинаковом ассортименте, понятие "базарный день" уже давно кануло в Лету.

> В остальных случаях тоже наверняка найдется
> достаточно веская причина, если разобраться. Как я
Если разобраться, только именно разобраться - причина одна - сила привычки. И поскольку самих людей уже не переделать, тонадо ставить заградительные барьеры.

> уже писал, сама по себе поездка в час пик
> настолько тяжела физически, что найдется немного
> народу, лезущего туда без необходимости.
Однако же едут...

> Вы я вижу злы на льготников (точнее на
> пенсионеров-льготников), хотя непонятно чем они
> это заслужили. Однако в нашей стране так уж
Я не зол. Я просто не понимаю, почему надо тащиться на рынок в час-пик, да еще и с телегами, когда в ТС и так места мало.

> сложилось исторически, что часть социальных выплат
> для социально защищаемых категорий (в том числе
> лиц достигших определенного возраста, здесь
> уточню, именно возраста, а не
> трудоспособности/нетрудоспособности) выдается не
> деньгами, а в натуральной форме, включая
> бесплатный проезд на транспорте. Плохо это или
> хорошо - можно спорить, но когда несколько лет
> назад государство сделало попытку перевести льготы
> в денежную форму, ничего хорошего из этого не
> получилось и по крайней мере в Москве все отыграли
> назад.
Москва просто не выполнила тот закон, сославшись на его положение о том, что субъекты имеют право вводить собственные натуральные льготы. Вот если бы было четко прописано, что идет в денежной форме (и проезд туда ДОЛЖЕН войти), и что оно обязательно для всех - было бы уже гораздо легче.

> Но главная мысль была другая. Чтобы разогнать
> народ с пика, для начала нужно создать свободный
> проезд во внепиковое время. Пока этого не сделано,
> гонять народ из одного забитого вагона в другой
> просто бессмысленно.
В другое время проехать можно легче, чем в час-пик. Несильно, ибо сокращаются выходы, но все же легче.

Re: Еще о билетах "кроме пик"
Dmitry Umnov  13.09.2007 14:34

Тут еще подумалось... Вот допустим ввели такие льготные билеты. Очевидно какая-то часть пассажиров, которым не так важно время, но важны деньги, их закупят. Скорее всего эта часть будет немаленькая.
Предположим официальный конец часа пик установлен 19-00. Где льготнобилетники будут ждать окончания "дорогого часа"? В кафешке неподалеку? Фигу! Они будут кучковаться в районе касс и турникетной линии. Теперь представим, что будет твориться в вестибюле Таганской, Бауманской или не к ночи будь помянут Киевской в 18-55.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.07 14:37 пользователем Dmitry Umnov.

Re: Еще о билетах "кроме пик"
tufoed  13.09.2007 15:15

на Таганской и Бауманской не будут — это ж надо туда специально приехать, а местных пенсионеров не так уж много. Да и кто из них поедет на ночь глядя? Разве что те, кто не успел уехать до начала пика.
Вот на Киевской возможно, но это уж зависит от расписания приходящих электричек, но опять же не думаю, что будет особо много желающих.
Скорее такое возможно после утреннего пика.
А вот при начале часа пик при учете всем известного характера большинства наших пенсионеров наверняка будут возникать конфликтные ситуации.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Дмитрий  13.09.2007 17:47

gss писал(а):

> Москва просто не выполнила тот закон, сославшись
> на его положение о том, что субъекты имеют право
> вводить собственные натуральные льготы. Вот если
> бы было четко прописано, что идет в денежной форме
> (и проезд туда ДОЛЖЕН войти), и что оно
> обязательно для всех - было бы уже гораздо легче.
>

КОМУ было бы легче?

Re: Еще о билетах "кроме пик"
Dmitry Umnov  14.09.2007 16:13

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> на Таганской и Бауманской не будут; это ж
> надо туда специально приехать, а местных
> пенсионеров не так уж много.

Во-первых исходное предложение было не о пенсионерах (вернее не только о пенсионерах), а о том, что для проезда в час пик нужно сделать отдельные билеты на 5 рублей дороже. Для всех.
Во-вторых, вы как-то странно представляете себе пенсионеров. Это не только скрюченные бабки с клюшками, шкандыбающие до ближайшего рынка за пакетом кефира. Огромное количество пенсионеров у нас работает, особенно в гос- и полугос-конторах. И на Таганской и Бауманской в том числе. А поскольку зарплаты в этих полугосконторах обычно невеликие, то стоять и ждать льготного часа для них будт вполне оправдано.
И добавлю в-третьих. По билетам "невыездных" пенсиоеров у нас нередко ездят "экономные" дети-внуки. Этой категории тоже есть смысл подождать льготного часа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.07 16:20 пользователем Dmitry Umnov.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Alexej  14.09.2007 17:02

Перед концом утреннего часа пик очереди и столпотворения, если и будут, то не в центре, а на переферийных станциях. К тому же, скорее всего, они будут не масштабными, ведь ограничения по времеи поездки вводятся не только в метро, а и на наземном транспорте, а им большинство льготников добираются до метро. Пока подъедут, будет для кого-то 10-15, для кого-то 10-30 и т.д. Так что особо выраженных собраний в утреннее время не будет.

Другой вопрос, что будет к концу вечернего ч.п. Тут сложнее и высказанные опасения, наверное, оправданы. Есть два варианта - либо в вечерний ч/п ограничения не вводить (вечером всё-таки чуть полегче, чем утром) либо просто смириться с тем, что у любой системы есть свои издержки.

Трудяххиеся "полупенсионеры" при таком раскладе вообще будут вынуждены покупать настоящий проездной, им же тоже на работу к 9ти. А здесь верно высказывалось, что для работающих, пусть даже официально пенсионеров, льготы не оправданы, совершенно с этим согласен.

Что касается иных замечаний, неужели вы не считаете отвратиетельным такое поведение внуков? Тем более нужно подумать об ограничениях, а ещё о том, чти льготные смарткарты подходят только к специальным турникетам, восзле которых проводится фэйс-контроль и выборочные проверки удостоверений. Если через турникет проходит пенсионер, то загорается, скажем лампа синего цвета, так что контролёр уже может на взгляд определить действительно ли льготник или сомнительный случай, идёт студент - зелеёная лампа, идёт ребёнок - жёлтая и т.д. Бесконтрольным это дело оставлять нельзя.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav E. Lavrov  14.09.2007 19:01

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> жёлтая и т.д. Бесконтрольным это дело оставлять
> нельзя.

Метрополитен получает 100% оплаты с любого прохода через турникетную линию - будь то напрямую в кассу или из бюджета на возмещение провоза льготных категорий (если этот бюджет не потрачен по прямому назначению, эти деньги все равно не идут ни на ремонт дорог, ни на космическую программу, ни на бесплатное молоко грудничкам).

Alexej, может Вам лучше поехать неграм в Африку помогать, чем быть этаким общественным блюстителем Вами же выдуманного варианта функционирования системы в РФ? Все больше пользы будет...

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
den1101#  15.09.2007 16:05

> Но в принципе нужно пока приостанавливать осуществление проектов застройки
> Кожухова, Люберец, Балашихи. Волевым решением. До тех пор, пока транспортные
> коммуникации не созданы.

А жить то где?
Представьте себе что вы -- очередник лет так 15, либо желаете улучшить свои жилищные условия например по ипотеке. Вы живете с родителями жены, например, и у вас не очень сложились отношения с ними.
Лужков тем не менее строит жилье, и вы получаете новую квартиру, несмотря на транспортные проблемы.
Но приходит к власти Виталий Шамаров, и останавливает "волевым решением" застройку новых микрорайнов.
Так что же первично -- жилье или транспорт? Будут ли довольны горожане, оставшиеся жить фактически в коммуналке? Какая проблема более важная -- недостаток жилых площадей или транспортная? И, наконец, что будет с ценами на жилье, если строительство практически всех новых микрорайонов будет заморожено?

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]