Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vlad
07.09.2007 19:49
Приветствую!
> Ну здесь Вы не правы. Реализации - когда? В обозримом будущем. > Даже в > лучшие времена метро строилось со скоростью 4-5 > км/год, а сейчас и того меньше, Если количество выделяемых денег (по 1,2 --1,5 миллиардов долларов в год) не изменится, то через 4-5 лет (к 2011) будут закончены все "советские" долгострои, еще через 4-5 лет будет закончен Дмитровсикй радиус, начнутся работы на западном продлении Калиниснкой линии и новой линии в Солнцево. После этого вопрос новой линии на юго-восток будет первоочередным. > А тоннель для электрички можно было бы постоить > лет за 5-6 с момента принятия решения (длина около > 10 км), причеём пускать в центре можно мыло бы > поэтапно, а на окраинах она была бы с самого > начала. Можно было бы. Но РЖД он нафиг не нужен, пассажирское движение по МК МЖД обсуждается уже 40 лет. И никаких перспектив увеличению озабочености РЖД в обеспечении городских перевоок нет. Административные проблемы намного более сильные, нежели технические или финансовые. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav Prudnikov
07.09.2007 21:29
> Носовихинскео шоссе - Городецкая) и! дальше идти
> под лесом напрямую в Кожухово. Других вариантов нет. Хочется грохнуть не только ТКЛ, но и Калининскую линию? > СТ - не сделают из-за отсутствия депо, и > ничто кроме метро не спасёт. Вот такие вот мысли > на ночь... Автобусно-троллейбусная развозка, в первую очередь к Калининской линии. Тянуть любое метро в Кожухово (хоть ТКЛ, хоть КЛ) - означает убить эту линию метро. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Сура
08.09.2007 00:04
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Носовихинскео шоссе - Городецкая) и! дальше > идти > > под лесом напрямую в Кожухово. Других вариантов > нет. > > Хочется грохнуть не только ТКЛ, но и Калининскую > линию? Что значит "хочется", что значит "не только" и что значит "грохнуть Калининскую линию"? Во-первых, по-Вашему эффективнее расстрелять всех жителей Кожухова? Если нет (надеюсь, а то тут были и другие мысли ;), то людям ехать как-то всё равно надо, а значит надо придумать - как. Во-вторых, если что и грохнется, так это переход Марксистская - Таганская КЛ/ТКЛ и то вряд ли совсем уж. Это лечится только продлением КалЛ до Смоленской (минимум), с пересадкой на Остоженке/Кропоткинской. Во всём остальном КалЛ НЕДОГРУЖЕНА. При наличии нормального оборота (то есть опять при продлении линии) можно и парность увеличить, и добавить 1 вагон. Так что резервы у неё ещё о-го-го. ТКЛ же тут как раз спасается, а не грохается. > > СТ - не сделают из-за отсутствия депо, и > > ничто кроме метро не спасёт. Вот такие вот > мысли > > на ночь... > > Автобусно-троллейбусная развозка, в первую очередь > к Калининской линии. > Тянуть любое метро в Кожухово (хоть ТКЛ, хоть КЛ) > - означает убить эту линию метро. А тут-то какая разница чем подвозить к Новогиреево? Метро или автобусом? Никакой разницы... поток тот же самый, просто сейчас он идёт НЕ НА Новогиреево, а надо его туда направить, ибо больше некуда! Сура Интересная у нас дискуссия получается... (+)
Антон Куликов
08.09.2007 01:46
Вот уже сейчас наша ветка условно разделяется на несколько подветок.
1) Хотя и оффтоп, но момент, небезразличный многим. Как же устроен режим работы на наших предприятиях? Вот Юрий Аралов упомянул о своём заявлении о более раннем начале рабочего дня. Но вот в чём интересный момент: а нельзя ли просто прийти на работу в 8:00, типа подготовиться к рабочему дню? Вот, скажем, у меня официально рабочий день начинается в 9:00 плюс-минус 0:30, но я вполне могу прийти с 6:45, никто мне ничего не скажет, просто рабочий день у меня в этом случае начнётся в 8:30, а дополнительное утреннее время я подарю предприятию. Правда, тут такой момент есть, что пришедшие в 8:30 уйдут спокойно в 17:12, а я смогу уйти тоже всё равно в 17:12, даже при том, что на работе проторчал больше обычного. 2) Скорее полуофф, по поводу действий РЖД. Конечно, разделение на зоны по Москве порождает экономистов, но не всё так однозначно. С одной стороны, как уже сказал Юрий, загружаются поезда метро от "Выхино". Но с другой - становится же возможным зайти в электрички, а они уже идут другой трассой и тоже кому-то удобны, тем самым идёт действие в интересах Москвы тоже. Да и потом - если представить, что "собачки" поползут забитыми до вокзала, то там же они всё равно будут разгружаться, и всё равно будет нагрузка на Кольцевую. Нельзя забывать и вот ещё о чём. Достаточное количество жителей Подмосковья подбирают себе место работы таким образом, что едут на электричке до станции, ближайшей к месту работы, и этим проблема метро решается. А те, к чьим местам работы подходят маршруты других направлений, всё равно будут лезть в метро, и будут лезть в него как можно раньше, чтобы только попасть в вагон - то есть будут делать то же самое, что сейчас делают москвичи. 3) По поводу выхинского узла. И всё-таки там находятся не только пересадка с городских автобусов и электричек. Ещё там фермерский рынок, строительно-вещевой, несколько институтов рядом, да плюс ещё и пригородная автостанция. И вот лично мне зачастую бывает нужно даже не метро, а просто перейти с 247 на 209, и я всё равно вынужден в переходе давиться даже по выходным. И хотя бы в моих интересах надо сделать то, что как раз и планируется уже давно - перенос пригородной автостанции за пределы МКАД. И вот как раз под это дело станция метро "Жулебино" (она же "Пронская") планируется именно у шоссе и именно рядом с платформой "Косино", и именно из-за этого 808й запустили туда вместо Ухтомки, хотя тут свою роль сыграло и отсутствие остановок других маршрутов на Каскадной. Поэтому новую станцию ТКЛ надо строить именно рядом с ПК. А вот островная платформа там будет или нет - уже не так важно, потому что многие всё равно ездят с проездными, и оттянутый разворот для них не составит проблем. В конце концов, на неограничивающие смарт-карты перейдут. Тем более если новая станция будет под землёй, даже неостровную платформу наверняка будут делать по мотивам "Партизанской", и переход между платформами не будет разделён турникетными линиями. А что касается возможного углубления станции в Жулебино - то пригородные маршрутки всё равно к ней будут заворачивать, а если того же не сделают автобусы, они просто клиентов рискуют потерять хоть какую-то часть. 4) По поводу Калининской линии. Конечно, её можно вполне завернуть в Кожухово. И что тогда будет? Ну, даже если она пойдёт пока до Новокосина, а подвоз туда из Кожухова будет усилен. Что будет? Даже увеличение числа вагонов не очень-то и спасёт от перегрузок. И потом: от Выхина ветка идёт до Таганской, от Новогиреева тоже туда же, но при этом КалЛ несколько проигрывает по скорости, поэтому народ всё равно будет тянуться к ТКЛ. А вот продление в Кожухово КалЛ - идея хорошая, но как мне показалось в последний момент - скорее временная. Объясню почему. Во-первых, в Кожухово целесообразно построить даже две станции - с названиями "9 Микрорайон Кожухова" и "Проезд к Мусоросжигательному Заводу". Но если будет отстроена автостанция за МКАДом, то дальше целесообразно сделать продление этого нового участка к Жулебину (даже со строительством станции "6 Микрорайон Жулебина"), а затем отключить от КалЛ, образовав новую линию с такими станциями, как "Реутовский Горсовет", "Южное Измайлово", "Первомайская-2" и "Черкизовская-2", а там как раз автовокзал новый, который будет соединён с Выхинской автостанцией. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav Prudnikov
08.09.2007 05:18
> по-Вашему эффективнее расстрелять всех жителей
> Кожухова? Если нет (надеюсь, а то тут были и > другие мысли ;), то людям ехать как-то всё равно > надо, а значит надо придумать - как. Я о том, что при наличии станции метро в Кожухове к ней ломанётся нехилое количество народа из Люберец. А теперь ещё вспомним, что новых пассажиров привлечёт на только станция в Кожухове, но и станция в Новокосине... Боюсь, Андрей, что те 24% резерва, которым обладает Калининская линия, будут съедены уже продлением в Новокосино (с учётом подвоза из Кожухова). Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Юрий Аралов
08.09.2007 08:51
Vladislav Prudnikov писал:
> Я о том, что при наличии станции метро в Кожухове > к ней ломанётся нехилое количество народа из > Люберец. Северные Люберцы + Некрасовка + тот новый район, о котором я говорил в начале. Южная часть город однозначно ломанётся в Жулебино. > А теперь ещё вспомним, что новых > пассажиров привлечёт на только станция в Кожухове, > но и станция в Новокосине... Добавятся пассажиры из Реутово, которые сейчас пользуются электричкой, и усилится поток из Железнодорожного, Купавны и окрестностей. Впрочем, он и сейчас уже достаточно нехилый... Других потенциальных источников усиления пассажиропотока я не вижу. Хотя, учитывая новую трассу Носква-Ногинск, первый участок которой уже строится,... Нда, может ты и прав, одно плюс другое плюс третье. Курица по зёрнышку клюёт. Re: Домодедово
Макс (Житель Строгино)
08.09.2007 12:40
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Юрий Аралов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Mousemaster писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > Зачем в Домодедово еще одна линия? Разве > > > аэроэкспресс не справляется? > > > > Судя по тому дикому количеству автобусов и > > маршруток, что ходят от Домодедовской в аэропорт > - > > не справляется. > > Прекрасно справляется, а маршрутки востребованы > скорее от незнания и от (вероятно) более низкой > цены. > А вот здесь готов поспорить. Уж очень больно у этого аэроэксперсса большие окна. Интервал между поездами судя по расписанию в Аэропорту Домодедово около часа. Например, я в прошлом месяце прилетел в Домодеово в 15:00 пока получил багаж время было 16:00. Побежал на аэроэксперсс, а он ушел буквально пред носом за минуту до моего прихода к кассам. Следующий аэроэксперсс до Москвы только в 17:00 т.е. через час. Терять целый час, и сидеть в Домодедово конечно уже желания не было никакого. А т.к. цены на такси в Домодеово ломят такие что, ехать попросту желания нет (к прмеру до Строгино мне заломили цену в 3.5 тысячи рублей). Я поплевался и поехал за 50 р. в бобике до Домодедовской, а там за 700р поймал частника прям до дома. Ехать с багажом на метро в давке, а потом в такой-же давке лазить с ним под "лужковской дурью" в НОТе у меня желания попросту не было. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.09.07 13:18 пользователем Макс (Житель Строгино). Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Макс (Житель Строгино)
08.09.2007 12:48
Alexej писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему хамство? Для тех, кто едет на работу > существуют Единые на месяц, квартал, год, неделю, > они не имеют ограничений. Тем, кто ездит в других > целях (за покупками, к врачу, в гости, туризм, > катается в удовольствие и т.д.) можно и переждать > час-другой и поехать вне часа пик. Зачем > пенсионерам и безработным надо лезть в транспорт > именно в час пик??? Для Москвы этот метод наиглупейший! Особенно если учесть, что не все работают по 5 дней в неделю, а работают по сменам. Вот скажите зачем мне брать единый и переплачивать деньги, когда я работаю сменами 2 дня через 2? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 13:04 пользователем Макс (Житель Строгино). Re: Тарифы и перегрузка метро
Макс (Житель Строгино)
08.09.2007 12:55
Alexej писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве вообще порочный парадокс с тарифами: > ехать на наземном транспорте дороже в два раза > (если надо сделать 2-3 пересадки), чем на метро, > где все пересадки бесплатные. Это создаёт > дополнительный стимул пользоваться метро даже на > коротких расстояниях (менее 5-7 км), хотя по > времени поездки от дома до дома на таких > расстояниях (в нормальных, беспробочных условиях, > разумеется), метро значительно уступает наземному > транспорту даже в его нынешнем виде. К тому же > нынешняя тарифная структура ущемляет комбинацию нт > - метро - нт. Пример я уже приводил: Фили - > Смоленская - Маяковская. Вместо того, чтоб выйти > на Смоленской и доехать до Маяковской на тролле, > при сегодняшней тарифной структуре выгодно ехать > не выходя из метро, делая две пересадки на > перегруженных до предела узлах. Поэтому тариф > метро должен быть: а) значительно выше тарифов > наземного транспорта; б) всегда позволять > бесплатные пересадки не только между линиями > метро, но и на маршруты наземного транспорта и > электричку. Все это конечно хорошо, только для начала надо убрать пробки с Садового кольца. Чтобы на том-же НОТе можно было нормально доехать. А не как сейчас расстояние в 2 км преодолевается за 50 минут. За это время в метро можно до Маяковской туда и обратно 2 раза съездить. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
_Ярополк_
08.09.2007 12:56
Макс (Житель Строгино) писал(а):
------------------------------------------------------- > > Для Москвы этот метод наиглупейший! Особенно если > учесть что не все работаю по 5 дней в недлю, а > работают по сменам. Вот скажите зачем мне брать > единый и преплачивать деньги, когда я работаю > сменами 2 дня через 2? А эти два дня между рабочими днями вы сидите безвылазно дома и кроме как на двор никуда не выходишь, да? :) Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Макс (Житель Строгино)
08.09.2007 13:08
_Ярополк_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Макс (Житель Строгино) писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Для Москвы этот метод наиглупейший! Особенно > если > > учесть что не все работаю по 5 дней в недлю, а > > работают по сменам. Вот скажите зачем мне брать > > единый и преплачивать деньги, когда я работаю > > сменами 2 дня через 2? > > > А эти два дня между рабочими днями вы сидите > безвылазно дома и кроме как на двор никуда не > выходишь, да? :) Ну учитывая мой рабочий график, я обычно в свои законные выходные редко куда выбираюсь дальше своего района, тем более если учесть, что все магазины которые необходимы находятся под боком. Соответственно для этого мне пользоваться тем-же метрополитеном каждый день особой нужды нет. ;) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.09.07 13:16 пользователем Макс (Житель Строгино). Re: Домодедово
Дмитрий
08.09.2007 13:08
Макс (Житель Строгино) писал(а):
> т.к. цены на такси в Домодеово ломят такие что, > ехать попросту желания нет (к прмеру до Строгино > мне заломили цену в 3.5 тысячи рублей). Офф: официальное такси из аэропотра до дома вам обошлось бы максимум в полторы тысячи. Два года назад была тысяча, делаю поправку на инфляцию. Re: Домодедово
Макс (Житель Строгино)
08.09.2007 13:14
Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Макс (Житель Строгино) писал(а): > > > т.к. цены на такси в Домодеово ломят такие что, > > ехать попросту желания нет (к прмеру до > Строгино > > мне заломили цену в 3.5 тысячи рублей). > > Офф: официальное такси из аэропотра до дома вам > обошлось бы максимум в полторы тысячи. Два года > назад была тысяча, делаю поправку на инфляцию. Не знаю, где там находится такое такси. Но у стенда с надписью такси, что напротив касс на аэроэкспресс мне заломили цену, что я писал выше. При попытке поймать-же того-же бомбилу хотя-бы за 1.5 тысячи на меня они смотрели как на идиота и ниже 3 тысяч вообще разговривать отказывались. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 13:14 пользователем Макс (Житель Строгино). Re: Домодедово
Дмитрий
08.09.2007 13:18
Макс (Житель Строгино) писал(а):
> Не знаю, где там находится такое такси. Но у > стенда с надписью такси, что напротив касс на > аэроэкспресс мне заломили цену, что я писал выше. > При попытке поймать-же того-же бомбилу хотя-бы за > 1.5 тысячи на меня они смотрели как на идиота и > ниже 3 тысяч вообще разговривать отказывались. Не имея схемы здания аэропорта, я вам, разумеется, не смогу объяснить, где именно такое такси находится, хотя там есть две стойки, где оформляют поездки на официалах. Но можно подойти на площади к машине с логотипом "официальный перевозчик аэропорта Домодедово", и водитель подскажет, куда обратиться. А на бомбилах ездить не советую, иногда это бывает опасно. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Mousemaster
08.09.2007 20:25
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно было бы. Но РЖД он нафиг не нужен, > пассажирское движение по МК МЖД обсуждается уже 40 > лет. И никаких перспектив увеличению озабочености > РЖД в обеспечении городских перевоок нет. > Административные проблемы намного более сильные, > нежели технические или финансовые. Административные проблемы решаются элементарно - окриком вышестоящего лица. Правда, боюсь, что этим вышестоящим лицом может быть только Президент Путин, которому это нафик не надо. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav E. Lavrov
09.09.2007 01:31
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Административные проблемы решаются элементарно - > окриком вышестоящего лица. > Правда, боюсь, что этим вышестоящим лицом может > быть только Президент Путин, которому это нафик не > надо. Кричать на Совет директоров ОАО РЖД - это расписаться в своей никчемности, как руководителя. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
den1101#
09.09.2007 02:03
А в чем собственно проблема -- соединить Казанское направление ж/д и Ленинградское с подземной станцией Площадь 3-х вокзалов?
При этом допустимые интервалы уменьшатся за счет отсутствия скрещиваний на вокзале, а участок Крюково-Раменское 1, 2 пути -- полностью использовать под электропоезда (передать в ведение ЦППК). Касательно станции Жулебино -- есть вариант построить ее ВМЕСТО станции Косино. Новая станция метро станет удобной как для жителей Жулебино -- так и для жителей Кожухово, и с электричек пассажиры ломиться не будут. На счет уравнивания стоимости проезда до Выхино и до Казанского вокзала полностью согласен. И это -- № 1 в списке мероприятий. Также согласен, что КЛ нужно поворачивать в Кожухово. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Конст. Карасёв
09.09.2007 13:46
>А в чем собственно проблема -- соединить Казанское направление ж/д и Ленинградское с подземной станцией Площадь 3-х вокзалов?
Тоже писалось - нужны будут очень широкие тоннели с малыми уклонами (потому длинные) и очень глубоко. Если добавить слуществующие интервалы электричек (большие для метро), эффективность тоннеля будет мала. Re: На кожуховском форуме пишут, что с сентября уже и на выхино утром стало ооочень проблематично уехать. Только на маршрутку под сотню чел. очередь
Vlad
09.09.2007 15:05
Приветствую!
> Ты помнишь, как всё начиналось? (с) Политика > создания более-менее грамотных районов массовой > жилой застройки с подводкой к ним транспортных > коммуникаций закончилась на Новокосине. .... > Что было потом? > Митино, которое разрушило зыбкую систему сдержек и > противовесов со Строгино, повешенным трамваем на > ТКЛ и Северным Тушино. Андрей, в Митино метро (МБЛ) должно было появится к 95 году, то есть как раз к окончанию массовой застройки. Его даже строить успели начать. Так что _запланировано_ все было нормально, как обычно, подкачала _реализация_ :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.07 15:05 пользователем Vlad. Re: На кожуховском форуме пишут, что с сентября уже и на выхино утром стало ооочень проблематично уехать. Только на маршрутку под сотню чел. очередь
Сура
09.09.2007 19:14
Vlad писал(а):
> Андрей, в Митино метро (МБЛ) должно было появится > к 95 году, то есть как раз к окончанию массовой > застройки. Его даже строить успели начать. > Так что _запланировано_ все было нормально, как > обычно, подкачала _реализация_ :) Ну и Бутово тогда туда же. Но заметь, подкачала реализация планов именно метро, реализация планов по микрорайонам шла в полном объёме. Сколько Лужков ждал, пока ему федералы денежки дадут, просто так ждал, а деньги были, не хотелось тратить. Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]