ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vlad  07.09.2007 19:49

Приветствую!

> Ну здесь Вы не правы. Реализации - когда?

В обозримом будущем.

> Даже в
> лучшие времена метро строилось со скоростью 4-5
> км/год, а сейчас и того меньше,

Если количество выделяемых денег (по 1,2 --1,5 миллиардов долларов в год) не изменится, то через 4-5 лет (к 2011) будут закончены все "советские" долгострои, еще через 4-5 лет будет закончен Дмитровсикй радиус, начнутся работы на западном продлении Калиниснкой линии и новой линии в Солнцево.
После этого вопрос новой линии на юго-восток будет первоочередным.

> А тоннель для электрички можно было бы постоить
> лет за 5-6 с момента принятия решения (длина около
> 10 км), причеём пускать в центре можно мыло бы
> поэтапно, а на окраинах она была бы с самого
> начала.

Можно было бы. Но РЖД он нафиг не нужен, пассажирское движение по МК МЖД обсуждается уже 40 лет. И никаких перспектив увеличению озабочености РЖД в обеспечении городских перевоок нет. Административные проблемы намного более сильные, нежели технические или финансовые.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav Prudnikov  07.09.2007 21:29

> Носовихинскео шоссе - Городецкая) и! дальше идти
> под лесом напрямую в Кожухово. Других вариантов нет.

Хочется грохнуть не только ТКЛ, но и Калининскую линию?

> СТ - не сделают из-за отсутствия депо, и
> ничто кроме метро не спасёт. Вот такие вот мысли
> на ночь...

Автобусно-троллейбусная развозка, в первую очередь к Калининской линии.
Тянуть любое метро в Кожухово (хоть ТКЛ, хоть КЛ) - означает убить эту линию метро.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Сура  08.09.2007 00:04

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Носовихинскео шоссе - Городецкая) и! дальше
> идти
> > под лесом напрямую в Кожухово. Других вариантов
> нет.
>
> Хочется грохнуть не только ТКЛ, но и Калининскую
> линию?

Что значит "хочется", что значит "не только" и что значит "грохнуть Калининскую линию"? Во-первых, по-Вашему эффективнее расстрелять всех жителей Кожухова? Если нет (надеюсь, а то тут были и другие мысли ;), то людям ехать как-то всё равно надо, а значит надо придумать - как. Во-вторых, если что и грохнется, так это переход Марксистская - Таганская КЛ/ТКЛ и то вряд ли совсем уж. Это лечится только продлением КалЛ до Смоленской (минимум), с пересадкой на Остоженке/Кропоткинской. Во всём остальном КалЛ НЕДОГРУЖЕНА. При наличии нормального оборота (то есть опять при продлении линии) можно и парность увеличить, и добавить 1 вагон. Так что резервы у неё ещё о-го-го. ТКЛ же тут как раз спасается, а не грохается.

> > СТ - не сделают из-за отсутствия депо, и
> > ничто кроме метро не спасёт. Вот такие вот
> мысли
> > на ночь...
>
> Автобусно-троллейбусная развозка, в первую очередь
> к Калининской линии.
> Тянуть любое метро в Кожухово (хоть ТКЛ, хоть КЛ)
> - означает убить эту линию метро.

А тут-то какая разница чем подвозить к Новогиреево? Метро или автобусом? Никакой разницы... поток тот же самый, просто сейчас он идёт НЕ НА Новогиреево, а надо его туда направить, ибо больше некуда!

Сура

Интересная у нас дискуссия получается... (+)
Антон Куликов  08.09.2007 01:46

Вот уже сейчас наша ветка условно разделяется на несколько подветок.

1) Хотя и оффтоп, но момент, небезразличный многим. Как же устроен режим работы на наших предприятиях? Вот Юрий Аралов упомянул о своём заявлении о более раннем начале рабочего дня. Но вот в чём интересный момент: а нельзя ли просто прийти на работу в 8:00, типа подготовиться к рабочему дню? Вот, скажем, у меня официально рабочий день начинается в 9:00 плюс-минус 0:30, но я вполне могу прийти с 6:45, никто мне ничего не скажет, просто рабочий день у меня в этом случае начнётся в 8:30, а дополнительное утреннее время я подарю предприятию. Правда, тут такой момент есть, что пришедшие в 8:30 уйдут спокойно в 17:12, а я смогу уйти тоже всё равно в 17:12, даже при том, что на работе проторчал больше обычного.

2) Скорее полуофф, по поводу действий РЖД. Конечно, разделение на зоны по Москве порождает экономистов, но не всё так однозначно. С одной стороны, как уже сказал Юрий, загружаются поезда метро от "Выхино". Но с другой - становится же возможным зайти в электрички, а они уже идут другой трассой и тоже кому-то удобны, тем самым идёт действие в интересах Москвы тоже. Да и потом - если представить, что "собачки" поползут забитыми до вокзала, то там же они всё равно будут разгружаться, и всё равно будет нагрузка на Кольцевую. Нельзя забывать и вот ещё о чём. Достаточное количество жителей Подмосковья подбирают себе место работы таким образом, что едут на электричке до станции, ближайшей к месту работы, и этим проблема метро решается. А те, к чьим местам работы подходят маршруты других направлений, всё равно будут лезть в метро, и будут лезть в него как можно раньше, чтобы только попасть в вагон - то есть будут делать то же самое, что сейчас делают москвичи.

3) По поводу выхинского узла. И всё-таки там находятся не только пересадка с городских автобусов и электричек. Ещё там фермерский рынок, строительно-вещевой, несколько институтов рядом, да плюс ещё и пригородная автостанция. И вот лично мне зачастую бывает нужно даже не метро, а просто перейти с 247 на 209, и я всё равно вынужден в переходе давиться даже по выходным. И хотя бы в моих интересах надо сделать то, что как раз и планируется уже давно - перенос пригородной автостанции за пределы МКАД. И вот как раз под это дело станция метро "Жулебино" (она же "Пронская") планируется именно у шоссе и именно рядом с платформой "Косино", и именно из-за этого 808й запустили туда вместо Ухтомки, хотя тут свою роль сыграло и отсутствие остановок других маршрутов на Каскадной. Поэтому новую станцию ТКЛ надо строить именно рядом с ПК. А вот островная платформа там будет или нет - уже не так важно, потому что многие всё равно ездят с проездными, и оттянутый разворот для них не составит проблем. В конце концов, на неограничивающие смарт-карты перейдут. Тем более если новая станция будет под землёй, даже неостровную платформу наверняка будут делать по мотивам "Партизанской", и переход между платформами не будет разделён турникетными линиями. А что касается возможного углубления станции в Жулебино - то пригородные маршрутки всё равно к ней будут заворачивать, а если того же не сделают автобусы, они просто клиентов рискуют потерять хоть какую-то часть.

4) По поводу Калининской линии. Конечно, её можно вполне завернуть в Кожухово. И что тогда будет? Ну, даже если она пойдёт пока до Новокосина, а подвоз туда из Кожухова будет усилен. Что будет? Даже увеличение числа вагонов не очень-то и спасёт от перегрузок. И потом: от Выхина ветка идёт до Таганской, от Новогиреева тоже туда же, но при этом КалЛ несколько проигрывает по скорости, поэтому народ всё равно будет тянуться к ТКЛ. А вот продление в Кожухово КалЛ - идея хорошая, но как мне показалось в последний момент - скорее временная. Объясню почему. Во-первых, в Кожухово целесообразно построить даже две станции - с названиями "9 Микрорайон Кожухова" и "Проезд к Мусоросжигательному Заводу". Но если будет отстроена автостанция за МКАДом, то дальше целесообразно сделать продление этого нового участка к Жулебину (даже со строительством станции "6 Микрорайон Жулебина"), а затем отключить от КалЛ, образовав новую линию с такими станциями, как "Реутовский Горсовет", "Южное Измайлово", "Первомайская-2" и "Черкизовская-2", а там как раз автовокзал новый, который будет соединён с Выхинской автостанцией.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav Prudnikov  08.09.2007 05:18

> по-Вашему эффективнее расстрелять всех жителей
> Кожухова? Если нет (надеюсь, а то тут были и
> другие мысли ;), то людям ехать как-то всё равно
> надо, а значит надо придумать - как.

Я о том, что при наличии станции метро в Кожухове к ней ломанётся нехилое количество народа из Люберец. А теперь ещё вспомним, что новых пассажиров привлечёт на только станция в Кожухове, но и станция в Новокосине... Боюсь, Андрей, что те 24% резерва, которым обладает Калининская линия, будут съедены уже продлением в Новокосино (с учётом подвоза из Кожухова).

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Юрий Аралов  08.09.2007 08:51

Vladislav Prudnikov писал:

> Я о том, что при наличии станции метро в Кожухове
> к ней ломанётся нехилое количество народа из
> Люберец.

Северные Люберцы + Некрасовка + тот новый район, о котором я говорил в начале. Южная часть город однозначно ломанётся в Жулебино.

> А теперь ещё вспомним, что новых
> пассажиров привлечёт на только станция в Кожухове,
> но и станция в Новокосине...

Добавятся пассажиры из Реутово, которые сейчас пользуются электричкой, и усилится поток из Железнодорожного, Купавны и окрестностей. Впрочем, он и сейчас уже достаточно нехилый...

Других потенциальных источников усиления пассажиропотока я не вижу. Хотя, учитывая новую трассу Носква-Ногинск, первый участок которой уже строится,... Нда, может ты и прав, одно плюс другое плюс третье. Курица по зёрнышку клюёт.

Re: Домодедово

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юрий Аралов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Mousemaster писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Зачем в Домодедово еще одна линия? Разве
> > > аэроэкспресс не справляется?
> >
> > Судя по тому дикому количеству автобусов и
> > маршруток, что ходят от Домодедовской в аэропорт
> -
> > не справляется.
>
> Прекрасно справляется, а маршрутки востребованы
> скорее от незнания и от (вероятно) более низкой
> цены.
>
А вот здесь готов поспорить. Уж очень больно у этого аэроэксперсса большие окна. Интервал между поездами судя по расписанию в Аэропорту Домодедово около часа. Например, я в прошлом месяце прилетел в Домодеово в 15:00 пока получил багаж время было 16:00. Побежал на аэроэксперсс, а он ушел буквально пред носом за минуту до моего прихода к кассам. Следующий аэроэксперсс до Москвы только в 17:00 т.е. через час. Терять целый час, и сидеть в Домодедово конечно уже желания не было никакого. А т.к. цены на такси в Домодеово ломят такие что, ехать попросту желания нет (к прмеру до Строгино мне заломили цену в 3.5 тысячи рублей). Я поплевался и поехал за 50 р. в бобике до Домодедовской, а там за 700р поймал частника прям до дома. Ехать с багажом на метро в давке, а потом в такой-же давке лазить с ним под "лужковской дурью" в НОТе у меня желания попросту не было.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.09.07 13:18 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему хамство? Для тех, кто едет на работу
> существуют Единые на месяц, квартал, год, неделю,
> они не имеют ограничений. Тем, кто ездит в других
> целях (за покупками, к врачу, в гости, туризм,
> катается в удовольствие и т.д.) можно и переждать
> час-другой и поехать вне часа пик. Зачем
> пенсионерам и безработным надо лезть в транспорт
> именно в час пик???

Для Москвы этот метод наиглупейший! Особенно если учесть, что не все работают по 5 дней в неделю, а работают по сменам. Вот скажите зачем мне брать единый и переплачивать деньги, когда я работаю сменами 2 дня через 2?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 13:04 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: Тарифы и перегрузка метро

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве вообще порочный парадокс с тарифами:
> ехать на наземном транспорте дороже в два раза
> (если надо сделать 2-3 пересадки), чем на метро,
> где все пересадки бесплатные. Это создаёт
> дополнительный стимул пользоваться метро даже на
> коротких расстояниях (менее 5-7 км), хотя по
> времени поездки от дома до дома на таких
> расстояниях (в нормальных, беспробочных условиях,
> разумеется), метро значительно уступает наземному
> транспорту даже в его нынешнем виде. К тому же
> нынешняя тарифная структура ущемляет комбинацию нт
> - метро - нт. Пример я уже приводил: Фили -
> Смоленская - Маяковская. Вместо того, чтоб выйти
> на Смоленской и доехать до Маяковской на тролле,
> при сегодняшней тарифной структуре выгодно ехать
> не выходя из метро, делая две пересадки на
> перегруженных до предела узлах. Поэтому тариф
> метро должен быть: а) значительно выше тарифов
> наземного транспорта; б) всегда позволять
> бесплатные пересадки не только между линиями
> метро, но и на маршруты наземного транспорта и
> электричку.

Все это конечно хорошо, только для начала надо убрать пробки с Садового кольца. Чтобы на том-же НОТе можно было нормально доехать. А не как сейчас расстояние в 2 км преодолевается за 50 минут. За это время в метро можно до Маяковской туда и обратно 2 раза съездить.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
_Ярополк_  08.09.2007 12:56

Макс (Житель Строгино) писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Для Москвы этот метод наиглупейший! Особенно если
> учесть что не все работаю по 5 дней в недлю, а
> работают по сменам. Вот скажите зачем мне брать
> единый и преплачивать деньги, когда я работаю
> сменами 2 дня через 2?


А эти два дня между рабочими днями вы сидите безвылазно дома и кроме как на двор никуда не выходишь, да? :)

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Макс (Житель Строгино) писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Для Москвы этот метод наиглупейший! Особенно
> если
> > учесть что не все работаю по 5 дней в недлю, а
> > работают по сменам. Вот скажите зачем мне брать
> > единый и преплачивать деньги, когда я работаю
> > сменами 2 дня через 2?
>
>
> А эти два дня между рабочими днями вы сидите
> безвылазно дома и кроме как на двор никуда не
> выходишь, да? :)

Ну учитывая мой рабочий график, я обычно в свои законные выходные редко куда выбираюсь дальше своего района, тем более если учесть, что все магазины которые необходимы находятся под боком. Соответственно для этого мне пользоваться тем-же метрополитеном каждый день особой нужды нет. ;)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.09.07 13:16 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: Домодедово
Дмитрий  08.09.2007 13:08

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> т.к. цены на такси в Домодеово ломят такие что,
> ехать попросту желания нет (к прмеру до Строгино
> мне заломили цену в 3.5 тысячи рублей).

Офф: официальное такси из аэропотра до дома вам обошлось бы максимум в полторы тысячи. Два года назад была тысяча, делаю поправку на инфляцию.

Re: Домодедово

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Макс (Житель Строгино) писал(а):
>
> > т.к. цены на такси в Домодеово ломят такие что,
> > ехать попросту желания нет (к прмеру до
> Строгино
> > мне заломили цену в 3.5 тысячи рублей).
>
> Офф: официальное такси из аэропотра до дома вам
> обошлось бы максимум в полторы тысячи. Два года
> назад была тысяча, делаю поправку на инфляцию.

Не знаю, где там находится такое такси. Но у стенда с надписью такси, что напротив касс на аэроэкспресс мне заломили цену, что я писал выше. При попытке поймать-же того-же бомбилу хотя-бы за 1.5 тысячи на меня они смотрели как на идиота и ниже 3 тысяч вообще разговривать отказывались.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.07 13:14 пользователем Макс (Житель Строгино).

Re: Домодедово
Дмитрий  08.09.2007 13:18

Макс (Житель Строгино) писал(а):
> Не знаю, где там находится такое такси. Но у
> стенда с надписью такси, что напротив касс на
> аэроэкспресс мне заломили цену, что я писал выше.
> При попытке поймать-же того-же бомбилу хотя-бы за
> 1.5 тысячи на меня они смотрели как на идиота и
> ниже 3 тысяч вообще разговривать отказывались.

Не имея схемы здания аэропорта, я вам, разумеется, не смогу объяснить, где именно такое такси находится, хотя там есть две стойки, где оформляют поездки на официалах. Но можно подойти на площади к машине с логотипом "официальный перевозчик аэропорта Домодедово", и водитель подскажет, куда обратиться. А на бомбилах ездить не советую, иногда это бывает опасно.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Mousemaster  08.09.2007 20:25

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно было бы. Но РЖД он нафиг не нужен,
> пассажирское движение по МК МЖД обсуждается уже 40
> лет. И никаких перспектив увеличению озабочености
> РЖД в обеспечении городских перевоок нет.
> Административные проблемы намного более сильные,
> нежели технические или финансовые.

Административные проблемы решаются элементарно - окриком вышестоящего лица.
Правда, боюсь, что этим вышестоящим лицом может быть только Президент Путин, которому это нафик не надо.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav E. Lavrov  09.09.2007 01:31

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Административные проблемы решаются элементарно -
> окриком вышестоящего лица.
> Правда, боюсь, что этим вышестоящим лицом может
> быть только Президент Путин, которому это нафик не
> надо.

Кричать на Совет директоров ОАО РЖД - это расписаться в своей никчемности, как руководителя.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
den1101#  09.09.2007 02:03

А в чем собственно проблема -- соединить Казанское направление ж/д и Ленинградское с подземной станцией Площадь 3-х вокзалов?
При этом допустимые интервалы уменьшатся за счет отсутствия скрещиваний на вокзале, а участок Крюково-Раменское 1, 2 пути -- полностью использовать под электропоезда (передать в ведение ЦППК).
Касательно станции Жулебино -- есть вариант построить ее ВМЕСТО станции Косино. Новая станция метро станет удобной как для жителей Жулебино -- так и для жителей Кожухово, и с электричек пассажиры ломиться не будут.
На счет уравнивания стоимости проезда до Выхино и до Казанского вокзала полностью согласен. И это -- № 1 в списке мероприятий.
Также согласен, что КЛ нужно поворачивать в Кожухово.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Конст. Карасёв  09.09.2007 13:46

>А в чем собственно проблема -- соединить Казанское направление ж/д и Ленинградское с подземной станцией Площадь 3-х вокзалов?

Тоже писалось - нужны будут очень широкие тоннели с малыми уклонами (потому длинные) и очень глубоко. Если добавить слуществующие интервалы электричек (большие для метро), эффективность тоннеля будет мала.

Re: На кожуховском форуме пишут, что с сентября уже и на выхино утром стало ооочень проблематично уехать. Только на маршрутку под сотню чел. очередь
Vlad  09.09.2007 15:05

Приветствую!

> Ты помнишь, как всё начиналось? (с) Политика
> создания более-менее грамотных районов массовой
> жилой застройки с подводкой к ним транспортных
> коммуникаций закончилась на Новокосине.
....
> Что было потом?
> Митино, которое разрушило зыбкую систему сдержек и
> противовесов со Строгино, повешенным трамваем на
> ТКЛ и Северным Тушино.

Андрей, в Митино метро (МБЛ) должно было появится к 95 году, то есть как раз к окончанию массовой застройки. Его даже строить успели начать.
Так что _запланировано_ все было нормально, как обычно, подкачала _реализация_ :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.07 15:05 пользователем Vlad.

Re: На кожуховском форуме пишут, что с сентября уже и на выхино утром стало ооочень проблематично уехать. Только на маршрутку под сотню чел. очередь
Сура  09.09.2007 19:14

Vlad писал(а):

> Андрей, в Митино метро (МБЛ) должно было появится
> к 95 году, то есть как раз к окончанию массовой
> застройки. Его даже строить успели начать.
> Так что _запланировано_ все было нормально, как
> обычно, подкачала _реализация_ :)

Ну и Бутово тогда туда же. Но заметь, подкачала реализация планов именно метро, реализация планов по микрорайонам шла в полном объёме. Сколько Лужков ждал, пока ему федералы денежки дадут, просто так ждал, а деньги были, не хотелось тратить.

Сура

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]