ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Новое Кожухово как мина замедленного действия
Сура  06.09.2007 23:52

В самом последнем районе массовой жилой застройки - Кожухове (том, что за МКАД и Косино) я был года два назад исключительно с целью посмотреть, что за зверь. Тогда туда ходил один автобус, и был готов только один микрорайон. Сегодня я глянул на обновлённый гугл и с удивлением обнаружил, что район-то строится дальше, причём не на юг, где проходит главный канализационный коллектор (кто не знает :), а на север. Там уже построен микрорайон в виде выставленных дугой 17-этажек в сочетании с башнями (к сожалению по гуглу пока можно только гадать о сериях :), а шоссе продлено ещё на километр, и в конце явно создаётся новая автобусная конечная. Ну да это ладно, но я прикинул размеры всего Кожухова, сравнил (при, правда, чуть более низкой общей этажности) с Новокосином и Жулебином и окончательно убедился, что правительство Москвы, имея полный абзац с транспортом в Выхино, успешно делает новую мину замедленного действия. Поток с нового микрорайона достигнет едва ли не двух третей потока Новокосина или Жулебина, что окончательно года через два убьёт Выхино. Тут становится понятна паническая боязнь Гаева продлевать ТКЛ до Жулебина (точнее до Пронской), в результате чего на станцию сядет 90% всего потока Кожухова - это смерть. И так же становится очевидно, что надо срочно начинать работы на участке Новогиреево - Новокосино (хотелось бы по проекту Новогиреево - Носовихинскео шоссе - Городецкая) и! дальше идти под лесом напрямую в Кожухово. Других вариантов нет. СТ - не сделают из-за отсутствия депо, и ничто кроме метро не спасёт. Вот такие вот мысли на ночь...

Сура



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.09.07 00:48 пользователем Сура.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladdis  07.09.2007 00:16

Выхино и так загибается, а большинство жителей Кожухова уже сейчас едут на Выхино (авт. 772).
Конец Выхина не за горами.

На кожуховском форуме пишут, что с сентября уже и на выхино утром стало ооочень проблематично уехать. Только на маршрутку под сотню чел. очередь (-)

0

Re: На кожуховском форуме пишут, что с сентября уже и на выхино утром стало ооочень проблематично уехать. Только на маршрутку под сотню чел. очередь
Сура  07.09.2007 00:59

Александр Зеленцов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Ты помнишь, как всё начиналось? (с) Политика создания более-менее грамотных районов массовой жилой застройки с подводкой к ним транспортных коммуникаций закончилась на Новокосине. Новокосино начинало застраиваться в 1985-м году (могу ошибаться на год +-), то есть через 5 лет после ввода КалЛ и в год, когда эта самая КалЛ получила центральную пересадочную станцию. Что было потом?
Митино, которое разрушило зыбкую систему сдержек и противовесов со Строгино, повешенным трамваем на ТКЛ и Северным Тушино. Жулебино, усугубившее уже тогда аховую проблему Выхина в разы. Северное Бутово, заткнувшее Варшавку. В 1993-м году начали строиться первые дома Южного Бутова, а через 10 лет в район пришлось лихорадочно вести "хоть что-нибудь". Последние шедевры градостроительной стратегии - район для обеспеченных - Куркино, заткнувший окончательно Ленинградку и Волоколамку вместе взятые и район для "абы какую квартиру бы" Кожухово, про которое - выше... Почему-то думать о транспортном обеспечении у нас начинают, когда уже полная ж...
Когда частичная, мозги ещё не доходят.

Сура

Так пора тогда радикальные меры принимать ;-)
Антон Куликов  07.09.2007 01:49

Например:
1) Все станции от "Выхина" до Волгоградского проспекта работают только на выход
или
2) Все автобусные маршруты принудительно от остановок "Вешняковская-41", "Снайперская", "Электродепо" и "Рязанский проспект" принудительно отправляются в безостановочное движение до ст.м. "Рязанский проспект", а к метро "Выхино" подъезжают лишь маршрутки, и то потому, что их деятельность контролируется не так плотно
или
3) Отменяются все остановки электропоездов между станциями "Люберцы-1" и "Перово"
или
4) Маршруты не меняются, а станция "Выхино" работает только на разворот метропоездов
или
5) Комбинация из нескольких перечисленных вариантов, поскольку все они одновременно несовместимы

Просто я этого тупизма не пойму... Ну если они не продлят ТКЛ за кольцо, то народ же всё равно будет к её станциям ездить, и ничего с этим не сделаешь... И не надо тут говорить, что при строительстве новой станции повысится пассажиропоток - это повышение будет относительно незначительным. Что в пределах кольца пассажиры не смогут войти в вагоны - согласен, но так хотя бы турникетные линии и посадочные зоны НОТа разгрузятся, это тоже важно. И вообще, желающие могут сделать оттянутый разворот уже в метро до конечной, чтобы занять места в вагоне.
А заворачивать КалЛ никто не даст - Балашиха тоже хочет себе подземку. Так что прокатит вариант только с новой линией, но я так представляю, что без БМК новые линии между действующими открывать вообще нецелесообразно, потому что, во-первых, они не будут диаметральными, а во-вторых, начнут перегружать 6-вагонное кольцо. А БМК построят только лет через 50, наверное, потому что в ближайших планах его нет, а плюс ещё есть и переносы сроков.

Re: Так пора тогда радикальные меры принимать ;-)
DL  07.09.2007 03:14

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
>И не надо тут говорить, что при
> строительстве новой станции повысится
> пассажиропоток - это повышение будет относительно
> незначительным.

Продление коммуникаций стимулирует дальнейший рост территории города. Собственно, в Москве сдерживающим фактором дальнейшего разбухания города и агломерации является именно транспортная проблема

Правда?
Антон Куликов  07.09.2007 04:28

> Продление коммуникаций стимулирует дальнейший рост территории города.
> Собственно, в Москве сдерживающим фактором дальнейшего разбухания города
> и агломерации является именно транспортная проблема.
А я-то думал, что тут дело всё в интересах Громова или кто у них там нынче. По вопросу территориальной целостности 50го региона. А то ведь же что Реутов, что Химки, что Мытищи с Королёвым, что Щербинка и Красногорск, что Люберцы и Одинцово - это всё, считай, уже Москва, и осталось только формально их включить в наш состав...

Радикальные меры
Mousemaster  07.09.2007 08:01

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например:
> 1) Все станции от "Выхина" до Волгоградского
> проспекта работают только на выход
> или
> 2) Все автобусные маршруты принудительно от
> остановок "Вешняковская-41", "Снайперская",
> "Электродепо" и "Рязанский проспект" принудительно
> отправляются в безостановочное движение до ст.м.
> "Рязанский проспект", а к метро "Выхино"
> подъезжают лишь маршрутки, и то потому, что их
> деятельность контролируется не так плотно
> или
> 3) Отменяются все остановки электропоездов между
> станциями "Люберцы-1" и "Перово"
> или
> 4) Маршруты не меняются, а станция "Выхино"
> работает только на разворот метропоездов
> или
> 5) Комбинация из нескольких перечисленных
> вариантов, поскольку все они одновременно
> несовместимы

Прелестно! Если пересадочный узел не справляется с нагрузкой - давайте его разрушим вместо того, чтобы новые создавать. А что делать тем, кто работает в Выхино?

Если говорить о радикальных мерах, то предлагаю еще радикальнее:
1. Застройку района Кожухово прекратить.
2. Недостроенные дома снести.
3. Для обслуживания уже построенных домов провести монорельс к ст. метро "Кожуховская" (тем самым оправдать ее название).

А если серьезно... думаю, имело бы смысл построить систему скоростного трамвая с разветвлением к станциям метро Калининской и Люблинской линий и к электричкам, без непосредственной пересадки на ТКЛ. Поток будет размазан на разные направления.

> А заворачивать КалЛ никто не даст - Балашиха тоже
> хочет себе подземку.

Как может Балашиха не дать Москве строить метро на московской территории? Или Балашиха теперь столица и дает деньги?

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
UFO  07.09.2007 10:14

Думаю, имело бы смысл продлить Калининскую линию на ДВЕ станции: после Новогиреево построить Городецкую, а затем Кожухово (с пересадкой на электричку Казанского направления, пл. Косино). И только после этого продлять Таганско-Краснопресненскую линию до станции Жулебино (пересадка на Кожухово). Тогда часть народа на Калининскую линию оттянется, где ещё есть резервы: можно и 8-й вагон прицепить, и интервалы уменьшить.

Re: Так пора тогда радикальные меры принимать ;-)
Сура  07.09.2007 10:49

Антон Куликов писал(а):

> Просто я этого тупизма не пойму... Ну если они не
> продлят ТКЛ за кольцо, то народ же всё равно будет
> к её станциям ездить, и ничего с этим не
> сделаешь...

Нет, если сейчас есть шанс повесить Кожухово НЕ НА Выхино (как это маразматически сделали автобусом), а на Новогиреево, то с продлением до Пронской, этого шанса не будет. Не будет автобуса - пешком дойдут! Поэтому продлевать надо именно КалЛ. Как уже сказали, там есть запас, а на ТКЛ ес-но нет.

> И не надо тут говорить, что при
> строительстве новой станции повысится
> пассажиропоток - это повышение будет относительно
> незначительным.

В своё время, когда начиналась застройка Южного Бутова, а СТЛ заканчивалась на Пражской, Южное Бутово процентов на 60 висело не на СТЛ, а на КРЛ (автобусы до "Ясенева"). Потом постепенно с приближением СТЛ поток всё более переориентировался на неё. А с открытием в 2003-м Бутовской линии, говорить о сколь-нибуь серьёзном потоке на КРЛ уже нельзя. Поэтому так остро и встал вопрос продления БутЛ до Битцевского парка. Когда это будет сделано, ситуация нормализуется.

Здесь та же самая ситуация. С приближением ТКЛ к Кожухову шанс, что народ удасться переориентировать на КалЛ будет падать, а нагрузка на ТКЛ возрастать. Ещё тысяч 50 Выхино не выдержит, а они будут.

> А заворачивать КалЛ никто не даст - Балашиха тоже
> хочет себе подземку.

А Балашиху кто-то собирается спрашивать?

Сура

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Юрий Аралов  07.09.2007 10:50

Коллапс он уже настал, причем достаточно давно. В районе 8 утра до Выхино
уже не доехать не на чем. На дорогах глухие пробки, электрички после Люберец
идут забитые в мясо.

А ведь кроме Кожухово есть ещё Некрасовка, которую сейчас активно
перестраивают и делают высокоэтажную застройку. Есть огромный новый район
Люберец, который сейчас строится между Северными Люберцами и Некрасовкой.
Так что Кожухово это далеко ещё не всё. Кроме того, есть планы московских
властей о сносе частного сектора в районе о.п. Косино и Ухтомская и
застройкой его многоэтажными домами. Последнее пока что именно планы, а вот
Некрасовка и новый район Люберец это реальность, которая максимум через год
окончательно задавит Выхино и дороги к нему.

Основная проблема это перебраться через МКАД. Узкая двухполосная
"автотропка" Новоухтомки с не менее узким мостиком через МКАД и постом ГАИ
сразу за ним. Рязанский проспект с постом ГАИ сразу за МКАД. Утром в будни
всё это стоит наглухо. Единственная возможность быстро пересечь МКАД, это
электричка, но в неё ещё надо влезть, что сделать проблематично уже на
Ухтомской, не говоря уже о Косино. И это уже сейчас, сегодня. Что будет
через год, когда дозаселят Кожухово, застроят Некрасовку и поле между
Люберцами и Некрасовкой - страшно подумать.

Сам буквально две недели назад написал заявление чтобы начинать работать не
8:45, а в 8:00, и одной из причин, по которым я это сделал, была как раз
транспортная проблема, ибо устал я уже каждое утро штурмовать электрички на
Ухтомке. Езжу на 45 минут раньше - в тамбур хотя бы можно войти. Не
впихнуться, а именно войти. А вот в вагон уже до Выхино не всегда пройдешь.

Кстати, о электричках. С Выхино в сторону центра сесть в электричку не
проблема даже в самый зверский час пик, таким образом провозная способность
в сторону центра не исчерпана, но почему-то не используется.

Теперь о реальных вариантах решения проблем.

1) Нужно срочно продлевать Калининскую линию до Новокосино с дальнейшей
перспективой продления в Кожухово. Хотя даже станция в Новокосино уже
оттянет на себя часть пассажиропотока из Кожухово, Северных Люберец и
Некрасовки. Ну и плюс тянуть линию в другую сторону, в центр, чтобы больше
пересадок с неё было.

2) Сокращать интервалы между электричками и повышать их привлекательность.
Сделать единую стоимость проезда из области до Выхино, Новой,
Электрозаводской и Казанского вокзала, дабы "экономисты", которые выходят на
Выхино исключительно из соображений экономии денег, а не из-за удобства
именно этой станции, ехали дальше.
Плюс увеличить скорость движения электропоездов, ибо на отдельных перегонах
они просто тащутся. Реально электричка от Выхино до Казанского могла бы идти
минут на 5-10 быстрее, но для этого надо ускорить оборот по Казанскому,
отменить "проверку тормозов" перед Электрозаводской (всё равно на самой
Электрозаводской, т.е. через минуту после проверки, а также на Сортировочной
(за 2 минуты до) эти самые тормоза проверяются в реальных условиях, т.к.
электричке хочешь-не хочешь, а надо останавливаться. Плюс ввести должность
смотрителя за дверьми хвостовых вагонов на Новой, Электрозаводской и
Фрезере, дабы не тратить время сначала на высадку помощника, а потом на
ожидание пока он дойдёт до головы.
Все эти меры помогут сэкономить до 10 минут времени на участке
Выхино-Казанский, что также оттянет часть пассажиров с метро на электрички.

3) Как это не странно, но станция метро в Жулебино. Не у платформы Косино, а
в глубине района, так чтобы от электрички до неё надо было ощутимо
пешкодралить или ехать на автобусе. Причем платформу желательно на ней
делать не островную, а как на Выхино, чтобы любители положить свою пятую
точку на сиденье, если и приезжали с Выхино, РП и т.д., то были внуждены
выходить на улицу и платить заново. Смысл станции в том, чтобы разгрузить
электрички на участке Ухтомская-Косино-Выхино (Ухтомской и Косино актично
пользуются жулебинцы). Таким образом, во-первых мы ощутимо добавим провозной
способности через МКАД, во-вторых у "экономистов" из области пропадёт один
из стимулов ехать на электричке только до Выхино (поезда уже будут приходить
забитые с Жулебино, а не пустой поезд подаваться). Повторюсь, после Выхино в
центр в электрику можно спокойно войти, особенно в хвостовые вагоны. Кстати,
и сейчас многие люди ездят на электричках с Выхино в центр.

Re: Так пора тогда радикальные меры принимать ;-)
Юрий Аралов  07.09.2007 11:02

Сура писал:

> Нет, если сейчас есть шанс повесить Кожухово НЕ НА
> Выхино (как это маразматически сделали автобусом),
> а на Новогиреево, то с продлением до Пронской,
> этого шанса не будет. Не будет автобуса - пешком
> дойдут! Поэтому продлевать надо именно КалЛ. Как
> уже сказали, там есть запас, а на ТКЛ ес-но нет.

Каждые 5-10 минут из Кожухово до метро Перово ходит 787-й автобус. Возит воздух. Правда, стоит отметить, что график у него претендует на первое место в номинации "самый тянутый автобусный график".

> Здесь та же самая ситуация. С приближением ТКЛ к
> Кожухову шанс, что народ удасться переориентировать на КалЛ будет падать, а
> нагрузка на ТКЛ возрастать. Ещё тысяч 50 Выхино не выдержит, а они будут.

Если станцию засунуть поглубже в Жулебино, то ничего страшного не будет. Ибо не одного бюолее-менее разумного способа попасть из Кожухово вглубь Жулебино на шинокопытном транспортном средстве (автобусе, маршрутке) нет и не предвидится. Мост есть у станции Люберцы (что большой крюк как по расстоянию, так и по времени) и на МКАД (крутить через который тоже не сахао). Других автомобильных переправ через железку нету, равно как и планов по их строительству. Поэтому если станцию делать не в пешей доступности от платформ Косино и Ухтомская (куда реально подвозить людей из Кожухово), то никаких проблем не будет.

Станция же в Новокосино сразу окажется в прямой беспробочной досигаемости от Кожухово для автобусов и маршруток (в перспективе и троллейбусов), поэтому особых проблем не вижу.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Илья  07.09.2007 11:08

Все верно, только сейчас ни "Выхино" ни даже "Новокосино" не стоят в ближних планах метростроя. В этом плане, конечно, очень сомнительное решение в плане острой необходимости - тянуть на юг ЛЛ..

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Ocherednoy  07.09.2007 11:12

1.Насчет Балашихи. Я всегда "по наивности" считал, что о "продлении метро в Балашиху" говорили от Щелковской, а не от Новогиреева... Или я что-то пропустил в этой жизни?
2. Выхино. Некоторые жители тех мест, с кем я общался, сводят проблему станции к ее микроскопическим размерам - дескать, не умещаются. Даже если вместо существующего перрончика выстроить новую широченную станцию - проблема не решится, ибо трещит наполняемость поездов, ни с какими допустимо короткими интервалами столько не вывезешь. (Впрочем, всем, кто имеет честь здесь писать, это и так давно понятно). Поэтому ИМХО от ТКЛ надо просто отстать и сажать новые восточные и юго-восточные районы на Калининскую ветку, ибо это единственный возможный вариант.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Антон Чиграй  07.09.2007 11:17

> Плюс увеличить скорость движения электропоездов, ибо на отдельных
> перегонах они просто тащутся. Реально электричка от Выхино до
> Казанского могла бы идти минут на 5-10 быстрее, но для этого
> надо ускорить оборот по Казанскому

То есть? Время отстоя на вокзале к скорости на маршруте, как ты понимаешь, отношения не имеет ;-)

> Плюс ввести должность смотрителя за дверьми хвостовых вагонов на Новой,
> Электрозаводской и Фрезере, дабы не тратить время сначала на высадку
> помощника, а потом на ожидание пока он дойдёт до головы.

Таджиков занять нечем? Там же ещё в советские времена стояла система видеонаблюдения (с обычными ламповыми ч/б телевизорами на платформах, по две штуки под навесом напротив окна рабочей кабины), вот её и надо сделать заново. А переход помощника на Электрозаводской - вообще изобретение новейшего времени, до этого электрички прекрасно доезжали до вокзала в одно лицо, а помощник готовил заднюю кабину к работе (например трафареты к прибытию на вокзал были уже перемотаны).

> Все эти меры помогут сэкономить до 10 минут времени
> на участке Выхино-Казанский

То есть увеличить скорость вдвое? Что-то сомнительно, особенно с тягомотными ЭР2.

> 3) Как это не странно, но станция метро в Жулебино.
> Не у платформы Косино, а в глубине района, так чтобы от
> электрички до неё надо было ощутимо пешкодралить или
> ехать на автобусе.

Именно. Чем глубже в район, тем лучше.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Антон Чиграй  07.09.2007 11:19

> В этом плане, конечно, очень сомнительное решение в плане острой
> необходимости - тянуть на юг ЛЛ..

Логика такая - достроить то, что уже "строится" с советских времён, но ещё хоть к чему-нибудь пригодно (ибо потом разбирать сгнившее и строить заново - совсем уж дорого), и только потом начинать копать что-то совсем новое.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Юрий Аралов  07.09.2007 11:24

Антон Чиграй писал:

> То есть? Время отстоя на вокзале к скорости на
> маршруте, как ты понимаешь, отношения не имеет ;-)

Неправильно выразился. Имелось в виду, что повысить скорость на подходах к вокзалу, фактически на перегоне Электрозаводская-Казанский.

> Таджиков занять нечем? Там же ещё в советские
> времена стояла система видеонаблюдения (с обычными
> ламповыми ч/б телевизорами на платформах, по две
> штуки под навесом напротив окна рабочей кабины),
> вот её и надо сделать заново.

Или так.

> То есть увеличить скорость вдвое? Что-то
> сомнительно, особенно с тягомотными ЭР2.

Вспомни как они там таскаются и сколько времени в пустую тратится. Плюс ЭР2 уже совсем мало осталось на Казанке, думаю что скоро их и вовсе не будет. Хотя, учитывая перетряски с ЦППК...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.07 11:27 пользователем Юрий Аралов.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Alexej  07.09.2007 11:37

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коллапс он уже настал, причем достаточно давно. В
> районе 8 утра до Выхино
> уже не доехать не на чем. На дорогах глухие
> пробки, электрички после Люберец
> идут забитые в мясо.
>
> > Кстати, о электричках. С Выхино в сторону центра
> сесть в электричку не
> проблема даже в самый зверский час пик, таким
> образом провозная способность
> в сторону центра не исчерпана, но почему-то не
> используется.
>
> Теперь о реальных вариантах решения проблем.
>
> > 2) Сокращать интервалы между электричками и
> повышать их привлекательность.
> Сделать единую стоимость проезда из области до
> Выхино, Новой,
> Электрозаводской и Казанского вокзала, дабы
> "экономисты", которые выходят на
> Выхино исключительно из соображений экономии
> денег, а не из-за удобства
> именно этой станции, ехали дальше.
> Плюс увеличить скорость движения электропоездов,
> ибо на отдельных перегонах
> они просто тащутся. Реально электричка от Выхино
> до Казанского могла бы идти
> минут на 5-10 быстрее, но для этого надо ускорить
> оборот по Казанскому,
> отменить "проверку тормозов" перед
> Электрозаводской (всё равно на самой
> Электрозаводской, т.е. через минуту после
> проверки, а также на Сортировочной
> (за 2 минуты до) эти самые тормоза проверяются в
> реальных условиях, т.к.
> электричке хочешь-не хочешь, а надо
> останавливаться. Плюс ввести должность
> смотрителя за дверьми хвостовых вагонов на Новой,
> Электрозаводской и
> Фрезере, дабы не тратить время сначала на высадку
> помощника, а потом на
> ожидание пока он дойдёт до головы.
> Все эти меры помогут сэкономить до 10 минут
> времени на участке
> Выхино-Казанский, что также оттянет часть
> пассажиров с метро на электрички.
>
>

Всё верно, в этом и есть решение проблемы или хотя бы существенная часть его. Довести электричку до уровня с-бана. Вы очертили первоочередные организационные меры, причём именно вопрос тарифной интеграции многое изменит к лучшему.

А на перспективу - то что я писал, провести новые пути, довести электричку до уровня метрополитена и соединить Казанский вокзал с Киевским тоннелем, чтобы не было коллапса на Комсомольских. Не понимаю, почему такой важный ресурс не используется.

А ещё - почему никто не подумает об вводе льготных билетов (пенсионерам, безработным и т.д), которые не позволяют ездить в час пик, плюс поднять цены билетов на одноразовую поездку (значит все билеты, кроме на месяц, квартал и год) в пиковое время, как это практикуется в Гонконге, чтобы те, кому не обязательно ездить в час пик ездили в другое время?

Проектов тянуть КЛ в Кожухово, насколько я знаю, нет. Но, действительно, в первую очередь надо продлевать её, чтобы пассажиропоток пошёл на неё.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Сура  07.09.2007 12:06

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В этом плане, конечно, очень сомнительное
> решение в плане острой
> > необходимости - тянуть на юг ЛЛ..
>
> Логика такая - достроить то, что уже "строится" с
> советских времён, но ещё хоть к чему-нибудь
> пригодно (ибо потом разбирать сгнившее и строить
> заново - совсем уж дорого), и только потом
> начинать копать что-то совсем новое.

Логика понятная и, в общем, верная. Вот только получается, что на одних весах минус несколько процентов потока по югу ГЗЛ в связи с уходом части из Зябликова на ЛДЛ и улучшение транспортного обслуживания и без того выдерживающего района (сейчас доехать до Марьино можно без пробок в любое время), а на других реально загибающиеся восточные районы, где люди уже не могут добраться на работу ни на чём. И 3 новых станции КалЛ (Носовихинское шоссе, Городецкая (ака Новокосино), Новое Кожухово (или как её назвать-то теперь? ;) были бы реальным спасением, а вкупе с продлением КалЛ от Третьяковской хотя бы до Смоленской - и фактическим решением транспортных проблем этого сектора.

Сура

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Mazzy  07.09.2007 12:12

> Логика такая - достроить то, что уже "строится" с
> советских времён, но ещё хоть к чему-нибудь
> пригодно (ибо потом разбирать сгнившее и строить
> заново - совсем уж дорого), и только потом
> начинать копать что-то совсем новое.

А вот не связана ли резкая смена приоритетов с намерением Ист-Лайна подвести к Домодедовской линию ЛРТ от аэропорта? У меня лично такое впечатление. До опубликования этого намерения продление от ЛЛ на юг значилось в официальных планах где-то на 2015 год.

Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]