ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Re: Кроссплатформенная
Mousemaster  03.09.2007 08:22

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, да! Особый писк был бы, если на
> Цветном/Трубной поезда шли бы по
> кроссплатформенным станциям не параллельно, а
> навстречу друг другу. Тогда "переход через
> платформу" был бы в направлениях СТЛ-юг - ЛДЛ-юг и
> СТЛ-север - ЛДЛ-север. Это было бы удобно, т.к. на
> юг обе линии идут через центр дольше, чем на
> север, значит основные потоки на этой пересадке:
> юг-юг.

И что это за потоки? Кому это удобно?
Предположим, что человек едет с юга Люблинской линии в центральную часть СТЛ.
Если ему надо на Чеховскую - он пересядет на Пролетарской.
Если на Боровицкую или Серпуховскую - пересадка на Чкаловской.
Разве что на Полянку?

Re: Кроссплатформенная

Поток с юга ЛДЛ, направляющийся на "Трубную" едет на север СТЛ. Человек логично будет выбирать быстрый путь. Чаще человек сделает выбор больше поспать, чем ехать нелогичными путями только из-за удобства.

При открытии "Сретенского бульвара" так же, основной поток на пересадку на КРЛ будет следовать на север КРЛ (юг КРЛ - это через Пролетарку, однозначно), лишь по Сокольнической линии, возможно, будет ехать и на центральные станции.

Соотв. и в обратном направлении.

Re: Трубная открыта
sashakostrov  03.09.2007 11:45

они о другом вспомнили)))
http://weekend.rbcdaily.ru/2007/08/31/style/290192

Re: Кроссплатформенная
Vlad  03.09.2007 12:55

Приветствую!

> Человек логично будет выбирать
> быстрый путь. Чаще человек сделает выбор больше
> поспать, чем ехать нелогичными путями только из-за
> удобства.

Спорное утверждение. Многие из моих знакомы "старшего поколения" выбирают путь из соображений отнюдь не минимизации времени, а именно сокращения пересадок (особенно требующих спуска/подъема по лестницам) и возможности занятия свобожного сидячего места.

Поэтому варианты Академическая - Тургеневская-Чистые Пруды -- Юго-западная совсем не редкость.

> юг КРЛ - это через Пролетарку,
> однозначно

Совсем неоднозначно. Через Пл. Ильича/римскую -> Третьяковскую будет и удобнее и быстрее. Пересадка Кр. Застава-Пролетарская очень длинная и неудобная.

Отличная статья
Vlad  03.09.2007 13:07

sashakostrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> они о другом вспомнили)))
> http://weekend.rbcdaily.ru/2007/08/31/style/290192

Re: Трубная открыта

Puhlyishmel писал(а):

> Новая же Трубная, повторюсь, отнюдь не уникальна -
> она скучна, а те же светильники в стиле модерн,
> простите меня, банально не модно, подражание
> модерну в архитектуре наблюдалось в нашей стране в
> 1992-2002гг.

Бог с ними, со светильниками... Но уж "Золотое Кольцо" - просто банальщина и банальщин со своими церковками-маковками... Ладно бы ещё их (церкви) подписывали (как на "Владыкине"), тогда была бы хотя бы просветительская польза. Без подписи они воспринимаются как "усреднённый образ церкви".

Согласен с предыдущими ораторами, что тема Трубной совершенно не раскрыта.

Re: Кроссплатформенная
Антон Куликов  03.09.2007 20:29

> Поэтому варианты Академическая - Тургеневская-Чистые Пруды -- Юго-западная
> совсем не редкость.
Это какое-то прямо мощное старшее поколение!
При их способности приходить к остановкам по расписанию, да не воспользоваться беспересадочных 196м или даже почти беспроигрышным по числу ступенек вариантом 26+34 ;-)

Re: Кроссплатформенная
Vlad  03.09.2007 20:59

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Поэтому варианты Академическая -
> Тургеневская-Чистые Пруды -- Юго-западная
> > совсем не редкость.
> Это какое-то прямо мощное старшее поколение!
> При их способности приходить к остановкам по
> расписанию, да не воспользоваться беспересадочных
> 196м или даже почти беспроигрышным по числу
> ступенек вариантом 26+34 ;-)

Вот вы будете смеяться, но во второй половине дня поездка на НОТ по Дм. Ульянова и Университетскому превращается в русскую рулетку и вариант через ЧП/Тургеневскую зачастую оказывается еще и самым быстрым.
Я вот пару раз постоял так с часик в пробке на участке Дми Ульянова между Профсоюзнойи Ленинским -- больше не собираюсь.
Тм 26 конечно понадежнее за счет выделенки, но...

Могу еще сказать, что после переезда в Бутово на маршруте БДД-Академическая были лично испробованы все возможные варианты, включая и 226 по МКАД к БП и 624/677 через Чертангвскую/Калужскую и Тб52/А219 через Нахимовский пр-т/Профсоюзную и 142 через Нагорную. Включая даже такие экзотические версии как ЛМ до Скобелевсклй и далее А710 до м. Ясенево.
После годичных по продолжительнсти испытаний было выявлено следующее:
В идеальном случае (без побок и ожидания НОТ больше минуты) суммарное время поездки занимает 45-50 минут. В худшем случае -- 1:25-1:35.
В среднем (с учетом времени ожидания и.т.д..) -- 1:05 -- 1:15

В случае использования маршрутки 226К БДД-БП время в пути (при отсутствии пробки на МКАД) удается сократить до 40 минут.

При этом поездка только на метро через Кольцо с двумя (!) пересдками, одна из которых (Серпуховская-Добрынинская) в час пик это 10-ти муинутное топтание по-пингвиньи -- занимает 0:50 - 0:55 гарантировано.
И если летом в теплое время при отсутствии дождя еще можно пробовать юзать НОТ (да еще платить за это лишние 14-15 рублей два раза в день), то зимой -- нет уж, увольте.

Так что я ничуть не удивляюсь тем, кто ездит как описано выше с КРЛ на Сл только на метро.

Согласен (+)
Антон Куликов  03.09.2007 22:58

Но тем не менее, пенсионеры, которые стремятся минимизировать количество пересадок (о чём и говорилось прежде), как правило, обладают чуть ли не лучом свободного времени, и то потому, что время не бывает отрицательным. Поэтому для них как раз будут не столь принципиальны эти минуты, потерянные в НОТе. И с оплатой проезда у них вопрос решён до ритуального автобуса включительно... А вот ступенек там по-любому меньше, чем в метро. Кстати, по этому поводу возник вопрос такой... Почему на лестницах метро и в подземных переходах не предусматривают просто скаты асфальтированные метровой ширины хотя бы? Да, я понимаю, что зимой на них можно поскользнуться - ну так и на лестнице навернуться можно, а у нас в стране обледенение меньше половины года бывает.

Re: Кроссплатформенная
Поливирл  04.09.2007 12:50

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> И что это за потоки? Кому это удобно?
> Предположим, что человек едет с юга Люблинской
> линии в центральную часть СТЛ.
> Если ему надо на Чеховскую - он пересядет на
> Пролетарской.


Почему? Много желающих втиснуться в переполненный вагоне ТКЛ? Через Трубную безопаснее - блином не приедешь.

Re: Согласен (+)
karelalex  04.09.2007 16:31

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему на лестницах метро и
> в подземных переходах не предусматривают просто
> скаты асфальтированные метровой ширины хотя бы?

Ну на Беговой они есть. Больше сходу станции не вспоминаются.

Re: Согласен (+)
Антон Куликов  04.09.2007 18:14

Чё-то я не припомню скатов между турникетной линией и платформой вообще ни на одной станции. В подземных переходах-то я много где это дело видел, а ниже - нет.

Re: Кроссплатформенная

Нет, безусловно пожилые люди - это пожилые.

У меня тоже бабуля продолжает ездить на работу на Парк Культуры (живёт в Братеево) через Чкаловскую, только лишь из-за ЭСКАЛАТОРА.

Но, пожилые люди - это не весь поток, хотя, согласен всецело, что вместо лестниц в ХХI веке-то можно и эскалаторы соорудить.

По поводу пересадок на КРЛ, ну "Третьяковская" безусловно тоже, это уже придирка к конкретике. Я говорил о том, что бОльшая часть потока ЛДЛ юга не будет ехать на юг КРЛ через "Бульвар".

Re: Кроссплатформенная
B-slav  04.09.2007 22:21

Кстати, отсутствие на трубной пандусов и хотя бы одного эскалатора в переходе на подъём от Цветного бульвара - это действительно глупо.

Re: Кроссплатформенная

не менее глупо, чем их отсутствие на Белорусской-кольцевой (восточный) и ВДНХ (южный выход).

Re: Трубная открыта
ВлаДТ  05.09.2007 10:49

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Абсолютно новая
> эксклюзивная версия схемы путей даст вам
> исчерпывающие ответы! Попробуйте схему Владислава
> Лаврова и вам никогда не захочется пользоваться
> другими схемами!

А пути на Кунцевских тоже будут лежать по этой схеме

Большое кольцо.
Alexej  05.09.2007 11:41

Для Вас безусловно надо строить южный сектор большой кольцевой. Это всего 7-8 км (от Каховской до Проспекта Вернадского), зато польза будет огромная. Сам жил одно время на Дм. Ульянова, знаю о чём Вы говорите.

Re: Большое кольцо.
Vladislav E. Lavrov  05.09.2007 14:31

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для Вас безусловно надо строить южный сектор
> большой кольцевой. Это всего 7-8 км (от Каховской
> до Проспекта Вернадского)

Насколько я знаю, на ст. пр. Вернадского БКЛ в сторону Мичуринского невозможно сделать оборот для поездов - там сразу за станцией будет уклон и левая кривая (кривая тут неважна, а вот уклон...).

Re: Большое кольцо.
Vladislav Prudnikov  05.09.2007 15:55

> Насколько я знаю, на ст. пр. Вернадского БКЛ в
> сторону Мичуринского невозможно сделать оборот для
> поездов - там сразу за станцией будет уклон и
> левая кривая (кривая тут неважна, а вот уклон...).

А перекрёстник перед станцией?
Потом, там, опять же в перспективе, рядом будет что Мичуринско-Солнцевское - до неё и дотянуть БКЛ, а дальше на север она точно уже не понадобится.

P.S. Получил письмо о снимках?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.07 15:57 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: Большое кольцо.
Vladislav E. Lavrov  05.09.2007 16:09

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А перекрёстник перед станцией?

Это - не знаю...

> Потом, там, опять же в перспективе, рядом будет
> что Мичуринско-Солнцевское - до неё и дотянуть
> БКЛ, а дальше на север она точно уже не
> понадобится.

Ну да, а там - депо в Очаково, а потом - ну уж до Кунцевской-то - один перегончик то еще можно... И понеслись по кругу ;-]

> P.S. Получил письмо о снимках?

Да, конечно. Отвечу ;-]

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]