Re: Кроссплатформенная
Mousemaster
03.09.2007 08:22
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, да! Особый писк был бы, если на > Цветном/Трубной поезда шли бы по > кроссплатформенным станциям не параллельно, а > навстречу друг другу. Тогда "переход через > платформу" был бы в направлениях СТЛ-юг - ЛДЛ-юг и > СТЛ-север - ЛДЛ-север. Это было бы удобно, т.к. на > юг обе линии идут через центр дольше, чем на > север, значит основные потоки на этой пересадке: > юг-юг. И что это за потоки? Кому это удобно? Предположим, что человек едет с юга Люблинской линии в центральную часть СТЛ. Если ему надо на Чеховскую - он пересядет на Пролетарской. Если на Боровицкую или Серпуховскую - пересадка на Чкаловской. Разве что на Полянку? Re: Кроссплатформенная
Константин Яцкевич
03.09.2007 11:23
Поток с юга ЛДЛ, направляющийся на "Трубную" едет на север СТЛ. Человек логично будет выбирать быстрый путь. Чаще человек сделает выбор больше поспать, чем ехать нелогичными путями только из-за удобства.
При открытии "Сретенского бульвара" так же, основной поток на пересадку на КРЛ будет следовать на север КРЛ (юг КРЛ - это через Пролетарку, однозначно), лишь по Сокольнической линии, возможно, будет ехать и на центральные станции. Соотв. и в обратном направлении. Re: Трубная открыта
sashakostrov
03.09.2007 11:45
они о другом вспомнили)))
http://weekend.rbcdaily.ru/2007/08/31/style/290192 Re: Кроссплатформенная
Vlad
03.09.2007 12:55
Приветствую!
> Человек логично будет выбирать > быстрый путь. Чаще человек сделает выбор больше > поспать, чем ехать нелогичными путями только из-за > удобства. Спорное утверждение. Многие из моих знакомы "старшего поколения" выбирают путь из соображений отнюдь не минимизации времени, а именно сокращения пересадок (особенно требующих спуска/подъема по лестницам) и возможности занятия свобожного сидячего места. Поэтому варианты Академическая - Тургеневская-Чистые Пруды -- Юго-западная совсем не редкость. > юг КРЛ - это через Пролетарку, > однозначно Совсем неоднозначно. Через Пл. Ильича/римскую -> Третьяковскую будет и удобнее и быстрее. Пересадка Кр. Застава-Пролетарская очень длинная и неудобная. Отличная статья
Vlad
03.09.2007 13:07
sashakostrov писал(а):
------------------------------------------------------- > они о другом вспомнили))) > http://weekend.rbcdaily.ru/2007/08/31/style/290192 Re: Трубная открыта
Алексей Черников
03.09.2007 14:53
Puhlyishmel писал(а):
> Новая же Трубная, повторюсь, отнюдь не уникальна - > она скучна, а те же светильники в стиле модерн, > простите меня, банально не модно, подражание > модерну в архитектуре наблюдалось в нашей стране в > 1992-2002гг. Бог с ними, со светильниками... Но уж "Золотое Кольцо" - просто банальщина и банальщин со своими церковками-маковками... Ладно бы ещё их (церкви) подписывали (как на "Владыкине"), тогда была бы хотя бы просветительская польза. Без подписи они воспринимаются как "усреднённый образ церкви". Согласен с предыдущими ораторами, что тема Трубной совершенно не раскрыта. Re: Кроссплатформенная
Антон Куликов
03.09.2007 20:29
> Поэтому варианты Академическая - Тургеневская-Чистые Пруды -- Юго-западная
> совсем не редкость. Это какое-то прямо мощное старшее поколение! При их способности приходить к остановкам по расписанию, да не воспользоваться беспересадочных 196м или даже почти беспроигрышным по числу ступенек вариантом 26+34 ;-) Re: Кроссплатформенная
Vlad
03.09.2007 20:59
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Поэтому варианты Академическая - > Тургеневская-Чистые Пруды -- Юго-западная > > совсем не редкость. > Это какое-то прямо мощное старшее поколение! > При их способности приходить к остановкам по > расписанию, да не воспользоваться беспересадочных > 196м или даже почти беспроигрышным по числу > ступенек вариантом 26+34 ;-) Вот вы будете смеяться, но во второй половине дня поездка на НОТ по Дм. Ульянова и Университетскому превращается в русскую рулетку и вариант через ЧП/Тургеневскую зачастую оказывается еще и самым быстрым. Я вот пару раз постоял так с часик в пробке на участке Дми Ульянова между Профсоюзнойи Ленинским -- больше не собираюсь. Тм 26 конечно понадежнее за счет выделенки, но... Могу еще сказать, что после переезда в Бутово на маршруте БДД-Академическая были лично испробованы все возможные варианты, включая и 226 по МКАД к БП и 624/677 через Чертангвскую/Калужскую и Тб52/А219 через Нахимовский пр-т/Профсоюзную и 142 через Нагорную. Включая даже такие экзотические версии как ЛМ до Скобелевсклй и далее А710 до м. Ясенево. После годичных по продолжительнсти испытаний было выявлено следующее: В идеальном случае (без побок и ожидания НОТ больше минуты) суммарное время поездки занимает 45-50 минут. В худшем случае -- 1:25-1:35. В среднем (с учетом времени ожидания и.т.д..) -- 1:05 -- 1:15 В случае использования маршрутки 226К БДД-БП время в пути (при отсутствии пробки на МКАД) удается сократить до 40 минут. При этом поездка только на метро через Кольцо с двумя (!) пересдками, одна из которых (Серпуховская-Добрынинская) в час пик это 10-ти муинутное топтание по-пингвиньи -- занимает 0:50 - 0:55 гарантировано. И если летом в теплое время при отсутствии дождя еще можно пробовать юзать НОТ (да еще платить за это лишние 14-15 рублей два раза в день), то зимой -- нет уж, увольте. Так что я ничуть не удивляюсь тем, кто ездит как описано выше с КРЛ на Сл только на метро. Согласен (+)
Антон Куликов
03.09.2007 22:58
Но тем не менее, пенсионеры, которые стремятся минимизировать количество пересадок (о чём и говорилось прежде), как правило, обладают чуть ли не лучом свободного времени, и то потому, что время не бывает отрицательным. Поэтому для них как раз будут не столь принципиальны эти минуты, потерянные в НОТе. И с оплатой проезда у них вопрос решён до ритуального автобуса включительно... А вот ступенек там по-любому меньше, чем в метро. Кстати, по этому поводу возник вопрос такой... Почему на лестницах метро и в подземных переходах не предусматривают просто скаты асфальтированные метровой ширины хотя бы? Да, я понимаю, что зимой на них можно поскользнуться - ну так и на лестнице навернуться можно, а у нас в стране обледенение меньше половины года бывает. Re: Кроссплатформенная
Поливирл
04.09.2007 12:50
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > И что это за потоки? Кому это удобно? > Предположим, что человек едет с юга Люблинской > линии в центральную часть СТЛ. > Если ему надо на Чеховскую - он пересядет на > Пролетарской. Почему? Много желающих втиснуться в переполненный вагоне ТКЛ? Через Трубную безопаснее - блином не приедешь. Re: Согласен (+)
karelalex
04.09.2007 16:31
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему на лестницах метро и > в подземных переходах не предусматривают просто > скаты асфальтированные метровой ширины хотя бы? Ну на Беговой они есть. Больше сходу станции не вспоминаются. Re: Согласен (+)
Антон Куликов
04.09.2007 18:14
Чё-то я не припомню скатов между турникетной линией и платформой вообще ни на одной станции. В подземных переходах-то я много где это дело видел, а ниже - нет. Re: Кроссплатформенная
Константин Яцкевич
04.09.2007 19:23
Нет, безусловно пожилые люди - это пожилые.
У меня тоже бабуля продолжает ездить на работу на Парк Культуры (живёт в Братеево) через Чкаловскую, только лишь из-за ЭСКАЛАТОРА. Но, пожилые люди - это не весь поток, хотя, согласен всецело, что вместо лестниц в ХХI веке-то можно и эскалаторы соорудить. По поводу пересадок на КРЛ, ну "Третьяковская" безусловно тоже, это уже придирка к конкретике. Я говорил о том, что бОльшая часть потока ЛДЛ юга не будет ехать на юг КРЛ через "Бульвар". Re: Кроссплатформенная
B-slav
04.09.2007 22:21
Кстати, отсутствие на трубной пандусов и хотя бы одного эскалатора в переходе на подъём от Цветного бульвара - это действительно глупо. Re: Кроссплатформенная
Константин Яцкевич
04.09.2007 23:32
не менее глупо, чем их отсутствие на Белорусской-кольцевой (восточный) и ВДНХ (южный выход). Re: Трубная открыта
ВлаДТ
05.09.2007 10:49
Андрей Подрубаев писал(а):
------------------------------------------------------- > Абсолютно новая > эксклюзивная версия схемы путей даст вам > исчерпывающие ответы! Попробуйте схему Владислава > Лаврова и вам никогда не захочется пользоваться > другими схемами! А пути на Кунцевских тоже будут лежать по этой схеме Большое кольцо.
Alexej
05.09.2007 11:41
Для Вас безусловно надо строить южный сектор большой кольцевой. Это всего 7-8 км (от Каховской до Проспекта Вернадского), зато польза будет огромная. Сам жил одно время на Дм. Ульянова, знаю о чём Вы говорите. Re: Большое кольцо.
Vladislav E. Lavrov
05.09.2007 14:31
Alexej писал(а):
------------------------------------------------------- > Для Вас безусловно надо строить южный сектор > большой кольцевой. Это всего 7-8 км (от Каховской > до Проспекта Вернадского) Насколько я знаю, на ст. пр. Вернадского БКЛ в сторону Мичуринского невозможно сделать оборот для поездов - там сразу за станцией будет уклон и левая кривая (кривая тут неважна, а вот уклон...). Re: Большое кольцо.
Vladislav Prudnikov
05.09.2007 15:55
> Насколько я знаю, на ст. пр. Вернадского БКЛ в
> сторону Мичуринского невозможно сделать оборот для > поездов - там сразу за станцией будет уклон и > левая кривая (кривая тут неважна, а вот уклон...). А перекрёстник перед станцией? Потом, там, опять же в перспективе, рядом будет что Мичуринско-Солнцевское - до неё и дотянуть БКЛ, а дальше на север она точно уже не понадобится. P.S. Получил письмо о снимках? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.07 15:57 пользователем Vladislav Prudnikov. Re: Большое кольцо.
Vladislav E. Lavrov
05.09.2007 16:09
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > А перекрёстник перед станцией? Это - не знаю... > Потом, там, опять же в перспективе, рядом будет > что Мичуринско-Солнцевское - до неё и дотянуть > БКЛ, а дальше на север она точно уже не > понадобится. Ну да, а там - депо в Очаково, а потом - ну уж до Кунцевской-то - один перегончик то еще можно... И понеслись по кругу ;-] > P.S. Получил письмо о снимках? Да, конечно. Отвечу ;-]
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]