ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
syomindm  01.08.2007 15:58

Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов? Это же безумно дорого.
Да ещё импортные ТЭДы и преобразователь. Сами не могём что ли?
Что существенно изменилось в лучшую сторону?
Или так, понты одни?
Разгонно/тормозные характеристики остались почти такие же, как и у номерного, максимальная скорость почти такая же.
Экономичность хоть увеличилась?

В обслуживании правда ТЭДы стали проще.

Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
Антон Чиграй  01.08.2007 16:25

> Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных
> ТЭДов? Это же безумно дорого.
> Да ещё импортные ТЭДы и преобразователь.

Импортными (Alstom Onix) комплектами оснащены только вагоны депо Варшавское (мод. 81-740/741). Филёвские и измайловские вагоны (мод. 81-740.1/741.1) оснащены отечественным приводом.

> Сами не могём что ли?

Пока не посмотрели как оно должно быть - не могли. Даже не представляли себе, как оно должно быть.

> Что существенно изменилось в лучшую сторону?
> Или так, понты одни?
> Разгонно/тормозные характеристики остались почти
> такие же, как и у номерного, максимальная скорость
> почти такая же.

Максимальная скорость ограничивается не типом двигателей, а местными условиями и безопасностью движения. Ускорение же уже упёрлось в устойчивость стоящих пассажиров, поэтому дальнейшее увеличение ускорения нецелесообразно.

Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
syomindm  01.08.2007 17:34

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максимальная скорость ограничивается не типом
> двигателей, а местными условиями и безопасностью
> движения. Ускорение же уже упёрлось в устойчивость
> стоящих пассажиров, поэтому дальнейшее увеличение
> ускорения нецелесообразно.


Так в чём же выигрыш получился? В простоте обслуживания ТЭДов?
Или в экономичности?
Насколько "Русич" экономичнее номерного, хотя бы приблизительно?

Сильно отличаются "Русичи" (по тех. характеристикам и конструкции) с импортным приводом от отечественного?
Почему "Русичи" именно с импортным приводом обслуживают Бутовскую линию, а с отечественным - ФЛ и АПЛ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 17:35 пользователем syomindm.

Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
Джек Да Моска  01.08.2007 17:53

> Почему "Русичи" именно с импортным приводом
> обслуживают Бутовскую линию, а с отечественным -
> ФЛ и АПЛ?
Потому что Бутовская открыылась раньше, чем мы сами научились делать привод.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 18:04 пользователем Джек Да Моска.

Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
Vlad  01.08.2007 18:23

Приветствую!

> Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных
> ТЭДов? Это же безумно дорого.

Как уже неоднократно отмечалось, полные расходы жизненного цикла на ПС с асинхронным приводом ниже, чем на ПС с колекторным, несмотря на намного более высокую начальную цену.

> Да ещё импортные ТЭДы и преобразователь.

Импортный (Alstom Onix) привод только на Бутовских Скифах, и на поставляемых в Болгарию (там привод Hitachi). На филевских/измайловских вагонах привод собственной разработки ММЗ. Хоть и на импортной элементной базе. Представляет собой слегка упрощенный тот же ONIX.
Но на самом деле в стоимости асинхронного привода основная часть -- это ноу-хау и программное обеспечение, а не железо.

> Сами не могём что ли?
см выше.

> Что существенно изменилось в лучшую сторону?

Снизились эксплуатационные издержки.

> Разгонно/тормозные характеристики остались почти
> такие же, как и у номерного, максимальная скорость
> почти такая же.

Зато самих двигателей на единицу длины состава стало в полтора раза меньше.

Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
Антон Куликов  01.08.2007 19:38

> Ускорение же уже упёрлось в устойчивость стоящих пассажиров,
> поэтому дальнейшее увеличение ускорения нецелесообразно.
А, ну да, ограничить ускорение реально проще, чем наделать дополнительных поручней в салоне...

Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
Павел Волков  01.08.2007 21:59

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> Как уже неоднократно отмечалось, полные расходы
> жизненного цикла на ПС с асинхронным приводом
> ниже, чем на ПС с колекторным, несмотря на намного
> более высокую начальную цену.

Только смотреть надо за ними лучще, а то потеряли фазу -- потеряли двигатель. Ну а вообще, прогресс то нужен, не всё на реостатах ездить.

Куликов писал(о)
---------------------------------------------------------

> А, ну да, ограничить ускорение реально проще, чем наделать дополнительных поручней в салоне...

Ну и до какой величины есть смысо наращивать ускорение?

Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
Илья(Грохотайло)  02.08.2007 00:40

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ускорение же уже упёрлось в устойчивость стоящих
> пассажиров,
> > поэтому дальнейшее увеличение ускорения
> нецелесообразно.
> А, ну да, ограничить ускорение реально проще, чем
> наделать дополнительных поручней в салоне...

Хмы! У троллейбуса с РКСУ, особенно разрегулированного ускорение заначительно превышает 1,1 м/с. И как, удерживаешься?

Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
E69  02.08.2007 17:37

>Так в чём же выигрыш получился? В простоте обслуживания ТЭДов?
>Или в экономичности?
>Насколько "Русич" экономичнее номерного, хотя бы приблизительно?
И в том и в другом. Думаю, около трети электричества по сравнению с РКСУ той же мощности сэкономить удаётся.

> Ускорение же уже упёрлось в устойчивость стоящих пассажиров,
> поэтому дальнейшее увеличение ускорения нецелесообразно.
Как раз у Русича ускорение ниже чем у номерного - всего 1,0 м/с2.

Ну, В. А. Раков в своё время вообще считал, что применение асинхронных ТЭД на МВПС не оправдано :) (-)
Антон Хлынин  21.01.2008 01:59

(-)

В "своё время" не было массовых микроконтроллеров и IGBT транзисторов (0) (-)
Антон Чиграй  21.01.2008 07:39

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]