Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
syomindm
01.08.2007 15:58
Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов? Это же безумно дорого.
Да ещё импортные ТЭДы и преобразователь. Сами не могём что ли? Что существенно изменилось в лучшую сторону? Или так, понты одни? Разгонно/тормозные характеристики остались почти такие же, как и у номерного, максимальная скорость почти такая же. Экономичность хоть увеличилась? В обслуживании правда ТЭДы стали проще. Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
Антон Чиграй
01.08.2007 16:25
> Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных
> ТЭДов? Это же безумно дорого. > Да ещё импортные ТЭДы и преобразователь. Импортными (Alstom Onix) комплектами оснащены только вагоны депо Варшавское (мод. 81-740/741). Филёвские и измайловские вагоны (мод. 81-740.1/741.1) оснащены отечественным приводом. > Сами не могём что ли? Пока не посмотрели как оно должно быть - не могли. Даже не представляли себе, как оно должно быть. > Что существенно изменилось в лучшую сторону? > Или так, понты одни? > Разгонно/тормозные характеристики остались почти > такие же, как и у номерного, максимальная скорость > почти такая же. Максимальная скорость ограничивается не типом двигателей, а местными условиями и безопасностью движения. Ускорение же уже упёрлось в устойчивость стоящих пассажиров, поэтому дальнейшее увеличение ускорения нецелесообразно. Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
syomindm
01.08.2007 17:34
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Максимальная скорость ограничивается не типом > двигателей, а местными условиями и безопасностью > движения. Ускорение же уже упёрлось в устойчивость > стоящих пассажиров, поэтому дальнейшее увеличение > ускорения нецелесообразно. Так в чём же выигрыш получился? В простоте обслуживания ТЭДов? Или в экономичности? Насколько "Русич" экономичнее номерного, хотя бы приблизительно? Сильно отличаются "Русичи" (по тех. характеристикам и конструкции) с импортным приводом от отечественного? Почему "Русичи" именно с импортным приводом обслуживают Бутовскую линию, а с отечественным - ФЛ и АПЛ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 17:35 пользователем syomindm. Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
Джек Да Моска
01.08.2007 17:53
> Почему "Русичи" именно с импортным приводом
> обслуживают Бутовскую линию, а с отечественным - > ФЛ и АПЛ? Потому что Бутовская открыылась раньше, чем мы сами научились делать привод. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.08.07 18:04 пользователем Джек Да Моска. Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
Vlad
01.08.2007 18:23
Приветствую!
> Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных > ТЭДов? Это же безумно дорого. Как уже неоднократно отмечалось, полные расходы жизненного цикла на ПС с асинхронным приводом ниже, чем на ПС с колекторным, несмотря на намного более высокую начальную цену. > Да ещё импортные ТЭДы и преобразователь. Импортный (Alstom Onix) привод только на Бутовских Скифах, и на поставляемых в Болгарию (там привод Hitachi). На филевских/измайловских вагонах привод собственной разработки ММЗ. Хоть и на импортной элементной базе. Представляет собой слегка упрощенный тот же ONIX. Но на самом деле в стоимости асинхронного привода основная часть -- это ноу-хау и программное обеспечение, а не железо. > Сами не могём что ли? см выше. > Что существенно изменилось в лучшую сторону? Снизились эксплуатационные издержки. > Разгонно/тормозные характеристики остались почти > такие же, как и у номерного, максимальная скорость > почти такая же. Зато самих двигателей на единицу длины состава стало в полтора раза меньше. Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
Антон Куликов
01.08.2007 19:38
> Ускорение же уже упёрлось в устойчивость стоящих пассажиров,
> поэтому дальнейшее увеличение ускорения нецелесообразно. А, ну да, ограничить ускорение реально проще, чем наделать дополнительных поручней в салоне... Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
Павел Волков
01.08.2007 21:59
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- >> > Как уже неоднократно отмечалось, полные расходы > жизненного цикла на ПС с асинхронным приводом > ниже, чем на ПС с колекторным, несмотря на намного > более высокую начальную цену. Только смотреть надо за ними лучще, а то потеряли фазу -- потеряли двигатель. Ну а вообще, прогресс то нужен, не всё на реостатах ездить. Куликов писал(о) --------------------------------------------------------- > А, ну да, ограничить ускорение реально проще, чем наделать дополнительных поручней в салоне... Ну и до какой величины есть смысо наращивать ускорение? Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
Илья(Грохотайло)
02.08.2007 00:40
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ускорение же уже упёрлось в устойчивость стоящих > пассажиров, > > поэтому дальнейшее увеличение ускорения > нецелесообразно. > А, ну да, ограничить ускорение реально проще, чем > наделать дополнительных поручней в салоне... Хмы! У троллейбуса с РКСУ, особенно разрегулированного ускорение заначительно превышает 1,1 м/с. И как, удерживаешься? Re: Оправдано ли применение на "Русиче" асинхронных ТЭДов?
E69
02.08.2007 17:37
>Так в чём же выигрыш получился? В простоте обслуживания ТЭДов?
>Или в экономичности? >Насколько "Русич" экономичнее номерного, хотя бы приблизительно? И в том и в другом. Думаю, около трети электричества по сравнению с РКСУ той же мощности сэкономить удаётся. > Ускорение же уже упёрлось в устойчивость стоящих пассажиров, > поэтому дальнейшее увеличение ускорения нецелесообразно. Как раз у Русича ускорение ниже чем у номерного - всего 1,0 м/с2. Ну, В. А. Раков в своё время вообще считал, что применение асинхронных ТЭД на МВПС не оправдано :) (-)
Антон Хлынин
21.01.2008 01:59
(-) В "своё время" не было массовых микроконтроллеров и IGBT транзисторов (0) (-)
Антон Чиграй
21.01.2008 07:39
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]