ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Лёгкое метро в Сочи
Zatwornik  05.07.2007 17:42

Только что Александр Починок в эфире «Эха Москвы» сказал, что планируется построить к Олимпиаде лёгкое метро из Сочи в Красную Поляну. Это реальный проект или неосмысленноые заявления? Реально ли построить ЛМ за 7 лет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.07 18:26 пользователем Zatwornik.

Re: Лёгкое метро в Сочи
Vladdis  05.07.2007 18:36

И легкое, и тяжелое, и мини, и макси - все теперь в Сочи будем строить.
Лишь бы денежки давали, чтоб было что... осваивать.

Re: Лёгкое метро в Сочи
kalexandr  16.07.2007 13:51

А вот еще информация по Сочи:

Железную дорогу к аэропорту Сочи могут заменить легким метро

Вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Михаил Акулов заявил, что при реализации проекта строительства железнодорожной ветки до аэропорта Сочи у компании начались проблемы. В компании "Базовый элемент" Олега Дерипаски, которая управляет аэропортом, считают проект слишком дорогим и предлагают построить вместо него легкое метро. Об этом пишет газета "Коммерсант".
К зимней Олимпиаде в Сочи-2014 РЖД планировала построить участок железной дороги от станции Адлер до аэропортового комплекса протяженностью 2,91 километра. РЖД подготовило проект стоимостью шесть миллиардов рублей полгода назад, и он даже прошел необходимые согласования с прежними собственниками ОАО "Международный аэропорт Сочи", контрольный пакет акций которого до ноября 2006 года был в госсобственности.

Железная дорога к аэропорту должна пройти через населенные пункты, где нужно будет договариваться с жителями об их выселении с этих территорий. В "Базовом элементе" считают, что это потребует больших затрат и реализация проекта может надолго затянуться. В качестве альтернативы компания рассматривает строительство сети линий легкого метро от аэропорта в центр города, к олимпийским объектам и вдоль побережья. Впрочем, окончательного решения еще не принято.

"Коммерсант" пишет, что строительство линий легкого метро стоит в несколько раз дороже, чем железной дороги. Так, строительство километра обычной железной дороги в сложных климатических и ландшафтных условиях стоит пять миллионов долларов, а километр легкого метро обходится в 15-20 миллионов.

Аэропорт Сочи является одним из крупнейших на юге России. Он ежегодно обслуживает свыше восьми тысяч рейсов более 120 российских и зарубежных авиакомпаний.

На метро щебенки не хватит
ShSe  02.08.2007 12:26

Здесь пишут:
http://news.mail.ru/politics/1393965/
Только на строительство автомобильных и железных дорог, а также легкого метро потребуется 65 миллионов тонн щебня. Еще примерно столько же нужно для строительства иных объектов для Олимпиады, 90% которых нужно создавать «с нуля». При этом пропускная способность железной дороги в Сочи составляет всего 1 миллион тонн в год.

Здесь пишут то же самое:
http://sport.gazeta.ru/sport/2007/08/a_1974782.shtml
Но почему-то делается вывод: "То есть возить вагонами один только этот стройматериал придется лет 10. А ведь нужно доставлять и другие грузы."

На мой взгляд, при потребности 130 млн. тонн возить надо 130 лет. Такая вот арифметика.

Re: На метро щебенки не хватит
shuricos  02.08.2007 14:06

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только на строительство автомобильных и железных
> дорог, а также легкого метро потребуется 65
> миллионов тонн щебня. Еще примерно столько же
> нужно для строительства иных объектов для
> Олимпиады,

Пару недель назад была информация о том, что Абхазы готовы возить щебень от себя в любых необходимых количествах - там всего ничего от места добычи до красной поляны.

Re: Лёгкое метро в Сочи
Искандер  24.09.2007 13:44

Сочи надо требовать линию метро от Дагомыса до Аэропорта.
А почему нет? Хоть какая-то польза будет. А обычное тяжёлое метро решит транспортную проблему надолго. Времени конечно мало, но! в своё время строили Туапсинку, строили Германия-Италия, строили Ла-Манш евротуннель - времени всем хватало совсем небольшого.

ОАО "Российские железные дороги" предложит к Олимпиаде в Сочи свой проект
Руслан  09.10.2007 11:53

http://www.yuga.ru/news/105670/
Президент ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") Владимир Якунин заявил о том, что в 2008 году компания подготовит свои предложения по проекту интермодальной линии от аэропорта Сочи до городского вокзала, сообщает сайт "Вести – Северный Кавказ".

"До конца текущего года мы решим все вопросы, связанные с разработкой проекта, а уже в 2008 — проведем необходимые согласования. И как только выйдет соответствующее решение Олимпийской госкорпорации и будет объявлен тендер, "РЖД" вынесет свои готовые предложения", — отметил В. Якунин.

Предполагается, что длина новой ветки будет около трех километров. Ее увяжут с проектируемой автомобильной транспортной развязкой автотрассы "Красная Поляна-Адлер-Сочи" с последующим проектированием железнодорожной линии.

Линия послужит для доставки пассажиров от остановочной платформы аэровокзального комплекса "Сочи" до туристических комплексов, расположенных на Красной поляне.
Инвестиции компании "РЖД" в разработку проекта составят 60 млн. рублей.

Re: Лёгкое метро в Сочи
Алексей Колин  15.10.2007 01:57

kalexandr писал(а):
>
> Железная дорога к аэропорту должна пройти через
> населенные пункты, где нужно будет договариваться
> с жителями об их выселении с этих территорий. В
> "Базовом элементе" считают, что это потребует
> больших затрат и реализация проекта может надолго
> затянуться. В качестве альтернативы компания
> рассматривает строительство сети линий легкого
> метро от аэропорта в центр города, к олимпийским
> объектам и вдоль побережья. Впрочем,
> окончательного решения еще не принято.

Да, не переболели у нас ещё изобретением велосипедов.
На самом деле проблема транспорта массового Сочи легко решается полным одвухпучиванием линии Туапсе - Адлер. Не понятно, почему сооружение тоннелей под второй главный путь считается чем-то таким невероятным и невозможным, что даже варианты сооружения эстакадного метро является "более предпочтительным".
То что сегодня существует в виде 6 пар пригородных - откровенное издевательство. На курортной линии Кисловодск - Пятигорск - Мин Воды электропоезда идут почти каждые 20 минут и проблем с транспортом нет, как и жутких пробок на въезде в города. Второй главный путь и запуск электропоездов с интервалом 10-20 минут надолго вперёд снимет напряжённость в пассажироперевозках вдоль всего побережья. Ну а в самом городе я бы предпочёл видеть сочленённые троллейбусы, как и полагается городу - курорту таких масштабов.

Уже собираюстся звать "варягов"
Руслан  16.10.2007 14:51

Немцы могут принять участие в строительстве ж/д дороги от Сочи к Красной Поляне

Немецкие компании могут войти в международный консорциум для строительства железной дороги от Сочи к Красной Поляне. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин, передает ИА "PortNews".
"Мы предложим германским фирмам участвовать в строительстве железной дороги, для чего будет создан консорциум", — сказал Левитин. Железная дорога от Красной Поляны до Сочи будет длиной 40 км, соединит объекты зимней Олимпиады 2014 года и позволит спортсменам и зрителям быстро и удобно перебираться с места на место.

Источник: ЮГА.ру

http://www.yuga.ru/news/106125/

Воздушное метро в Сочи
shuricos  15.01.2009 19:31

Что-то эта новость прошла мимо меня
http://transport.vpeterburge.ru/news...082&chap=world
и
http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=54041

Цитата
В Сочи построят воздушное метро к 2012 году

25 декабря 2008 года 17:25

Сочи. 25 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - К 2012 году в Сочи планируется построить воздушное метро, сообщил начальник управления транспорта и связи администрации Сочи Алексей Бердников на пресс-конференции в четверг.

По его словам, воздушное метро будет построено по принципу трехканатной скоростной дороги, пропускная способность которого составит 25 тысяч человек в час.

Планируется построить 14 станций воздушного метро. Протяженность каждой станции - от 5 до 12 км, а скорость передвижения составов - 30-40 км в час.

По расчетам специалистов, стоимость строительства 1 км трассы составляет 50 млн рублей, сказал начальник транспортного управления.

Воздушное метро планируется построить за счет инвестиционных средств, отметил А.Бердников.

Нет, то, что метро в Сочи собираются строить, я слышал. Но, в итоге, всё выродилось, НЯП, в банальную канатную дорогу, которую ради понта обозвали "воздушным метро"... лихо...

кто-нибудь что-нибудь слышал об этом? Какие-либо иллюстрации, описание? 25 тысяч - это "читерские" "в обе стороны" или нормальный подсчет в одном направлении на лимитирущем участке?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.09 19:32 пользователем shuricos.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]