ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Какую-то ерунду пишите...
Дмитрий  01.07.2007 19:36

ВлаДТ писал(а):

> 2. Любая из земель заводов на территории Москвы :
> Вот АЗЛК например - две ветки метро.
> Или непристижно для спартака?

Территория АЗЛК занята Автофрамосом, который Рено делает; причем делает весьма успешно. И этот Автофрамос планирует расширяться. Ради чего выводить прибыльное предприятие? Ради стадиона? Бред, имхо.

Re: Какую-то ерунду пишите...
ВлаДТ  01.07.2007 20:40

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> И этот Автофрамос планирует расширяться. Ради чего
> выводить прибыльное предприятие? Ради стадиона?
> Бред, имхо.

Расширяющийся автозавод прочти в центре города, который задыхается от автомобилей?
Это не бред?
IMHO, бред!!!

Re: Какую-то ерунду пишите...
Дмитрий  02.07.2007 00:38

ВлаДТ писал(а):

> Расширяющийся автозавод прочти в центре города,
> который задыхается от автомобилей?
> Это не бред?
> IMHO, бред!!!

Расширяющийся (в перспективе) завод, достаточно удаленный от центра города (он уже за Третьим кольцом, правда?), в будущем с хорошими подъездными путями (опять же в перспективе Четвертое кольцо), который находится не среди жилых кварталов, обеспечивает людей рабочими местами с не самой маленькой зарплатой и прочими льготами и дает неплохие деньги в городской бюджет, - это бред?
Наоборот, его поощрять надо. Например, какой-нибудь бизнес-парк впихнуть между забором ТКЛ и Волгоградкой на всю длину (напротив, между Мерседесовским и Фордовским автосалонами уже таку-у-ую офисную башню забабахали) и станцию по типу Технопарка встроить, чтобы рабочим и клеркам удобнее было :)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.07 00:41 пользователем Дмитрий.

Re: АЗЛК
_DV_  02.07.2007 02:11

Территория бывшего АЗЛК есть и внутри 3ТК, правда ее тоже уже кто-то купил - корпуса буквально разьирают уже.

Кстати, лучшим вариантом для стадиона были Тушинское аэрополе, метро Ботанический сад и м.б. целесообразно было бы построить у ст.м. Битцевский парк, вырубив часть леса. (-)
Лебедев  02.07.2007 03:57

0

Re: АЗЛК
Дмитрий  02.07.2007 11:15

_DV_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Территория бывшего АЗЛК есть и внутри 3ТК, правда
> ее тоже уже кто-то купил - корпуса буквально
> разьирают уже.

Насколько я знаю, Автофрамос на _эту_ территорию не претендует :)

Лес-то зачем рубить? Неужели не жалко? (-) (-)
Дмитрий  02.07.2007 11:17

0

Кстати, у АЗЛК был (и есть) стадион рядом с м. "Текстильщики". Он не подошел бы? (-) (-)
svh  05.07.2007 13:10

0

Re: Кстати, у АЗЛК был (и есть) стадион рядом с м. "Текстильщики". Он не подошел бы?
KLoun  10.07.2007 20:42

ЭШВСМ "Москвич" в скором времени ожидает глобальная реконструкция для создания на её базе легкоатлетического центра мирового уровня.

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Виталий Шамаров  11.07.2007 10:31

ВлаДТ писал(а):
> место для этого стадиона выбрано как и все
> что делают в Москве - не подумав!

Почему? И почему для строительства стадиона нужно уничтожать завод?

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
_Ярополк_  11.07.2007 23:51

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> ВлаДТ писал(а):

> Почему? И почему для строительства стадиона нужно
> уничтожать завод?

Потому что мощность автомобильного завода недостаточна, чтобы выпуск автомобилей был рентабельный.
Потому что любой завод в Москве будет стоять сейчас без дела, так как рабоать на завод москвичи не пойдут, а приезжих в Москве и так много. Поэтому лучше поставить что-нибудь непроизводственное.

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Дмитрий  12.07.2007 00:14

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Потому что мощность автомобильного завода
> недостаточна, чтобы выпуск автомобилей был
> рентабельный.
> Потому что любой завод в Москве будет стоять
> сейчас без дела, так как рабоать на завод москвичи
> не пойдут, а приезжих в Москве и так много.
> Поэтому лучше поставить что-нибудь
> непроизводственное.

Серьезно? А вы попробуйте Логан купить. Мощности Автофрамоса не хватает, они расширяться хотят. Это ж не АЗЛК.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.07 00:14 пользователем Дмитрий.

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Виталий Шамаров  12.07.2007 09:43

_Ярополк_ писал(а):

> Потому что любой завод в Москве будет стоять
> сейчас без дела, так как рабоать на завод москвичи
> не пойдут, а приезжих в Москве и так много.
> Поэтому лучше поставить что-нибудь
> непроизводственное.

Ну да, стадион! Заполняющийся зрителями больше чем наполовину пару раз в год по случаю больших праздников вроде игры с "Реалом" или кубкового полуфинала с заклятым соперником? То есть я не против стадиона как такового, я против уничтожения промышленности. Что в Москве может быть прибыльным и непроизводственным? Да публичные дома!!! Все остальные ниши уже напрочь заняты.
Вернусь к теме. Тушинский аэродром по факту покойник. Территорию нужно использовать с пользой для Москвы в целом, а не для коммерческого жилья для провинциальных чиновников (вот где без гастарбайтеров никак!). Потому место для стадиона рядом с потенциально быстро достраиваемой станцией метро выбрано прекрасно. Сносить ничего не нужно. И всё же есть надежда, что московские власти прекратят отваживать болельщиков от футбола и хоккея...

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]