ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Сура  06.06.2007 18:13

Лебедев писал(а):

> Быдло в первую очередь - те, кто высказывается
> подобным образом. Я часто хожу на матчи Спартака.
> Подавляющее большинство болельщиков - нормальные,
> уравновешенные люди. Несколько сотен остальных -
> буйнопомешанные на футболе, мордобоях и т.п. По
> кучке идиотов не судят о большинстве.
>
> Конечно, 5 метров до станции - не дело. Идеальный
> вариант - пешком до Щукинской через специально
> расширенный ж.д. мост. Все-таки после матча
> разгоряченные спиртным, всяко может быть.

Сами себе и противоречите. Если на футбол ходят такие уравновешенные люди, то чего ж тогда их до Щукинской гнать, разгорячённых спиртным. Знаете, не надо лучше про уравновешенных. О многом говорит, например, степень серьёзности кордона. На стандартном концерте некоей молодёжной популярной группы в Олимпийском делают коридор до метро, коридор довольно жёсткий, но никто никого особенно не обыскивает. На концерте Машины Времени в том же Олимпийском коридор тоже поначалу был, но очень быстро менты растворились за ненадобностью и тусовались спокойно в сторонке. На матчах Спартака, ЦСКА и прочих кордоны ОМОНовцев ставятся в несколько рядов с проверками. Вы хотите сказать, что на стадионы ходит столь же уравновешненная публика, как и на концерт Машины Времени? ;) Увы, но жизнь говорит об обратном. Опасней для населения толпы, нежели толпа футбольных болельшиков представить трудно, даже десантники в день десантника в основном ведут себя мирно, ибо им весело, а болельшики часто находятся в перманентном приступе беспричинной ярости по отношению ко всему окружающему, усиленном эффектом стадности. Поэтому я сугубо шкурно безумно рад, что стадион построят не у моего Ботанического сада, а как можно дальше. И ничто меня не убедит в обратном. Я хочу предсказуемо ездить домой и отпускать жену в метро в любые дни, не сверяясь с календарём матчей.

P/S Один из редких случаев, когда я 100%-но согласен со Жбаным Железом :)

Сура

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Дмитрий 89  06.06.2007 18:19

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кстати, вариант для загрузки
> "Спартаковской"/"Волоколамской" -
> > сделать там разворотное кольцо автобусов из
> Митино прежде
> > всего. Это сильно разгрузит "Тушинскую"...
>
> Из Митино, и то не всех. Чтобы не строить новую
> диспетчерскую.

Нет-нет. Конечную большей части маршрутов нужно будет перенести на "Волоколамскую" и открыть там новую диспу. Да и Тушинскую Автостанцию перенести туда не помешало бы!

Re: Кое-что интересное
Vladdis  06.06.2007 18:56

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виктор Бойков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > стоянку для крупного танкового
> > соединения.
>
> "Соединение"... Дивизия? Ну, по меньшей мере -
> бригада... 100-200 танков... => средненькая
> автопарковочка


Танк не автомобиль, танки вплотную друг к другу не ставятся. Кроме того, при танкопарке обязательно имеется ремонтная мастерская (и очень большая) и обязательно склад ГСМ (тоже немаленький).
Так что выходит совсем не "средненькая автопарковочка", а гораздо серьезней.

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Vladislav E. Lavrov  06.06.2007 20:27

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы какая сволочь от Басаева в неохраняемый лаз
> гексоген не подсыпала. Работающие станции всё же
> под наблюдением.

Когда стоят жаркие погоды, надо побольше прохладной водички пить, а телевизор - смотреть поменьше. Тогда подобного рода фантазии в голову лезть не будут.


Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопросы:
> 1) Зачем надо было так секретить? К Д-6 вроде бы
> близко не относится.

Это не секретить, это надо было обращаться за геоподосновой в нормальные организации (Мосгоргеотрест или тот же Метрогипротранс, если уж в непосредственной близости от линии метрополитена затеяли строительство), а не экономя на копейках иметь дела с шарашкиными конторами.
На всех приличных планах обозначены как технические зоны действующего метрополитена, так строящегося и проектируемого.

Вот показан тоннель, вернее место расхождения тоннелей перед станцией - с обозначением пикетов всех точек, кривых и пр. причиндалами:




Вот обозначение технических зон действующей СТЛ, проектируемого Большого кольца и соединительной ветви между ними:


Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Антон Чиграй  06.06.2007 20:51

> > Из Митино, и то не всех. Чтобы не строить новую диспетчерскую.

> Нет-нет. Конечную большей части маршрутов нужно
> будет перенести на "Волоколамскую" и открыть там
> новую диспу.

А зафигом тратиться, если года через три откроется станция метро Митино и маршруты митинского направления будут капитально порезаны? Более того, пока ещё не понятно, что откроется для пассажирво раньше - "Спартак" или Митино ;-)

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Лебедев  07.06.2007 01:19

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> P/S Один из редких случаев, когда я 100%-но
> согласен со Жбаным Железом :)

Во многом вы правы. Но даже самый уравновешенный человек под градусом способен на многое из ряда вон. А какой матч без спиртного? Все, оффтоп сворачиваю.

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ и о футболе :)
Cutugno  07.06.2007 13:51

Да уж, затронул я тему :)

1. По поводу больльщиков - надо отличать настоящих любителей игры и "пионэров", они же "быдло". Последних к сожалению хватает. Им все равно, какая команда, какой вид спорта, и спорт ли это... Кстати, в провинции такое редкость.

2. По поводу 2-х стадионов и отдновременной игры - еслди один матч толко закончится, а второй начнется - эти 2 "армии" могут встретится в метрополитене, вот тогда будет ужас нашего городка. Обычно такие матчи стараются по разным дням разносить, или даже чередовать игры дома и в гостях.

3. То что станция метро "обрастет" - это спору нет, но наверно все ж лучше строить станцию не "в пустыне", а в нормальном месте. Переносить туда конечные НОТ - дело неплохое, но оценивать стоимость станции надо.

4. Самое главное - за счет каких средств это будет строиться? если за счет частных инвесторов, то на здоровье. А вот за чей счет потом эксплуатироваться,если эти расходы несоизмеримо больше будут из-за того, что станция будет ненагруженной? За счет метрополитена с переносом на остальных пассажиров?

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ и о футболе :)
karelalex  10.06.2007 00:58

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3. То что станция метро "обрастет" - это спору
> нет, но наверно все ж лучше строить станцию не "в
> пустыне", а в нормальном месте.

В данном конкретном случае строить надо только выходы - станция уже есть, поверьте мне, каждый рабочий день через неё проезжаю.
>
> 4. Самое главное - за счет каких средств это будет
> строиться? если за счет частных инвесторов, то на
> здоровье.

Надо думать, что за их счёт.

>А вот за чей счет потом
> эксплуатироваться,если эти расходы несоизмеримо
> больше будут из-за того, что станция будет
> ненагруженной?

Нагрузят чем нибудь, свято место пусто не бывает, это же не монорельс.

>За счет метрополитена с переносом
> на остальных пассажиров?

Ну а за чей же?

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Sashok  10.06.2007 10:12

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому я сугубо шкурно безумно рад,
> что стадион построят не у моего Ботанического
> сада, а как можно дальше. И ничто меня не убедит в
> обратном. Я хочу предсказуемо ездить домой и
> отпускать жену в метро в любые дни, не сверяясь с
> календарём матчей.
>
> P/S Один из редких случаев, когда я 100%-но
> согласен со Жбаным Железом :)

А я наоборот в отличие от Вас сугубо шкурно безумно расстроен,
что стадион построят рядом с моим районом, как никогда близко к дому из всех предлагаемых мест строительства стадиона Спартака.
И мне и моим близким, друзьям и знакомым придётся непредсказуемо ездить домой и
чтобы чувствовать себя уверенно, каждый раз придётся сверяться с календарём матчей.

P/S Стадион должен был быть построен в Ботаническом саду, на нашей линии хватило бы и одного стадиона ЦСКА, но 2 стадиона 2-х самых популярных команд страны и все у нас под боком - это кошмар для всего Краснопресненского радиуса.
Особенно не повезло жителям Хорошевского района и Сокола, если я больше удручён проблемой спокойных поездок в метро, то им же каждую субботу или воскресенье придётся в своих двориках, или Берёзовой роще встречать толпы оголтелых фанатов, кучу омона и ментов, слушать, как они орут. А что касается 5 метров до стадиона Спартака от метро - так это нормально. Во-первых и Динамо и Локомотив построены не особо дальше, ведь не надо путать, именно футбольный стадион Спартака будет не в 5, а в 200м от выходов, да и по району они разгуливать не будут, сразу спустят всю толпу в метро.

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Свидетель  12.06.2007 06:07

Сдается мне что это не игровые заведения, а Стадионы с их проплатными футбольными матчами впору выводить в далекие резервации :)
И пусть там гопота да быдло мочит друг друга себе на радость, упившись предварительно "минералки" :)))))
А норм человеки и в телевизоре игру посмотрят :-)
Спортивная, Автозаводская, Динамо... никому не пожелаю.

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Sashok  12.06.2007 11:33

Свидетель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спортивная, Автозаводская, Динамо... никому не пожелаю.

А Черкизовская? :)

На самом деле расположение стадиона ЦСКА переплюнет и Спортивную и остальные районы, предствьте, что 20-30 тысяч армейских фанатов на территории от Полежаевки до Сокола будут разгуливать, да здесь ни одного кардона омона не хватит.

Эх, бедные наши вагоны ТКЛ :(

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ

А если предположить, что у нормальной станции метро 2 выхода ;-)
И разница между ними ну около 200 метров (сама станция + на длины самих выходов).
200 метров для заграждения хватит?

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Webbex  25.06.2007 20:46

Мне вот всё время было интересно:
На Парке Победы 4 путя (точнее 2 вестибюля с 2 путями каждый), 2 путя используются для АПЛ. Зачем ещё 2? Или, скажем, до Кунцевской нельзя будет без пересадки на Парке Победы добраться с восточной части АПЛ?

http://metro.molot.ru/f_mitino.shtml
Vlad  25.06.2007 20:55

Приветствую!
> Мне вот всё время было интересно:
> На Парке Победы 4 путя (точнее 2 вестибюля с 2
> путями каждый), 2 путя используются для АПЛ. Зачем
> ещё 2?

http://metro.molot.ru/f_mitino.shtml

Re: http://metro.molot.ru/f_mitino.shtml
warrior  25.06.2007 21:06

Вчера мне мать рассказала: ехала по СЛ в вагоне с болельщиками "Спартака". От всех разило пивом, сначала просто скандировали лозунги, потом стали прыгать, виснуть на поручнях, раскачивать вагон. Один дядька хотел по переговорному устройству вызвать милицию, ему тут же расквасили нос. После открытия "Спартаковской" всё это счастье, стало быть, перейдёт на ТКЛ?

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Пассажир  26.06.2007 13:19

> После открытия "Спартаковской" всё это счастье, стало быть, перейдёт на ТКЛ?

Именно так. Только тем кто всё это строительство задумал - на это "счастье" положить. Они ж на метро не ездят :)

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
ВлаДТ  27.06.2007 07:02

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, 5 метров до станции - не дело. Идеальный
> вариант - пешком до Щукинской через специально
> расширенный ж.д. мост. Все-таки после матча
> разгоряченные спиртным, всяко может быть.
Вы имели ввиду "специально построенный ж.д. мост?
У существующего уникального моста 1930-х годов минималистская ширина и высота насыпи почти 30 метров - очень проблемно толпы безумцев там провести и устроить платформу (да и зачем - на расстоянии 200 метров от существует станция Тушино)
http://tushinec.ru/tushinka/gallery/album/archive/5026/mini_17.jpg
- на фото его видно выше башень шлюза

(фото тушинца Кирилла Макиева)
ИМХО место для этого стадиона выбрано как и все что делают в Москве - не подумав!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.07 18:01 пользователем ВлаДТ.

Re: Кое-что интересное о Волоколамской ТКЛ
Пассажир  29.06.2007 23:21

> ИМХО место для этого стадиона выбрано как и все
> что делают в Москве - не подумав!

Ну почему же, очень даже подумав... Над суммой откатов например =)
Пассажирам же останется лишь пожелать этому строению скорейшей подобной участи.

Какую-то ерунду пишите...
Лебедев  30.06.2007 03:24

Цитата
Вы имели ввиду "специально построенный ж.д. мост?
Расширить действующий мост не сложнее расконсервации Волоколамской.

Цитата
ИМХО место для этого стадиона выбрано как и все что делают в Москве - не подумав!
Предложите другое. Больше ведь некуда.

Цитата
Пассажирам же останется лишь пожелать этому строению скорейшей подобной участи.
Ну что остается сказать... надо думать над своими словами, не так ли?

Re: Какую-то ерунду пишите...
ВлаДТ  01.07.2007 18:06

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расширить действующий мост не сложнее...
>
> Предложите другое. Больше ведь некуда.

1. Вы на этом мосту были? И туда хотите толпы болельщиков загнать, да?

2. Любая из земель заводов на территории Москвы :
Вот АЗЛК например - две ветки метро.
Или непристижно для спартака?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.07 18:07 пользователем ВлаДТ.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]