ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Yuri Popov  08.06.2007 01:22

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вроде же говорилось об отказе от тупиков, для
> чего и съезд посередине перегона планируется, и
> длина станционного комплекса уменьшается.

При этом не что не мешает цитировать СТАРУЮ строительную длину по инерции. Вы что, и правда думаете, что те, кто пишет эти мэрские пресс-релизы, такими деталями заморачиваются?

> При этом, учитывая, что за Березовой Рощей уже
> построено метров чуть ли не 300, можно вообще было
> бы сказать, что 1714 м. - это строительная длина
> перегона (при расположении станции юго-восточнее
> перекрёстка), а 198Х - эксплуатационная.

Очень и очень вряд ли. Станция никуда не сдвинулась и как и прежде располагается под перекрестком с Богаткова. Вне перекрестка она просто на фиг не нужна (да и сама Золотая Нива на перекрестке располагается). Если и были какие-либо подвижки, то не более, чем длина самой станции (100 метров), и уж никак не на 270 метров. Вот только что померял по карте: от центра нынешней Березовой Рощи до перекрестка с Богаткова получилось как раз около 1710-1720 метров (8.8 см по 195 метров в 1 см). Так что цифра 1714 м - верная, расслабьтесь и перестаньте верить советским газетам (и тем более пресс-релизам политиков) в подобных вопросах. Нашли тоже мне источник - пресс-релиз мэра...

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  03.02.2008 12:24

Начались работы на вестибюле №2 станции "Золотая нива". Ведется устройство буронабивных свай для стенки котлована. Способ "стена в грунте" необходим по причине высокоготзалегания грунтовых вод.
Как выше и озвучивалось, станция "сдвинута" в сторону "Березовой рощи" от перекрестка Богаткова-Кошурникова. Периметр огороженной площадки занял бывшую проезжую часть улицы Кошурникова (там где еще в начале 90-х была проложена трамвайная линия) ниже перекрестка с улицей Б.Богаткова.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  23.07.2008 08:38

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень и очень вряд ли. Станция никуда не
> сдвинулась и как и прежде располагается под
> перекрестком с Богаткова. Вне перекрестка она
> просто на фиг не нужна (да и сама Золотая Нива на
> перекрестке располагается). Если и были
> какие-либо подвижки, то не более, чем длина самой
> станции (100 метров), и уж никак не на 270 метров.
> Вот только что померял по карте: от центра
> нынешней Березовой Рощи до перекрестка с Богаткова
> получилось как раз около 1710-1720 метров (8.8 см
> по 195 метров в 1 см). Так что цифра 1714 м -
> верная, расслабьтесь и перестаньте верить
> советским газетам (и тем более пресс-релизам
> политиков) в подобных вопросах. Нашли тоже мне
> источник - пресс-релиз мэра...

Вот передо мной подписанное начальником управления заказчика бумага - протяженность участка БР-ЗН - 1,54 км, который включает в себя

- 150 м от БР до демонтажной камеры, пройдены в 1997 г
- 444 м от демонтажной до участка открытого способа
- участок открытого способа - 234 м
- 482 от участка открытого способа до станции ЗН

итого 1544 метра

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Yuri Popov  20.08.2008 10:42

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот передо мной подписанное начальником управления
> заказчика бумага - протяженность участка БР-ЗН -
> 1,54 км, который включает в себя
>
> - 150 м от БР до демонтажной камеры, пройдены в
> 1997 г
> - 444 м от демонтажной до участка открытого
> способа
> - участок открытого способа - 234 м
> - 482 от участка открытого способа до станции ЗН
>
> итого 1544 метра

Что-то ничего не понял.

Во-первых, сумма приведенных выше цифр (150+444+234+482) составляет 1310 метров, а не 1544.

Во-вторых, "протяженность участка БР-ЗН" - это какая протяженность? Эксплуатационная (по центрам платформ) или строительная (по концам тупиков пусковых участков)?

В-третьих, от какой точки БР считаются те 150 м, приведенные выше?

В-четвертых, до какой точки ЗН считаются те 482 м, приведенные выше?

В-пятых, по пикетам уже вроде вычисляли эксплуатационную длину этого участка и получили что-то около 1604 м, т.е. довольно близко к приведенной Вами цифре.

Можно поподробнее, как точно все эти моменты освещены в "бумаге"?

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  20.08.2008 15:43

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-вторых, "протяженность участка БР-ЗН" - это
> какая протяженность? Эксплуатационная (по центрам
> платформ) или строительная (по концам тупиков
> пусковых участков)?

В этой бумаге он называется: "...последний пусковой участок второй очереди Новосибирского метрополитена со ст. "Золотая нива" и перегонами до ст. "Березовая роща", протяженностью 1,54 км".

> В-третьих, от какой точки БР считаются те 150 м,
> приведенные выше?

"перегонные тоннели протяженностью 150 м каждый от демонтажной камеры на ПК88 до станции "Березовая роща"...
следовательно уже потеряна длина собственно демонтажной камеры.

> В-четвертых, до какой точки ЗН считаются те 482 м,
> приведенные выше?

От камеры которую готовили под Ловат до демонтажной камеры, которая будет располагаться на месте будущего вестибюля №2.

> В-пятых, по пикетам уже вроде вычисляли
> эксплуатационную длину этого участка и получили
> что-то около 1604 м, т.е. довольно близко к
> приведенной Вами цифре.

По всей видимости эти метры и потерялись на камере за БР, на камере для Ловата.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.08 15:49 пользователем kalexandr.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Yuri Popov  21.08.2008 08:41

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этой бумаге он называется: "...последний
> пусковой участок второй очереди Новосибирского
> метрополитена со ст. "Золотая нива" и перегонами
> до ст. "Березовая роща", протяженностью 1,54 км".

То есть скорее всего длина-таки строительная.

А откуда взялась цифра 1544 м? Можете привести контекст?

> "перегонные тоннели протяженностью 150 м каждый от
> демонтажной камеры на ПК88 до станции "Березовая
> роща"...
> следовательно уже потеряна длина собственно
> демонтажной камеры.

И не только. Возможно также потеряна половина длины платформы станции, если 150 м считается только до ближайшей точки станции, а не до ее середины.

> От камеры которую готовили под Ловат до
> демонтажной камеры, которая будет располагаться на
> месте будущего вестибюля №2.

Вестибюль номер 2 - это западный или восточный? Если западный (ближний к БР), то еще потеряна и большая доля станции ЗН.

> По всей видимости эти метры и потерялись на камере
> за БР, на камере для Ловата.

По всей видимости потерялось гораздо больше (например, куски БР и ЗН), поскольку разность между 1604 и 1310 составляет почти 300 метров.

Поясните, пожалуйста, откуда именно взята цифра 1544.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  23.08.2008 14:53

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А откуда взялась цифра 1544 м? Можете привести
> контекст?

Это наш один метрофан считал типа вот эту цифру выдал. А так официально пока 1,54 км.

> Вестибюль номер 2 - это западный или восточный?
> Если западный (ближний к БР), то еще потеряна и
> большая доля станции ЗН.

Западный, ближний к "Березовой роще".

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Yuri Popov  24.08.2008 10:30

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А откуда взялась цифра 1544 м? Можете привести
> > контекст?
>
> Это наш один метрофан считал типа вот эту цифру
> выдал.

Можно привести ссылку на выкладки этого "фана"?

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  26.08.2008 05:32

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно привести ссылку на выкладки этого "фана"?

ОК, просьбу передам

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  14.01.2009 15:05

Первое метрособытие 2009 года в России.

В Новосибирске щит ЩН-1 вышел в демонтажную камеру за станцией "Березовая роща". Таким образом проходка второго тоннеля от камеры съездов до БР завершена.
Руководство города уже неоднократно протранслировало, что оно обещает запуск "Золотой нивы" в конце года.

Ну и собственно на площадке станции вовсю идет раскрытие котлована.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.01.09 15:06 пользователем kalexandr.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  15.01.2009 19:14

И еще одна новость из Новосибирска. На станции Золотая нива началось устройство свода-перкрытия. Хотя наверное свод - это относительно неправильное обозначение, более правильнее сказать плита перкрытия.
Особенность этой станции заключается в том, что впервые в отечественном метростроении здесь сначала будет устроена плита перкрытия, опирающаяся на боковые сваи и сваи устроенные по центру платформы. Далее работы будут вестись под этой плитой.

Ага. Впервые с 1935 года. (-) (-)
_Ярополк_  16.01.2009 03:35

0

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  16.01.2009 09:31

А в 1935 году буронабивные и буросекущие сваи каким образом устраивались? А подземный под плитой способ работ в 1935 году был?

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Vlad  16.01.2009 13:07

Приветствую!

Нужны данные по Новосибирскому метрополитену:
Доля в городских перевозках в 2007 году, общая сумма муниципальных затрат на транспорт и сколько из них приходится на метрополитен.
Не подскажут ли новосибирцы, где эти данные можно найти?

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
_Ярополк_  16.01.2009 14:10

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в 1935 году буронабивные и буросекущие сваи
> каким образом устраивались? А подземный под плитой
> способ работ в 1935 году был?

Берём в руки книжку "Рассказы строителей метро" или книжку "Как мы строили метро" и читаем о том, как строился Смоленский радиус. То, что сваи тогда не были ни буросекущими, ни буронабивными, всё остальное не отменяет.

Просто, видимо, чиновники придумали, журналисты подхватили. Нормальные люди ведь никогда не знают, что творится за границами их... э... муниципального образования, куда уж там Москва 1935 года.

Кстати, о сваях. Я вот знаю, как "устраиваются" буронабивные сваи. Даже их легендарные наконечники в большом количестве видел. А вот как "устраиваются" буросекущие сваи, расскажите пожалуйста.

Re: как "устраиваются" буросекущие сваи (внутри только ссылка)
shuricos  16.01.2009 14:23

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот как
> "устраиваются" буросекущие сваи, расскажите
> пожалуйста.

http://www.mobilspecstroy.ru/burosek.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.09 14:24 пользователем shuricos.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
kalexandr  16.01.2009 14:36

Технико-экономические показатели
2007 год
Количество перевезенных пассажиров, тыс.пасс. 69620
в том числе: оплативших проезд, тыс.пасс. 69239
Среднесуточная перевозка, тыс.пасс. 190,7
Среднесуточная перевозка в месяц максимальных перевозок (тыс.пасс) 225,8
ноябрь
Суточная перевозка в день максимальной перевозки (тыс.пасс) 359,7
9 ноября
Среднесуточная перевозка по станциям:
- с максимальным пассажиропотоком (станция Площадь Маркса) тыс.пасс. 34,5
- с минимальным пассажиропотоком (станция Березовая роща) тыс.пасс. 6,8
Выполнение графика движения поездов 99,98
Общая среднесписочная численность работников 1600
Удельный вес перевозки пассажиров от обще-городских муниципальных 31,5

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Vlad  16.01.2009 15:27

Приветствую!

kalexandr, большое спасибо!
А по деньгам нет информации?

> Удельный вес перевозки пассажиров от
> обще-городских муниципальных 31,5

А вот эта строчка интересна тем, что позволяет очень красиво говорить ни о чем.
Если учесть, что в Новосибирске доля муниципального транспорта лишь около 60% (даже без учета личных а/м).
У меня получилось, что реальная доля Новосибирского метрополитена в городских перевозках лишь около 16,5%



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.09 15:27 пользователем Vlad.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Vlad  17.01.2009 02:42

Приветствую!

> А по деньгам нет информации?

Нарыл интересный документ:
http://novo-sibirsk.ru/upload/content/575/planser-2008-2010.doc

Согласно нему, в 2007 году Чистая прибыль МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» должна была составить 0,2 миллиона рублей, в 2008 - 1,0 млн.

(документ датирован 2007 годом, в 2006 убыток метрополитена составлял -17,4 млн.)

Действительно с 2007г. МУП "Новосибирский метрополитен" работает с прибылью?
На офсайте не нашел об этом ни слова



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.09 02:48 пользователем Vlad.

Re: Новосибирск. Старт на "Золотую Ниву"
Путеводитель  17.01.2009 02:51

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------

> Суточная перевозка в день максимальной перевозки
> (тыс.пасс) 359,7
> 9 ноября

А чем так знаменит для Нск день 9 ноября 2007 г., что суточная перевозка была превышена почти вдвое?

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]