ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: Станция "Золотая Нива" открыта вновь!!!
kalexandr  11.02.2011 06:57

Станция метро «Золотая Нива» возобновила работу
[09.02.11]
Вечером 9 февраля в Новосибирске заработала станция метрополитена «Золотая Нива», закрытая в октябре 2010 года по решению суда.

Как передает корреспондент НГС.НОВОСТИ, находящийся на станции, «Золотая Нива» открылась сегодня в 19 часов. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Симонова, разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию станции было получено сегодня в 11 часов утра.

Несколько минут назад со станции уехал поезд с девушкой, которой вручили памятный значок первого пассажира станции «Золотая Нива». Теперь станция работает в нормальном режиме.

Движение до «Золотой Нивы» открылось 7 октября 2010 года, но спустя 19 дней по ходатайству Западно-Сибирского управления Ростехнадзора Октябрьский районный суд приостановил работу станции.

НГС.НОВОСТИ
Фото Дарьи Староверовой

Читайте далее - Станция метро «Золотая Нива» возобновила работу (фото) - НГС.НОВОСТИ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.11 07:02 пользователем kalexandr.

Re: Следующая "Площадь Станиславского"
kalexandr  11.02.2011 07:03

Следующей после «Золотой Нивы» станцией новосибирского метро будет станция «Площадь Станиславского» в Ленинском районе, еще одно перспективное для метро направление — станция «Гусинобродская», сообщил сегодня мэр Новосибирска Владимир Городецкий.

По словам главы города, судьба 14-й станции «Площадь Станиславского» зависит от денежной поддержки из федерального бюджета, поскольку невозможно одновременно финансировать из местного бюджета строительство третьего моста и новой станции метро.

Еще одно возможное направление в строительстве метро в Новосибирске — станция «Гусинобродская» в Дзержинском районе, отметил мэр, пояснив, что станцию правильно было бы связать со строительством второго локомотивного метродепо, так как наличие только одного депо, располагающегося в Заельцовском районе, при таком количестве станций экономически не обоснованно.

«Тем не менее наше решение: за «Площадь Станиславского» — следующую», — подчеркнул мэр.

НГС.НОВОСТИ

Читайте далее - Мэр: новосибирскому метро понадобится станция «Гусинобродская» - НГС.НОВОСТИ

Re: Следующая "Площадь Станиславского"
krechet  18.02.2011 08:37

Цитата (kalexandr)
По словам главы города, судьба 14-й станции «Площадь Станиславского» зависит от денежной поддержки из федерального бюджета, поскольку невозможно одновременно финансировать из местного бюджета строительство третьего моста и новой станции метро.
Очень надеюсь, что поддержки не будет.

Ибо той "денежной поддержки из федерального бюджета" даже в "тучные 2000-е" на нормальное строительство не хватало. Какой долгострой будет сейчас - :(((, лучше уж и не начинать.

Re: Следующая "Площадь Станиславского"
Чока  21.02.2011 16:43

На строительство метро надо программу 70/30 распространить, пусть федеральный бюджет поработает на благо населения.

Re: Следующая "Площадь Станиславского"
krechet  24.02.2011 12:31

Цитата (Чока)
На строительство метро надо программу 70/30 распространить, пусть федеральный бюджет поработает на благо населения.
Не согласен. Федеральная поддержка на развитие инфрастуктуры нужна, но привязывать её только к метро - глупость и расточительство. Программа софинансирования только метро будет провоцировать перекос развития транспорта в сторону метро, даже в тех случаях, когда есть более дешёвая и эффективная альтернатива.

Например, что дадут эти две станции Новосибирску. Дадут улучшение транспортного сообщения двум жилмассивам, причём далеко не самым большим (хоть и не маленьким). При этом район площади Станиславского и сейчас находится в пешей доступности от метро, а для самых проблемных районов не изменится ничего, метро до них дойдёт очень нескоро даже по самым оптимистичным прогнозам.

А если временно прекратить строительство метро и развивать трамвай, то при сравнимых затратах отдалённые жилмассивы (Снегири, Родники, Чемской, Юго-западный, Западный и многие другие) получат надёжную и быструю связь с центром города, то есть вся транспортная система Новосибирска перейдёт на качественно новый уровень. Вот под это, по-хорошему, и надо просить федеральное софинансирование.

Re: Следующая "Площадь Станиславского"
Чока  28.02.2011 12:14

Цитата (krechet)
Не согласен. Федеральная поддержка на развитие инфрастуктуры нужна, но привязывать её только к метро - глупость и расточительство. Программа софинансирования только метро будет провоцировать перекос развития транспорта в сторону метро, даже в тех случаях, когда есть более дешёвая и эффективная альтернатива.

Например, что дадут эти две станции Новосибирску. Дадут улучшение транспортного сообщения двум жилмассивам, причём далеко не самым большим (хоть и не маленьким). При этом район площади Станиславского и сейчас находится в пешей доступности от метро, а для самых проблемных районов не изменится ничего, метро до них дойдёт очень нескоро даже по самым оптимистичным прогнозам.

А если временно прекратить строительство метро и развивать трамвай, то при сравнимых затратах отдалённые жилмассивы (Снегири, Родники, Чемской, Юго-западный, Западный и многие другие) получат надёжную и быструю связь с центром города, то есть вся транспортная система Новосибирска перейдёт на качественно новый уровень. Вот под это, по-хорошему, и надо просить федеральное софинансирование.

Я не говорю про только метро, я говорю, что распространить её и на строительство метро. Вообще российский федеральный бюджет бессовестно получается деньги абсолютно со всех регионов страны, а выделяет их на развитие этих регионов с ужасным скрипом. Неужто Новосибирск сам себе не заработал бы на нормальное метро, нормальные трамваи и троллейбусы, если бы хотя бы 90% налогов шло в местный бюджет? У нас в стране парадоксальная ситуация: полно дотационных регионов и при этом дотационные регионы кормят федеральный центр)))

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]