ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Метро Москвы выходит на второй круг
AlexL  13.03.2007 10:55

Руководство московского метро готовит документацию по строительству второй кольцевой линии. Оно начнется уже через полтора года.

"Активная фаза строительства планируется к 2010 году, не раньше. Если, конечно, Правительство Москвы вообще примет решение о целесообразности строительства этой линии", – сообщил dp.ru начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Если идея получит одобрение, линию начнут строить на северо-восток от открытой в прошлом августе станции "Международная". К 2015 г. в районе этой станции уже откроется большинство объектов Москвы-Сити: сюда переедут мэрия и гордума, появятся высотки с отелями и бизнес-центрами. После сдачи первого участка нового кольца на "Международную" можно будет доехать без пересадок со станции "Савеловская".

Первый участок новой ветки должен пойти от комплекса "Москва-Сити" в cторону "Полежаевской", "Динамо" и "Савеловской". "То есть этот участок замкнет такие новые районы, как Шелепиха и Ходынка. Причем это будет не просто возможность для жителей этих районов с большим удобством пользоваться метро. Люди смогут делать пересадки по более удобному маршруту и не стремиться к пересадочным станциям центра и кольцевой линии", – пояснил dp.ru Гаев.

И основная идея новой Кольцевой – отвести потоки пассажиров от центральных станций, переходы которых в часы пик максимально перегружены людьми.

В ближайшие три года будут вестись только подготовительные работы. "Нам предстоит очень тщательно подготовиться, потому что начинать строительство необходимо такими же темпами, как мы строим сейчас, то есть за 2,5-3 года выпустить 15-20 км линии", – отметил начальник московского метро.

Сейчас специалисты ведут предпроектную работу, результаты которой будут представлены летом нынешнего года на градостроительном совете при мэре столицы.

(c) http://www.dp.ru/msk/news/transport/2007/03/12/207990?mail=1

Re: Метро Москвы выходит на второй круг
Денис Л.  13.03.2007 12:40

>
> Если идея получит одобрение, линию начнут строить
> на северо-восток от открытой в прошлом августе
> станции "Международная". К 2015 г. в районе этой
> станции уже откроется большинство объектов
> Москвы-Сити: сюда переедут мэрия и гордума,
> появятся высотки с отелями и бизнес-центрами.

Они там что? Для себя что ли метро строят? Для Мосгордумы и мэрии? И сотрудники бизнес-центров массово ездить будут на метро что ли?

>После сдачи первого участка нового кольца на
> "Международную" можно будет доехать без пересадок
> со станции "Савеловская".

Так и вижу толпы людей, мечтающих попасть на "Международную" с "Савелия" без пересадки... Это для десятка потенциальных аэроэкспрессов что ли?


> Первый участок новой ветки должен пойти от
> комплекса "Москва-Сити" в cторону "Полежаевской",
> "Динамо" и "Савеловской". "То есть этот участок
> замкнет такие новые районы, как Шелепиха и
> Ходынка.

Бедные ходынцы! Они так обделены метро!!!
>
> И основная идея новой Кольцевой – отвести потоки
> пассажиров от центральных станций, переходы
> которых в часы пик максимально перегружены людьми.
>
Дык, все равно же желающим попасть, условно говоря, с Сокола в Отрадное придется ехать практически в центр. Только теперь не до "Белорусской", а до "Динамо". Велика ли разница? Нагрузка на составы, идущие к центру и обратно, практически не изменится.
Честное слово, уж лучше бы всерьез озаботились строительством кольца на уровне 3-4 перегонов от конечных. Пользы было бы неизмеримо больше.

А вот на ту же тему: http://www.rambler.ru/news/economy/260004785/524734640.html (-) (-)
Денис Л.  13.03.2007 12:53

0

Re: Метро Москвы выходит на второй круг
*71-619*  13.03.2007 13:27

Интересно, неужели Гаев и Ко думают, что игрушечная Международная потянет какой-либо приличный пассажирский поток?

Честное слово, уж лучше бы всерьез озаботились строительством кольца на уровне 3-4 перегонов от конечных. Пользы было бы неизмеримо больше.

Полностью поддерживаю. Самый оптимальный вариант.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.07 13:27 пользователем *71-619*.

Re: Метро Москвы выходит на второй круг
KnownWho  13.03.2007 14:15

ИМХО, считаю строительство второго кольца на расстоянии 1 перегона от ныне действующей КЛ глупостью, дикостью и откровенным разбазариванием денег. Тех, и без того малых денег, что выделяются по крохам на метростроительство. В прямом смысле - зарывание денег в землю, вместо решения насущных транспортных проблем людей, живущих на окраинах. Про "откатную составляющую" и говорить не хочется. И без того, все всё понимают. Все, кроме, видимо, прокуратуры и Счетной палаты.

Нет, не глупость. Потому что всё же построят не "второе кольцо", а сравнительно небольшую линию для обслуживания Делового Центра. (-)
Виталий Шамаров  13.03.2007 15:03

0

Re: Нет, не глупость. Потому что всё же построят не "второе кольцо", а сравнительно небольшую линию для обслуживания Делового Центра.
KnownWho  13.03.2007 16:18

Речь как раз идет именно о кольце, или, как его именует г-н Гаев, "втором кольцевом контуре", первым из участков которого и должна стать "сравнительно небольшая линия" к Деловому центру. Правда, куда дальше планируется тянуть этот "контур", пока непонятно. Понятно другое - строить полноценное кольцо в непосредственной близости от центра абсолютно бессмысленно.

Re: Метро Москвы выходит на второй круг
kremen  13.03.2007 18:34

Да никто не будет строить целое кольцо. Речь идет о Деловом центре, Шелепихе, Ходынке - и все.

А сотрудники бизнес-центром БУДУТ ездить на работу на метро - поверьте мне как человеку, работающему в компании, которая уже частично переехала в Сити и будет не самым маленьким арендатором.

Почему не будет?
ShSe  13.03.2007 20:02

Тут уже выше привели ссылку на планы строительства Большого кольца
http://www.rambler.ru/news/economy/260004785/524734640.html
только что-то все малый контур обсуждают.

Re: Метро Москвы выходит на второй круг
Rytal  14.03.2007 08:27

Будут сотрудники бизнес центров ездить на метро. далеко не все офисные работники получают такие зарплаты чтобы содержать автомобили, и даже те кто получают вполне могут метро предпочесть пробкам

Большое кольцо
DennisM  14.03.2007 12:11

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут уже выше привели ссылку на планы строительства
> Большого кольца
> http://www.rambler.ru/news/economy/260004785/52473
> 4640.html
> только что-то все малый контур обсуждают.

Цитата из источника по ссылке:
"Возможные станции Большого метрокольца

>"Каховская" - "Севастопольский проспект" - "Новые Черемушки-2" - станция на >Ленинском проспекте - "Университет-2" - Мичуринский проспект - пл. Матвеевская -> Аминьевское шоссе - Можайское шоссе - "Кунцевская-3" - Нижние Мневники - >проспект Жукова - "Октябрьское Поле-2" - "Сокол-2" - пл. Красный Балтиец - >Коптево - Дмитровское шоссе (пл. Петровско-Разумовская) - пл. Окружная -> "Владыкино-2" - "Ботанический сад-2" - станция на проспекте Мира - пл. Яуза - >Богородское - "Преображенская площадь-2" - "Семеновская-2" - Соколиная Гора -> "Шоссе Энтузиастов-2" - между пл. Перово и пл. Чухлинка - на Рязанском >проспекте - "Кузьминки-2" - "Краснодарская" (пересадка на "Волжскую") - пл. >Люблино - Кленовый бульвар - "Каширская""

Однако, совсем другая трассировка. Правда, не понятно, зачем тогда задел под пересадочную станцию на Большое кольцо на "Черкизовской", если здесь речь идёт о "Преображенке"...

И уж совсем не понятно, почему Гаев с завидным упорством считает самым необходимым для Москвы строительство именно линии от Сити к "Савёловской" - ну, впрочем, тут понятно - желание всячески угодить московскому мэру, у которого Сити - любимая игрушка, - и почему он с не меньшим упорством называет этот отрезок Большим кольцом. Если не ошибаюсь, в проектах существовала линия от ВДНХ через Савёловскую - Динамо в район Парка Победы и далее в сторону Солнцево. Так это же, получается, она и есть - но какое же это, к лешему, кольцо???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.07 12:13 пользователем DennisM.

Re: Большое кольцо
Vlad  14.03.2007 12:29

Приветствую!

> Цитата из источника по ссылке:
> "Возможные станции Большого метрокольца
........
> Однако, совсем другая трассировка.

Это не более чем "предложение автора статьи".
Хотя, надо сказать, что эта трассировка на ряде участков лучше, чем "официальная".
Например на востоке трассировка через Соколиную гору намного предпочтительнее дублирования МК МЖД.

> И уж совсем не понятно, почему Гаев с завидным
> упорством считает самым необходимым для Москвы
> строительство именно линии от Сити к "Савёловской"

Поищите, в архивах уже неоднократно говорилось.
Основная идея: начало реализации проектов по освоению промзон в районах Шелепихи, Силикатных и Магистральных улиц. Стоимость земли и будущей коммерческой недвижимости будет гораздо выше при наличии метро. Название комании инвестора-застройщика назвать или сами догадаетесь?

> - ну, впрочем, тут понятно - желание всячески
> угодить московскому мэру, у которого Сити -
> любимая игрушка,

Как раз из-за этого проекта СИТИ лишается Калининской линии.
См выше - озвученный "контур" (Международная-Шелепиха-Полежаевская-Ходынка) к собственно СИТИ отноешения не имеет.

- и почему он с не меньшим
> упорством называет этот отрезок Большим кольцом.
> Если не ошибаюсь, в проектах существовала линия от
> ВДНХ через Савёловскую - Динамо в район Парка
> Победы и далее в сторону Солнцево. Так это же,
> получается, она и есть - но какое же это, к
> лешему, кольцо???

То, что сейчас продвигается как "третий пересадочный контур" на самом деле представляет собой центральные участки четырех хордовых линий из проектов 80-х годов.

Совсем другая линия (+)
Виталий Шамаров  14.03.2007 12:32

DennisM писал(а):

> Если не ошибаюсь, в проектах существовала линия от
> ВДНХ через Савёловскую - Динамо в район Парка
> Победы и далее в сторону Солнцево. Так это же,
> получается, она и есть - но какое же это, к
> лешему, кольцо???

Нет, речь идёт о совсем другой линии. Итогом будет "Александровский сад" - "Савёловская-2". И не через "Беговую", как должна была идти так называемая Солнцевско-Ярославская хордовая линия, а через "Полежаевскую". Вот что данной хорде в случае реализации обсуждаемого проекта однозначно конец, сомнений не вызывает.
И всё равно остаются сомнения, как с помощью одной-единственной линии хотят обеспечить транспортом Деловой Центр? Захлебнётся же она!

Re: Метро Москвы выходит на второй круг
Сура  14.03.2007 13:39

http://www.tr.ru/news/3030

Читаем здесь. Выбираем вариант 2. ;)

За 2 года ничего не поменялось.

Сура

Не проходит второй вариант (+)
Виталий Шамаров  14.03.2007 13:55

Если события идут по второму варианту, то в Деловой Центр уже строилась бы Калининская линия. Но её не строят и не факт, что она вообще придёт в Деловой Центр. Как предложите возить туда многочисленных работников? Офисы ведь вовсю строятся!
Кстати, когда по идее должен захлебнуться нынешний аппендикс Филёвской линии? Не в 2009 году ли?

Re: Совсем другая линия (+)
DennisM  14.03.2007 14:00

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, речь идёт о совсем другой линии. Итогом будет
> "Александровский сад" - "Савёловская-2".

То есть, Филёвская линия так и останется вилочной? Понятно, что, когда Арбатско-Покровская линия придёт в Кунцево и Крылатское, большая часть пассажиропотока уйдёт на неё - но ведь и Фили не навсегда останутся районом пятиэтажек, утрированно говоря... И ещё: так от идеи хордовых линий отказались, или оставили на очень и очень дальнюю перспективу?

Re: Не проходит второй вариант (+)
Сура  14.03.2007 14:16

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если события идут по второму варианту, то в
> Деловой Центр уже строилась бы Калининская линия.

Повторяю ещё раз идею второго варианта. Линию главное НЕ СТРОИТЬ, ещё главное АНОНСИРОВАТЬ! Её анонсировали ещё 2 года назад, рассказали всем потенциальным покупателям, что на Ходынке будет метро, сейчас информация уже поросла мхом, вот надо кинуть новую партию пи-ара. Самое страшное, что те, кто смотрит Лужку в рот, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут начать строить линию, хотя никто этого не требует. Нужно просто поддерживать в народе слух, что метро "вот-вот будет". Для продаж квартир этого достаточно.

Сура

Ещё один перл начальника московского метро (+)
DennisM  14.03.2007 16:49

Глава столичного метро сделал ставку на трамваи
15:47

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев высказался против строительства метро в Жулебино. Он считает, что это приведет к перегрузке Таганско-Краснопресненской линии метро.

Дополнительный пассажирский поток в 20 тысяч людей полностью застопорит движение на станциях «Выхино» и «Рязанский проспект».

Гаев предложил решить эту проблему путем строительства либо легкого метро, либо проведением линии скоростного трамвая. Аналогично следует поступить в районах Новокосино, Некрасовка и Кожухово, передает Интерфакс.
http://www.newizv.ru/lenta/65449/

И куда, интересно, эти трамваи и лёгкое метро будет подвозить пассажиров? Не к тем же самым станциям ТКЛ? Или он хочет протянуть линию лёгкого метро от "Волжской"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.07 16:53 пользователем DennisM.

Ну ладно, покупателей распропагандировали. Но как всё же Деловой Центр обеспечить транспортом? Вообще наземную часть Филёвской линии закрыть? Вряд ли на это пойдут. Придётся "мини" продлевать... (-)
Виталий Шамаров  14.03.2007 16:53

0

Re: Метро Москвы выходит на второй круг
Dmitry Umnov  14.03.2007 19:05

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будут сотрудники бизнес центров ездить на метро.
> далеко не все офисные работники получают такие
> зарплаты чтобы содержать автомобили, и даже те кто
> получают вполне могут метро предпочесть пробкам

Тут дело даже не в зарплате и пробках.
Сити - это по сути остров, на котором будет достигнута беспрецендентная в Москве плотность офисных помещений. А количество парковочных мест на подземных стоянках там очень ограничено, она даже меньше среднемосковского. То есть они будут доступны только для самых больших начальников. Остальным там поблизости физически некуда будет тачку приткнуть. Поэтому будут ездить на метро, никуда не денутся. А офисы там предполагаются весьма небедных компаний с весьма немаленькими зарплатами.
Кстати может с Сити и начнется перелом в психологии в том направлении, что ездить на метро на работу не зазорно даже для хорошо обеспеченных людей.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.022 seconds ]