ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сегодня около 18-00 на перегоне АПЛ "пл. Революции - Курская" поезд стоял перед Курской в туннеле 15 минут! Что произошло на "Курской"? (-) (-)
Дмитрий 89  19.02.2007 20:38

0

Я с Первомайской выеал в 18-05 на пл.Революции был в 18-35...
an-tonik  19.02.2007 21:57

Обычно минут 20.
Поезда отправлялись с Первомайской через 2 - 2,5 минуты. Большие задержки в тоннеле были между Партизанской и Бауманской.
На пл.Революции (от центра) народу было довольно много.

То же самое на Киевской, примерно в 20.00. По пути к Семеновской нигде не стоял, но интервалы были увеличены до 3 минут, что не характерно для этого времени. (-)
ittoper  19.02.2007 23:24

О

Re: Сегодня около 18-00 на перегоне АПЛ "пл. Революции - Курская" поезд стоял перед Курской в туннеле 15 минут! Что произошло на "Курской"?
Samolet  20.02.2007 00:19

Были с корешами на Партизанской около шести, наш поезд в сторону центра прибыл на второй путь. На крайнем (то бишь используемом обычно для движения к центру) стоял состав, явно готовящийся к отправке в противоположном направлении.

(+) по АПЛ
Martovskiy  20.02.2007 01:21

пол первого ночи. м. Курская АПЛ.

На пути в сторону центра, стоял пустой состав, на платформе высаженные из состава пассажиры.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.07 01:22 пользователем Martovskiy.

Re: Может быть там в центре чего с "Русичем" случилось? А? (0) (-)
Vladislav Prudnikov  20.02.2007 01:40

0

Re: Сегодня около 18-00 на перегоне АПЛ "пл. Революции - Курская" поезд стоял перед Курской в туннеле 15 минут! Что произошло на "Курской"?
Дмитрий 89  20.02.2007 09:13

На Курской из поезда, шедшего перед моим, высадили всех пассажиров. Это был "Русич".

Re: Сегодня около 18-00 на перегоне АПЛ "пл. Революции - Курская" поезд стоял перед Курской в туннеле 15 минут! Что произошло на "Курской"?
Sergei  20.02.2007 09:31

Вчера ехал с Арбатской до Киевской в 18:30. Народа было тьма. Весь переход на Боровицскую стояли аж со ступенек перехода. Поезда в сторону Партизанской ждало очень много народа. Проехав дальше, увидел такое же большое количество ожидавших на Смоленской. А на Киевской, поезда в центр ждало 4 ряда плотно стоявших пассажиров. Никогда такого не видел, хотя езжу по АПЛ каждый день. Многие даже доезжали до Киевской чтобу зайти в вагон в центр.

Двери "Русича" сломали? Или другая причина неисправности? (-)
Виталий Шамаров  20.02.2007 10:21

0

Учитывая продолжительность сбоя, можно сделать вывод о том, что причиной стал не подвижной состав или несчастный случай. Скорее всего, сбой дала автоматика. Но это лишь предположение. (-)
ittoper  20.02.2007 19:08

О

А где вы на АПЛ нашли автоматику? (-) (-)
_Ярополк_  20.02.2007 20:58

0

Re: Сегодня около 18-00 на перегоне АПЛ "пл. Революции - Курская" поезд стоял перед Курской в туннеле 15 минут! Что произошло на "Курской"?
Искандер  21.02.2007 00:18

Автостоп заклинило - вот вам и сбой автоматики.
Это я Ярополку. Не принимайте это за называние истинных причин сбоя.
Самому интересно, что там було - я в это время 18 00 вышел из метропа на Измайловской. в сторону центра с Измы как раз Русич уходил. У кого есть график - скажут когда это було.

Простите, я как-то не учел, что там по всей линии ручные стрелки и жезловая система... (-)
ittoper  21.02.2007 00:37

О

Re: Простите, я как-то не учел, что там по всей линии ручные стрелки и жезловая система...
_Ярополк_  21.02.2007 17:35

Ну, ручных стрелок, конечно, нет. И сигнализация двоичная светофорная тоже наличествует. Но АЛС-АРС с частотными рельсовыми цепями отсутствует напрочь, не говоря уже о Днепре. "На руках" паровозы ездят. И показания светофоров в два рта каждый проговариваются.

Re: Простите, я как-то не учел, что там по всей линии ручные стрелки и жезловая система...
boroda-66  22.02.2007 09:13

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, ручных стрелок, конечно, нет. И сигнализация
> двоичная светофорная тоже наличествует. Но АЛС-АРС
> с частотными рельсовыми цепями отсутствует
> напрочь, не говоря уже о Днепре. "На руках"
> паровозы ездят. И показания светофоров в два рта
> каждый проговариваются.

А еще там есть очень надежные электромеханические автостопы, обеспечивающие остановку поезда даже при исчезновении питающего напряжения цепей СЦБ! И нет всей этой лабуды типа АРС, АСНП, и прочая, которая здорово снижает надежность ПС.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]