Сегодня около 18-00 на перегоне АПЛ "пл. Революции - Курская" поезд стоял перед Курской в туннеле 15 минут! Что произошло на "Курской"? (-) (-)
Дмитрий 89
19.02.2007 20:38
0 Я с Первомайской выеал в 18-05 на пл.Революции был в 18-35...
an-tonik
19.02.2007 21:57
Обычно минут 20.
Поезда отправлялись с Первомайской через 2 - 2,5 минуты. Большие задержки в тоннеле были между Партизанской и Бауманской. На пл.Революции (от центра) народу было довольно много. То же самое на Киевской, примерно в 20.00. По пути к Семеновской нигде не стоял, но интервалы были увеличены до 3 минут, что не характерно для этого времени. (-)
ittoper
19.02.2007 23:24
О Re: Сегодня около 18-00 на перегоне АПЛ "пл. Революции - Курская" поезд стоял перед Курской в туннеле 15 минут! Что произошло на "Курской"?
Samolet
20.02.2007 00:19
Были с корешами на Партизанской около шести, наш поезд в сторону центра прибыл на второй путь. На крайнем (то бишь используемом обычно для движения к центру) стоял состав, явно готовящийся к отправке в противоположном направлении. (+) по АПЛ
Martovskiy
20.02.2007 01:21
пол первого ночи. м. Курская АПЛ.
На пути в сторону центра, стоял пустой состав, на платформе высаженные из состава пассажиры. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.07 01:22 пользователем Martovskiy. Re: Может быть там в центре чего с "Русичем" случилось? А? (0) (-)
Vladislav Prudnikov
20.02.2007 01:40
0 Re: Сегодня около 18-00 на перегоне АПЛ "пл. Революции - Курская" поезд стоял перед Курской в туннеле 15 минут! Что произошло на "Курской"?
Дмитрий 89
20.02.2007 09:13
На Курской из поезда, шедшего перед моим, высадили всех пассажиров. Это был "Русич". Re: Сегодня около 18-00 на перегоне АПЛ "пл. Революции - Курская" поезд стоял перед Курской в туннеле 15 минут! Что произошло на "Курской"?
Sergei
20.02.2007 09:31
Вчера ехал с Арбатской до Киевской в 18:30. Народа было тьма. Весь переход на Боровицскую стояли аж со ступенек перехода. Поезда в сторону Партизанской ждало очень много народа. Проехав дальше, увидел такое же большое количество ожидавших на Смоленской. А на Киевской, поезда в центр ждало 4 ряда плотно стоявших пассажиров. Никогда такого не видел, хотя езжу по АПЛ каждый день. Многие даже доезжали до Киевской чтобу зайти в вагон в центр. Учитывая продолжительность сбоя, можно сделать вывод о том, что причиной стал не подвижной состав или несчастный случай. Скорее всего, сбой дала автоматика. Но это лишь предположение. (-)
ittoper
20.02.2007 19:08
О Re: Сегодня около 18-00 на перегоне АПЛ "пл. Революции - Курская" поезд стоял перед Курской в туннеле 15 минут! Что произошло на "Курской"?
Искандер
21.02.2007 00:18
Автостоп заклинило - вот вам и сбой автоматики.
Это я Ярополку. Не принимайте это за называние истинных причин сбоя. Самому интересно, что там було - я в это время 18 00 вышел из метропа на Измайловской. в сторону центра с Измы как раз Русич уходил. У кого есть график - скажут когда это було. Простите, я как-то не учел, что там по всей линии ручные стрелки и жезловая система... (-)
ittoper
21.02.2007 00:37
О Re: Простите, я как-то не учел, что там по всей линии ручные стрелки и жезловая система...
_Ярополк_
21.02.2007 17:35
Ну, ручных стрелок, конечно, нет. И сигнализация двоичная светофорная тоже наличествует. Но АЛС-АРС с частотными рельсовыми цепями отсутствует напрочь, не говоря уже о Днепре. "На руках" паровозы ездят. И показания светофоров в два рта каждый проговариваются. Re: Простите, я как-то не учел, что там по всей линии ручные стрелки и жезловая система...
boroda-66
22.02.2007 09:13
_Ярополк_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, ручных стрелок, конечно, нет. И сигнализация > двоичная светофорная тоже наличествует. Но АЛС-АРС > с частотными рельсовыми цепями отсутствует > напрочь, не говоря уже о Днепре. "На руках" > паровозы ездят. И показания светофоров в два рта > каждый проговариваются. А еще там есть очень надежные электромеханические автостопы, обеспечивающие остановку поезда даже при исчезновении питающего напряжения цепей СЦБ! И нет всей этой лабуды типа АРС, АСНП, и прочая, которая здорово снижает надежность ПС.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]