Потому, что в теме ключевое слово - "тесно". Дойдёт АПЛ до Митина, и из-за "Русичей" будут немалые проблемы. Да, наверное, и новая модель вагонов наконец появится. (-)
Виталий Шамаров
06.02.2007 09:30
0 Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.
Поливирл
06.02.2007 23:22
Я.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Окна, большей шириной и площадью которых кто-то > здесь восхищался, совершенно бесполезны, поскольку > в них стоят затемненные стекла. Станций за окнами > просто не видно - их даже трудно идентифицировать. > Представляете, каково человеку, который вздремнул > в метро? Скажете, смотри на табло - но сидящему > оно не будет видно, когда много народу... > машиниста, так и для пассажиров. Абсолютно согласен! Меня затонированные стекла беся везде: и в автомобилях и в автобусах и в поездах. Занесло меня вчера на АПЛ... (+)
Виталий Шамаров
08.02.2007 09:33
... впервые со времени запуска "Русича". Времени специально его ловить у меня не было, и надо же - попался! Ехал в вечерний "пик" от "Первомайской" до "Площади Революции". До "Электрозаводской" состав дошёл без проблем, а потом началось именно то, что раньше в теме описано: неоднократные открывания-закрывания дверей, сначала спокойные уговоры, а потом уже истерический крик "побыстрее посадку и высадку из вагонов"!
А что хотите? В классическом составе АПЛ 28 дверей. В "Русиче" 20, то есть практически в полтора раза меньше. Возник вопрос: реальна ли модификация "Русича" с тремя дверями на борт полувагона вместо двух? Реально, только дороже стоить будет.
Я.В.
09.02.2007 15:04
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Возник вопрос: реальна ли > модификация "Русича" с тремя дверями на борт > полувагона вместо двух? Думаю, реальна, только, поскольку двери эти шибко дорогие импортные, да и к тому же французские, то установка их дорого обойдется, поэтому начальство, собственно на них и сэкономило и будет очень неохотно идти на добавление дверей. Хотя ясно, что их очень не хватает. А теперь представьте, что станет с этим подвижным составом после какого-нибудь очередного валютного кризиса? - он весь встанет на прикол из-за отсутствия запчастей. Использование импортных комплектующих - серьезная стратегическая ошибка. Re: Реально, только дороже стоить будет.
Vlad
09.02.2007 16:14
Приветствую!
> Думаю, реальна, нереальна. Для этого нужно полностью заново рассчитывать и перепроектировать кузов. То есть по-сути создавать новый вагон. > только, поскольку двери эти шибко > дорогие импортные, да и к тому же французские, финские > установка их дорого обойдется, поэтому начальство, > собственно на них и сэкономило Стоимость дверей по сравнению со стоимостью вагона совсем не критична. Количество дверей на Скифах определяется вовсе не экономией. > А теперь представьте, что станет с этим подвижным > составом после какого-нибудь очередного валютного > кризиса? - он весь встанет на прикол из-за > отсутствия запчастей. Использование импортных > комплектующих - серьезная стратегическая ошибка. Объясните тогда, почему за последние 15 лет количество импортной техники (от холодильников до самолетов) только возрастает не смотря ни на какие кризисы? Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.
Ramirez
09.02.2007 22:49
Прошу не наезжать на Русичи!
1.Не забываем о том,что двери в Русичах пошире,чем в Яузах и других вагонах. 2.На трехгранке посчитали,что если убрать сиденья из конца/начала Ручича,то вместимость будет такой же как в номерных. 3.Не забывайте о сильном крюке перед Строгино(там,где другим вагонам придётся ехать медленно,а Русичу это-не проблема). 4.На АПЛ есть открытые участки-затонированные окна пригодятся. 5.Внутри салона шум ИМХО будет поменьше. 6.Пока с пасс.потоком он справляется неплохо. 7.Они всё-таки самый современный ММЗшный ПС. 8.Они будут покомфортный другого ПС-выдь на АПЛ есть не только часы пик,а время когда мало народа. 9.Предложите альтернативу!а)Номерные.Это уже не смешно.Вагоны,которые в конце 70-ых называли временными и отсталыми от прогресса. б)Яузы.Их надо серьёзно дорабатывать. в)Модерн.Номерные.Дык они придут только в середине года,и,я уверен,будут испытываться-настраиваться ещё долго(так было и с Яузами,и с Русичами). 10.У меня есть предположение,что вскоре после выхода модерн.номерных АПЛ оснастят ими.Надо,чтобы коллектив ТЧ-3 был знаком с Русичами.Не думаю,что всех Ежей ММ хватит для Строгино(мало ли часть сломается или пора будет списывать).Сколько по времени в Филях Русичи осваивали?Долго.Гаев,может быть,хочет,чтобы коллектив ТЧ3 и АПЛ освоил Русичи,а там,глядишь будут осваивать 81-760/761,а Русичи в Фили и в Лёгкое метро.Короче говоря,года через 2-3(к открытию Митина,когда пассажиров станет очень много) Русичи из ТЧ3 уберут.А пока ,кстати, на этот год Русичей заказали много и их надо куда-нибудь деть. 11.Я тоже не сторонник Русичей на АПЛ. ЗЫ:Ещё из достоинств камеры,бортовый комп и т.д. Прошу не восхвалять тонированные стёкла! В салоне - мрак из-за них. Гадость! (-)
Льготник
10.02.2007 12:02
0 Мрак?Не забывай,что в салоне есть освещение!!!Нет в салоне(даже под землёй) никокого мрака!!!
Ramirez
10.02.2007 12:40
! Нет тонировке!
Льготник
10.02.2007 16:38
Ramirez, не забывайте, что сквозь стёкла иногда смотрят, например для того, чтоб узнать остановку. А в автобусе вообще из-за них отвратительно. Всё какое-то неестественное. Понимаете, я живу в Петербурге, там и так не шибко солнечно, а тонировка эта проклятая... Кто её вообще придумал. Вы вот говорите - в салоне освещение... И что? Вам приятно находиться в закрытом, но освещённом бункере? Re: Нет тонировке!
DФ
10.02.2007 17:16
В самой тонировке, как таковой, нет ничего ни плохого, ни хорошего. Когда тонируют легковой автомобиль (или когда это штатная тонировака задней части салона л/а) это личное дело автовладельца и его взаимоотношений с ГИБДД.
В части тонировки ОТ в наших широтах, так она бессмысленна, учитывая какое количество солнечных дней (если мы говорим о наземном ОТ) хоть в Питере, хоть в Москве. Тонировка вагоном метрополитена скорее говорит о том, что кому-то нужно было продать затемненные стекла, а кто-то купив, на этом наварил, либо просто, что у производителя не все хорошо с теми, кто данный ПС проектирует. Еще хоть как-то можно понять наличие тонировки в Спутниках, она несколько дизайн улучшает, но не более. Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.
Евгений Куйбышев
11.02.2007 15:28
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Напрашивается вопрос: после открытия > продолжения > > АПЛ в Строгино к составам из ёжиков должны были > > добавить восьмой вагон. > > Никто ничего не должен :) > Для "овосьмивагоннивания" АПЛ потребуется довольно > большая работа по передислокации служебных > помещений из "скворечников" в торцах платформ. Вот тогда точно надо добавить 8 вагон. Ибо эти скворечники и прочий хлам на платформе уже достал. Все эти ящики, хрени для замены лампочек. Не станции, а склад какой-то. > > Вопрос: > > как решат проблему увеличенияи провозной > > способности состава на АПЛ > > Небольшим увеличением парности. Лучше строительством новых линий. Пора менять нормы количества пассажиров в ваноге. Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.
Kardail
11.02.2007 19:37
Ramirez писал(а):
------------------------------------------------------- > б)Яузы.Их надо серьёзно дорабатывать. > Извините, но мне ваша стереотипность уже во где сидит! Говорили уже много раз, что все конструктивные проблемы актуальны только для 720, которые с 2003 года не выпускаются и никогда выпускаться не будут. 720.1 - уже "доведённый" и "доработанный" тип вагонов, процентов на восемдесят (80) идентичный Скифам 740.1. Называть Яузу недоработанной и недоведённой до ума только из-за каких-либо косметических недостатков салона - некорректно в принципе. Перспективы Яуз с одной стороны многообещающие (всё-таки отличная подземная машина), с другой - непроглядно туманные из-за подковёрных игр руководства ММ и ММЗ. Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.
Евгений Куйбышев
11.02.2007 20:04
Kardail писал(а):
> Называть Яузу недоработанной и недоведённой до ума > только из-за каких-либо косметических недостатков > салона - некорректно в принципе. > > Перспективы Яуз с одной стороны многообещающие > (всё-таки отличная подземная машина), с другой - > непроглядно туманные из-за подковёрных игр > руководства ММ и ММЗ. Сюдя по тому, что сейчас вместо Яузы берут Скифы, то на Яузу поставлен жирныый крест. А про новые разработки, я что-то не слышу. Очередную переделку номерного не предлагать. Пора бы уже что-то новое делать. Ну здрасте. А 81-760? (-)
Штурман
11.02.2007 21:03
0 Re: Мрак?Не забывай,что в салоне есть освещение!!!Нет в салоне(даже под землёй) никокого мрака!!!
Н.В.Онуфриев
11.02.2007 21:47
К сожалению, в русичах АПЛ толи нет автоинформатора, толи его уже сломали. Объявлять остановки живым голосом не принято, поди догадайся, где сейчас едем. А в окошке - темь кромешная. Элементарно.
Я.В.
12.02.2007 16:25
Vlad писал(а):
> Объясните тогда, почему за последние 15 лет > количество импортной техники (от холодильников до > самолетов) только возрастает не смотря ни на какие > кризисы? Причин здесь две: 1. Заниженный курс доллара и других иностранных валют, делающей более выгодной закупку импортных техники и оборудования, чем отечественной. 2. Неуклонное увеличение отставания науки и технологии от передовых мировых достижений. P.S. Следующий шаг - отверточная сборка метровагонов полностью из импортных комплектующих. Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.
Я.В.
12.02.2007 16:39
Ramirez писал(а):
------------------------------------------------------- > Прошу не наезжать на Русичи! :-)) > 1.Не забываем о том,что двери в Русичах пошире,чем > в Яузах и других вагонах. А наш народ все равно любит перед дверями торчать... > 2.На трехгранке посчитали,что если убрать сиденья > из конца/начала Ручича,то вместимость будет такой > же как в номерных. Не дай бог! Тогда проблема нехватки дверей еще больше тормозить все будет! > 3.Не забывайте о сильном крюке перед > Строгино(там,где другим вагонам придётся ехать > медленно,а Русичу это-не проблема). Безобразие! Нужно ввести более строгие нормативы на кривизну. > 4.На АПЛ есть открытые участки-затонированные окна > пригодятся. И чем вам солнышко помешало? > 8.Они будут покомфортный другого ПС-выдь на АПЛ > есть не только часы пик,а время когда мало > народа. А в чем он покомфортнее-то??? Я уже писал, что он жутко на стыках подпрыгивает, что задница болеть начинает... > 9.Предложите альтернативу!а)Номерные.Это уже не > смешно.Вагоны,которые в конце 70-ых называли > временными и отсталыми от прогресса. Номерной все равно лучше "Русича" > б)Яузы.Их надо серьёзно дорабатывать. "Яузы" все же лучше номерных и, тем более, "Русичей" по комфорту, но мало отличимы от "Русичей" по морде лица :-)) > в)Модерн.Номерные.Дык > они придут только в середине года,и,я уверен,будут > испытываться-настраиваться ещё долго(так было и с > Яузами,и с Русичами). Смотря что сделают. > 10.У меня есть предположение,что вскоре после > выхода модерн.номерных АПЛ оснастят ими.Надо,чтобы > коллектив ТЧ-3 был знаком с Русичами.Не думаю,что > всех Ежей ММ хватит для Строгино(мало ли часть > сломается или пора будет списывать).Сколько по > времени в Филях Русичи осваивали?Долго.Гаев,может > быть,хочет,чтобы коллектив ТЧ3 и АПЛ освоил > Русичи,а там,глядишь будут осваивать 81-760/761,а > Русичи в Фили и в Лёгкое метро.Короче говоря,года > через 2-3(к открытию Митина,когда пассажиров > станет очень много) Русичи из ТЧ3 уберут. Тогда в Митине откроют новое депо. Интересно, какими поездами его оснастят? > А пока > ,кстати, на этот год Русичей заказали много и их > надо куда-нибудь деть. > 11.Я тоже не сторонник Русичей на АПЛ. > ЗЫ:Ещё из достоинств камеры,бортовый комп и т.д. Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.
boroda-66
14.02.2007 19:17
В депо появились объявления, цитирую по-памяти:
"В декабре 2007г. открывается участок до "Строгино". Обслуживаться этот участок будет локомотивными бригадами депо "Фили" и "Измайлово" на вагонах Е и Русич. Машинисты, работающие на "Русичах" будут получать зарплату, КАК В ОДНО ЛИЦО. Желающие - обращайтесь..." Неужели с Русичами все ТАК мрачно, что на них нужно заманивать машинистов, обещая повышенную зарплату? Русичи и АПЛ
Ramirez
14.02.2007 20:06
>А в чем он покомфортнее-то???
В Русиче,по сравнению с номерным и,тем более, Яузой,по соотношения на 1 кв.м кресел больше... >Безобразие! Нужно ввести более строгие нормативы на кривизну. Деньги и время,потраченное пассажиром на проезд этого перегона,в никуда...А если ты о том,что вагонам(кроме русичей) надо ехать быстрее-они чисто физически быстро не проедут!!! >И чем вам солнышко помешало? А вам приятно,когда солнце светит в глаза? >Номерной все равно лучше "Русича" Морально устаревший вагон лучше нового???Вообще НЕЛЬЗЯ сравнивать Русич с номерным.Это вагоны РАЗНЫХ классов. >"Яузы" все же лучше номерных и, тем более, "Русичей" по комфорту, но мало >отличимы от "Русичей" по морде лица :-)) Тут я не спорю.Просто Яузы надо доработать и поставить на конвейер! >Смотря что сделают. Вы думаете,модернезированные номерные выйдут на линию скоро?Пока,они придут(лето),пока испытают-сертифицируют(зима)...Потом вагоны пойдут в депо и не очень квалифицированные рабочие будут их налаживать "методом тыка"...Почему бы не прибавить рабочим зарплату и нанимать более квалифицированных мастеров... >Тогда в Митине откроют новое депо. Интересно, какими поездами его оснастят? Не думаю,что Русичами.Тогда,надеюсь,поставят на конвейер нормальный ПС для подземных линий! >Неужели с Русичами все ТАК мрачно, что на них нужно заманивать машинистов, >обещая повышенную зарплату? Если в депо приходит новая техника,не до конца освоенная другими депо,то рабочим(в т.ч. машинистам),работающим на ней,платят ещё и за "Освоение новой техники".Так было и с Яузами,и с Русичами.:) Re: Вместимось удобная.
Евгений Куйбышев
14.02.2007 22:36
> > 2.На трехгранке посчитали,что если убрать
> сиденья > > из конца/начала Ручича,то вместимость будет > такой же как в номерных. Так. А каким образом вместимость считаем? Может попробуем прикинуть реальные цифры для нормального проезда в метро, а не шпроты в банке, по 10 чел на м2. Итак возьму номерной: Сидения 2+2+6+6+6+6+6+6+2+2=44 (голова на 4 меньше) Стоя 44 напротив каждого сидения. (голова на 4 меньше) Остальные места у дверей 4 двери, 3 у дверей + по 9 перед ними. Всего 48. Итого: сидя 44(40), стоя 92 (88). Всего 136(128) Остальное кол-во людей в вагоне, это уже не порядок. Теперь берем скиф: Сидения: 2+2+6+6+6+6+6+6+2+2=44 Стоя 44 напротив каждого сидения Остальные места у дверей 4 двери, 3 у дверей + по 9 перед ними. Всего 48. Плюс на переходной площадке 2. Итого: сидя 44, стоя 94. Всего 138. Выводы каждый может сделать сам.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]