ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Потому, что в теме ключевое слово - "тесно". Дойдёт АПЛ до Митина, и из-за "Русичей" будут немалые проблемы. Да, наверное, и новая модель вагонов наконец появится. (-)
Виталий Шамаров  06.02.2007 09:30

0

Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.
Поливирл  06.02.2007 23:22

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Окна, большей шириной и площадью которых кто-то
> здесь восхищался, совершенно бесполезны, поскольку
> в них стоят затемненные стекла. Станций за окнами
> просто не видно - их даже трудно идентифицировать.
> Представляете, каково человеку, который вздремнул
> в метро? Скажете, смотри на табло - но сидящему
> оно не будет видно, когда много народу...
> машиниста, так и для пассажиров.

Абсолютно согласен! Меня затонированные стекла беся везде: и в автомобилях и в автобусах и в поездах.

Занесло меня вчера на АПЛ... (+)
Виталий Шамаров  08.02.2007 09:33

... впервые со времени запуска "Русича". Времени специально его ловить у меня не было, и надо же - попался! Ехал в вечерний "пик" от "Первомайской" до "Площади Революции". До "Электрозаводской" состав дошёл без проблем, а потом началось именно то, что раньше в теме описано: неоднократные открывания-закрывания дверей, сначала спокойные уговоры, а потом уже истерический крик "побыстрее посадку и высадку из вагонов"!
А что хотите? В классическом составе АПЛ 28 дверей. В "Русиче" 20, то есть практически в полтора раза меньше. Возник вопрос: реальна ли модификация "Русича" с тремя дверями на борт полувагона вместо двух?

Реально, только дороже стоить будет.
Я.В.  09.02.2007 15:04

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возник вопрос: реальна ли
> модификация "Русича" с тремя дверями на борт
> полувагона вместо двух?
Думаю, реальна, только, поскольку двери эти шибко дорогие импортные, да и к тому же французские, то установка их дорого обойдется, поэтому начальство, собственно на них и сэкономило и будет очень неохотно идти на добавление дверей. Хотя ясно, что их очень не хватает.
А теперь представьте, что станет с этим подвижным составом после какого-нибудь очередного валютного кризиса? - он весь встанет на прикол из-за отсутствия запчастей. Использование импортных комплектующих - серьезная стратегическая ошибка.

Re: Реально, только дороже стоить будет.
Vlad  09.02.2007 16:14

Приветствую!

> Думаю, реальна,

нереальна. Для этого нужно полностью заново рассчитывать и перепроектировать кузов. То есть по-сути создавать новый вагон.

> только, поскольку двери эти шибко
> дорогие импортные, да и к тому же французские,

финские

> установка их дорого обойдется, поэтому начальство,
> собственно на них и сэкономило

Стоимость дверей по сравнению со стоимостью вагона совсем не критична.
Количество дверей на Скифах определяется вовсе не экономией.

> А теперь представьте, что станет с этим подвижным
> составом после какого-нибудь очередного валютного
> кризиса? - он весь встанет на прикол из-за
> отсутствия запчастей. Использование импортных
> комплектующих - серьезная стратегическая ошибка.

Объясните тогда, почему за последние 15 лет количество импортной техники (от холодильников до самолетов) только возрастает не смотря ни на какие кризисы?

Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.
Ramirez  09.02.2007 22:49

Прошу не наезжать на Русичи!
1.Не забываем о том,что двери в Русичах пошире,чем в Яузах и других вагонах.
2.На трехгранке посчитали,что если убрать сиденья из конца/начала Ручича,то вместимость будет такой же как в номерных.
3.Не забывайте о сильном крюке перед Строгино(там,где другим вагонам придётся ехать медленно,а Русичу это-не проблема).
4.На АПЛ есть открытые участки-затонированные окна пригодятся.
5.Внутри салона шум ИМХО будет поменьше.
6.Пока с пасс.потоком он справляется неплохо.
7.Они всё-таки самый современный ММЗшный ПС.
8.Они будут покомфортный другого ПС-выдь на АПЛ есть не только часы пик,а время когда мало народа.
9.Предложите альтернативу!а)Номерные.Это уже не смешно.Вагоны,которые в конце 70-ых называли временными и отсталыми от прогресса.
б)Яузы.Их надо серьёзно дорабатывать.
в)Модерн.Номерные.Дык они придут только в середине года,и,я уверен,будут испытываться-настраиваться ещё долго(так было и с Яузами,и с Русичами).
10.У меня есть предположение,что вскоре после выхода модерн.номерных АПЛ оснастят ими.Надо,чтобы коллектив ТЧ-3 был знаком с Русичами.Не думаю,что всех Ежей ММ хватит для Строгино(мало ли часть сломается или пора будет списывать).Сколько по времени в Филях Русичи осваивали?Долго.Гаев,может быть,хочет,чтобы коллектив ТЧ3 и АПЛ освоил Русичи,а там,глядишь будут осваивать 81-760/761,а Русичи в Фили и в Лёгкое метро.Короче говоря,года через 2-3(к открытию Митина,когда пассажиров станет очень много) Русичи из ТЧ3 уберут.А пока ,кстати, на этот год Русичей заказали много и их надо куда-нибудь деть.
11.Я тоже не сторонник Русичей на АПЛ.
ЗЫ:Ещё из достоинств камеры,бортовый комп и т.д.

Прошу не восхвалять тонированные стёкла! В салоне - мрак из-за них. Гадость! (-)
Льготник  10.02.2007 12:02

0

Мрак?Не забывай,что в салоне есть освещение!!!Нет в салоне(даже под землёй) никокого мрака!!!
Ramirez  10.02.2007 12:40

!

Нет тонировке!
Льготник  10.02.2007 16:38

Ramirez, не забывайте, что сквозь стёкла иногда смотрят, например для того, чтоб узнать остановку. А в автобусе вообще из-за них отвратительно. Всё какое-то неестественное. Понимаете, я живу в Петербурге, там и так не шибко солнечно, а тонировка эта проклятая... Кто её вообще придумал. Вы вот говорите - в салоне освещение... И что? Вам приятно находиться в закрытом, но освещённом бункере?

Re: Нет тонировке!
 10.02.2007 17:16

В самой тонировке, как таковой, нет ничего ни плохого, ни хорошего. Когда тонируют легковой автомобиль (или когда это штатная тонировака задней части салона л/а) это личное дело автовладельца и его взаимоотношений с ГИБДД.

В части тонировки ОТ в наших широтах, так она бессмысленна, учитывая какое количество солнечных дней (если мы говорим о наземном ОТ) хоть в Питере, хоть в Москве. Тонировка вагоном метрополитена скорее говорит о том, что кому-то нужно было продать затемненные стекла, а кто-то купив, на этом наварил, либо просто, что у производителя не все хорошо с теми, кто данный ПС проектирует.

Еще хоть как-то можно понять наличие тонировки в Спутниках, она несколько дизайн улучшает, но не более.

Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Напрашивается вопрос: после открытия
> продолжения
> > АПЛ в Строгино к составам из ёжиков должны были
> > добавить восьмой вагон.
>
> Никто ничего не должен :)
> Для "овосьмивагоннивания" АПЛ потребуется довольно
> большая работа по передислокации служебных
> помещений из "скворечников" в торцах платформ.

Вот тогда точно надо добавить 8 вагон.
Ибо эти скворечники и прочий хлам на платформе уже достал.
Все эти ящики, хрени для замены лампочек.
Не станции, а склад какой-то.

> > Вопрос:
> > как решат проблему увеличенияи провозной
> > способности состава на АПЛ
>
> Небольшим увеличением парности.

Лучше строительством новых линий. Пора менять нормы количества пассажиров в ваноге.

Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.
Kardail  11.02.2007 19:37

Ramirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> б)Яузы.Их надо серьёзно дорабатывать.
>
Извините, но мне ваша стереотипность уже во где сидит!

Говорили уже много раз, что все конструктивные проблемы актуальны только для 720, которые с 2003 года не выпускаются и никогда выпускаться не будут. 720.1 - уже "доведённый" и "доработанный" тип вагонов, процентов на восемдесят (80) идентичный Скифам 740.1.

Называть Яузу недоработанной и недоведённой до ума только из-за каких-либо косметических недостатков салона - некорректно в принципе.

Перспективы Яуз с одной стороны многообещающие (всё-таки отличная подземная машина), с другой - непроглядно туманные из-за подковёрных игр руководства ММ и ММЗ.

Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.

Kardail писал(а):

> Называть Яузу недоработанной и недоведённой до ума
> только из-за каких-либо косметических недостатков
> салона - некорректно в принципе.
>
> Перспективы Яуз с одной стороны многообещающие
> (всё-таки отличная подземная машина), с другой -
> непроглядно туманные из-за подковёрных игр
> руководства ММ и ММЗ.

Сюдя по тому, что сейчас вместо Яузы берут Скифы, то на Яузу поставлен жирныый крест. А про новые разработки, я что-то не слышу. Очередную переделку номерного не предлагать. Пора бы уже что-то новое делать.

Ну здрасте. А 81-760? (-)
Штурман  11.02.2007 21:03

0

Re: Мрак?Не забывай,что в салоне есть освещение!!!Нет в салоне(даже под землёй) никокого мрака!!!
Н.В.Онуфриев  11.02.2007 21:47

К сожалению, в русичах АПЛ толи нет автоинформатора, толи его уже сломали. Объявлять остановки живым голосом не принято, поди догадайся, где сейчас едем. А в окошке - темь кромешная.

Элементарно.
Я.В.  12.02.2007 16:25

Vlad писал(а):
> Объясните тогда, почему за последние 15 лет
> количество импортной техники (от холодильников до
> самолетов) только возрастает не смотря ни на какие
> кризисы?
Причин здесь две:
1. Заниженный курс доллара и других иностранных валют, делающей более выгодной закупку импортных техники и оборудования, чем отечественной.
2. Неуклонное увеличение отставания науки и технологии от передовых мировых достижений.
P.S. Следующий шаг - отверточная сборка метровагонов полностью из импортных комплектующих.

Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.
Я.В.  12.02.2007 16:39

Ramirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошу не наезжать на Русичи!
:-))
> 1.Не забываем о том,что двери в Русичах пошире,чем
> в Яузах и других вагонах.
А наш народ все равно любит перед дверями торчать...
> 2.На трехгранке посчитали,что если убрать сиденья
> из конца/начала Ручича,то вместимость будет такой
> же как в номерных.
Не дай бог! Тогда проблема нехватки дверей еще больше тормозить все будет!
> 3.Не забывайте о сильном крюке перед
> Строгино(там,где другим вагонам придётся ехать
> медленно,а Русичу это-не проблема).
Безобразие! Нужно ввести более строгие нормативы на кривизну.
> 4.На АПЛ есть открытые участки-затонированные окна
> пригодятся.
И чем вам солнышко помешало?
> 8.Они будут покомфортный другого ПС-выдь на АПЛ
> есть не только часы пик,а время когда мало
> народа.
А в чем он покомфортнее-то???
Я уже писал, что он жутко на стыках подпрыгивает, что задница болеть начинает...
> 9.Предложите альтернативу!а)Номерные.Это уже не
> смешно.Вагоны,которые в конце 70-ых называли
> временными и отсталыми от прогресса.
Номерной все равно лучше "Русича"
> б)Яузы.Их надо серьёзно дорабатывать.
"Яузы" все же лучше номерных и, тем более, "Русичей" по комфорту, но мало отличимы от "Русичей" по морде лица :-))
> в)Модерн.Номерные.Дык
> они придут только в середине года,и,я уверен,будут
> испытываться-настраиваться ещё долго(так было и с
> Яузами,и с Русичами).
Смотря что сделают.
> 10.У меня есть предположение,что вскоре после
> выхода модерн.номерных АПЛ оснастят ими.Надо,чтобы
> коллектив ТЧ-3 был знаком с Русичами.Не думаю,что
> всех Ежей ММ хватит для Строгино(мало ли часть
> сломается или пора будет списывать).Сколько по
> времени в Филях Русичи осваивали?Долго.Гаев,может
> быть,хочет,чтобы коллектив ТЧ3 и АПЛ освоил
> Русичи,а там,глядишь будут осваивать 81-760/761,а
> Русичи в Фили и в Лёгкое метро.Короче говоря,года
> через 2-3(к открытию Митина,когда пассажиров
> станет очень много) Русичи из ТЧ3 уберут.
Тогда в Митине откроют новое депо. Интересно, какими поездами его оснастят?
> А пока
> ,кстати, на этот год Русичей заказали много и их
> надо куда-нибудь деть.
> 11.Я тоже не сторонник Русичей на АПЛ.
> ЗЫ:Ещё из достоинств камеры,бортовый комп и т.д.

Re: Впечатления от поездки на "Русиче" по Арбатско-покровской линии.
boroda-66  14.02.2007 19:17

В депо появились объявления, цитирую по-памяти:
"В декабре 2007г. открывается участок до "Строгино". Обслуживаться этот участок будет локомотивными бригадами депо "Фили" и "Измайлово" на вагонах Е и Русич. Машинисты, работающие на "Русичах" будут получать зарплату, КАК В ОДНО ЛИЦО. Желающие - обращайтесь..."

Неужели с Русичами все ТАК мрачно, что на них нужно заманивать машинистов, обещая повышенную зарплату?

Русичи и АПЛ
Ramirez  14.02.2007 20:06

>А в чем он покомфортнее-то???
В Русиче,по сравнению с номерным и,тем более, Яузой,по соотношения на 1 кв.м кресел больше...
>Безобразие! Нужно ввести более строгие нормативы на кривизну.
Деньги и время,потраченное пассажиром на проезд этого перегона,в никуда...А если ты о том,что вагонам(кроме русичей) надо ехать быстрее-они чисто физически быстро не проедут!!!
>И чем вам солнышко помешало?
А вам приятно,когда солнце светит в глаза?
>Номерной все равно лучше "Русича"
Морально устаревший вагон лучше нового???Вообще НЕЛЬЗЯ сравнивать Русич с номерным.Это вагоны РАЗНЫХ классов.
>"Яузы" все же лучше номерных и, тем более, "Русичей" по комфорту, но мало >отличимы от "Русичей" по морде лица :-))
Тут я не спорю.Просто Яузы надо доработать и поставить на конвейер!
>Смотря что сделают.
Вы думаете,модернезированные номерные выйдут на линию скоро?Пока,они придут(лето),пока испытают-сертифицируют(зима)...Потом вагоны пойдут в депо и не очень квалифицированные рабочие будут их налаживать "методом тыка"...Почему бы не прибавить рабочим зарплату и нанимать более квалифицированных мастеров...
>Тогда в Митине откроют новое депо. Интересно, какими поездами его оснастят?
Не думаю,что Русичами.Тогда,надеюсь,поставят на конвейер нормальный ПС для подземных линий!
>Неужели с Русичами все ТАК мрачно, что на них нужно заманивать машинистов, >обещая повышенную зарплату?
Если в депо приходит новая техника,не до конца освоенная другими депо,то рабочим(в т.ч. машинистам),работающим на ней,платят ещё и за "Освоение новой техники".Так было и с Яузами,и с Русичами.:)

Re: Вместимось удобная.

> > 2.На трехгранке посчитали,что если убрать
> сиденья
> > из конца/начала Ручича,то вместимость будет
> такой же как в номерных.

Так. А каким образом вместимость считаем?
Может попробуем прикинуть реальные цифры для нормального проезда в метро, а не шпроты в банке, по 10 чел на м2.
Итак возьму номерной:
Сидения
2+2+6+6+6+6+6+6+2+2=44 (голова на 4 меньше)
Стоя
44 напротив каждого сидения. (голова на 4 меньше)
Остальные места у дверей
4 двери, 3 у дверей + по 9 перед ними. Всего 48.
Итого: сидя 44(40), стоя 92 (88).
Всего 136(128)
Остальное кол-во людей в вагоне, это уже не порядок.
Теперь берем скиф:
Сидения:
2+2+6+6+6+6+6+6+2+2=44
Стоя
44 напротив каждого сидения
Остальные места у дверей
4 двери, 3 у дверей + по 9 перед ними. Всего 48.
Плюс на переходной площадке 2.
Итого: сидя 44, стоя 94.
Всего 138.

Выводы каждый может сделать сам.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]